Не знаю ни одной страны где бы штрафовали. Потому что есть такая штука как общественное мнение. Если например в штатах поставишь криво ведро на парковке, то поиздевается над этим каждый. Включая самого распоследнего уборщика. А у нас... Нытье на форумах не в счет. Да и парковок с разметкой почти и не видно даже летом.
Да полно таких машин Та же Секвойя длинной тоже больше 5 метров.Но я так понимаю к нему претензий нет ведь он легковая машина!И если он едет один в ней то все в порядке.
Давайте так.Вова не может ответить на вопрос может вы? На сколько длинной должна быть машина чтоб ей можно было передвигаться и парковаться в центре?
аваланш, гольф, смарт - господа ваш диалог интересен, нро смысла имеет мало
учитывая темпы прироста погшоловья осликов и ишаков все милимметры, что вы сэкономите скушаются за месяц
для решения проблемы нужно возвращаться в концептуальную плоскость как делают в мЕнеджменте когда заходят в тупик
учитывая темпы прироста погшоловья осликов и ишаков все милимметры, что вы сэкономите скушаются за месяц
для решения проблемы нужно возвращаться в концептуальную плоскость как делают в мЕнеджменте когда заходят в тупик
бггг ))) вот менеджмент и решил концептуально - убрал парковки
Я бы мог с вами согласиться если бы не одно но.В Москве ввели грузовой каркас.Разъясняю въезд в центр на пикапе запрещен.Именно на пикапе, причем фул сайз или нет без разницы.И л 200 и Хайлюкс попадают тоже.В тоже самое время На Тахо,Секвойе,Армада,Патрол.Езди без проблем .Такой вот получается интересный момент а ведь их размеры и характеристики почти идентичны.
Причем для всех.)) И для смартов в том числе.
Сейчас читают
Новости электромобилей (часть 2)
50968
1000
Вопрос водителям фур
67768
625
Ситуация в России. (часть 26)
175846
999
Я не говорил про можно или нельзя. Только лишь про объективную реальность, которая заключается в том, что "Аваланчи", "Секвойи" и "S-классы" занимают на тесных дорогах намного больше места, чем "Фиесты", "Корсы" и "Фиты". Причём в 90-95% случаев они просто возят больше воздуха и тратят больше топлива, чем маленькие машины, не неся никакой дополнительной полезной нагрузки. Если, предположим, завтра в центр города и другие загруженные районы с тесными дорогами начнут пускать строго ограниченные в габаритах машины (скажем, 4 м в длину, 1,7 м в ширину), при этом все водители будут ездить одинаково хорошо, то пропускная способность дорог и вместимость парковок существенно вырастут.
про топливо я бы с вами поспорил, знаю владелицу машины V=0.7? при этом она у нее в 10л не укладывается
Если бы у бабушки был бы п5, то она была бы дедушкой.
Объективная реальность в том что Аваланчей,и остальных на дорогах во столько раз меньше чем фиест и корс что их количеством можно пренебречь. Аваланчей всего 6 штук, если взять фитов или корс на сколько их больше какое соотношение? Подождите если брать фит и аваланч то они все загружены минимально.Ведь в фите тоже едет один человек как и у меня и багажник у него не забит.И если уж брать полезную нагрузку то я гораздо чаще езжу с полезной нагрузкой в кузове чем фит нагружает в себя хотя бы 3 человек.Поэтому если брать в процентах то соотношения я вас уверяю будет не в сторону фитов. Очень интересно вот именно про размеры я вам написал что под размеры 4 метра на 1.7 не подходят не то что Секвойи а даже Авенсисы или даже любимые Вовины Гольфы. Что на оках будем в центре ездить? Я вас уверяю скоро кол-во маленьких машин станет такое что придется сокращать размер авто до 3 метров например.И ничего при этом не вырастет.Поскольку умение парковаться никто не отменял. И тот же фит можно паркануть так что ни Аваланч ни фит в это место не войдут.
Бугагашечки и трололошечки в серьезных вопросах - это кредо видимо.Извини. Совсем забыл что этот форум читают и серьезные люди в мэрии. Они растеряны, и ждут, когда же серьезный Вова оторвется от набивания своих серьезных калькуляций, и выдаст им серьезные решения серьезных проблем.
Въезд в центр Москвы запрещен не пикапам, а грузовым авто. То, что документы на пикапы делели как на грузовики, чтобы ввозную пошлину платить меньше, покупатели знали, когда покупали авто. Ну, это как многие производители занижают мощность движка для налога. Поэтому формально Тахо по грузоподьемности меньше л200. И за Тахо владельцы заплатили и пошлины больше, и налог больше платят, но и в центр могут въехать.
Подождите это сами владельцы выбирали как им оформлять авто? То есть хочешь делаешь легковой ,хочешь грузовой?Что то никто мне не говорил на таможне выбирай как оформлять будем!А занижают движки потому что это бред платить налог по лошадям. У Тахо и Аваланша одна и та же грузоподъемность по документам .У Тахо 790 у меня тоже около 700.Так что по грузоподъемности не надо. По пошлинам и налогам это не владельцы придумали.Так что и не им отвечать.
А от будущих владельцев продавцы скрывали, что продают грузовики, а не легковушки?
Покупают машину а не грузовик.Так то он не грузовик. На него категория В.а не С. Это легковая но бортовая машина.Которая например моя от Тахо отличается только базой и задним багажником.Все остальное идентично.В том числе и то сколько может тащить машина груза.В основном это магистральные тягачи.Если брать фул сайз.Которые предназначены чтобы таскать.Тащить мы оба можем одинаково.как видно из грузоподъемности везти тоже. Просто мне удобнее возить негабаритные грузы нежели чем Тахо.Тот же квадрик в Тахо не загрузишь а у меня легко.
Постановлением Правительства Москвы от 22.08.2011 № 379-ПП "Об ограничении движения грузового автотранспорта в городе Москве и признании утратившими силу отдельных правовых актов Правительства Москвы"
"2. Ограничить с 6.00 до 22.00:
2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
...
4. Установить, что:
4.1. Для целей настоящего постановления используются следующие термины и определения:
4.1.3. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки."
Таким образом запрет на въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК с 6.00 до 22.00 (в любой день недели, в том числе в выходные, праздничные и другие нерабочие дни) распространяется на все (вне зависимости от марки, типа кузова и тому подобного) автомобили, в свидетельстве о регистрации которых имеются два признака:
1) указан тип ТС "грузовой" (включая любые словосочетания со словом "грузовой");
2) разница между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки составляет более 1 000 кг (1 тонны).
"2. Ограничить с 6.00 до 22.00:
2.1. Въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК, грузового автотранспорта грузоподъемностью более 1 тонны.
...
4. Установить, что:
4.1. Для целей настоящего постановления используются следующие термины и определения:
4.1.3. Грузоподъемность транспортного средства определяется разницей между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки."
Таким образом запрет на въезд и движение по территории города Москвы, ограниченной ТТК с 6.00 до 22.00 (в любой день недели, в том числе в выходные, праздничные и другие нерабочие дни) распространяется на все (вне зависимости от марки, типа кузова и тому подобного) автомобили, в свидетельстве о регистрации которых имеются два признака:
1) указан тип ТС "грузовой" (включая любые словосочетания со словом "грузовой");
2) разница между разрешенной максимальной массой и массой без нагрузки составляет более 1 000 кг (1 тонны).
"Напомним, в сентябре планируется запретить транзитный проезд грузовиков массой более 2,5 тонны через жилые массивы в Восточном округе столице. Они смогут передвигаться по 86 улицам, которые войдут в "грузовой каркас", как-то: шоссе Энтузиастов, Щелковское шоссе, Большая Черкизовская, Стромынка, Русаковская, проспект Буденного, набережные Яузы и Окружной проезд. На въездах в жилые кварталы будут установлены знаки, запрещающие транзитный проезд. Штраф за нарушение составит 5 тысяч рублей."
"В Восточном округе Москвы с 17 ноября начнет действовать пилотный проект грузового каркаса. С этого дня транзитные грузовики массой более 2,5 тонны смогут проехать только по определенным улицам, нерасположенным в непосредственной близости от жилых кварталов и социальных объектов. Об этом сообщает Департамент транспорта Москвы."
http://www.mk.ru/moscow/2014/06/23/stolichnye-vlasti-khotyat-zapretit-pikapam-ezdit-po-gorodu.html
"В Восточном округе Москвы с 17 ноября начнет действовать пилотный проект грузового каркаса. С этого дня транзитные грузовики массой более 2,5 тонны смогут проехать только по определенным улицам, нерасположенным в непосредственной близости от жилых кварталов и социальных объектов. Об этом сообщает Департамент транспорта Москвы."
http://www.mk.ru/moscow/2014/06/23/stolichnye-vlasti-khotyat-zapretit-pikapam-ezdit-po-gorodu.html
Вова не может ответить на вопрос может вы? На сколько длинной должна быть машина чтоб ей можно было передвигаться и парковаться в центре?Вопрос изначально был поставлен как безоснователное использование авто повышенных габаритов как один из факторов, повышающих дефицит парковочных мест.
Никаких претензий, только обсуждения.
Если конечно ты регулярно возишь с собой оборудование и людей - вопросов быть не может.
Извини. Совсем забыл что этот форум читают и серьезные люди...Безусловно есть и те, которые при слове "трусы" будут ржать и кататься по полу. За ярким примером далеко ходить не нужно.
Только вот обычно во всем мире проблема недостатка парковок решается несколько иначе.
Строят, заранее планируя много парковочных мест. Снижают налоги, делая доступным иметь несколько авто. Мелкое на каждый день. Более крупное, вроде пикапа, только когда нужно. И т.д.
Строят, заранее планируя много парковочных мест. Снижают налоги, делая доступным иметь несколько авто. Мелкое на каждый день. Более крупное, вроде пикапа, только когда нужно. И т.д.
Только одно не понял, а в слове трусы как ударение ставить?
Если серьезно, то например в США, когда что-то власти делают не так, граждане не ноют на форумах. Когда какой-то гражданин паркуется как чОрт, опять таки не ноют на форумах, а как минимум ему все сделают замечание. Еще и поиздеваются. Если так не дойдет, найдут на него управу по другому. Это все называется гражданская позиция. Поэтому там порядок, а здесь ноют на форумах.
Если серьезно, то например в США, когда что-то власти делают не так, граждане не ноют на форумах. Когда какой-то гражданин паркуется как чОрт, опять таки не ноют на форумах, а как минимум ему все сделают замечание. Еще и поиздеваются. Если так не дойдет, найдут на него управу по другому. Это все называется гражданская позиция. Поэтому там порядок, а здесь ноют на форумах.
Только вот обычно во всем мире проблема недостатка парковок решается несколько иначе.Лично Я не могу практически никак повлиять на постройку парковок, борьбу с точечной и т.п.
Но ситуация с пробками и дефицитом парковок меня, как здравомыслящего человека, приводит к решениям избегать лишних поездок на авто в принципе.
Но ведь основной массе удобнее и проще на своем авто.
Диалог веду с целью размышлений.
Утрируя. Ну вот у меня холявная соляра. Есть седельный тягач Фредлайнер. Я вот хочу и езжу на нем по городу, не нарушая ПДД - там где это разрешено для грузовых. Ну вот мне кажется, что это необходимо, т.к. пару раз в неделю я всетки вожу прицеп и грузы. А так, ну раз он есть, я на нём и езжу. Ведь ПДД не нарушаю. Езжу там, где разрешено грузовым, ставлю там, где тоже не запрет. Кому какое дело на чем я езжу, сколько места занимает моя машина и как это влияет на дорожную ситуацию. Нет, ну а что - я вот такой вообще один езжу по своим делам по городу на фреде, других таких вообще нету.
Значит ты будешь сам себе идиот, потому как большая машина в городе больше всего проблем доставляет её водителю, а не прохожим и троллям на форумах.
Вот еще одну вещь хотелось бы отразить.
Тенденция ко всеобщей автомобилизации.
На пальцах, цифры грубы и примерны.
Итак, к примеру, сейчас у нас в городе 200 000 эксплуатирующихся авто, примерно на 1 600 000 человек населения, что составляет 1/8, т.е. каждый восьмой ездит на авто.
Представим ситуацию, что каждый второй имеет авто и стремится его использовать, на нем ездить по городу.
Т.о. количество автомобилей уже не 200, а 800 тысяч, т.е. в 4 раза больше.
Что будет с городом? А виной тому всё нехватка парковочных мест, недостаточная ширина проезжей части, отсутствие развязок и т.д.?
Второй конец палки в этой ситуации.
Чем больше людей пользуются личным авто, тем меньше их же пользуется общественным транспортом.
Чтоб сохранять те же ритмы и качество, нужно существенно повысить стоимость проезда, а ввиду пробок трафик будет околонулевым. Проще говоря, общественный транспорт вымрет как вид без какой-либо искусственной поддержки извне.
Сейчас мы что имеем - "Я бы с удовольствием пересел, еслиб с моей остановки "Край Затулинки" (привет Ивану) автобус выходил в ровно в 8-27 и приезжал прямым путём на К. Маркса в 8-57. Вот тогда да. А у нас ведь как - ждешь его, ждешь. Хоть бы парк расширили".
Народ, процессы эти не мгновенны - будут пассажиры - будут расширять. ДА и живем мы в социуме. Индивидуально к каждому никто никогда подходить не будет.
Купите домик в деревне и катайтесь по полю без пробок, пешеходов и плохого асфальта. Живя в социуме, нужно понимать что всё зависит от каждого, а не от Мэра и точка.
Так, размышления.
Тенденция ко всеобщей автомобилизации.
На пальцах, цифры грубы и примерны.
Итак, к примеру, сейчас у нас в городе 200 000 эксплуатирующихся авто, примерно на 1 600 000 человек населения, что составляет 1/8, т.е. каждый восьмой ездит на авто.
Представим ситуацию, что каждый второй имеет авто и стремится его использовать, на нем ездить по городу.
Т.о. количество автомобилей уже не 200, а 800 тысяч, т.е. в 4 раза больше.
Что будет с городом? А виной тому всё нехватка парковочных мест, недостаточная ширина проезжей части, отсутствие развязок и т.д.?
Второй конец палки в этой ситуации.
Чем больше людей пользуются личным авто, тем меньше их же пользуется общественным транспортом.
Чтоб сохранять те же ритмы и качество, нужно существенно повысить стоимость проезда, а ввиду пробок трафик будет околонулевым. Проще говоря, общественный транспорт вымрет как вид без какой-либо искусственной поддержки извне.
Сейчас мы что имеем - "Я бы с удовольствием пересел, еслиб с моей остановки "Край Затулинки" (привет Ивану) автобус выходил в ровно в 8-27 и приезжал прямым путём на К. Маркса в 8-57. Вот тогда да. А у нас ведь как - ждешь его, ждешь. Хоть бы парк расширили".
Народ, процессы эти не мгновенны - будут пассажиры - будут расширять. ДА и живем мы в социуме. Индивидуально к каждому никто никогда подходить не будет.
Купите домик в деревне и катайтесь по полю без пробок, пешеходов и плохого асфальта. Живя в социуме, нужно понимать что всё зависит от каждого, а не от Мэра и точка.
Так, размышления.
это полуправда:
1. в России все зависит от власти а не от каждого и профанация выборов этому лучшее подтверждение. Попытки изменить ситуацию приводят в суд и тюрьму.
2. городская власть распродает городскую же землю, стимулируя жилую или коммерческую застройку , а не строительство инфраструктуры (парков, парковок, дорог, вело и пешеходных дорожек).
3. поскольку жители не могут повлиять на решения власти (см п.1) то и призывать к гражданской позиции и ответственности жителей безсмысленно (это не их решения, и они не имеют отношения к результату).
4. и да, это нормальная позиция говорить: я готов сделать то что вы требуете (отказаться от авто) если вы в ответ обеспечить мне требуемые условия (ОТ).
5. и на последок: уровень культуры обратно пропорционален дефицитности нужного ресурса. Пример Тиатника где интелегентные и европейски образованные люди дрались за место в шлюпке это вполне доказывает.
1. в России все зависит от власти а не от каждого и профанация выборов этому лучшее подтверждение. Попытки изменить ситуацию приводят в суд и тюрьму.
2. городская власть распродает городскую же землю, стимулируя жилую или коммерческую застройку , а не строительство инфраструктуры (парков, парковок, дорог, вело и пешеходных дорожек).
3. поскольку жители не могут повлиять на решения власти (см п.1) то и призывать к гражданской позиции и ответственности жителей безсмысленно (это не их решения, и они не имеют отношения к результату).
4. и да, это нормальная позиция говорить: я готов сделать то что вы требуете (отказаться от авто) если вы в ответ обеспечить мне требуемые условия (ОТ).
5. и на последок: уровень культуры обратно пропорционален дефицитности нужного ресурса. Пример Тиатника где интелегентные и европейски образованные люди дрались за место в шлюпке это вполне доказывает.
В 70-80-х тоже в США все зависело от властей. Все изменилось, поскольку граждане боролись и победили.
До тех пор пока граждане не будут хоть что-то делать сами, все будут решать только власти и только так как хотят они. Как удобнее им.
зы. Американская элита ничем не лучше нашей, а может и хуже. Все плохое, что появилось с перестройкой у нас, все уже больше столетия есть у них.
До тех пор пока граждане не будут хоть что-то делать сами, все будут решать только власти и только так как хотят они. Как удобнее им.
зы. Американская элита ничем не лучше нашей, а может и хуже. Все плохое, что появилось с перестройкой у нас, все уже больше столетия есть у них.
1. Пока ты ничего не делаешь, ты точно ни на что не влияешь.
2. Тебе ответил Артем.
2. Тебе ответил Артем.
аналогия не работает
Россия отличается от США как провославная монархия от протестантского капитализма.
и любой правитель в России рано или поздно становится царем (или перестает быть правителем как горбачев).
пытаться менять это все равно что менять климат в сибири: можно пытаться но результат предсказуем
Россия отличается от США как провославная монархия от протестантского капитализма.
и любой правитель в России рано или поздно становится царем (или перестает быть правителем как горбачев).
пытаться менять это все равно что менять климат в сибири: можно пытаться но результат предсказуем
Люди. Страны. Отличаются слабо. А америка вообще страна пришлых. Знаешь как называется самая кривая улица в мире? Русская. А находится она в Сан Франциско, что вообще-то Америка.
Мне бывший морпех, служивший под Владивостоком, рассказывал тот же самый анекдот, что рассказывали про Путина когда он стал президентом и его встречу с немецким канцлером (про знание Путиным немецкого) Только вот этот морпех, был морпехом в армии США и героем анекдота был америкос, только уже про знание русского... Даже анекдоты схожи.
Американские президенты были царями. И с удовольствием были бы и сейчас, вот только кто им даст... Американская система - система сдержек и противовесов. Не позволяет. Гражданское общество часть ее.
Люди очень и очень слабо отличаются в мире. Если бы были разные, то не работали бы так эффективно все способы промытия мозгов. Что даже твой пост показывает...Какая православная?! Ты о чем?! Какая протестантская?! В США вообще п5 пойми какая религия. Во многих городах белых уже меньшинство...
Путин царь?! Посмешил. Его главный советник американский еврей миллиардер. Забыл как зовут. Причем официально.
А про отделение востока Украины, еще почти год амеры рассказывали. Год! Тогда вообще о п5. Видимо слухи до них дошли. Крайне мерзкая игра, столько жертв: "как заработать еще немножко денежек". Вот кто цари. Все остальные пешки...
Мне бывший морпех, служивший под Владивостоком, рассказывал тот же самый анекдот, что рассказывали про Путина когда он стал президентом и его встречу с немецким канцлером (про знание Путиным немецкого) Только вот этот морпех, был морпехом в армии США и героем анекдота был америкос, только уже про знание русского... Даже анекдоты схожи.
Американские президенты были царями. И с удовольствием были бы и сейчас, вот только кто им даст... Американская система - система сдержек и противовесов. Не позволяет. Гражданское общество часть ее.
Люди очень и очень слабо отличаются в мире. Если бы были разные, то не работали бы так эффективно все способы промытия мозгов. Что даже твой пост показывает...Какая православная?! Ты о чем?! Какая протестантская?! В США вообще п5 пойми какая религия. Во многих городах белых уже меньшинство...
Путин царь?! Посмешил. Его главный советник американский еврей миллиардер. Забыл как зовут. Причем официально.
А про отделение востока Украины, еще почти год амеры рассказывали. Год! Тогда вообще о п5. Видимо слухи до них дошли. Крайне мерзкая игра, столько жертв: "как заработать еще немножко денежек". Вот кто цари. Все остальные пешки...
Народ, процессы эти не мгновенны - будут пассажиры - будут расширять.А до расширения что пассажирам делать прикажешь?
Инфраструктура она на то и инфраструктура - сначала она, потом пользоваться начнем, а не выйдем все на остановки и будем там месяцами стоять ждать мгновение появления автобуса.
Так то пробки и отсутствие парковок это проблемы не только автомобилистов, а еще и города, по которому не могут проехать не только праздношатающиеся от дома до офиса, но еще и городские службы, скорые, доставка продуктов в магазины, всякие остальные чего то куда везущие жизненноважное.
Купите домик в деревне и катайтесь по полю без пробок, пешеходов и плохого асфальта.Правильно, и ОТ можно не заморачиваться, некому пользоваться будет.
Народ, процессы эти не мгновенны - будут пассажиры - будут расширять.Нефига, пока транспорт не будет муниципальным, он не будет нормально ходить, частнику нужно бабло, именно поэтому он набивает полные салоны в час пик, и не ездит после 21:00
, а ввиду пробок трафик будет околонулевым.Метру и транваю по выделенным рельсам как на западном-петухова настрать на пробки. Небольшие трамвайчики по какой-нибудь типа узкоколейке можно хоть завтра пустить по большинству Новосибирских улиц, если не правого, то левого берега точно. Если такой трамвай поедет с обьгэса через краснообск на маркса полями с интервалом в 2-3 минуты как метро, что-то мне подсказыввает, народ тех районов половину ведер покидает во дворах. А если к этому еще примотать как в гейропах один билет на все виды, ограниченный только по времени и не ограниченный количеством пересадок, то переаншлаг в ОТ гарантирован.
Но, как правильно замечено, сначала это надо построить, а потом пользоваться начнем. А то в новостиях нам исписалась журналистсткия братия, как в мерии закинувшись видать какой-то убойной дурью сидят и мечтают то о скростном трамае, то об элекричке на подводных крыльях...
А теперь посчитай стоимость своей фантазии. Подумай где на все это взять денег...И успокойся. Не будет всего этого.
Я думаю горб городецкого сдать на металлолом и половина проекта окупилась. Ну и вместо реконскрукции советского шоссе (а то и плюсом к ней), ведущего в никуда из ниоткуда четыре нитки рельс кинуть можно было бы легко. От Обьгэса полями на велике я гонял с затулинки - 14 км по приборам. С заездом в краснообск по-моему 18 км получалось у меня. Там в принципе даже дорога есть - обьгэс-пл.Кирова (а оттуда до маркса рельсы уже есть), правда не все проехать могут. У меня в каркуляторе батарейка села, посчитай сам, раз уж ты в каждой бочке затычка, сколько стоит 20 км трамвайных путей без мостов, эстакад и выноса коммуникаций? И я сразу же успокоюсь, обещаю!
А то что этого не будет - не надо пророком быть и так понятно, но абсолютно не потому что дорого или денег нет.
А то что этого не будет - не надо пророком быть и так понятно, но абсолютно не потому что дорого или денег нет.
Темыч, наконец ты тут, заканчивай эту вакханалию, а то все эти " мы открыли офисы в области ради парковочных мест" даже Ижыка заставили залогиниться.
А как быть тем кто живет на первомайке? А как тем кто живет на родниках? Все нужно считать. И если горб децкого обошелся в такую сумму, то во сколько обойдется вся инфраструктура?
зы. Думать и расчеты две огромные разницы. Если бы сам был занят в производстве, то бы знал.
зы. Думать и расчеты две огромные разницы. Если бы сам был занят в производстве, то бы знал.
Когда был молодой и был занят в производстве, меня учили - кто хочет, тот ище пути, кто не хочет - причины. Вот поэтому и не будет в ближайшем обозримом будущем заботы о реальных потребностях граждан - одни переживают, как это дорого, а другие тем больше радоваются, чем их больше нагибают. Скорее бы май, ДЕЛЬФ Б2 и дёманд де сертифика де селексиён!
Таких много, кто считает что сделать ничего сложного. Вот вначале сделаешь, причем нормально, а потом считаешь.
Точно также считали на тазе, пока не продались и всех этих считальщиков повыгоняли...и качество выросло. Вдруг. Потому-то здесь и ж... Парковку снести тоже ничего сложного...Сами себе злобные буратины.
Точно также считали на тазе, пока не продались и всех этих считальщиков повыгоняли...и качество выросло. Вдруг. Потому-то здесь и ж... Парковку снести тоже ничего сложного...Сами себе злобные буратины.
Но таких, кто наплетет сто верст до небес и все лесом не много, но ты среди них лучший, чувак. Про бакс еще упомянуть забыл, чувак.
А теперь посчитай стоимость своей фантазии. Подумай где на все это взять денег...И успокойся. Не будет всего этого.Можно начать хотя бы со сквозного единого билета хотя бы на муниципальном транспорте. Это явно не требует стотыщмильонов денег.
Рука лицо. Бакс уже под 50-ть.
Эт тебе, подумать http://relax.ru/post/104940/Komu-nuzhna-takaya-rabota.html?feed=new
Эт тебе, подумать http://relax.ru/post/104940/Komu-nuzhna-takaya-rabota.html?feed=new
Джентльмены, напоминаю:
1. здесь Автофорум
2. "пятьдесят", "восемьдесят" и т.д. пишется "50", "80" и т.д.
1. здесь Автофорум
2. "пятьдесят", "восемьдесят" и т.д. пишется "50", "80" и т.д.
Погоди смеяться, сейчас скажут эвакуаторщикам расчистить полосу МТС и мы увидим шоу с запиранием в машине автовладельца и пляски на эвакуаторе.
Они как учебник по истории древнего мира прочитали: одним "хлеба", другим "зрелищ"
Всех не увезут, это не реально.
Пока две увозят, через минуту на освободившихся местах уже три стоят
Пока две увозят, через минуту на освободившихся местах уже три стоят
ТОП 5
1
2
3
4