Ну что, и меня поздравьте! АЕ-91!
98722
474
!!!NickeL!!!
...

Как-то так... Эт я еще про "капельницы тосолом" не писал тут... тоже тема! :live: :ха-ха!:
Мне камеры сгорания мыть не надо, мнеб кольца расшевелить.
!!!NickeL!!!
Не понял про п.3
Мне бы на культиваторе с одноцилиндровым 125 кубовым мотором сие проделать. Ну куда мне литр жижи.
Vitamin
Наверно Крышка Клапанов.
Vs
Вопщем решил отбой раскоксовке.
Поменял масло на хорошее новое.
Неспешно прикупаю детали для капиталки. :улыб:
Vs
Может кто подскажет где оптику переднюю вот такую найти можно?
Падам-пара-пам. :улыб:
Vs
В конечном итоге ожидается что-то вот такое. :knix:
Vs
Котяра пришел себе оптику примерять? Подошли?:миг:
Макс1976
Подошли?:миг:
А куда они денутся то? :улыб:
Щас вот еще решетка в стиле едет мне и боковые поворотники.
andrew13
и ?
вместо 600 руб налога будет 2400 руб платить? и это при самом худшем раскладе.
а на самом деле (вангую), это просто народ кошмарят. в итоге ВВП скажет "а как же ж пенсионеры? они же ж не смогут стока платить! нельзя в 4 раза повышать! повысим в 2 раза." и все хомячки ликуют какой ВВП молодец. :улыб:
и будет Vs не 600 руб, а 1200 руб платить.
ну и не пох ? :спок:
gringo
будет Vs не 600 руб, а 1200 руб платить.
ну и не пох ? :спок:
Вот именно, давайте здесь не будет споры разводить, этот топик не для этого.
gringo
Вообще-то речь была об этом:
"После визита Мантурова на ДВ появилась новая информация о том, что те автолюбители, в ПТС которых в строке «Экологический класс» ничего не написано, в 2015 году увидят, как машина превратится в тыкву. Такие авто могут лишить права ездить по дорогам общего пользования."
Хорошо бы если бы как обычно...
andrew13
а такие бывают вообще?
у меня вот в ПТС ведра аналогичного Vs'овскому 1990 г.в., в строке экологический класс написано - НУЛЕВОЙ.
и это никак не подходит под понятие "ничего не написано".
andrew13
З.Ы. а вообще Вам не кажется странным, что у тойоты спринтер с двигателем 5a-fe 1990 г.в. экологический класс - НУЛЕВОЙ,
а у тойоты спринтер с тем же двигателем 5а-fe 1999 г.в. экологический класс в ПТС - ВТОРОЙ ?
при этом у них одинаковые лямбды (точно знаю, на обе машины лямбды с одинаковым партнамбером покупал), и на обеих машинах имеется один катализатор.
лажа все эти классы при таких раскладах.
gringo
Конструктивно моторы всеже немного разные, у старого мотора есть например прогревочная пятая форсунка.
UlveR
она вроде на карибах есть, с 4а двигателем.
а на 5а я ее что-то не припомню.
gringo
Не ко мне вопрос. Сам поражался всегда.
andrew13
Господа, вам не приходило в голову создать топик о нововведениях и экологических классах?
Vs
Может и в самом деле стоит. Предупредить хотел.
Vs
В конечном итоге ожидается что-то вот такое. :knix:
Как-то так...
Vs
Зачет! Только знак "Ш" зачем на крыле???
Dennim
Передней кузовщиной ещё не занимался, знак "Е" прикрывает отверстиЕ. :biggrin:
Vs
вот что получилось, + спасибо Vs за недостающие ЗП, сорри за некий колхоз с молдингами, туманками и фарами - но почти так же было когда досталась + гнилые пороги, багажник и т.д. Короче машинка уже уехала новому хозяину, без прибыли не остались :миг:
Dimon
Вижу, вижу детальки с моего донора. :улыб:

Ну чтож, расстались ну и ладно, хотя зря. :biggrin:
У меня сейчас рубеж - 10 000 км с начала эксплуатации после ремонта.
Жор масла увеличился до литра на тысячу, ну и так по мелочи вылезло.
Вопщем машинка каждый день работает, до -26 запуск успешный, после или гаражное хранение или прогревы вручную с ключа.
За -26 запуск возможен после ремонта стартера. Не крутит нифига замерзшим.
С наступлением тёплой весны, работы продолжатся. :улыб:
Vs
Уже успели побывать в Шерегеше и Горном алтае.
Vs
Ну чтож, расстались ну и ладно, хотя зря. :biggrin:
брат взял за очень небольшие деньги легася 92 года, турбо, на мехе, собственно поменялись они на королку, даже с небольшой доплатой со стороны хозяина субаря - АКПП мертвая.
С учетом того что субаровский двиг и коробку с форика он уже ремонтировал сам, опыт есть, то тоже получится неплохой легасик с учетом того что еще и покрасит его сам:улыб:
а королка только по кузову была уставшая - механика в прекрасном состоянии, двиг - живой контракт от прошлого хозяина с отличными показателями по компресии да и вообще по ТХХ.
Dimon
Ну вы, блин, намалярили с куста... :1:
Vs
Ну вы, блин, намалярили с куста... :1:
первый блин комом:улыб:это еще не видел как варили, но хотя грунтовки и антигравия на пороги не пожалели
да для первого раза пойдет, теперь уже есть хороший скилс хотя и начального уровня
выложить фотки что было с порогами? там живого места не было
Dimon
У нас просто разные цели в ремонте авто были.
ЗЫ. Но хотяб ручки с дверей можно было снять. :dry:
Vs
Но хотяб ручки с дверей можно было снять. :dry:
это брательник паразит, я не причем... :хммм:
я говорю что оболью, у меня на нескульких жигулях опыт есть нормальный, сними все... снял блин...
хозяин барин конечно, хотя мы немного даже поругались из-за ручек и молдингов
Dimon
Тем временем настала очередь мотора.
Vs
2,5 очка?
там чО, клапан прогорел чтоль?
gringo
Возможно.
Приходилось не так давно на ацетоне проехать 400 км.
Заправился по дороге на Алтай. Чихал, стрелял как в Кавказской пленнице.
gringo
там чО, клапан прогорел чтоль?
Ты зналь и мольчаль...
ЗЫ. Куплю несколько выпускных клапанов с мотора 5а или 4а 87-91 годов выпуска (квадратнозубые). Или дефектную ГБЦ.

ЗЫЗЫ. Кто вот только мне поршня помыл прямо внутри мотора, ума не приложу. То-ли тот ацетоновый бензин, толи использование хорошего масла...
Vs
А я вот возьму и спрошу! машина же не ездила на газе? ездила на бензине? почему пугают всех ,что прогорают клапана при использовании ГАЗА?
Vs
а я другое спрошу - новые клапана купить не лучше? :umnik:
!!!NickeL!!!
а я другое спрошу - новые клапана купить не лучше? :umnik:
Предположу что бюджет не тот.
Ant54
машина же не ездила на газе? ездила на бензине? почему пугают всех ,что прогорают клапана при использовании ГАЗА?
ИМХо клапана горят у тех, кто не следит за регулировкой зазора, и по@ на газе она или на бензине.
У меня на 2-х машинах с гидрокомпенсаторами не прогорел ни один клапан с пробегами более 200 тыс на газе.
Counteract
"Приходилось не так давно на ацетоне проехать 400 км. "
А точнее на низкокачественном бензине, разбавленном для горючести ацетоном.
Алтайские заправки...
А по сути сам виноват - нечего где попало до полного заправляться.
!!!NickeL!!!
а я другое спрошу - новые клапана купить не лучше? :umnik:
около тысячи за штуку.
Смысл, если полюбому у кого-нибудь нужный мне кусок металлолома лежит в гараже?
Vs
ЗЫ. Куплю несколько выпускных клапанов с мотора 5а или 4а 87-91 годов выпуска (квадратнозубые). Или дефектную ГБЦ.
Сколько надо тех и других? Выпускные номер 1371515030, впускные 1371115050? И кроме клапанов еще что-то надо? Канают те, что на партсибе AE называются? Или ориджинал онли? Короче, напиши номера всего, чего нужно (или допустимых дублей) и количество, мне оценит мой хороший товарищ, у которого очень большая скидка на партсибе. От этих цен я еще 50% скину. Или 60 или 70... Мне для хорошего человека не жалко. Так сказать алаверды - я два года не мог никого найти, кто бы нашему тоету клапана отрегулировал.
Vld
Желание помочь ценю, но давай пока поищу еще б/у ГБЦ в сборе с клапанами.
Пока явный дефект имеет один, но вот в процессе притирки, могут вылезти и другие, поэтому иметь много в куче продиктовано не только экономическими выгодами. :улыб:
Vs
Мотор давно собран и обкатан.
Масло в уровень, всё отлично.
Пропуски зажигания из-за масла в трамблёре.
По сему прошу помощи следующего характера - нннада размеры или партнамберы сальника трамблёра внутреннего и подшипника. Дабы сначала всё приобресть, а потом поменять без простоя техники.
Vs
сальник 90311-10082.
он копеечный вааще. на эмексе манагеры в курсе про него, я там и покупал.
за подшипник не скажу - не менял никогда.
gringo
То есть менял сальник без замены подшипника?
Alexandr.
Весьма благодарю. Будем надеяться, что всё подойдёт. :улыб:
Vs
То есть менял сальник без замены подшипника?
да.

про подшипник тут
по механической части трамблеры с дорестайлового (квадратнозубого) и рестайлового (круглозубого) двигателей одинаковые.