У меня термометр инфракрасный только ребенку температуру мерять. В интернете пишут что 450, а где-то что 400, а где-то что 200 градусов цельсияЭ... я лямбду верхнюю менял, приходилось рукой между в выпуском и блоком лазить, там даже 100* нет на ощуп. Ну это исходя из опыта, что дома горячая вода сразу обжигает руку, а вода явно меньше 100 в кране.
А, вот только что нашел "Температура же самого коллектора находится в районе 1600 °C" - ну это вообще загон )
у меня по зиме когда машина прогрета, под машиной снег плавится начинает... не рискнул бы я туда ручкой то лазить
DiKULL
member
Я понимаю куда нужно вставлять, но вставить нет возможности . При беглом осмотре - все закрыто пластиковой фиговиной на болтах. Хоть чехол колхозь....Оно должно легко сниматься. Но если хочется - можешь картонку снаружи на стяжках прикрепить.
ASGS
guru
Хоть чехол колхозь....В свое время на Логане вырезал по форме воздухозаборников заглушки из теплоизоляции для водопроводных труб (серая такая), крепил к решетке бампера на пластиковые стяжки. На сезон хватило нормально. Потом еще на подменную Сандеру вырезал из картона, крепил тоже на стяжки.
Оба варианта вполне работали на трассе, в городе практически один фиг.
Ну я хбз что там даже 100 нет. У меня когда дождь - с капота вода испаряется конкретно так, а когда зима - в том месте где выпускной на капоте всегда сухо и растаявший снег ) Ну когда авто работает.
Будем значит городить на всякий случай "штуковину"Чтобы одеяло прям на выпускной не ложилось. Хотя они вроде до 800 градусов гарантируют что не загорится а там столько точно нет.
Будем значит городить на всякий случай "штуковину"Чтобы одеяло прям на выпускной не ложилось. Хотя они вроде до 800 градусов гарантируют что не загорится а там столько точно нет.
Я делал в прошлом году вместо картонки из остатков шумоизоляции, та что с фольгой снаружи, вырезал под воздухозаборники, кармашки для попадания воздуха когда радиатор когда не -30 и закрепил на решетке радиатора сначала на пластиковых хомутах, потом на клипсах. получилось что то вроде того что что продают из дермантина готовые, но вид то у меня лучше и снять можно всегда потому что на клипсах.
Тепловые потери п.6 неизбежны и борьба с ними бесполезна.Ну как же, у товарища на Mitsubishi L200 стоит спец теплообменник, который антифриз подогревает перед попаданием в печку. А двигатель там дизель, который не греется нихрена. И вполне эффективно.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
284948
227
Перерегистрация авто
91749
21
Новая партия - "Родина: Здравый Смысл"
134951
848
И какова эффективность?
Выхлоп у дизеля тоже прохладнее бензинового.
Хотя интенсивность больше.
Выхлоп у дизеля тоже прохладнее бензинового.
Хотя интенсивность больше.
У меня другое наблюдение - был дизель 3.2 - можно было руки от выхлопа греть, хотя пара было меньше от трубы, сейчас бензин 2.7 - конденсат рекой из глушителя, и тепла руками особо не ощущается, пара тоже куча на прогреве.
С физикой спорить сложно. У дизеля кпд больше. Соответственно тепла он выделяет меньше.
предлагаю вам приложить лодошку к оконцовке задней банки на моем авто, легкий ожог гарантирован
Учитывая что мотор ооооочень плохо нагревается, то вполне эффективно, теплый воздух начинает достаточно быстро из диффузоров дуть.
про тепловой режим двигателя.
вот интересная какая картина, вчера с утреца было -12, местами до -15
сегодня -4
так вот, что самое интересное, что вчера машина вышла на рабочую температура гораздо быстрее, и температура держалась в показаниях между 85-89*С
сегодня же температура двигателя гуляла от 82 до 89*С
ну и как наблюдение, вчера на эстакаду бугр. моста со стороны большевички заехал с температурой 89*С, съехал с 85*С
сегодня заехал с температурой 87*С, съехал с 82*С
вот хочется понять, почему когда температура окружающей среды около 0*С, система охлаждения двигателя работает по другому?
PS манера езды, и скорость передвижения по городу одинакова
PSPS утепление моторного отсека и рашенвинтерконторка отсутствуют
вот интересная какая картина, вчера с утреца было -12, местами до -15
сегодня -4
так вот, что самое интересное, что вчера машина вышла на рабочую температура гораздо быстрее, и температура держалась в показаниях между 85-89*С
сегодня же температура двигателя гуляла от 82 до 89*С
ну и как наблюдение, вчера на эстакаду бугр. моста со стороны большевички заехал с температурой 89*С, съехал с 85*С
сегодня заехал с температурой 87*С, съехал с 82*С
вот хочется понять, почему когда температура окружающей среды около 0*С, система охлаждения двигателя работает по другому?
PS манера езды, и скорость передвижения по городу одинакова
PSPS утепление моторного отсека и рашенвинтерконторка отсутствуют
Тут я думаю все зависит от времени открытия/закрытия термостата. Если холодно, то он может и вообще не откроется, а когда около 0, окрывается видимо надолго, и выстужает. Но потом все равно до рабочей доходит. Наблюдал за температурой по графику в мультитрониксе.
Так и какое одеяло все-таки не горит?
у меня турбина очень хорошо прожигает одеяла) насквозь после первого отжига и серые, и белые...
понимаю можно обойтись без отжигов, но это продлит жизнь одеялу на неделю. Сгореть страшно, остывать непрактично)
у меня турбина очень хорошо прожигает одеяла) насквозь после первого отжига и серые, и белые...
понимаю можно обойтись без отжигов, но это продлит жизнь одеялу на неделю. Сгореть страшно, остывать непрактично)
ничего не бывает одинаково (вселенная редко бывает ленивой). На такие мизерные колебания температуры как вы описываете может повлиять даже направление и скорость ветра. А уж то что где-то газу чуть побольше притопили, термостат чуть пораньше или чуть посильнее открылся.. тем более температуры как раз те, когда горячая ОЖ начинает гулять по холодному радиатору, там никакой стабильности ждать не стОит.
Не горит одеяло из стекловолокна. У меня паяльная лампа тоже хорошо все прожигает, а вот со стеклотканью не справляется.
Вы бы этим... Перфекционизмом не занимались
Ты башмаки когда садишься отряхиваешь? Вот-вот. Отряхивай. Вес башмаков будет одинаковым. Давление на педаль будет одинаковым.
вот хочется понять, почему когда температура окружающей среды около 0*С, система охлаждения двигателя работает по другому?Влажность как один из факторов увеличения теплопередачи.
сомелье
v.i.p.
это у меня просто уже третий термостат, вот думаю, не уж то и он подох...
правда после того, как устранил течь печки, жарить стало вообще здорово...
PS я на зиму засовываю крышку от коробки из под писчей бумаги между радиаторами, а сверху автоодеяло.... но рано ж еще.... одеяло где то при -10 днем, картонка уже к минус 20
PSPS для того пыжа, что на фотке, есть штатная заглушка, у моего дорест, нет ее в природе
правда после того, как устранил течь печки, жарить стало вообще здорово...
PS я на зиму засовываю крышку от коробки из под писчей бумаги между радиаторами, а сверху автоодеяло.... но рано ж еще.... одеяло где то при -10 днем, картонка уже к минус 20
PSPS для того пыжа, что на фотке, есть штатная заглушка, у моего дорест, нет ее в природе
это у меня просто уже третий термостат, вот думаю, не уж то и он подох...Я бы для начала разобрался с причиной подыхания.
Разница же в градус - три, вообще не о чем. Ты же не робот, никогда не сможешь ехать одинаково. И это не касаясь еще огромной кучи причин, погода одна из них, почему разная температура.
Ниче не понял ...
В итоге какой конторы брать оделяо ?
А то в прошлом году в ленте потрогал, потом неделю чесался ... такого не надо...
В итоге какой конторы брать оделяо ?
А то в прошлом году в ленте потрогал, потом неделю чесался ... такого не надо...
Взял в этом году в ленте. Уложил, не чесался, не поджигал.
Зачем взял - х.з. Жертва маркетинга наверно
Зачем взял - х.з. Жертва маркетинга наверно
Либо чесаться, либо гореть. Третьего не дано. Стеклоткань пропитывают чем-то чтобы частицы волокна не разлетались, но эта пропитка выгорает и количество частиц в окружающем пространстве увеличивается. Для кожи и дыхательных путей не полезно.
Просто_Вася
v.i.p.
Опять двадцать пять... От кошмы войлочной не чешусь, она не горит (при обычных земных условиях), всегда можно на снег бросить как подстилку в случае нужды. Один раз даже как рашн картонку её использовал для прикрышки радиатора спереди. А вы давайте и дальше спонсируйте нано- лохо технологии покупками мега- современных девайсов...
Vld
only vag
Я утепление проспонсировал 4 года назад: у меня весь подкапот штатно утеплен неплохо, и к тому же больше ничего не засунешь при всем желании, настолько плотно между крышкой капота и кожухами, закрывающими агрегаты сверху. А насчет негорящей кошмы - загляни как-нить под капот тойоты с 3S и зацени выпускной коллектор, расположенный так, что сверху кошмой прикрывать - это надо очень отчаянным парнем быть.
Вот штатное и стоит оставлять без колхоза. тынц
Просто_Вася
v.i.p.
Ну вот смотри, какая штука получается. Я не являюсь знатоком тойоты с 3S. Но я смею предполагать, что какая то прилада для отвода тепла над ВК там есть. А иначе как поживают при такой температуре внутренняя обшивка капота и его ЛКП? Ну и далее... Если уж есть такие суперкритичные в плане пож. безопасности механизмы, есть старые проверенные временем и дорогами типы негорючих материалов, на которые есть сертификаты и многолетние отзывы (типа асбест- полотна). И вот лично мне интересно: а много ли покупателей чудо- автоодеял запрашивают у продаванов сопутствующие противопожарные доки или сертификаты? И вообще лично я считаю, что если что то под капотом разогревается докрасна- по любому жди со временем беды. И далеко не только автоодеяло будет причиной этой беды. Если производителем не предусмотрена доп. теплоизоляция горячей поверхности- нефиг колхозить. А если колхозишь что то, то колхозь с умом, знанием предмета и уверенностью в своей правоте.
Vld
only vag
Ну чо ты меня запытал уже всего? Я не покупаю, не продаю и не использую ненавистных тебе автоодеял. Я ответил на вопрос, какое из них не горит и почему после них чешется. Где я не прав?
И вообще лично я считаю, что если что то под капотом разогревается докрасна - по любому жди со временем беды.Скажу по секрету, у многих современных авто под капотом катализаторы. У моего Пассата, например. Который вполне себе ну не до красна, но весьма прилично нагревается. Я конечно лучше т-т-т, но вроде из всех случившихся бед, по его вине еще ни одной не было. И одеяло из стекловолокна в принципе не может быть причиной пожара, а вот чача всякая может (за войлок товой любезный промолчу, а то знаю я тебя, ща мне весь мозг за него вынесешь ). Поэтому мое мнение - если утеплять, то автоодеялом из стеловолокна, ибо лучше раз в неделю почесаться, чем один раз загореться. Сертификат при этом спросить гоно-вопрос, да и испытания провести,подогев краешек паяльной лампой - руки не отвалятся. С одним ко мне приезжали - проверяли не горит ни в какую.
Ant54
guru
У мну тавота с пресловутым 3s. Одеяло было 3 зимы, располагал его прям на выпускной коллектор. В месте контакта был след (как будто оплавилось оно) и все. Не вспыхнуло ни разу (тьфу-тьфу)
Позже смастерил из проволоки каркас, создающий прослойку между коллектором и одеяльцем.
Сейчас одеяла нет, ибо мотор греется отлично + езжу немного. Но подумываю о покупке оного.
Позже смастерил из проволоки каркас, создающий прослойку между коллектором и одеяльцем.
Сейчас одеяла нет, ибо мотор греется отлично + езжу немного. Но подумываю о покупке оного.
Может кто подскажет, где купить нормальное?
Похоже тут:
http://avtoteplo.org/contacts/#maps
http://avtoteplo.org/contacts/#maps
А зачем оно вообще нужно? При запуске двигателя в основном важна температура масла, а не ГБЦ. Масляный поддон находится снизу и его ничем не утеплить. Да и на утро, что с одеялом, что без, у двух одинаковых двигателей при -30 на улице, утром температура будет абсолютно одинаковая во всех точках. Единственным плюсом вижу только то, чтобы в снегопад не таял снег на капоте. И стОит ли из-за этого заморачиваться?
Мозг включи или тему почитай, хотя бы пару десятков последних постов.
При запуске двигателя в основном важна температура масла, а не ГБЦ.Это ваше личное мнение или где прочитали?
Включил, прочитал. Не горит воздух, он же (если чистый) не выделяет вредных веществ.
Лично мое мнение, основанное на 4-х летнем наблюдении эксплуатации двух одинаковых двигателей. Один мой (без одеяла), другой соседа (с одеялом). Выходили одновременно утром и смотрели температуру двигателя на брелках.
Включил, прочитал. Не горит воздух, он же (если чистый) не выделяет вредных веществ.Недовключил, лепишь дурь всякую. Процитирую, чтобы не выносил мозг себе и другим:
Одеяло эффективно при частых поездках с не очень длительными остановками - за это время двигатель не успевает сильно остыть. Т.е. скажем у голого двигателя через час температура будет -10, а у укрытого +10 при прочих равных. Через 10 часов у них температура будет одинаковая. Самое то для дебилов, включающих на ночь прогрев во дворах - дольше остывает - реже заводится, ниже вероятность заполучить баллон пены в трубу.Что еще осталось непонятным?
Лично мое мнение, основанное на 4-х летнем наблюдении эксплуатации двух одинаковых двигателей. Один мой (без одеяла), другой соседа (с одеялом). Выходили одновременно утром и смотрели температуру двигателя на брелках.Что, все четыре года устраивали этот однообразный флэш-моб для умственноотсталых? И ни разу не пришло в голову оставить "двух одинаковых двигателей" например на недельку, а то и на две и уже после этого выходить одновременно утром и смотреть температуру двигателя на брелках?
Лично мое мнение, основанное на 4-х летнем наблюдении эксплуатации двух одинаковых двигателей. Один мой (без одеяла), другой соседа (с одеялом). Выходили одновременно утром и смотрели температуру двигателя на брелках.Нну да, забавно.
А воспламенение где происходит? В поддоне картера или камере сгорания?
Спасибо добрый человек!!! Разъяснили. Тут полностью согласен. Просто этого сообщения не было в предыдущих (мною прочитанных по вашему совету) двух десятков сообщений. Но разницы в 20 градусов однозначно не будет, хоть заспорьтесь...
Чот, тезка, нас похоже троллят не по-детски, а мы распинаемся, как в последний разЯ тут даже только что среди блондинок на работе провел опрос: стоишь ты голая на улице в минус 30. Рядом подруга, тоже голая, но завернутая в одеяло. И задал два вопроса: кто будет чувствовать себя лучше через час? Все дружно сказали, что та, которая в одеяле. А кто будет себя лучше чувствовать через сутки? Не долго думая, решили что трупы, независимо от наличия одеяла, чувствуют себя одинаково
Умственно отсталые не смогли предугадать ход ваших мыслей... Уж простите. Пробовали всяко разно, но на неделю-две, не догадались...
Кароче - одеяло - в сад. Картонку - только когда на трассу за минус 20. Остальное - от лукавого!
Кароче - одеяло - в сад. Картонку - только когда на трассу за минус 20. Остальное - от лукавого!Плавки, сланцы и майка алкашка - и бегом на работу.
Валенки - не модно, дубленка дорого, ушанка не удобно.
А теперь задайте им вопрос по-другому: Обе лежат голые в гамаке попой к низу, но одна завернутая в одеяло, а другая накрытая сверху. У которой быстрее попа отмерзнет?
Я в пуховике хожу. Сегодня например - рубашка с коротким рукавом и сверху пуховик. Всё замечательно.
Дарю идею. Про разницу в 20 градусов усираться не буду, но двигатель, настроенный на прогрев на -10 завелся за ночь (примерно в -35) 4 раза. На следующую ночь, было даже холоднее, -37 примерно, но с одеялом он завелся всего 2 раза.
ТОП 5
1
2
3
4