Соотношение обозначений аккумуляторов (япония/европа).
886
22
Витара 2,4. Стоит родной Furukawa 95D26L. 63А/ч по японскому 5-часовому стандарту разряда.
Емкость по европейскому стандарту - загадка. На Витаровских форумах спорят уже не первый год - разброс от тех же 63 до 90.
Посмотреть в каталогах нет возможности - этот аккум уже не делают.
1. Можно как-то точно определить его емкость по европейскому, привычному нам стандарту?
2. Если рекомендованный пусковой ток 600-650, то насколько хуже аккум с пусковым 750?
_PREDATOR_
*** Если рекомендованный пусковой ток 600-650, то насколько хуже аккум с пусковым 750? ***
с чего это он хуже то?
_PREDATOR_
Просядет меньше при заводке:улыб:
А насчет а-ч - ну будете менять, на новом по любому будет написано:улыб:
_PREDATOR_
это теоретический максимальный ток который сможет отдать аккум, если его попросит стартер. Так что не волновайтесь, ничего не спалит
_PREDATOR_
Посмотреть в каталогах нет возможности - этот аккум уже не делают.
ээээ :umnik:
ешшо
_PREDATOR_
Это чего, новая фишка от тех кто слышал звон, да прогулял физику в школе?
Раньше с пеной у рта доказывали что низзя ставить аккум большей ёмкости на машину, теперь о пусковых токах холиварят...
ХочуИБаста
ээээ :umnik:
ешшо
И что? Даже по этим ссылкам два аккума с одной маркировкой, но разными емкостями. Даже у самой Furukawa аккумы из разных линеек, но одинаковых обозначений могут отличаться до 10А/ч.
Сложность в том что первое число "95" показывает не один параметр, а соотношение нескольких, т.е. например, аккум с емкостью 80 и пусковым 750 и аккум с емкостью 73 и пусковым 650, могут оба иметь маркировку 95.
Гуманист
вот тут табличка пользительная
После столбца "сила тока заряда" еще что-то есть?
У меня страница отображается не совсем корректно.
_PREDATOR_
отличается емкость на 5Ач и что?
различается стартовый на 30 и что?
из маркировки понятно, что это 85-ка, тонкие клеммы, обратной полярности. даже размер есть. сиди, выбирай похожий максимальной ёмкости :dnknow:
http://www.astek-auto.ru/216/
вот тут табличка пользительная
окей, гугл.
вчера брал аккум на джима.
родной 55B24R GS Yuasa - 45Ач/440
взял в замену Delkor 70B24R - 55Ач/480
а можно было впихнуть Solite Silver 70B24R 59/520

чего из этого следует? технологии не стоят на месте и в корпус одинакового размера запихивают большую емкость.
табличка не полная, 70В... - нету :улыб:

отдельный вопрос зузуководу, который пешком постоит. чем чревато для сузуки аккум большей емкости? может я чего не знаю?
ХочуИБаста
Ну, генератор расчитан на 80, сильно больше этого какой смысл ставить? Это второе.
И первое. Спасибо за подбор, конечно, но суть топика в определении емкости конкретной модели аккума.

Сам же говоришь(ничего что на ты?), что технологии не стоят на месте. Вдруг тот, старый "95", не 85 и даже не 80, а например 70А/ч?
_PREDATOR_
ну может смысл в том, что я например 45ку просто не нашел. оне щас все в районе 55 в моем формфакторе.
а на 55ке, в мороз, я буду крутить двигатель дольше, чем на 45ке.

опять же из личного опыта на хонду партнер (двиг 1.5 л.) была поставлена сотка. аккум отработал 5 лет. поставил его на паджеру, благополучно ездил до морозов. ёмкость сильно потерял. возраст. стоит в запасе :dnknow:
ничем не грозит, просто штатный гена набивать его дольше будет по времени
если мало ездишь, то воткни гену от свифта с электрорейкой, он на 80А в отличии от штатного 55А, я себе так сделал из-за наличия мощного поедателя электричества типа лебёдка
да и гидроником постоянно пользуюсь при весьма малых пробегах между его вк лючениями
проблем нет, зарядным не пользуюсь, да и нет его у меня за ненадобностью
батарейку поставил Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24R, 58 ah и 500 А, это максимальное по емкости что было в этом формате на тот момент (осень 2011), щас не знаю
_PREDATOR_
Ну, генератор расчитан на 80, сильно больше этого какой смысл ставить?
Шо? ОПЯТЬ??!
Пофигу генератору какой аккум. Зато более ёмкий прослужит дольше, а заводить будет лучше.
_PREDATOR_
*** Вдруг тот, старый "95", не 85 и даже не 80, а например 70А/ч? ***
да какая разница какой он был емкости?
я бы новый брал максимально возможной в данном корпусе. так же и с током.
Гуманист
Да так то правильно сказал, только речь тут не о мощности гены.
Ну и менять гену только потому, что более ёмкий аккум устанавливаешь, как то глупо, имхо.
Vinipux
вот потому и стёр
а менять имеет смысл, когда лебёдкой пользуешься активно, перекуры меньше между протяжками, мощный генератор быстрее реанимирует высосанную батарею
да и донором по вживлению полторашки вместо 1.3 в Джима был именно свифт с электрорейкой, вот и поставил с него раз уж было.
igornsk
я бы новый брал максимально возможной в данном корпусе. так же и с током.
Типа, ориентироваться тупо на размеры? :хехе: