Соотношение обозначений аккумуляторов (япония/европа).
927
22
_PREDATOR_
guru
Витара 2,4. Стоит родной Furukawa 95D26L. 63А/ч по японскому 5-часовому стандарту разряда.
Емкость по европейскому стандарту - загадка. На Витаровских форумах спорят уже не первый год - разброс от тех же 63 до 90.
Посмотреть в каталогах нет возможности - этот аккум уже не делают.
1. Можно как-то точно определить его емкость по европейскому, привычному нам стандарту?
2. Если рекомендованный пусковой ток 600-650, то насколько хуже аккум с пусковым 750?
Емкость по европейскому стандарту - загадка. На Витаровских форумах спорят уже не первый год - разброс от тех же 63 до 90.
Посмотреть в каталогах нет возможности - этот аккум уже не делают.
1. Можно как-то точно определить его емкость по европейскому, привычному нам стандарту?
2. Если рекомендованный пусковой ток 600-650, то насколько хуже аккум с пусковым 750?
igornsk
дед
*** Если рекомендованный пусковой ток 600-650, то насколько хуже аккум с пусковым 750? ***
с чего это он хуже то?
с чего это он хуже то?
igornsk
дед
Просядет меньше при заводке
А насчет а-ч - ну будете менять, на новом по любому будет написано
А насчет а-ч - ну будете менять, на новом по любому будет написано
Vitall
veteran
это теоретический максимальный ток который сможет отдать аккум, если его попросит стартер. Так что не волновайтесь, ничего не спалит
ХочуИБаста
guru
Vinipux
Автофорумный медвед
Это чего, новая фишка от тех кто слышал звон, да прогулял физику в школе?
Раньше с пеной у рта доказывали что низзя ставить аккум большей ёмкости на машину, теперь о пусковых токах холиварят...
Раньше с пеной у рта доказывали что низзя ставить аккум большей ёмкости на машину, теперь о пусковых токах холиварят...
Сейчас читают
Топ-лесс
22784
300
Для тех кто в танке (дозорит)))
174068
1000
Вино ....кино и домино.
198855
984
Гуманист
guru
http://www.astek-auto.ru/216/
вот тут табличка пользительная
вот тут табличка пользительная
_PREDATOR_
guru
ээээИ что? Даже по этим ссылкам два аккума с одной маркировкой, но разными емкостями. Даже у самой Furukawa аккумы из разных линеек, но одинаковых обозначений могут отличаться до 10А/ч.
ешшо
Сложность в том что первое число "95" показывает не один параметр, а соотношение нескольких, т.е. например, аккум с емкостью 80 и пусковым 750 и аккум с емкостью 73 и пусковым 650, могут оба иметь маркировку 95.
_PREDATOR_
guru
вот тут табличка пользительнаяПосле столбца "сила тока заряда" еще что-то есть?
У меня страница отображается не совсем корректно.
ХочуИБаста
guru
отличается емкость на 5Ач и что?
различается стартовый на 30 и что?
из маркировки понятно, что это 85-ка, тонкие клеммы, обратной полярности. даже размер есть. сиди, выбирай похожий максимальной ёмкости
различается стартовый на 30 и что?
из маркировки понятно, что это 85-ка, тонкие клеммы, обратной полярности. даже размер есть. сиди, выбирай похожий максимальной ёмкости
ХочуИБаста
guru
http://www.astek-auto.ru/216/окей, гугл.
вот тут табличка пользительная
вчера брал аккум на джима.
родной 55B24R GS Yuasa - 45Ач/440
взял в замену Delkor 70B24R - 55Ач/480
а можно было впихнуть Solite Silver 70B24R 59/520
чего из этого следует? технологии не стоят на месте и в корпус одинакового размера запихивают большую емкость.
табличка не полная, 70В... - нету
отдельный вопрос зузуководу, который пешком постоит. чем чревато для сузуки аккум большей емкости? может я чего не знаю?
_PREDATOR_
guru
Ну, генератор расчитан на 80, сильно больше этого какой смысл ставить? Это второе.
И первое. Спасибо за подбор, конечно, но суть топика в определении емкости конкретной модели аккума.
Сам же говоришь(ничего что на ты?), что технологии не стоят на месте. Вдруг тот, старый "95", не 85 и даже не 80, а например 70А/ч?
И первое. Спасибо за подбор, конечно, но суть топика в определении емкости конкретной модели аккума.
Сам же говоришь(ничего что на ты?), что технологии не стоят на месте. Вдруг тот, старый "95", не 85 и даже не 80, а например 70А/ч?
ХочуИБаста
guru
ну может смысл в том, что я например 45ку просто не нашел. оне щас все в районе 55 в моем формфакторе.
а на 55ке, в мороз, я буду крутить двигатель дольше, чем на 45ке.
опять же из личного опыта на хонду партнер (двиг 1.5 л.) была поставлена сотка. аккум отработал 5 лет. поставил его на паджеру, благополучно ездил до морозов. ёмкость сильно потерял. возраст. стоит в запасе
а на 55ке, в мороз, я буду крутить двигатель дольше, чем на 45ке.
опять же из личного опыта на хонду партнер (двиг 1.5 л.) была поставлена сотка. аккум отработал 5 лет. поставил его на паджеру, благополучно ездил до морозов. ёмкость сильно потерял. возраст. стоит в запасе
Гуманист
guru
ничем не грозит, просто штатный гена набивать его дольше будет по времени
если мало ездишь, то воткни гену от свифта с электрорейкой, он на 80А в отличии от штатного 55А, я себе так сделал из-за наличия мощного поедателя электричества типа лебёдка
да и гидроником постоянно пользуюсь при весьма малых пробегах между его вк лючениями
проблем нет, зарядным не пользуюсь, да и нет его у меня за ненадобностью
батарейку поставил Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24R, 58 ah и 500 А, это максимальное по емкости что было в этом формате на тот момент (осень 2011), щас не знаю
если мало ездишь, то воткни гену от свифта с электрорейкой, он на 80А в отличии от штатного 55А, я себе так сделал из-за наличия мощного поедателя электричества типа лебёдка
да и гидроником постоянно пользуюсь при весьма малых пробегах между его вк лючениями
проблем нет, зарядным не пользуюсь, да и нет его у меня за ненадобностью
батарейку поставил Bosch silver hightec 2 HTSS-75B24R, 58 ah и 500 А, это максимальное по емкости что было в этом формате на тот момент (осень 2011), щас не знаю
Vinipux
Автофорумный медвед
Ну, генератор расчитан на 80, сильно больше этого какой смысл ставить?Шо? ОПЯТЬ??!
Пофигу генератору какой аккум. Зато более ёмкий прослужит дольше, а заводить будет лучше.
igornsk
дед
*** Вдруг тот, старый "95", не 85 и даже не 80, а например 70А/ч? ***
да какая разница какой он был емкости?
я бы новый брал максимально возможной в данном корпусе. так же и с током.
да какая разница какой он был емкости?
я бы новый брал максимально возможной в данном корпусе. так же и с током.
Да так то правильно сказал, только речь тут не о мощности гены.
Ну и менять гену только потому, что более ёмкий аккум устанавливаешь, как то глупо, имхо.
Ну и менять гену только потому, что более ёмкий аккум устанавливаешь, как то глупо, имхо.
вот потому и стёр
а менять имеет смысл, когда лебёдкой пользуешься активно, перекуры меньше между протяжками, мощный генератор быстрее реанимирует высосанную батарею
да и донором по вживлению полторашки вместо 1.3 в Джима был именно свифт с электрорейкой, вот и поставил с него раз уж было.
а менять имеет смысл, когда лебёдкой пользуешься активно, перекуры меньше между протяжками, мощный генератор быстрее реанимирует высосанную батарею
да и донором по вживлению полторашки вместо 1.3 в Джима был именно свифт с электрорейкой, вот и поставил с него раз уж было.
_PREDATOR_
guru
я бы новый брал максимально возможной в данном корпусе. так же и с током.Типа, ориентироваться тупо на размеры?
ТОП 5
1
2
3
4