А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)
70491
1000
Автоинформатор
Вообще не "воздух и бензин", а "окислитель и топливо". Хоть кислород-водород.
З.Ы. Интересно, а можно ли сконструировать автомобильный ДВС под азотный тетроксид и несимметричный диметилгидрозин?
Гуманист
Это второй вопрос. На базе. Ракетной базе.
Просто интересно, потянет ли конструкция ДВС такое топливо и какой расход будет. Ну и по теме топика: вдруг зимой заводиться будет лучше, чем бензиновый.
Хотя, если окислитель с собой возить, то смесеобразование в любом случае будет отличаться от общепринятого. Если оставить впуск воздуха в каком-то количестве, но добавить второй комплект форсунок под окислитель?
Vitamin
Токсичность диметилгидрозина такова, что, расход надо будет считать не в литрах, а в водителях на 100км. Если я ничего не путаю, то это одна из причин, по которой корабли с экипажами "возят" ракеты керосин+кислород, а грузовики - на диметиле.
Vld
Да знаю я это все. Гептил. Токсичность.
Помечтать-то можно?
Автоинформатор
если все будет так как по прогнозам, то заводилки будут не восстребованы... :biggrin:
oIoaHToM
если все будет так как по прогнозам, то заводилки будут не восстребованы... :biggrin:
Не будут. Кто-то и летом завестись не может, не говоря уже о -1 :спок:
Picaro
бывает и такое. вот я как то тоже летом не смог завести свою ласточку. вечером поставил, а утром все, не заводиться хоть ты тресни. пока свечи не почистил. но было это на 4х цилиндровой где свечи выкручивать проще пареной репы. а вот сейчас, на V образке малость проблематично. вот по теплу и стараюсь заменить на новые, в зависимости сколько пробежали старые. но не чаще чем один раз в год.
oIoaHToM
Юра (Yura_18), спасибо! за помощь, отогрев и мудрые советы :knix:
p.s. ну это же магия просто была: наблюдать за человеком, который знает машину и делает все именно так, как нужно. счастливая как удав..)
Автоинформатор
Кто там писал что когда холодно то без картонки расходище огого и прочее?
Кажись VS?
В общем сегодня совпало что сделал тест.
Дано. Заправился на лукойле до отстрела пистолета. Сбросил одометр. И в путь.
На улице всю дорогу было минус 16-18. Ехал без одеяла и без картонки.
Машинка - 3sfe, загрузка - я, жена, доча, вещей полный багажник.
Скорость - между 110 и 120 держал, чаще у 120. В машине климат на "авто" поставлен был, на 23 градуса. Было очень тепло всю дорогу.
Остановка для дозаправки в Сростках.
На одометре 397,5 км, заправка так же на лукойле до отстрела пистолета.
30,22 литра.
Считайте расход сами, но у меня получилось что 7,6 литра на сотню.
Летом на той же трассе/машине/загрузке при включеном всю дороге кондицонере у меня получалось от 7,5 до 7,8 литра, когда как.
Вывод, что я для себя сделал - пока до минус 25 - ни каких картонок ни надо, и минус 16-18 получается вообще никак на расход не влияет.
А вот если больше минус 25 - то однозначно нужна картонка.
Сэймэй
расход увеличится еслидвигатель работает в неоптимальном температурном режиме.
а что забирает тепло у двигателя ?
1 неисправный термостат
2 набегающий поток воздуха
3 печка
чем больше минус за бортом, тем больше пункты 2 и 3 отнимают тепла. соответственно есть какая то критическая температура и скорость движения ( чем быстрее едешь, тем быстрее происходит теплообмен) при которой работа двигателя не может поддерживать оптимальный температурный режим. при чем значение этой температуры зависит от многих факторов, в том числе материала двигателя, объема, кпд и т.д. так что у вас -16 не критическая Т а у какой-нибудь малолитражки типа оки вполне может быть.
Сэймэй
А вот если больше минус 25 - то однозначно нужна картонка.
Да и то неоднозначно. Всё таки зависит от машины и наблюдаётся опытным путём).
В прошлом годе морозы были тоже за -30. И со скоростью я ездил более 100 при этом. Мотор 3s-fe.
Так вот всю прошлую зиму я ездил не только без картонки, но и вообще без бампера. Гольный радиатор наружу и сплошные щели. Мало того - у меня стоит доп. помпа, которая по производительности прокачивает столько антифриза, как штатная при ~6000 об. Но движок то при этом так не крутится, чтоб разгорячится. Казалось бы тепла от него отбирается ещё больше..
Ни разу я не видел, чтоб у меня стрелка температуры дрогнула ниже середины. Никакой разницы ни в расходе топлива, ни в отоплении.
Езжу много лет на этой машине - и с картонкой и без, и морозы разные - есть с чем сравнить.
oIoaHToM
если все будет так как по прогнозам, то заводилки будут не восстребованы... :biggrin:
Второй год, как кидаю нанотрубу и прочие прогревашные причиндалы в багажник, так морозы кончаются:улыб:
Vld
ты это, не доставай их до марта! :yes.gif:
Volodya
Скидываемся по 100 рублей с каждого, и я даже до мая их не достаю :улыб:
Vld
да хрен с ними, доставай в марте :biggrin:
Vld
Скидываемся по 100 рублей с каждого, и я даже до мая их не достаю :улыб:
Да фиг с ними, доставай сейчас) Сложности сближают людей)
Vanchezz
... Всё таки зависит от машины и наблюдаётся опытным путём...
Вот, вот. На ноахе 3s-fe перемерзает только в путь.
Автоинформатор
Гранд Витару дернуть. Пл.Калинина :help.gif: Есть люди добрые рядом и свободные? Аккумулятор новый. Стартер свободно жужжит. Надо попытаться с веревки завести
8-9IЗ-9ЗО-ОЗ-З9
8-962-829-ОЗ-6З
Konstantan
Если не сильно срочно, то могу вечером подъехать (к 18 00 - 18 30 примерно)
Blondiss
Спасибо! Уже дернули. Полчаса машания веревкой на обочине, и нашелся добрый человек! Спасибо, водителю минивена Мазда, спас меня.
Подниму пожалуй...
Люди! Не насилуйте машины! Особенно с стрелка! Толку от такого если не ноль по точно в минус... Завтра будет теплее и все само заведется, главное чтоб АКБ был заряжен!


Навеяно сегодняшним передвижением по городу...



P.s. Если совсем невтерпеж, инструкция по реанимации здесь
wao
Вот, вот. На ноахе 3s-fe перемерзает только в путь.
Да ладно. Юзаю 3S-FE почти 4 года на Corona Premio, аккум Panasonic (2 года ему) , на сиге Pandora отключена функция заводилки движка по температуре (выключил её весной 2014 и забыл включить этой зимой, да и не нужна особо) - проблем нет. Заводится из дома с брелка (при -21 со второго раза). Как бы надо машину то к зиме готовить...
34-ый
У меня был 3S-FE на ED, после -23 только в теплый гараж, и как только я не готовил машину к зиме :хммм:
SanekSib
Ну я же не с пальца высосал собственный опыт.

Движок откапитален 3 года назад.

В прошлом году поменян маслянный насос и помпа (антифриз) - старость даёт о себе знать (поставил контракт, для любителей срача - брал через дружбана, он с кем попало не работает).

Раз в полгода меняю свечи (DENSO, с NGK не везет - в топку), фильтр воздушный MANN-FILTER (за год раза 4 - чаще всего летом, ибо засирается только в путь с рыбалками да поездками по грибы) и фильтр маслянный MANN-FILTER (раз в 3 000 км), масло меняю раз в 7 000 км 0W-40 PetroCanada - беру на Дуське у официалов (не рекламО).

Ну а далее - хз. Просто постоянно слежу за машиной, ибо для себя.
34-ый
У меня товарищ есть на калдосе также с 3s-fe, следит за машиной только когда есть деньги, либо совсем что-то ломается. На прогревы не ставит, единственное, одеяло постелил под капотом и каждый мороз приезжает на работу на машине. Так что почему у меня не заводилась, я не знаю....
SanekSib
У меня товарищ есть на калдосе также с 3s-fe, следит за машиной только когда есть деньги, либо совсем что-то ломается.
В этом то вся и проблема. Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
Я так же раньше ездил. Теперь езжу по другому, ну его нафиг, такое счастье.
Yura_18
Машине за 37 тысяч ни разу свечи не менял, форсунки не мыл, аккум не заряжал. Стояла , мерзла. Лень было вебасту гонять. Завел ключом с первого раза. Не завести при -25, это ну очень капризная машина должна быть.
Деодат
Не я не отговариваю и не уговариваю греть\не греть и тд... просто наблюдения таковы: сегодня ездил помогать подруге заводить машину, она ее вчера "замучила" по полной, так вот видел как народ из окна с сигналки раз 10 пытался заводить, ессно с ключа после тоже не завелась (хотя если бы не за... акб и не залили свечи наверняка бы был результат), второй пытался на явно севшем акб (ну на слух по тому как крутит) с ключа заводить, причем до победного! пока тот вообще не перестал признаки подавать жизнедеятельности... после в собственном дворе наблюдал как народ через китайские провода пытается подцепить мелкий японский 45 к 65 большому причем на дизеле и удивляется почему не крутит?!


p.s. не рекламо!!! Так же сегодня видел девайс, пока не выяснил что это было точно и где берут, но там батарейка размером не больше блока питания от ноута, 2 клемы + и - стартовый ток таков, что на севшем акб 75 со стартовым 630 (ну так заявлено) и напряжением на нем 11,7в, данный девайс завел дизеля 3,5л! причем не особо напрягаясь (ну в смысле не нагрелся даже)...
Yura_18
При жалобах на заводку при температуре выше -30 имхо стоит банить до лета :biggrin:
Деодат
Машине за 37 тысяч ни разу свечи не менял, форсунки не мыл, аккум не заряжал. Стояла , мерзла. Лень было вебасту гонять. Завел ключом с первого раза. Не завести при -25, это ну очень капризная машина должна быть.
Извиняюсь, а зачем покупать авто, если нет денег на его содержание? Или чем Вы тут хотите похвалиться - наездничеством? :dnknow:
Yura_18
не жестко? :biggrin:
ну когда прогноз не снижается ниже 20 я за выходные ни разу не завожу машину иногда, от 25 ночью раз... так что думаю планка справедливая :biggrin:
Volodya
Ну да, не Москва у нас, там в -20 не все заводятся:улыб:
Дайд_ж
И с чего такие выводы? Если по принципу не мешай машине ездить, и не пускай васю с кривыми руками, то нищеброд? :biggrin:
Ну давайте расскажите что мне надо делать в машине, посижу послушаю, производитель то наверное зря регламент придумал и оф дилер машину обслуживает. Год назад свечи выкрутили- они как новые, отходили два года. Оставили. В этом году аналогично. Форсунки мыть? Какие показания? Что прям бросай все и беги мыть?
Аккум обслуживать? Сдохнет, новый куплю. Три года аккум с вебастой дружит, так то говорят расходник это.
UlveR
интересно, когда морозы в Сибирь придут.
iz-zolota
Пока моя нанотруба лежит в багажнике - никогда. Статистика последних 3-х лет :biggrin:
Vld
Судя по количеству установленных друзьями вебаст, то не скоро :biggrin:
UlveR
Забавно выглядит, когда девочка сидит и крутит в руках самсунг S5 и при это жалуется, что машину приходится выходить и заводить ночью, так как сигналки путевой нет... Жаль что курс бакса и евро сейчас приподнимет планку стоимости комфорта...
34-ый
... на Corona Premio...
Я вроде про ноя писал.
Автоинформатор
Помогите найти мнения профессионалов НГС.Авто )
На тему - если автозапуск то на какую температуру и на какое время ставить.
В интернете мнения разделились )
Сэймэй
± трамвайная остановка. Ставь -10-15°С если авто в целом не проблемное
Сэймэй
Помогите найти мнения профессионалов НГС.Авто )
На тему - если автозапуск то на какую температуру и на какое время ставить.
В интернете мнения разделились )
Коробка механика, в двигателе полусинтетика, датчик на крышке клапанов показывает одинаковую с мозгами температуру. Ставлю -10
Konstantan
я поставил -20 ) но вот на сколько минут - вопрос )
так то и в -25 заводится без проблем, но в -33-35 насиловать заводом с нуля не хочу )
Сэймэй
не профессионал, но по опыту скажу, что ставил всегда температуру на -20 и 15 минут прогрева. Проблем не было ниразу.
Сэймэй
Не буду секретов тут раскрывать. На сколько минут ставить :secret: видимо от 15 и выше. потому как на ХХ двигателю плохо только на холодную, а разогретому, уже лучше :biggrin: и подкапотное включая аккумуляторную батарею прогревается более тщательно :umnik:
Сэймэй
У меня раз в 4 часа без всяких температур, остальная техника в помещении.
Vs
Вот я тоже думаю - может так.
Но за 4 часа при -38 до скольки остынет?
Сэймэй
Мой опыт мне говорит, что то, что не заводится при определенной температуре и ехать при этой температуре не должно. Во избежание. Посему никогда никаких автопрогревов. Оно и соседям полезнее для здоровья. А я пойду под утро запеню глушитель любителю автопрогрева во дворе даже при -10.