Понаберут машин и мучаются. Ходят легенды: если у человека нет машины, то у него появляется много новых интересов и даже, внимание, деньги!аллилуя, брат!
ннп
Меж тем, нгс показывает всего -24 за бортом и особой тенденции к снижению не наблюдается.
Чот не вижу особого повода для паники.
Впрочем, утро покажет
Меж тем, нгс показывает всего -24 за бортом и особой тенденции к снижению не наблюдается.
Чот не вижу особого повода для паники.
Впрочем, утро покажет
По документам числится, что в бачке лениво плещется gm dexos2 5w30. поколдовать? И да, прогрева нет, сигнализации тоже.Дык 5W30 лить в Сибири... Чай, не на югах живём. На будущее - забудьте про 5W и лейте на зиму только 0W.
27 на Мочишенском шоссе и понижается ) за городом ещё холоднее ((
Опять обманули в гидрометцентре :(. На автопрогреве зря прогонял всю ночь
На будущее - забудьте про 5W и лейте на зиму только 0W.Не могу. Сервисный центр пока заливает. И так еще 2 ТО.
TechnoGreen
v.i.p.
есть масла на ПАО и эстерах 5w с температурой замерзание ниже 40°С
Сейчас читают
Перерегистрация авто
94275
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
293955
227
Продажа/покупка платьев, аксессуаров для свадьбы (часть 3)
179953
997
34-ый
guru
есть масла на ПАО и эстерах 5w с температурой замерзание ниже 40°СНе думаю, что дилер на ТО будет заморачиваться с ПАО и эстерами. Плеснут из бочки то, что есть и гуляй Вася.
TechnoGreen
v.i.p.
можно своё масло привести, главное чтоб был нужный допуск
34-ый
guru
смотри следующее моё сообщение)Ога, будет те девушка ездить по городу и искать с ПАО и эстерами, чтобы привезти именно 5W дилеру на ТО Большинство продаванов покрутят пальцем у виска и скажут "бери чё есть".
TechnoGreen
v.i.p.
А не надо ездить и искать, достаточно тут спросить: какую марку и где взять, все.
Большинство продаванов покрутят пальцем у виска и скажут "бери чё есть"Не встречал таких продавцов.
Volodya
old hamster
какие ПАО, какие эстеры, я даже не знаю чо это, хотя считаю себя не ниже среднеобразованного в автотематике... лью зимой 5w40 Лукойл с допуском не ниже SM по SAE, 0w прошлой зимой залил, всю зиму тепло было, у нас температур под использование 0w две недели от силы за зиму наберётся
0w прошлой зимой залил, всю зиму тепло было, у нас температур под использование 0w две недели от силы за зиму наберётсяНу вот эти 2 недели некоторые и мучаются.
И какой смысл лить на лето 5W, а на зиму 0W?
Лью круглый год 0W и не парюсь.
летом я вообще 10w40 лью иногда, но вопрос про смысл не понятен - ты сразу на весь год масло покупаешь, что ли? я иду в магазин перед заменой, беру 8л масла и заливаю, литра полтора на доливку остаётся, какой смысл переплачивать за 0w летом?
TechnoGreen
v.i.p.
какие ПАО, какие эстеры, я даже не знаю чо этоЗначит авто у тебя такое, не требующее отличного масла) Опять же повторюсь, есть масла и 5w достаточные для наших морозов.
TechnoGreen
v.i.p.
переплачивать за 0w летомя сейчас езжу на 0w, причем круглый год и я беру по вполне вменяемой цене, так как оно не очень популярно в народе. А в двигатель, по моему мнению, лучше лить одно и тоже масло. Хотя следующую замену планирую переходить на масло 5w с температурой застывания -45°С. Вообщем, нужно не только вязкость смотреть на этикетке, но еще техдоки, анализы нового и отработанного масла.
летом я вообще 10w40 лью иногда, но вопрос про смысл не понятен - ты сразу на весь год масло покупаешь, что ли?Масло покупаю два раза в год перед заменой (меняю весной и осенью)
я иду в магазин перед заменой, беру 8л масла и заливаю, литра полтора на доливку остаётсяНа доливку мне не надо (двигатель масло не жрёт)
какой смысл переплачивать за 0w летом?Оспади, какая там переплата то?
ну как какая, для меня существенная, сколько нынче 0w40 стоит? а 10w40 от Лукойла или Роснефти? а учитывая, что я за год три раза масло меняю по 7л? ну и когда замена приходится на холодные месяцы, то 5w (или пусть и 0w, почему нет), сейчас вот да Апреля где-то доезжу, есть смысл мне 5w покупать в Апреле? потом в Июле поменяю, точно 10w налью, потому что следующая замена предполагается в конце Сентября уже... при этом уже несколько лет не требовалось прикуривать, крайний раз году в 11-м, что ли, но там под 40 давило ночью, а я пьяный был и ни разу не проснулся за ночь, что бы завести
5в40 и 0в40 у одного и того же производителя отличается процентов на 25-30. Например BP Visco 4л 5w40 осень стоило 2300, а 0w40 под 3000. Разницу более чем на 500р считаю значительной.
Сэймэй
просветлённый
у меня шелл хеликс ультра 5w40
температура загустения - минус 47
температура загустения - минус 47
Сэймэй
просветлённый
Слушайте, лукоил люкс 5w40 за 600р прекрасно себя чувствует и без прогревов. Покупать самое дешевое в производстве 5w40, за суммы овер 2000, я не знаю чем нужно руководствоваться. Если только страхом и ненавистью к TFSIподобным ведрам.
TechnoGreen
v.i.p.
масло Прям себе был такое лил. Но 40-ка мне противопоказана
Отличное масло, только плохо смазывает, товарищ ездил на нем на ладе калина, 120 тыщ пробег, вот эффект:
Прям однозначный вывод. Однако эти ваши оил клубы ссутся кипятком с него, учитывая цену. Хотя, да, не стал бы его лить в свежее пизжо, нопреме, или дасавту.
на 150-ти головку снимал, не увидел ничего критичного, он может масло за эти 120-ть раза четыре сменил?
Я взял 0х40. Раньше 5ку брал Нести, но прошлой зимой ее проверить не удалось, т.к. зимы не было.
Кстати, нулевка у Виско, так себе. В -32 крутило очень вяло. В итоге залил свечи.
Кстати, нулевка у Виско, так себе. В -32 крутило очень вяло. В итоге залил свечи.
Konstantan
руссо туристо
Залил полусинтетику 10W40 на днях. Моторчик крутит дай бог. А чего то сегодня аж 8 минут стартером крутил. Схватывает но не заводилась. Что может быть?
Ну задрало поршня, а причем тут масло то. Это проблема отдельно данного двигателя.
А так у меня пятнаха неплохо утром крутит на этом рафинированном без всяких прогревов.
А так у меня пятнаха неплохо утром крутит на этом рафинированном без всяких прогревов.
Lia
veteran
Может бенза чего ?
У меня сегодня 2 раза схватывалась и глохла. На третий раз только затарахтела.
Надоть октановое число понижать.
У меня сегодня 2 раза схватывалась и глохла. На третий раз только затарахтела.
Надоть октановое число понижать.
Тут возможно мотор перегрет был, хозяин раздолбай. Не поменял помпу при замене грм, клин помпы, проскочил ремень, загнуло клапана.
TechnoGreen
v.i.p.
нпп
Сегодня в -34°С без прогрева гидроника завелся с ключа без проблем)
Сегодня в -34°С без прогрева гидроника завелся с ключа без проблем)
Patrissiya
experienced
Завидую:(
У нас -36 было. Два бобика не подают признаков жизни:(
У нас -36 было. Два бобика не подают признаков жизни:(
StasRn
guru
нппДовольный такой)))
Сегодня в -34°С без прогрева гидроника завелся с ключа без проблем)
Это как коктель "Идиот": 20-летний Французский коньяк и СОСА COLA...
Vld
only vag
А у нас градусник показал 24, поэтому я не испугался и завел машину жене с полоборота, правда ключом, и пошел на работу. А при -36 надо осваивать спорт под названием "перетаскивание аккумулятора в тепло с препятствиями"Особенно хороший результат дает наличие двух аккумуляторов - один принес вечером и он греется, а второй утром в машину, а первый на зарядку. Летом тоже самое но с интервалом в месяц. Аккумуляторы при таком подходе переживают все мыслимые и немыслимые сроки эксплуатации. У меня в строю один еще октября 2009 года.
Ага... чего то у нас всего было -26... но бинар как обычно... запуск с первой попытки... 25 минут и двигатель уже теплый...
TechnoGreen
v.i.p.
да, нет, наоборот. Я не очень доволен. Так как гидроник не запустился, пришлось пораньше выходить, чтоб завести авто.
Просто_Вася
v.i.p.
Не катит рекорд. У меня "хохляцкий" аккум с 2008 года пашет. И сейчас стоит на авто. Но тоже имею 2 аккума, гоняю по очереди, обязательно оба подзаряжаю ЗУ не реже двух раз в год.
Трог
guru
Совсем? А то мне тут Сергей в личке писал, что для гидроника запуск со 2 или 3 попытки это норма...
Vld
only vag
Дважды не катит, это, т.к. это варта
TechnoGreen
v.i.p.
юзаю гидроник уже 5-ый год. Он всегда запускался с 1-го раза. Думаю дело в бензине, так как заправился на другой заправке для эксперимента. Так на бензине с этой заправки что гидроник, что авто дымит/парит как паровоз. На бензине с предыдущей заправки такого не наблюдал. Причем заправился в воскресенье и вот в понедельник гидроник 1-ый раз не запустился и сегодня, а в баке еще 2/3 этого бенза.
настурция
guru
Ну вот, аккумулятор ночевал дома, весь согрелся. Однако машина не заводится. Что это? Масло?
TechnoGreen
v.i.p.
у меня такой фокус с перетаскиванием аккума - это целый квест, главной задачей которого не переломать кучу пластика под капотом.
Трог
guru
Была у меня такая подлянка на сибнефти... после этого перестал лить 95 прайм и на зиму перехожу на обычный 92...
Vld
only vag
Барышня, которой я отвечал, юзает более другой автомобиль, там данная проблема отсутствует.
34-ый
guru
НПП
Раз уж тут у нас есть, кто петрит в маслах - подскажите, это масло норм по показателям или шляпа? Просто себе лью такое...
Раз уж тут у нас есть, кто петрит в маслах - подскажите, это масло норм по показателям или шляпа? Просто себе лью такое...
НППХорошее, я лью себе более дешевое 5-40 и не лонглайф. Уже 50 тык пробежал на нем точно, клапанные крышки скидывал, все чисто.
Раз уж тут у нас есть, кто петрит в маслах - подскажите, это масло норм по показателям или шляпа? Просто себе лью такое...
ТОП 5
1
3
4
5