А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)
71846
1000
Ant54
Понаберут машин и мучаются. Ходят легенды: если у человека нет машины, то у него появляется много новых интересов и даже, внимание, деньги! :ха-ха!:
аллилуя, брат!
Filimon
ннп
Меж тем, нгс показывает всего -24 за бортом и особой тенденции к снижению не наблюдается.
Чот не вижу особого повода для паники.
Впрочем, утро покажет :biggrin:
настурция
По документам числится, что в бачке лениво плещется gm dexos2 5w30. поколдовать? И да, прогрева нет, сигнализации тоже.
Дык 5W30 лить в Сибири... Чай, не на югах живём. На будущее - забудьте про 5W и лейте на зиму только 0W.
GPRS_User
27 на Мочишенском шоссе и понижается ) за городом ещё холоднее ((
GPRS_User
Опять обманули в гидрометцентре :(. На автопрогреве зря прогонял всю ночь:хммм:
34-ый
На будущее - забудьте про 5W и лейте на зиму только 0W.
Не могу. Сервисный центр пока заливает. И так еще 2 ТО.
34-ый
есть масла на ПАО и эстерах 5w с температурой замерзание ниже 40°С
TechnoGreen
есть масла на ПАО и эстерах 5w с температурой замерзание ниже 40°С
Не думаю, что дилер на ТО будет заморачиваться с ПАО и эстерами. Плеснут из бочки то, что есть и гуляй Вася.
настурция
можно своё масло привести, главное чтоб был нужный допуск
34-ый
смотри следующее моё сообщение)
TechnoGreen
смотри следующее моё сообщение)
Ога, будет те девушка ездить по городу и искать с ПАО и эстерами, чтобы привезти именно 5W дилеру на ТО :appl: Большинство продаванов покрутят пальцем у виска и скажут "бери чё есть".
34-ый
А не надо ездить и искать, достаточно тут спросить: какую марку и где взять, все.
Большинство продаванов покрутят пальцем у виска и скажут "бери чё есть"
Не встречал таких продавцов.
TechnoGreen
какие ПАО, какие эстеры, я даже не знаю чо это, хотя считаю себя не ниже среднеобразованного в автотематике... лью зимой 5w40 Лукойл с допуском не ниже SM по SAE, 0w прошлой зимой залил, всю зиму тепло было, у нас температур под использование 0w две недели от силы за зиму наберётся
Volodya
0w прошлой зимой залил, всю зиму тепло было, у нас температур под использование 0w две недели от силы за зиму наберётся
Ну вот эти 2 недели некоторые и мучаются.
И какой смысл лить на лето 5W, а на зиму 0W?
Лью круглый год 0W и не парюсь.
34-ый
летом я вообще 10w40 лью иногда, но вопрос про смысл не понятен - ты сразу на весь год масло покупаешь, что ли? я иду в магазин перед заменой, беру 8л масла и заливаю, литра полтора на доливку остаётся, какой смысл переплачивать за 0w летом?
Volodya
какие ПАО, какие эстеры, я даже не знаю чо это
Значит авто у тебя такое, не требующее отличного масла) Опять же повторюсь, есть масла и 5w достаточные для наших морозов.
Volodya
переплачивать за 0w летом
я сейчас езжу на 0w, причем круглый год и я беру по вполне вменяемой цене, так как оно не очень популярно в народе. А в двигатель, по моему мнению, лучше лить одно и тоже масло. Хотя следующую замену планирую переходить на масло 5w с температурой застывания -45°С. Вообщем, нужно не только вязкость смотреть на этикетке, но еще техдоки, анализы нового и отработанного масла.
Volodya
летом я вообще 10w40 лью иногда, но вопрос про смысл не понятен - ты сразу на весь год масло покупаешь, что ли?
Масло покупаю два раза в год перед заменой (меняю весной и осенью)

я иду в магазин перед заменой, беру 8л масла и заливаю, литра полтора на доливку остаётся
На доливку мне не надо (двигатель масло не жрёт)

какой смысл переплачивать за 0w летом?
Оспади, какая там переплата то? :biggrin:
34-ый
ну как какая, для меня существенная, сколько нынче 0w40 стоит? а 10w40 от Лукойла или Роснефти? :biggrin: а учитывая, что я за год три раза масло меняю по 7л? ну и когда замена приходится на холодные месяцы, то 5w (или пусть и 0w, почему нет), сейчас вот да Апреля где-то доезжу, есть смысл мне 5w покупать в Апреле? потом в Июле поменяю, точно 10w налью, потому что следующая замена предполагается в конце Сентября уже... при этом уже несколько лет не требовалось прикуривать, крайний раз году в 11-м, что ли, но там под 40 давило ночью, а я пьяный был и ни разу не проснулся за ночь, что бы завести :dnknow:
34-ый
5в40 и 0в40 у одного и того же производителя отличается процентов на 25-30. Например BP Visco 4л 5w40 осень стоило 2300, а 0w40 под 3000. Разницу более чем на 500р считаю значительной.
TechnoGreen
у меня шелл хеликс ультра 5w40
температура загустения - минус 47
TechnoGreen
оно самое
тут тест
и калдос на нем был, и субарик на нем
Felix666
Слушайте, лукоил люкс 5w40 за 600р прекрасно себя чувствует и без прогревов. Покупать самое дешевое в производстве 5w40, за суммы овер 2000, я не знаю чем нужно руководствоваться. Если только страхом и ненавистью к TFSIподобным ведрам.
:dnknow:
Сэймэй
масло :respect: Прям себе был такое лил. Но 40-ка мне противопоказана
Filimon
Отличное масло, только плохо смазывает, товарищ ездил на нем на ладе калина, 120 тыщ пробег, вот эффект:
UlveR
Прям однозначный вывод. Однако эти ваши оил клубы ссутся кипятком с него, учитывая цену. Хотя, да, не стал бы его лить в свежее пизжо, нопреме, или дасавту.
UlveR
на 150-ти головку снимал, не увидел ничего критичного, он может масло за эти 120-ть раза четыре сменил?:улыб:
Filimon
Я взял 0х40. Раньше 5ку брал Нести, но прошлой зимой ее проверить не удалось, т.к. зимы не было.
Кстати, нулевка у Виско, так себе. В -32 крутило очень вяло. В итоге залил свечи.
Сэймэй
Залил полусинтетику 10W40 на днях. Моторчик крутит дай бог. А чего то сегодня аж 8 минут стартером крутил. Схватывает но не заводилась. Что может быть?
UlveR
Ну задрало поршня, а причем тут масло то. Это проблема отдельно данного двигателя.
А так у меня пятнаха неплохо утром крутит на этом рафинированном без всяких прогревов.
Konstantan
Может бенза чего ?
У меня сегодня 2 раза схватывалась и глохла. На третий раз только затарахтела.
Надоть октановое число понижать.
Lia
Тут возможно мотор перегрет был, хозяин раздолбай. Не поменял помпу при замене грм, клин помпы, проскочил ремень, загнуло клапана.
UlveR
Ну вот это больше похоже на правду :agree:
Lia
нпп
Сегодня в -34°С без прогрева гидроника завелся с ключа без проблем)
TechnoGreen
Завидую:(
У нас -36 было. Два бобика не подают признаков жизни:(
TechnoGreen
нпп
Сегодня в -34°С без прогрева гидроника завелся с ключа без проблем)
Довольный такой)))
Это как коктель "Идиот": 20-летний Французский коньяк и СОСА COLA...
:biggrin:
Patrissiya
А у нас градусник показал 24, поэтому я не испугался и завел машину жене с полоборота, правда ключом, и пошел на работу. А при -36 надо осваивать спорт под названием "перетаскивание аккумулятора в тепло с препятствиями":улыб:Особенно хороший результат дает наличие двух аккумуляторов - один принес вечером и он греется, а второй утром в машину, а первый на зарядку. Летом тоже самое но с интервалом в месяц. Аккумуляторы при таком подходе переживают все мыслимые и немыслимые сроки эксплуатации. У меня в строю один еще октября 2009 года.
Vld
Ага... чего то у нас всего было -26... но бинар как обычно... запуск с первой попытки... 25 минут и двигатель уже теплый...
StasRn
да, нет, наоборот. Я не очень доволен. Так как гидроник не запустился, пришлось пораньше выходить, чтоб завести авто.
Vld
Не катит рекорд. У меня "хохляцкий" аккум с 2008 года пашет. И сейчас стоит на авто. Но тоже имею 2 аккума, гоняю по очереди, обязательно оба подзаряжаю ЗУ не реже двух раз в год.
TechnoGreen
Совсем? А то мне тут Сергей в личке писал, что для гидроника запуск со 2 или 3 попытки это норма...
Просто_Вася
Дважды не катит, это, т.к. это варта:улыб:
Трог
юзаю гидроник уже 5-ый год. Он всегда запускался с 1-го раза. Думаю дело в бензине, так как заправился на другой заправке для эксперимента. Так на бензине с этой заправки что гидроник, что авто дымит/парит как паровоз. На бензине с предыдущей заправки такого не наблюдал. Причем заправился в воскресенье и вот в понедельник гидроник 1-ый раз не запустился и сегодня, а в баке еще 2/3 этого бенза.
Ну вот, аккумулятор ночевал дома, весь согрелся. Однако машина не заводится. Что это? Масло?
Vld
у меня такой фокус с перетаскиванием аккума - это целый квест, главной задачей которого не переломать кучу пластика под капотом.
TechnoGreen
Была у меня такая подлянка на сибнефти... после этого перестал лить 95 прайм и на зиму перехожу на обычный 92...
TechnoGreen
Барышня, которой я отвечал, юзает более другой автомобиль, там данная проблема отсутствует.
TechnoGreen
НПП

Раз уж тут у нас есть, кто петрит в маслах - подскажите, это масло норм по показателям или шляпа? Просто себе лью такое...
34-ый
НПП

Раз уж тут у нас есть, кто петрит в маслах - подскажите, это масло норм по показателям или шляпа? Просто себе лью такое...
Хорошее, я лью себе более дешевое 5-40 и не лонглайф. Уже 50 тык пробежал на нем точно, клапанные крышки скидывал, все чисто.