А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)
72091
1000
Vs
да вон на известном портале писали (там тема по названию очень похожа), что не могу 5-ти и 7-тонник заказать - все перемерзли..

Читал "блог" женщины на том же сайте (не буду называть, всем и так понятно) о её путешествиях с мужем на Севере (на стареньком МАЗе вроде)

Там температуры несколько ниже, чем на наших широтах...а перемерзает солярка..

Поэтому и спросил.

На одной заправке видел табличку с параметрами продаваемого бензина - предел испаряемости - что -то около - 50 гр.
Ant54
предел испаряемости - что -то около - 50 гр.
Ыы :biggrin:
В -40 налейте бензин в консервную банку и попробуйте спичкой поджечь. :улыб:
Vs
Мне не знакомы прецеденты самостоятельных запусков моторов при температуре ниже -38. И я НИКОГДА не поверю в подобное без предварительных нагревов.
Ты имеешь в виду запуск с автозапуска или вообще?
Показаниям бк о температуре за бортом верим или нет?
Ant54
да вон на известном портале писали (там тема по названию очень похожа), что не могу 5-ти и 7-тонник заказать - все перемерзли..
Вы думаете эти грузовые машины в должном состоянии содержат.
Этож коммерция - ездят пока не отвалится. :хехе:

Про солярку сказано верно - тут уж извините, дело не в машине - следить нужно за топливом.
Ник
Ты имеешь в виду запуск с автозапуска или вообще?
Показаниям бк о температуре за бортом верим или нет?
Вообще. Верю ртутному термометру.
Ant54
Читал "блог" женщины на том же сайте (не буду называть, всем и так понятно) о её путешествиях с мужем на Севере (на стареньком МАЗе вроде)

Там температуры несколько ниже, чем на наших широтах...а перемерзает солярка..
Но вся рабочая техника там дизельная. Удивительно, правда?:улыб:
Vs
Если предоставите все, кроме спички, готов рискнуть))
Ant54
Если предоставите все, кроме спички, готов рискнуть))
Приезжайте ко мне в гараж в понедельник в 6 утра с бензином - продемонстрирую.
Как раз старушка на работу поедет. Заодно и точки расставим. :улыб:
Артём
Как понимаю большинство рабочей технике на дизеле...выбора особо нет
Vs
Где ж его взять то!?
По бк в - 42 заводилась рено кангу, с полуоборота, после ночной стоянки.
Форд фокус при этих же показаниях с первой прокрутки мог не завестись, заводился со второй попытки.
Ессественна звуки из под капотов были не самые приятные.
Пс машины служебные были и их было хоть и жалко, но надо есть надо.
Сэймэй
Мой рекорд - минус 36 полтора дня на улице.
[skip]
Я думал двигатель просто взорвется нафик или заклинет.
Угу, я тоже раньше хвалился экстремальными заводами в -40, пока в 2004 на только что откапиталенном турбовом Скае не заклинил распредвал после запуска в -38 на Затулинке. Срезало зубъя на ремне, загнуло клапана. Вместо покупки ёлки искал тёплый бокс в предновогодние дни. Нафик ещё такую романтику...
Vs
Э нет, я решил не заниматься автозапуском и поеду на работу на метро)
Ant54
Сейчас - 32, машина заведется среднестатистическая? если ее оставить на два дня до утра понедельника?
Вот не понимаю. Если машина уже остыла до -32, то какая разница, сколько часов, дней или недель она стоит? В моем понимании никакой разницы нет. Топливо в системе испариться не может. Она по определению герметичная, к тому же на морозе испаряется хуже. Опыт с заводом УАЗика, зимующего как медведь -- под сугробом, показывает, что если его оставить на пару месяцев, и после этого почему-то он не заводится, значит, надо аккумулятор в тепло занести, а потом попробовать еще раз.
Ant54
Но ведь работает? Самосвалы на алмазных приисках в Якутии круглосуточно и круглогодично дизель пьют и не мёрзнут.
А мёрзнет, видимо, бадяга, которую по пути залили.
Vs
Вообще. Верю ртутному термометру.
Точно ртутному?
pavelv
Думаю дело в аккуме и в уровне его заряда. Сигналка-то энергию берет. А вдруг аккум не заряжен? Еще может топливо некачественное...по прошествии времени выделяется осадок и усе(запах бензина есть, а оно не горит) на даче наливал в бутылку 0,5 бензин и в сарае оставил на пару месяцев) в итоге получил вместо бензина что-то по цвету, как кока-кола)эта жижа не загорелась.
Артём
Точно ртутному?
Жидкостному.
Артём
Соляра же как минимум летняя и зимняя или я ошибаюсь? насколько помню там и не глушат....на дизеле спокойно работает всю ночь на холостом и усе)

Спецтехнику читал вапще приподнимают и она молотит на передаче (чтобы трансмиссия не замерзла) всю ночь.
pavelv
Сейчас - 32, машина заведется среднестатистическая? если ее оставить на два дня до утра понедельника?
Вот не понимаю. Если машина уже остыла до -32, то какая разница, сколько часов, дней или недель она стоит? В моем понимании никакой разницы нет. Топливо в системе испариться не может. Она по определению герметичная, к тому же на морозе испаряется хуже. Опыт с заводом УАЗика, зимующего как медведь -- под сугробом, показывает, что если его оставить на пару месяцев, и после этого почему-то он не заводится, значит, надо аккумулятор в тепло занести, а потом попробовать еще раз.
Ant54
Спецтехнику читал вапще приподнимают и она молотит на передаче (чтобы трансмиссия не замерзла) всю ночь.
Ничего удивительного, прошлой зимой сурфу нужно было работать, не глушился по ночам в морозы.
Литр в час расход.
Автоинформатор
Кстати интересный вопрос затронут.
Если уже простояла при -30 ночь, то какая разница сколько еще ночей простоит.
Если АКБ ок - то заведется и после первой ночи и после 20-й, разве нет?
Подразумеваем машин нормальный, без косяков по топливу и прочему, и после ночи в -30 умеет заводится сам.
Сэймэй
Если уже простояла при -30 ночь, то какая разница сколько еще ночей простоит.
Разницы нет при постоянстве температуры.
У нас одно авто заморожено до весны. Поставим Акум и больше чем уверен, со второго оборота заведется. :улыб:
Сэймэй
Даешь эксперимент, что гадать

ТО есть разряд аккумулятора (от сигнализации или саморазряд) никак не усложнит запуск авто?
Ant54
Нафик надо, я каждый день езжу, специально не буду машину держать в стойле )
Сэймэй
На самом деле, есть ещё пара параметров, которые влияют на успешность запусков зажигалок (бензиновых моторов), а дизелям по барабану.
Это влажность и скачки температуры. :улыб:
Vs
ну т.е. если встало -30 и держится ровно, неделю - то все-равно
а если вчера -12, сегодня -30, завтра -20, послезавтра -6, потом -28 - то совсем другая картинка получится?
будем знать, спасибо )
Vs
А можно такой вопрос: а как же электроника? или запрет на запуск при температуре - 25 допустим? существует ли сие?
Ant54
у меня, как я сегодня обнаружил, запрет есть показывать температуру за бортом ниже -25 ) всегда -25 и всё тут, если ниже )
Сэймэй
Запрет на сигналке? бортовике?
Ant54
или запрет на запуск при температуре - 25 допустим? существует ли сие?
Это моветон - не читать уважаемого здесь человека, маэстро Фёдорова.
Запрета нет, просто "карты" температурные заканчиваются на -23 или -25 - точнее лучше у него спросить.
Т.е. при температуре ниже, мозг машины думает что воздух имеет температуру -23, а фактические параметры атмосферы и бензина уже далеки от этой критической температуры.
Сэймэй
у меня, как я сегодня обнаружил, запрет есть показывать температуру за бортом ниже -25 ) всегда -25 и всё тут, если ниже )
Это просто максимально допустимое значение.
Ant54
ТО есть разряд аккумулятора (от сигнализации или саморазряд) никак не усложнит запуск авто?
На здоровой технике это влияние пренебрежимо.
Vs
Я слишком молод - не дошел до Федорова. А...все ясно. И у каждого автомобиля (производителя) эти карты могут отличаться?

Иногда пишут, что там условно авто какой-то марки не заводится уже при минус 20 ...может дело -то не в марке, а в Тех. состоянии авто..
Ant54
запрет на запуск при температуре - 25 допустим? существует ли сие?
конечно нет, но на многих авто в компе зависимости типа - температура - воздух - кол-во топливо программируются до -25, а дальше как программисту в голову стукнет, обычно просто берут линейную зависимость и по ней пишут
Vs
ну смотри, есть же машины для нас деланные ) неужели буржуиндии до сих пор не сделали карт на больше -25? странно так
Dimon
а дальше как программисту в голову стукнет, обычно просто берут линейную зависимость и по ней пишут
Дальше компьютер продолжает думать, что за бортом -25.
Vs
]
Не верю. Сутки простоит на -44 и заведется?
Блин, жалко условий для проверки нет, так бы поспорил на пиго.
Сам дивлюсь! Две недели стояла на улице. Я в командировке был. Приехал - на градуснике -44. Надо ехать по делам, очень удивился, когда завел. Сразу, ключ повернул и завел. И офигел:улыб:Больше так не делал.
Vs
Подытожим:

Для успешного запуска нужно:

1) здоровый мотор с нормальной компрессией

2) масло по температуре, соответствующей климату (5w или 0w)

3) бензин (условно качественный)

4) Свечи ("свежие")

5) Исправный аккумулятор
Сэймэй
ну смотри, есть же машины для нас деланные ) неужели буржуиндии до сих пор не сделали карт на больше -25? странно так
А им это надо?
В те времена, когда думали о нас, производились карбюраторные автомобили и страна та звалась СССР.
А нынче о монете думают.
Vld
А какой это был авто? японский или немецкий?)
Vs
ну у них же тоже есть, та же Аляска - на авто там ездят, а температурки там - за 40 обычное дело зимой
Ant54
Подытожим:

Для успешного запуска нужно:

1) здоровый мотор с нормальной компрессией

2) масло по температуре, соответствующей климату (5w или 0w)

3) бензин (условно качественный)

4) Свечи ("свежие")

5) Исправный аккумулятор
Незабываем про температуру невозврата, принятую мной по собственному опыту около -28-30.
За этим рубежом для бензина запуск уже русская рулетка. Без шаманства и прогревов ессно.
За -38 это "шансов нет". Если не использовать сверхтяжелую артиллерию.
Сэймэй
ну у них же тоже есть, та же Аляска - на авто там ездят, а температурки там - за 40 обычное дело зимой
Так изучите что за авто, как ездят.
А потом расскажите аудитории. :улыб:
Ant54
2) масло по температуре, соответствующей климату (5w или 0w)
не так маленько
надо смотреть тесты масла на оилклабе )
а то есть 5w40 c температурой загустения -46, и вязкостью в -25 отличное
а есть 5w40 которое в -28 уже не масло...
Vs
Регулярно передачи смотрю.
Ниссанчики тераны видел ни раз, фордики разные, тоже жипообразные
Ant54
Даешь эксперимент, что гадать

ТО есть разряд аккумулятора (от сигнализации или саморазряд) никак не усложнит запуск авто?
Проводил подобные эксперименты. Могла стоять неделю. Результаты положительные. Аккум не убирал.
Разряд от исправной сигналки ничтожен, саморазряд при низких температурах стремится к нулю (при высоких увеличивается), но после -35 может замёрзнуть электролит.
Вообще та машина заводилась в -42 после суток стояния без каких либо шаманств. Однако это было скорее вынуждено, после созерцания этого пользую прогрев если ниже -27.
Сэймэй
Есть и 0в40 полусинтетика. :улыб:
Vs
Забыл, простите. Обещали на утро понедельника около - 40..

http://pogoda.ngs.ru/

А теперь все поменялось
Сэймэй
Регулярно передачи смотрю.
Ниссанчики тераны видел ни раз, фордики разные, тоже жипообразные
Передачки передачками, а что за моторы, каким образом реализован зимний запуск - вот что интересно.