А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)
72086
1000
Хитрый Кот
Утром во дворе жука прикуривали. Хотя было всего то -25°С, в своей лягушке подхожу и вижу, что нет проталинки от гидроника - не запустился гад, но с ключа на холодную вжик и завелся) Давненько не слышал как громко у меня мотор работает на холодную)
Автоинформатор
Чето решили автозапуск по температуре отключить. То ли аккум ослаб, то ли что, но перестала автозаводиться при ниже 20. Теперь каждое холодное утро выходим и заводим с ключа.
ivаn_zh
Сегодня мой бош сильвер отказался, даж прокручивать двигатель, хотя вчера я еще ездил…
Днем поеду за новой батарейкой, если что, я твой пациент?
А ты где? Бош могу зарядить Кедром, машину нагреть нанотрубой, если нет защиты.
Хитрый Кот
З-замёрзшые есть?
Сегодня с брелка не завёлся, сига ругается, что напряжение упало до 11,7 В.
Вышел, завёл с ключа - надо было выжать сцепление, т.к. при таком напряжении аккуму оказалось тяжело крутить двухлитровое двигло и коробас.
Надо на выхах аккум подзарядить.
Vld
Хорошо, что вас много и все с нанотрубами. Если чо, зову греть "управляймечтой", которая без автозапусков и пр. Видать времени навалом у вас, товарищи. )))

Зы. Можно и же с защитой прекрасно нагреть.
Filimon
Ну я же не грею с утра до ночи, я к тем кто поближе, да с оказией. С защитой можно, но предпочитаю без.
Vld
машину нагреть нанотрубой
Это Шо за чудо? :а\?:
Автоинформатор
-31 то обещанный не состоялся!
живем пока что:улыб:
AllExK
К теме топика.
У меня на практике всегда наоборот было. Я нормально спал и утром не напрягаясь заводил дизель и после этого шли прикуривать соседские зажигалки :улыб:
Filimon
Продолжается некогда начатое вами дело :улыб:
Ant54
Ну погугли, тут на форуме было и фото и описание было.
Ant54
Паяльная лампа с инновационным продолжением до мотора и дует и греет и дешего и сердито
.
cruizer
страшно греть лампой )
Vld
Начало троллейной, около загса, ну коль сам не заведу, нанотехнологии пользовать будем твои
Сэймэй
Страшно ночью в камере. Тут не напрямую лампой греется. Как раз через ту самую нанотрубу.
Vld
Обращайтесь, кому смогу помогу. Район МЖК, Плющиха, Кропоткина. 923-127-73-30. Тепловая пушка. Благодарность на усмотрение заказчика))
ivаn_zh
Кстати, о лягушатниках. Я тут на своем ведре второго числа января налетел на новую фигню: вебаста отработала, а на стартер аккумулятора уже не хватило. Без проблем, дома заряженный лежит; ставлю, поворачиваю ключ, машин пищит нечеловечески и показывает пиктограмму гаечного ключа и какую-то страшную иконку типа кардиограммы. Забиваю, пытаюсь заводится - крутит хорошо, но не схватывает. Совсем. Матерюсь, лезу смотреть свечи - сухие, не рыжие.
Короче, после внеплановой поездки на эвакуаторе к дилеру выяснил забавную вещь. Оказывается, в моем ведре есть такая фенька - при просадке напряжения ниже определенной величины ЭБУ отключает форсунки, и курите бамбук. В смысле, добро пожаловать на сервис, на перепрошивку ЭБУ, потому что иначе не лечится.
Долго плевался. В смысле, до сих пор плююсь, как вспомню :зло:
ASGS
Правильно понимаю, что батарейка села и менять ее бесполезно?
Yura_18
Не совсем. Батарейка действительно села (и уже благополучно заряжена), но после её замены на свежую ведро осталось мертвым. Потому что кто-то очень умный сделал так, что эта ошибка не сбрасывается отключением питания, а только и исключительно перепрошивкой ЭБУ. Это хорошо, что я в Новосибе был, а если бы где-нить в Карасуке такая фигня приключилась?
ASGS
Бред какой то, для чего такие заморочки интересно. Или производитель совсем уже того... или местные диллеры апнули прошивку под себя )))
ask22
Фиг знает. Машина турецкой сборки, подозреваю, что адаптированную прошивку в неё никто залить не потрудился.
ASGS
чет странно, я знаю про то, что ключи слетают, это да... но вот про такое, может все же ключ слетел?

PS купил Tyumen battery 6ст-60LA Премиум
Yura_18
Чтоб не флудили опять про как и что:

Пора уже крепить на зиму данное сообщение, дублирую в 3 раз:

"КАК ПРАВИЛЬНО ПРИКУРИТЬ"
Сначала термины.
Пациент - автомобиль с разряженным аккумулятором.
Донор - автомобиль с двигателем способным заводиться.
Провода - достаточно толстые медные многожильные провода с надежными "крокодилами" на концах.
Теперь наиболее безопасный как для донора , так и для пациента способ "прикуривания" .
1.двигатель донора заглушен.
2. ключи от пациента лежат в кармане.
3. сединить аккумуляторы донора и пациента проводами соблюдая полярность.
4 . запустить двигатель донора.
5. пить чай(или курить) минут 15-20(зависит от емкости и разряженности аккумулятора донора).
6. заглушить донора,ключи положить в карман.
7. запустить двигатель пациента.
8. после того как обороты двигателя пациента стабилизируются заглушить пациента.
9. убрать провода.
10. завести пациента .Если пациент не заведется,повторить процедуру исключив пункты 4 , 5 и 6.
(с) ФедоровДругой / Первоисточник

Общие вопросы\ответы
Несколько аксиом:
1.Чем ниже октановое число - тем лучше испаряемость топлива.
2.Чем ближе напряжение бортовой сети к отметке 14V - тем больше шансов завести холодный двигатель.
3.Чем чище аккумулятор - тем меньше саморазряд.
4.Чем стабильней вязкость масла - тем легче крутиться двигателю.
5.За всю свою практику ни разу не встречал систем управления рассчитанных на старт при температуре ниже -25С.
6.Чем чаще холодный мотор заводится и работает на холостом ходу - тем каждый раз ему труднее и труднее это делать.
7.Новые свечи - лучше старых.
8.Чистые форсунки лучше распыляют топливо и оно лучше испаряется.
9."Замороженный"автомобиль,привезенный в сервис на на буксире - не диагностируется.
Ну и ,пожалуй,последнее :
10 . Иногда дешевле на такси.
(с) ФедоровДругой / Первоисточник

Ну и пара советов:

1. не мучайте двигатель до последнего, свечи на морозе проблемно крутить
2. не уверены в акб - забирайте го домой и на зарядку, машину при этом ставьте "мордой" к дороге а не в сугроб
3. Не пытайтесь самостоятельно что либо разобрать\прикурить если не знаете как! (это больше для блондинок путающих + и -)
4. Полностью мертвый акб прикуривать бесполезно!!!
5. если не смогли завести, просто подождите когда потеплеет и пробуйте, в -30 шансы сильно ниже (об этом было выше)
6. При отогреве авто пушками горелками плитками и тд, учитывайте пластиковые элементы которые могут стечь на снег!
ivаn_zh
Мне в Автомире сказали именно про блокировку форсунок по напряжению. И в акте выполненных работ нарисована перепрошивка ЭБУ. Спасибо, хоть эвакуатор пока нахаляву, но уже в феврале халява прикроется вместе с гарантией:миг:
Yura_18
вот тут опять про -25
а мне недавно владелец пежо 4007 говорил что в пежо и на -30 и на -35 есть топливные карты в прошивке, и в -35 он с полпинка стартует
Сэймэй
вот тут опять про -25
Читай внимательно: это про ЕГО практику.
Сэймэй
Я вроде про Пежо ничего не говорил! просто интересно было как это не помогает замена акб, мне ответили, но не слова про мороз и старт не было.
Из личного опыта скажу что пежо 206 в мороз завести не реально без отогрева мозгов, крутит хорошо но не схватывает, 15 минут в гараже и с пол пинка...
Сэймэй
АА! пардон, это не мой текст, там это указано, так что слова Гуру переданы без изменений.
Сэймэй
там вообще то вопрос не про окружающую температуру, а про то, что при достижении определенного минимального напряжения, комп, отрубает калькулятор впрыска
ivаn_zh
ты видимо не глянул на что я отвечал
Автоинформатор
Да...чем сложнее машина, тем хуже...Бэху не смогли завести даже прикурив, под окнами стоят , пытаются (
Ant54
а это всего-то -25 ночью и утром было -23...
чтож в -30 будет (
Ant54
Да...чем сложнее машина, тем хуже...Бэху не смогли завести даже прикурив, под окнами стоят , пытаются (
Не обобщай.
Ant54
если бехе залили свечи, то без "продувки"/замены их, без толку мучатся
ivаn_zh
For vld:буду стараться
For Ivan_zh: скорее всего так: всех действий не видел
Yura_18
... не уверены в акб - забирайте го домой и на зарядку, машину при этом ставьте "мордой" к дороге а не в сугроб...

А потом на некоторых автомобилях го на калибровку датчика угла поворота рулевого колеса, адаптацию хх, и прочие ништяки после снятия аккумулятора. И это даже не про ОООО,ХХХ, или ХХ, нопреме, где попалить блок SAM дело чести.

Но вообще-то ,где те времена, когда вусмерть задроченые короныбочки и ниссанады стонали хором вечерами. Народ стал жить куда кудатее. Может и в кредит, но щкоды и прочие хундаи уже не просят танцев в -30. Сплошная нотка гордости за пеугеот с топливными картами на -35 (гыгы), и самозаводящиеся без проблем свежие повозки мелкого объема.
ivаn_zh
если бехе залили свечи, то без "продувки"/замены их, без толку мучатся
Ну, это из оперы "все qr20de только до -20 заводятся" :biggrin:
Заводили мы те бэхи. Подкуривать их только больно сыкотно было и неудобно. Хозяин сразу риски брал на себя и был трижды предупрежден, что подкуривать это может быть дороже, чем эвакуатор и теплый бокс.
Но "наши люди" были напрочь отмороженные, как и их ведра.
Filimon
не, ты скажи есть или нет в 4007 пежике на -30 и -35
человек уверял, что ему "показывали в сервисе цифры на компьютере", и там "были разные углы для форсунок на -30 и на -35"
Сэймэй
Я сомневаюсь. Форумы для Вани ЗХ наверняка такое знают, если было бы. Это как нопреме, ты гуру в форуме про субару "как поменять все в субаре, кроме ручек дверей", так Ваня в курсе пежотни этой всей. А раз он молчит, значит -35 - это скорее выдумка, чем рациональное решение.
Сэймэй
4007 пежике
это по сути митса оутлендер. мотор и мозги митсубисивское, хотя мозги сканятся лексией. У 308-го такого нет: неважно сколько за бортом, главное живой аккум, масло - не камень и топливо способное воспламениться
Filimon
ох это да, согласен что не из каждого авто стоит вообще добывать акб вне сервис центра, но как показывает практика (вид из окна если хотите) народ хоть и ездит на более свежих авто, а тем неменее не обслуживает его. Вот буквально сегодня утром я вышел и завел с ключа сорялис, а рядом стоял авенсис и проводами...
Что касается старых машин, так там вроде не меняется ни как эта самая "карта", хотя может и меняется как-то.
Yura_18
Как сказал дин наш общий знакомый, Юра: карб я всегда и везде заведу))) А если там "кривой", как на ваз 2101?))Все современные авто курят в сторонке))) Дополню: ничего лучше гаража нет..эх...
Ant54
ну ну, посмотрю я на то как он будет заводить то, что не работает))) (в его случае)
cruizer
Паяльная лампа с инновационным продолжением до мотора и дует и греет и дешего и сердито
Я видел, что сопло лампы направляют просто в землю, а не напрямую, и от теплого воздуха нагрев идет) видимо, с нанотрубой удобнее
Filimon
Ну, это из оперы "все qr20de только до -20 заводятся" :biggrin:
я свой пыж лечу так, тапок в пол, включаем зажигание, и ключ на старт, комп отрубает впрыск, тем самым продувает цилиндры, потом можно и пробовать заводить, но вот если аккум дохлый, провернуть хватает, а на запуск уже фиг
TechnoGreen
ну вот, я все таки не проездил до конца зимы на старом боше, подвел сволочь он меня
ivаn_zh
бывает, свой аккум сегодня поставлю на зарядку, чтоб в ближайшие морозы не очковать