настурция
guru
Приветствую знатоков (и не очень) этого форума. Подобную тему не нашла, если была, ткните, пожалуйста, пальчиком?
Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает? Начиталась про него в инете и еще больше вопросов возникло. Пишут, что в основном он используется, чтобы выехать из грязи или снега. Соответсвенно, поэтапно: вот я забуксовала в снегу, выехать не могу. Мои действия: переключаю на ручной режим и жму на газ? До какой степени? Пишут, вроде бы ручной режим стартует сразу со 2 скорости. А нужна ли она вторая сразу? На рычаге переключения скоростей у ручного есть плюсик-минусик. Как их задействовать в этой ситуации? Есть ли отличия при выезде из грязи и снега?
П.С. Маленько буксанула уже в снегопад, вот и интересуюсь- может, на ручном режиме проще выезжать из сугробов?
Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает? Начиталась про него в инете и еще больше вопросов возникло. Пишут, что в основном он используется, чтобы выехать из грязи или снега. Соответсвенно, поэтапно: вот я забуксовала в снегу, выехать не могу. Мои действия: переключаю на ручной режим и жму на газ? До какой степени? Пишут, вроде бы ручной режим стартует сразу со 2 скорости. А нужна ли она вторая сразу? На рычаге переключения скоростей у ручного есть плюсик-минусик. Как их задействовать в этой ситуации? Есть ли отличия при выезде из грязи и снега?
П.С. Маленько буксанула уже в снегопад, вот и интересуюсь- может, на ручном режиме проще выезжать из сугробов?
Инструкцию от своей машины почитайте - там написано, как пользоваться.
На вторую скорость ручным режимом с места для троганья на льду вряд ли удастся переключиться. Ручной режим в первую очередь нужен для удержания текущей передачи, если это не вредит авто (тогда коробка все же переключится сама).
Если вы засели в рыхлом снегу, то стартуете с оборотами на обычном режиме, потом на ручной и переключайтесь на 2.
Если по льду, то ставьте на 1, рускручивайте и отпускайте - под сброс газа в какой-то момент колесо будет схватывать лед.
На вторую скорость ручным режимом с места для троганья на льду вряд ли удастся переключиться. Ручной режим в первую очередь нужен для удержания текущей передачи, если это не вредит авто (тогда коробка все же переключится сама).
Если вы засели в рыхлом снегу, то стартуете с оборотами на обычном режиме, потом на ручной и переключайтесь на 2.
Если по льду, то ставьте на 1, рускручивайте и отпускайте - под сброс газа в какой-то момент колесо будет схватывать лед.
Если по льду, то ставьте на 1, рускручивайте и отпускайте - под сброс газа в какой-то момент колесо будет схватывать лед.Это что за технология?
оответсвенно, поэтапно: вот я забуксовала в снегу, выехать не могу. Мои действия: переключаю на ручной режим и жму на газ? До какой степени?До победы. Ручной режим - он такой, компросмиссов не приемлет.
Полагаю, достижение 15% проскальзывания сверху. Работает, проверял.
Для более интенсивного ускорения можно использовать ручной режим. Для торможения двигателем.
А вообще правильно вам написали - инструкцию к машине прочитайте.
А вообще правильно вам написали - инструкцию к машине прочитайте.
TechnoGreen
v.i.p.
Моя коробка позволяет на месте включить 2-ую передачу и на ней же тронуться. Порой помогает выехать из снежного плена.
На вторую скорость ручным режимом с места для троганья на льду вряд ли удастся переключиться. Ручной режим в первую очередь нужен для удержания текущей передачи, если это не вредит авто (тогда коробка все же переключится сама).+
странно, пежоха смело стартует со второй...
шевроле который орландо с 3...
дискавери тож с 3...
Инструкцию от своей машины почитайте - там написано, как пользоваться.Ребятки, читать я умею. И понимать прочитанное тоже. В инструкции написано ровно 4 строки про этот режим. А именно- КОГДА пользоваться. А вот - КАК - нету?
На вторую скорость ручным режимом с места для троганья на льду вряд ли удастся переключиться.Я не спрашиваю- получится или нет, я спрашиваю -действительно коробка переключается на 2 скорость? По крайней мере так пишут.
сомелье
v.i.p.
а я в пробке утром, включаю вторую и на ней еду, пока до 90*С не прогреемся
а я в пробке утром, включаю вторую и на ней еду, пока до 90*С не прогреемсяА зачем? Поясните новичку, пожалуйста?
Имхо плюньте вы на него.Не могу. Хотя бы потому что опция может оказаться полезной.
а у нас просто коробки "веселые", ибо машины марки пежо, не любят они быть не прогретыми...
вот на второй она и прогревается, при этом не дергаясь туда-сюда
вот на второй она и прогревается, при этом не дергаясь туда-сюда
Баловства там больше чем пользы. У меня уже четвертое авто с такой опцией, баловаться закончил на первой
Хотя мож кому и нравиться
Хотя мож кому и нравиться
вторая тачка с этой фичей, пару раз дернул и забыл, лучше бы подогрев руля поставили...
У меня оба авто с *трониками.
Пользуюсь в пробках, на подъемах, на затяжных спусках, на обгонах. Практически ежедневно.
Пользуюсь в пробках, на подъемах, на затяжных спусках, на обгонах. Практически ежедневно.
Это у вас просто тяги и так всегда хватает.
Я на не столь мощных машинах пользовался ручным режимом (последние примеры такого рода у меня, правда, не АКПП, а "робот" и вариатор), при обгонах на трассе реально помогало. Ну и на длинном спуске порой пригождалось для торможения двигателем.
Хотя всё это фигня, конечно. Не слишком полноценная замена нормальной КПП.
Я на не столь мощных машинах пользовался ручным режимом (последние примеры такого рода у меня, правда, не АКПП, а "робот" и вариатор), при обгонах на трассе реально помогало. Ну и на длинном спуске порой пригождалось для торможения двигателем.
Хотя всё это фигня, конечно. Не слишком полноценная замена нормальной КПП.
Konstantan
руссо туристо
Что у вас за авто такое волшебное, что при
оно точно при застревании помогает?
забуксовала в снегу, выехать не могувы рычажок подергаете, педальку газа пожмете и оно само выползет, без помощи трактора?
оно точно при застревании помогает?
Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает?не вспоминайте про него ни в каком случае, он вам вообще не нужен и не работает, если только у вас не 4вд с блокировкой межосевого дифа.... не нужен он вам, не нужен....
Лучше про отключение системы стабилизации почитайте
И как правильно раскачивать забуксовавшую машину на АКПП
И как правильно раскачивать забуксовавшую машину на АКПП
как правильно раскачивать забуксовавшую машину на АКППА как правильно?
Меня терзают смутные сомнения что вы лучше меня знаете ответ на этот вопрос
А вот повисший на снежном гребне СШ водитель не знал Пробка была что надо
А вот повисший на снежном гребне СШ водитель не знал Пробка была что надо
, на подъемах, на затяжных спусках, на обгонах. Практически ежедневно.что за маршрут такой ?
сам пользовался на перевалах, на трассе на обгонах да. не представляю где ежедневно в новосибе это пригодится.
Меня терзают смутные сомнения что вы лучше меня знаете ответ на этот вопросДа вы не стесняйтесь, может я о чем то не в курсе...
Чтобы судить о чем вы не в курсе расскажите о чем вы в курсе
Вопрос к автору темы
Вы в автошколе на АКПП учились?
Вопрос к автору темы
Вы в автошколе на АКПП учились?
Ты турбину у себя отключи))))
Я вот на трассе, просто коробку в режим спорт ставлю
Я вот на трассе, просто коробку в режим спорт ставлю
Баловства там больше чем пользы. У меня уже четвертое авто с такой опцией, баловаться закончил на первойВ самую точку. При автомате отвлекаться на ручку- это от безделья! Включите радио и слушайте . Или купите механику.
Хотя мож кому и нравиться
Тоже выскажусь. Всегда на Д4. Если коробка - автомат, пусть сам и переключает, ему просто педалькой подсказывать на какую и как.
Так категорично.... Неужели действительно пустые и даже опасные вложения производителя в функцию, имеющую буковку М на рычаге?Имеется ручной режим на АКПП и собственно, вопрос - как он работает?не вспоминайте про него ни в каком случае, он вам вообще не нужен и не работает, если только у вас не 4вд с блокировкой межосевого дифа.... не нужен он вам, не нужен....
И как правильно раскачивать забуксовавшую машину на АКПППочитала. Вернее, посмотрела на Ю-Тубе. Не нашла ничего интересного- езда вперед-назад. На раскачивание мало похоже. Или чего-то не усекла?
Лучше про отключение системы стабилизации почитайтеА что это такое? И зачем отключать эту стабилизацию?
Спрошу еще раз Вы в автошколе на АКПП учились?
Ну а как же? Не далее, чем весной.Все не правильно ответила.
Училась на МКПП, сейчас АКПП приходится изучать самостоятельно
Konstantan
руссо туристо
что же за авто у вас? а то может поменяю витарку на ваше. Уж больно застревать не охота, потом копать, тянуть, толкать. А у вас кнопочка и педалька и сам выполз
Vitamin
International security
Для дизеля иногда полезно вручную передачу вниз скинуть, чтоб прогрелся побыстрее.
настурция
guru
Konstantan, иронизируете? Для чего?
Такое обычное авто
Такое обычное авто
Три основных применения М режима вам описали
Теперь дело за вами, найти инструктора и освоить это на практике
Еще освоить раскачку и разобраться есть ли стабилизация (как и когда отключать)
Узнать где буксировочная проушина, купить трос и лопату
В качестве высшего пилотажа- освоить домкрат
Теперь дело за вами, найти инструктора и освоить это на практике
Еще освоить раскачку и разобраться есть ли стабилизация (как и когда отключать)
Узнать где буксировочная проушина, купить трос и лопату
В качестве высшего пилотажа- освоить домкрат
Все знакомые дядьки-водители про режим М ничего не знают и сказать не могут. Про режимы применения написаны в книжке для машины и это я прекрасно поняла без форума, но как ехать, чтоб ничего не сломать на этом режиме - ничего нет.
Инструктор пока прерван на середине и отложен - зимние колеса и сигнализация значительно покорректировали бюджет. Собственно, потому я тут. Предлагаете, без инструктора ничем не интересоваться?
Про проушину в курсе, лопата и трос куплены, песочек лежит себе в багажнике.
Инструктор пока прерван на середине и отложен - зимние колеса и сигнализация значительно покорректировали бюджет. Собственно, потому я тут. Предлагаете, без инструктора ничем не интересоваться?
Про проушину в курсе, лопата и трос куплены, песочек лежит себе в багажнике.
Предлагаю да
ЗЫ У знакомых дядек водиелей поинтересуйтесь есть ли у них на АКПП положения "2" и "1" или "L" а так же кнопочки "OD off" (овердрайв) и "snow"(значек снежинки) и когда они ими пользуются
ЗЫ У знакомых дядек водиелей поинтересуйтесь есть ли у них на АКПП положения "2" и "1" или "L" а так же кнопочки "OD off" (овердрайв) и "snow"(значек снежинки) и когда они ими пользуются
Ну, это всё же не ручной режим АКПП, а варианты автоматического. По факту, на классическом гидротрансформаторе нет нужды пользоваться ручным режимом. На роботе да, могут быть варианты.
"не ручной режим АКПП, а варианты автоматического"
Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".
В некоторых случаях "варианты автоматического" удобнее, так как только накладывают ограничение
В целом как вы сами заметили сердцем АКПП является классический гидротрансформатор, меняется лишь электронная надстройка
Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".
В некоторых случаях "варианты автоматического" удобнее, так как только накладывают ограничение
В целом как вы сами заметили сердцем АКПП является классический гидротрансформатор, меняется лишь электронная надстройка
Ну кстати. У меня типтроник - и когда по сугробам катался (в соседней теме) - то в автоматическом режиме коробка быстро переключалась на 2 и успешно закапывалась. в ручном режиме на 1 - перла аки танк.
Вообще говоря, троганье со второй как раз позвоялет ехать под нагрузкой в снегу, а не закапываться на первой.
Но всё ж главное в ручном режиме - это педаль сцепления
Но всё ж главное в ручном режиме - это педаль сцепления
Тоже так думал. но недавняя практика показала обратное.
Видимо, это был из ряда вон частный случай.
Бог его знает какая у него тяга на низах
Если совсем никакая то может и правда лучше на первой.
Если совсем никакая то может и правда лучше на первой.
Да скорее всего дело в снеге. Сквозь рыхлый можно переть "тапкавпол", а когда он чуть потяжелее - всё, уже никак.
Уверяю вас, на классической 4х ступной АКПП набор "OD" "D" "2" и "L(1)" позволяет реализовать ручное управление АКПП, равноценное наличию "М" режима с положениями "+" и "-".Вот прям так на ходу и можно переключать с D на L и обратно?
ЗЫ Кстати, забыли про кик-даун. Тоже в некотором смысле реализация ручного переключения на нижнюю.
Можно, на малой скорости аккуратно жмем тормоз + кнопку на рычаге
Кикдаун с наличием/отсутсвием М режима не связан
Кикдаун с наличием/отсутсвием М режима не связан
Можно, на малой скорости аккуратно жмем тормоз + кнопку на рычагеА тормоз-то зачем?
От авто зависит
На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключить
ТОП 5
1
3
4