На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключитьИли нажатия кнопочки на селекторе?
На некоторых авто без нажатия педали тормоза с 2 на L нельзя переключитьПроизводители постарались защитить водителей от случайного или непреднамеренного включения L, а для этого предусмотрели какой-либо защитный механизм - на АКПП Тойоты для этого надо на селекторе нажать большую кнопку, на АКПП Мазды большую не надо, а надо нажать на нем дополнительную клавишу "Hold". Смысла в нажатии тормоза немного перед L, ну кроме тех случаев, когда L врубают при высокой скорости на скользком покрытии. В таком случае на Мазде передача не "воткнется" пока скорость не упадет до соответствующего диапазона, а вот на Марке она "подоткнется", но можно и слететь куда с траектории от практически блокировки колес.
Предлагаю от споров перейти к делу!
Кто может показать автору темы:
Как и когда тормозить двигателем (L, 1)
Как трогаться внатяг со 2ой (2)
Когда стоит отключить овердрайв
Кто может показать автору темы:
Как и когда тормозить двигателем (L, 1)
Как трогаться внатяг со 2ой (2)
Когда стоит отключить овердрайв
Можно максимально доступно провести аналогию с МКПП для полноты понимания.
Если автор училась а автошколе на механике, то представляет что это такое.
ЗЫ. А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.
Если автор училась а автошколе на механике, то представляет что это такое.
ЗЫ. А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.
Кто может показать автору темы:У автора темы коробка более другая, у неё нет ни L, ни 1, ни 2, ни овердрайва. У неё 6-ступенчатая коробка с ручным режимом.
Как и когда тормозить двигателем (L, 1)
Как трогаться внатяг со 2ой (2)
Когда стоит отключить овердрайв
Про режимы применения написаны в книжке для машины и это я прекрасно поняла без форума, но как ехать, чтоб ничего не сломать на этом режиме - ничего нет.Вообще это странно, в инструкции эта информация должна быть.
Там ничего сложного. Прямо на ходу можно перевести рычаг из D в M и кнопочками "+" и "-" менять передачи вверх-вниз. Потом обратно в D, когда потребуется. Кнопки эти не удобные, конечно.
Вообще говоря, троганье со второй как раз позвоялет ехать под нагрузкой в снегу, а не закапываться на первой.это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовке
Сейчас читают
Сумеречный дозор
21577
639
Кавалерийская,3
249847
1000
Микрорайон Акатуйский (Ситех) (часть 3)
269357
1000
У автора темы коробка более другая, у неё нет ни L, ни 1, ни 2, ни овердрайва. У неё 6-ступенчатая коробка с ручным режимом.Вы ей в принципе покажите как это работает
А потом можно показать как это реализовать на коробке ТС
Например, перейти в М режим и давить на - пока не переключится на 1ю передачу
Перейти в М режим и надавив на + включить вторую передачу для троганья в натяг
На ходу перейти в М режим зафиксировав нужную передачу
или один раз нажат на - перейти на передачу вниз
я там выше писал, на всех автоматах что езжу периодически, есть возможность трогаться не с первой
Вообще это странно, в инструкции эта информация должна быть.Не выдержала, сосканировала инструкцию. Все подробности смотрите на фото.
Вот мне не понятно (это уже не обязательно к вам вопрос) - включаю я, сидя в сугробе, режим М. Жму газ. У меня какая скорость при этом получается? Сразу 40? Или как вообще это выглядит?
Кстати, про раскачку на этой странице тоже несколько строк есть. Только в реале это получаются кратковременные движения вперед-назад. Собственно, так из сугроба я и выехала. Еще колесами крутила. А вот, могла бы и сесть. А еще это было на выезде со двора на повороте на главную дорогу. Вот и интересуюсь- не проще ли применять режим М?
А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял./п.9/
Вот мне не понятно - включаю я, сидя в сугробе, режим М. Жму газ. У меня какая скорость при этом получается? Сразу 40? Или как вообще это выглядит?Сорока скоростей у вас там нет, только шесть.
Если вы стоите на месте и включаете режим M, то у вас будет включена первая передача. Жмёте на газ - всё ещё первая, если только обороты не превысили некую предельную, заданную программой отметку, в таком случае коробка может сама переключиться на вторую. Либо вы заранее можете переключиться на вторую, нажав "+".
ты уверен что ставя селектор на 2 именно троганье происходит со второй ?
Что тут мудрить поисками. Вот и вся раскачкаА как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.п.9
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ?У меня цефира так умела. До сих пор мне этой опции на наваре не хватает...
это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ?Если у него есть возможность принудительно включить вторую, то любой.
Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовкеЗдесь я вообще не понял, какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями. Тем более когда речь идёт о моноприводной машине...
да, это можно даже продемонстрировать (правда с техногрином нужно договаривать сканер взять, а бук у меня и так всегда в тачке)
там тема такая, включаешь вторую, она до 15 км/ч едет с разблокированным ГТ, потом его блокирует, пока скорость не опустится ниже 15км/ч ГТ залочен
ну и на диско, сам лично "форсировал" сугробы на третьей пониженной...
PS у меня когда коробка в аварийный режим выпадала, то вообще присутствовала только третья передача
там тема такая, включаешь вторую, она до 15 км/ч едет с разблокированным ГТ, потом его блокирует, пока скорость не опустится ниже 15км/ч ГТ залочен
ну и на диско, сам лично "форсировал" сугробы на третьей пониженной...
PS у меня когда коробка в аварийный режим выпадала, то вообще присутствовала только третья передача
Если у него есть возможность принудительно включить вторую, то любой."Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первой
Здесь я вообще не понял, какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями. Тем более когда речь идёт о моноприводной машине...Человек писал о своем опыте езды в снегу на своей полноприводной машине
"Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первойне не, ставлю селектор в М, высвечивается 1, добавляю в "+", ощущаю легкий толчок, высвечивается "2"... машина стоит на второй передаче...
и потом пока я не добавлю ей в + или -, она так и будет на второй....
"Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первойВ мире существуют не только тупые древние 3-4-ступенчатые японские "автоматы".
В ручном режиме выбираем "2" - включена вторая передача. Стоим мы при этом, трогаемся или едем - не имеет значения.
Человек писал о своем опыте езды в снегу на своей полноприводной машинеУ какой полноприводной машины режим перераспределения момента по осям задаётся режимом работы КПП?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
"Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первойТам еще выше шел разговор о "кнопочке со снежинкой". Именно она и дает возможность трогаться со второй и спокойно переключать передачи вверх.
сомелье
v.i.p.
у отца на шевроле нет снежинки, машина спокойно дает трогаться с третьей
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
Значит, еще более другая коробка. Я ж отвечал на то, что "так не бывает"
сомелье
v.i.p.
кстати не помню у какой машины, при опр. температуре окружающей среды, автоматически включается "зимний" режим, и она только со второй трогается
не не, ставлю селектор в М, высвечивается 1, добавляю в "+", ощущаю легкий толчок, высвечивается "2"... машина стоит на второй передаче...Нога при этом на тормозе?
и потом пока я не добавлю ей в + или -, она так и будет на второй....
И машина стартует у вас с какой скорости? Зачем переключать на вторую сразу? Всё обучение в автошколе мне твердили, что это вредно для коробки передач. И даже (к слову), что ехать 42 км/ч на второй - преступление.
слушай, у тя ж типтроник коробка, и че на месте не дает переключать ?
ХочуСпросить
ЗооПрограммист
кнопочка это другая темаПочему? Я ж вот на это изначально отвечал: "это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? "
затем, что вчера вот приехал во двор, и начал парковать машину в сугроб....
задницу затолкал, а морда взяла и провалилась....
я коробку в D поставил, газу ей даю... а она мне до 30 раскручивает колеса, и вторую втыкает....
ну я вот селектор в М, вторую включил, и потихому вперед на второй и выполз...
PS хрень какая, у меня хонда на второй 95км/ч выдавала
задницу затолкал, а морда взяла и провалилась....
я коробку в D поставил, газу ей даю... а она мне до 30 раскручивает колеса, и вторую втыкает....
ну я вот селектор в М, вторую включил, и потихому вперед на второй и выполз...
PS хрень какая, у меня хонда на второй 95км/ч выдавала
З47
простокапец
потому что все должно быть "чотко") со второй это со 2. а снежинка это еще не понятно как там реализовано
"Любой" автомат при включении 2 будет ограничивать переключение передач вверх. а трогаться будет с первойЗначит точно не "любой" У меня спокойно позволяет тронуться хоть с первой, хоть со второй.
Когда коробка в аварийный режим уходила - вообще ТОЛЬКО третья была. И трогалась с третьей.
А насчет "какая связь между режимами работы КПП и перераспределением момента между осями" - тоже не могу понять, но ВПЕРЕД - машина полноприводная, а вот "НАЗАД" (R) - нифига. Передние колесья шлифуют - задние даже не пытаются. Что это было, как и почему так получается? Разглядываю схемы митсубишевских коробок и раздаток
я коробку в D поставил, газу ей даю... а она мне до 30 раскручивает колеса, и вторую втыкает....Вот. Точно такое-же поведение. Раскручивает колесья, втыкает вторую, и старается копать как вентилятор
ну я вот селектор в М, вторую включил, и потихому вперед на второй и выполз...
Селектор в М, ПЕРВУЮ включил - и на ПЕРВОЙ, внатяжечку выползает, 1500-2000 оборотов и прет непереключаясь.
Производители постарались защитить водителей от случайного или непреднамеренного включения L, а для этого предусмотрели какой-либо защитный механизм - на АКПП Тойоты для этого надо на селекторе нажать большую кнопку, на АКПП Мазды большую не надо, а надо нажать на нем дополнительную клавишу "Hold". Смысла в нажатии тормоза немного перед L, ну кроме тех случаев, когда L врубают при высокой скорости на скользком покрытии. В таком случае на Мазде передача не "воткнется" пока скорость не упадет до соответствующего диапазона, а вот на Марке она "подоткнется", но можно и слететь куда с траектории от практически блокировки колес.Как раз таки надо нажать кнопку, а Hold - это просто фиксация нужной передачи, 1, 2 или 3-ей. Смотрим первые две картинки. Последняя картинка - это АКПП Тойоты. Как видим нажимать тормоз нужно только на паркинг и обратно. Всё остальное делается на ходу, собственно для этого оно и предназначено. Кнопки конечно нет, ибо кочерга).
это какой автомат (а типтроник это автомат) позволяет трогаться со второй ? Тут скорее всего при включении 1 в автомате срабатывает перераспределение момента между передом и задом, в то время как в автоматическом режиме перед/зад подключается только при пробуксовкеТот же маздовский типтроник, что на картинках. Перед движением втыкаешь вторую и стартуешь медленно и плавно. При чом тут перед/зад, это всё работает и на переднем приводе.
А своё сформулированное мнение имеем?А как раскачивать автомат в снегу я так и не понял.бла-бла-бла
кнопочка это другая темаКнопочка - это именно та самая тема, которая делает автомату старт со второй. И эта волшебная возможность существует с начала конца прошлого века.
Имеем и мнение, и лопату, и трос
Только тема не о моем мнении
Только тема не о моем мнении
Только тема не о моем мненииЧто-то слабо я себе представляю "классическую" раскачку, реализуемую на механике посредством автомата.
Если тыкать селектором, подключение крутящего момента будет происходить рывками, а не плавно, как на МКПП посредством сцепления. Да и коробка, и вся трансмиссия спасибо подобному не скажут.
но выехать можно!Отлично, только причём здесь раскачка...
Konstantan
руссо туристо
Всё обучение в автошколе мне твердили, что это вредно для коробки передач. И даже (к слову), что ехать 42 км/ч на второй - преступление.Ну так они из вас не Шумахера, а обычного "дом-офис-магазин-дом" водителя подготовили. Вы же копаете глубже, чем обычный авто букварь. То есть, в автошколе вас научили считать, вычитать и прибавлять, делить и умножать. Теперь вы пытаетесь уже уравнения самостоятельно решать.
Трогание со второй скорости: двигатель более "лениво" реагирует на педаль газа, не может выдать максимальный момент и дать колесам проскользнуть. Лишив вас сцепления с дорогой. Трогание со светофора, на гололеде рекомендуется со второй. Это еще в автошколе меня учили. Но именно на покрытии с большим риском сорвать колеса в букс!
42 км/ч на второй передаче. Не бойтесь. Только тренировка нужна и понимание, где это нужно. Например выскочить на Ипподромке в ряд и за пару секунд набрать скорость потока. (летом понятно 80-100). Тут ставим режим М и крутим стрелку тахометра до красной зоны (тут нужно чувствовать, ибо переключить надо до отсечки. До того момента, когда автоматика станет "душить" двигатель, не доводя его до критических оборотов в минуту). А в автошколе, вам говорили, что это преступление, потому как ресурс двигателя это уменьшает. А чинит их автошкола А теперь у вас свое авто. Можете мучать, а можете ресурс беречь и бензин экономить. Если у вас стоит компьютер показывающий расход, то вы увидете, что при оборотах в 6000, расход может оказаться не заявленный производителем 0,5 литра на миллион километров, а литров 40-60 на сотню
Vs
censored
Можно ещё добавить, что больше всего автомат убивают переключения передач при повышенной нагрузке.
Автомат - штука тоже механическая, т.е. передача крутящего момента (на включенной постоянной передаче) осуществляется практически такими же шестерёнками, что и на механике за той лишь разницей, что есть еще и гидротрансформатор. А вот переключения автомата - чем эти моменты менее нагружены (при прочих равных), тем дольше проживёт коробка.
ЗЫ. При старте на скользкой поверхности может еще переменное дросселирование быть полезным.
Автомат - штука тоже механическая, т.е. передача крутящего момента (на включенной постоянной передаче) осуществляется практически такими же шестерёнками, что и на механике за той лишь разницей, что есть еще и гидротрансформатор. А вот переключения автомата - чем эти моменты менее нагружены (при прочих равных), тем дольше проживёт коробка.
ЗЫ. При старте на скользкой поверхности может еще переменное дросселирование быть полезным.
Блин, я ваще такой рычаг переключения передач я в первый раз увидел...
Konstantan
руссо туристо
+ в момент переключения сбрасывать газ.
Vs
censored
+ в момент переключения сбрасывать газ.Не, эт лишнее.
Моё суждение было к тому, что если предстоит участок, на котором нужна хорошая тяга и мощность вашего авто, то лучше заранее спрогнозировать на какой передаче удобнее будет это сделать, выбрать её на типтронике, или ограничить переключение на повышающую на обычном автомате. Условия - крутой подъем, буксировка авто, буксование.
Шевроле даж рекомендации пишетА если внимательнее прочитать что ИМЕННО пишет?
"... не нажимайте педаль газа в момент переключения ВАМИ СЕЛЕКТОРА ПЕРЕДАЧ..."
И машина стартует у вас с какой скорости?Да ну вы че... машина стартует со скорости 0 км\ч - она ж стоит в момент начала движения.
На разных передачах на колеса передаются разные усилия.
Зачем переключать на вторую сразу?Затем что меньше шансов закопаться еще глубже...
Konstantan
руссо туристо
И машина стартует у вас с какой скорости? Зачем переключать на вторую сразу?не про скорость движения, а про положение рычага коробки переключения передач
Я это к тому, что в книжках большинство вопросов разжевано...
Да и как там на газ жать? Когда с D на R переключаешься при нажатой педали тормоза...
А у меня только для снятия с паркинга нужно педаль тормоза нажать... Но зато и мозг никогда не включит, заднюю при движении вперед... И наоборот...
ЗЫ картинка была к "раскачке"
Да и как там на газ жать? Когда с D на R переключаешься при нажатой педали тормоза...
А у меня только для снятия с паркинга нужно педаль тормоза нажать... Но зато и мозг никогда не включит, заднюю при движении вперед... И наоборот...
ЗЫ картинка была к "раскачке"
ТОП 5
1
2
3
4