Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 2)"
Точно такого же прадика "здесь не глубоко же..." на на днях вытаскивал. Хорошо сидел на пузе, крутя "лапками" в воздухе.Завтра увидим что там, все лучше чем валяться.
Может 7-го числа ехать?
Завтра Рождество ночью.
Что брать с собой? Опыта нет подобных заездов.
У Ленты к 9? Правильно?
Завтра Рождество ночью.
Что брать с собой? Опыта нет подобных заездов.
У Ленты к 9? Правильно?
Вот опыт и будет. Застрянем, встретим рождество в поле.
Не хотелось бы в поле ночевать ))
Обратно всегда уехать можно... ничего страшного... ну... если не стоять вначале колонны, что потом всех объезжать))
верно... на ленте в 9.00. Юра телефон не написал... оставлю свой для связи: 89232434338 Катерина
брать?
Стропы, лопаты, теплые вещи... мангал, решеьку и хорошее настроение)) по продуктам еа месте определимся, не зря возле ленты встречаемся, термос с чаем, или из дома можно взять еды на себя и того парня;-)
верно... на ленте в 9.00. Юра телефон не написал... оставлю свой для связи: 89232434338 Катерина
брать?
Стропы, лопаты, теплые вещи... мангал, решеьку и хорошее настроение)) по продуктам еа месте определимся, не зря возле ленты встречаемся, термос с чаем, или из дома можно взять еды на себя и того парня;-)
Вот опыт и будет. Застрянем, встретим рождество в поле.Я так понимаю, все морально готовы на ночь в лесу
тогда возьму с собой свечи)) погадаем хоть)))
Сейчас читают
красота и материнство (часть 89)
210138
1000
Утренний кошмар в зеркале...
20344
61
Линейная 181 - ЖК Гагаринский (часть 2)
163707
1000
В принципе все понятно, но, строп нет нормальных, еще на пузотерке покупал трос, ни разу не пользовался т-т-т, так что не знаю на что он сгодится. Мангал с решеткой посмотрю, если не в гараже, закину. лопата только пластмассовая (нормальные в гараже лежат) ))) хехе, вот такой он - портрет начинающего )))
Нормально всё будет, мы же не на северный полюс в экспедицию, а всего лишь НСО)))