Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 3)
52687
1000
ledi1
отчетик-5
пока жарился шашлык , Катя с упорством вытягивала всех подряд, кто хотел добраться до края берега..ну или, хотя бы метра 3 по снегу....))
ledi1
Надо было плюнуть на все дела и тоже поехать.:улыб:
ledi1
У меня в голове только один вопрос: УАЗИК на бердские скалы (который в итоге на привязи ехал за шишигой) доехал наверх САМ и перед нами, то есть в тот же день? Если да,то получается он, груженый людьми, да и сам не маленького веса (на цепях) пролез наверх, а наши легкие машинки (относительно) засели, не доехав до леса? Неужели потепление так помешало нам? и будь мы там условно в 6-7-8 утра, то проехали бы дальше? пока шишига не размесила все...
Vs
А старечки совсем сдулись?
Ant54
Он туда. Шел рано утром на цепях, если бы мы были на цепях и утром пока не потеплело, обратно шишига тащили бы больше ))))))
Yura_18
Что не делается, то к лучшему) все закончилось хорошо и это главное

Когда попытка № 2?
Yura_18
А старечки совсем сдулись?
Старички занялись каждый своим другим делом. :улыб:
Мне вот скучно копать снег рядом с домом. :biggrin:
Ant54
Ну надо будет выбрать выходные )
Vs
Ны бык и мы не в городе копаться поехали)
Yura_18
Только если правильно понял уазик еще и приподнят. А мне нужно блокировку в задний мост. Защита на пузе гладкая, может будет проползать на ней.:улыб:
Yura_18
Ну надо будет выбрать выходные )
Прикупить цепи... и... вы заметили, что часть экипажа всетаки под коньячком была? ;-) может дело в этом? ;-)
Shery84
В прошлом году, когда я в одну каску лез туда, было холоднее и дорога была почти занесена снегом ( меня снесло в сугроб и я решил не рисковать). Дорога держала мою машину

Сейчас больше снега и нужно ехать, получается, при погоде, когда снег не тает и не проваливается.

Плюс вперед пускать самую легкую машину

НО! как понял дорога, до заезда всяких там шишиг, была проезжабельна..а сейчас..что там на горе творится..

И может коньяк не помочь) хотя...у некоторых попутчиков я видел в машине спальники (видимо они были подготовлены лучше меня)))

и еще одно обстоятельство: когда идет подъем, то машине будет вдвойне тяжелее его преодолеть в силу снега и придется её (машину) как-то затаскивать ..или ручными лебедками или другой машиной, которая сможет заехать
andrew13
Только если правильно понял уазик еще и приподнят. А мне нужно блокировку в задний мост. Защита на пузе гладкая, может будет проползать на ней.:улыб:
не будет. из личного опыта при равном клиренсе машину на мостах откапывать в снегу проще, поскольку нижняя точка это картеры мостов, все остальное как правило сильно выше. пузотерка же (даже с клиренсом 200-210 мм) если села на пузо, то откапывать надо все пузо, иначе не поедет
ну и джип откапывать просто тупо удобнее, чем скажем форик
steel
Кстати да, вон выше фото из личного архива товарища VS, машина уперлась поди мостом в снег, а сбоку еще места дофига))

а в синей куртке мужчина что-то ищет
Ant54
У трактора товарища Vs моста спереди нет и, подозреваю, стоит сплошная защита до заднего кардана
сбоку места дофига, ага
Ant54
а в синей куртке мужчина что-то ищет
в синей куртке товарищ Vs видимо мост ищет :ха-ха!:
steel
Такие же сомнения, но попытка не пытка. Блокировка все равно пригодится. Нравится как она едет по обычным дорогам. Не хочу пока точно без нужды портить. Все таки защита до заднего моста. Вдруг поможет. Тогда чуть-чуть не хватало чтобы ползти дальше. Висел по диагонале на защите. Если бы гребли оба задних, может быть и съехал бы. 35 колеса, испортив управляемость, всегда можно поставить (были и есть маньяки, ставящие на соренто такие колеса)..
andrew13
в снегу поможет заехать на метр дальше
не стоит уподобляться пете дятлову
steel
Прочитал еще. Еще раз повеселился.:улыб:Именно потому и ищу другие решения. Монстров делают из других машин. Чувак на форуме сорентоводов долго стоил проходимца из соренты, даже 35-ые колеса воткнул. Но после того как вроде построив поболтался на галстуке у подготовленных рубиконов, продал и купил патруль. Да и задачи у меня пока другие. Изменятся, куплю другое. На дроме такой вкусный вранглер продают.:улыб:Вот только гаража нет, хранить втрое негде, две машины проблем создадут больше чем решат.
З47
Одна деушка на форуме переделала переднюю подвеску сурфа на мостовую....я думал, что многие решаются на такие переделки
andrew13
мне показалось, что уже буксовали на ровном месте...снег был совсем скользкий..с учетом, что все прокопали до земли..так что ХЗ, поможет блокировка или загонит туда, где идти за шишиг...трактором)
Ant54
Все возможно. Время покажет.:улыб:Но учитывая что 2-с-лишним тонны соренты вытолкнули руками, то думаю блокировка + лебедка дадут эффект, на крайний случай лифт подвески. Все остальное делать бессмысленно, не та машина. Ну и покупал в расчете на легкое бездорожье. Видел фотки с последней поездки того чувака который строил проходимца из сорента, так там люди не ходят, соренто как-то ехала. В такие места до сих пор нет желания ездить.:улыб:
Ну а чтобы не рыть, тоже есть решения, например колеса спускать. Цепи и т.п. Уазик же проехал.:улыб:
andrew13
я думаю, что сначала возникает одна проблема, её устранил, машина поехала лучше, потом раз и еще чего-то не хватает..добавил / изменил что-то...поехала дальше...раз..опять не едет где-то) и так можно долго строить)

Даже применительно к сузуки Юрия, диагоналка тормозит его ход и колеса) если поменять колеса и поставить тот же блок, уже все будет по-другому) но только и кампания нужна будет другая)
andrew13
Зимнюю резину нет смысла спускать)хотя, я не пробовал, моя пузотерка станет тока ниже... грязевую да))эффект налицо

Соренту вытолкали, подложив под буксующие колеса пластинки, тем самым дав колесам зацеп, который потерялся при диагоналке)

при чем в начале я видел, что у соренто работала какая-то имитация блокировок..и момент перераспределялся..а потмо это не работало..почему?
andrew13
Чувака того не соренте не Фёдором зовут?
Думаю блокировка + лебедка дадут эффект, на крайний случай лифт подвески. Все остальное делать бессмысленно,
Да и это тоже бессмысленно. Есть грубая, но меткая поговорка: "Не можешь ****ь - не мучай жопу", как раз тот случай. Не надо мучить паркетников внедорожной подготовкой, всё равно ничего кроме гемора не выйдет.
Ant54
ЕСП отрубил. А потом с инструкцией удалось включить уже когда шишига пришла. Отрубается одним нажатием. А вот включается...Только с третьей попытки.:улыб:
andrew13
Жаль, я такое видел у субару одного товарища...диагоналку его машина проходит(интересно наблюдать за работой такой системы
Артём
Точно не помню. Похоже, что Федор, но зуб не дам.
А чем соренто хуже например прадика? Рама есть, мост есть. ТОД вполне себе блокируется, какая-то понижайка есть. Блокировки в заднем мосту нет из-за ЕСП. ЕСП не дружит с самоблоками. Не было бы ЕСП в заднем мосту мог быть ЛСД (зависит от комплектации). У брательника прадик 90-ый. Есть возможность сравнить. Понятно что авто не для сложных условий, но сложные условия и не интересны. Думаю, что сделать чтобы например на тот же Зверобой можно было проехать, хотя бы лебедясь. Лыжи пока не рассматриваю.:улыб:
Ну или аргументы почему нет, только пожалуйста на уровне логики?:улыб:
andrew13
Лучше у Фёдора спросить, он кстати у меня крузера и купил потом.

У крауна тоже есть рама и мост, само по себе это ничего не значит. :хехе:
Артём
Аргумент. Были таки мысли. Регистрироваться на форме сорентоводов было лень. Так и сделаю.:улыб:Но и не его мысли почему это не возможно тоже интересны.:улыб:
andrew13
Да просто потому что когда полученное в результате тяжёлой прикладной хирургии Оно начинает ехать, оно сразу начинает так ломаться, что дешевле просто купить крузера:улыб:Меньше тюнинг - реже начнёт ломаться, но и ехать хуже будет. А при этом на дороге станет "ни рыба ни мясо",
Зачем портить хорошие машины, которым это генетически противопоказано.
Кстати, и защита на пузо ничего не решает. ХТрэйл с плоским пузом так прилипает, что фиг сдёрнешь.
Артём
Хмм...Аргумент. Портить машину как раз не хочется, но вот если есть возможность, проезжать на тот же Зверобой желание есть. Если конечно возможно этого добиться не прибегая к тяжёлой прикладной хирургии. Т.е. сделать все возможное, но только без нее. Поэтому и задумался о блокировке с лебедкой. Пока только о них. Вот и думаю, что можно сделать, чтобы все таки можно было проехать на тот же Зверобой и не испортить авто? Если можно конечно? Потому что только Федора пытать не вариант, у нас немного разные машины. У него был дизель с торчащим вниз интеркулером, у меня бензин.
Артём
Я а на Пробке (хоть и 4 ВД-автоматически подключаемой) не рискнул. Судя по фото - не зря. Сзади -цепляться не за что. Впереди рым-болт не вкручивается. Но душевно - я с Вами.
andrew13
А поточнее координаты Зверобоя. Я по лету ее просто не нашел.
andrew13
Блокировка в городе может помочь, на бездорожье без подходящей резины тоже не панацея, а лебедка - это первый шаг к хирургии, это сразу поломанные бампера, ободранные борта и прочие радости начала эволюции )

Если надо самовытягиваться - взять ручную МТТМ. И машину не портить, и продать можно отдельно, когда всё это надоест.
Артём
На коене на точке 12 по-моему (там был спуск такой нормальный + грязь) посадили паджеро) у него была блокировка, но все равно не хватало зацепа, чтобы развернуться..в итоге поддернули его как раз вот такой МТТМ и развернули мордой к подъему. А вот сузуки ескудо - коротыш выехал сам..может в силу выбранной траектории + его толкало человек 5 - вынесли на руках, как говорится
Артём
Резина штатного размера, но МТ. Принудительная блокировка из-за ЕСП. Лебедку в бампер как на картинке, даже цвет почти такой (не вставляется) Мне же скорее экспедиционник нужен с возможностью ездить на нем каждый день, чем проходимец. Знаю в Австралии есть маньяки превратившие соренту в экспедиционник. Потому катались на ней по всей Австралии. Сейчас не знаю.
Ant54
Еще одна причина почему не паджеро купил.:улыб:
andrew13
из моей машины можно достаточно бюджетно сделать то, что во вложении. но не делаю, потому что машина на асфальте станет никакая. и расход увеличится на 30-50%, что для единственной ежедневной машины недопустимо.
сейчас появилась пузотерка и нет-нет да и проскочит мысль вкатить 32". первый шаг сделан - купил по случаю комплект подвески dobinson с минимальным лифтом.
при этом я вполне понимаю, что для мой машины 32" это предел на стоковых агрегатах
35" это замена редукторов, полуосей, клюшки с коррекцией кастора и кардан с двойным шарниром
какой ресурс у соренты на 35" я не знаю, но думаю она ломается в каждой поездке
steel
Тоже думаю, что с 35 долго жить не будет. Правда перед. Зад точно не знаю, там практически стандартный мост от второго паджеро. Всякие добинсовны с айронменами и прочие на соренто тоже есть. Хочется оставить максимально поведение на дороге прежним. Принудительная с лебедкой не думаю, что скажутся. Соответственно колеса не трогать. Особенно учитывая, что уазик прополз на 29-ых. Думаю, что и без 35 туда можно было проползти. Правда не известно, что с обратно.:улыб:
Shery84
Несомненно! Это основной двигатель внедорожника в приключения )))
andrew13
Не путай защиту и блокировку! У себя пр лифте обнаружил что кред весь есть, была тут уже защита до самого моста, теперь в раздумьях делать или нет... Кто что скажет?
andrew13
Уже продаешь? Правильное решение) ну это мое личное мнение)
Ant54
Многие, но не все советуюца с бывалыми... Я один из них, мост есть но ставить похоже не буду...
Ant54
Машины в 2 раза по весу расходятся! Мы когда катались по точкам со зрителями, у меня было 6 человек по мимо меня, правда 2 ребенка и 200 кг груза, думал вообще не уеду на нет.... А такой же пустой сидит, подъезжаем а там падчериц забитый в хлам плюс его вес...
andrew13
Ну и покупал в расчете на легкое бездорожье
Отлично :respect: проверено. Для легкого бездорожья машина пригодна в стоковой комплектации. :yes.gif:. хотя снег в котором мы были - это еще даже не начало бездорожья.

блокировка + лебедка дадут эффект
А какой эффект нужен? Вездеход? Или мы всё еще говорим о легком бездорожье? А я видела своими глазами, как тросс лебедки на лоскутки рвется... а если в поле окажешься, где якориться не за что?

на крайний случай лифт подвески
Правильно Антон сказал, ну поднимешь ты машину на 10 сантиметров... рано или поздно найдется колея на 10 см. выше.

Не усложняй. И не переживай... я тоже 100 раз слышала, что моя СРВшка не для этого. Только я ее не насилую и на это не претендую. Зато все знают, чего от нее ждать. Помню с ребятами поехали, а они на подготовленных крузаках... и мне в рацию говорят: "Катя, не торопись... тут тебе глубоко будет... я сейчас справа новую дорогу тебе проложу". И нормально.
Артём поговорку вспомнил)) а мне просто сказали на мои вымыслы: "не еб... мозг машине". У тебя там имитация блокировок... а представь ты начнешь топором и напильником конструкцию дорабатывать... и для бездорожья не доделаешь и паркетнику мозг сломаешь.
А еще мне умную вещь сказали: "может не надо задирать машину... может надо научиться пользоваться тем что есть и для начала не попадать в ситуации где не едет, а потом правильно из них выходить?"

Ребята машинки для бездорожья своими руками собирают. Ломают и снова собирают. А если не ломают, то придумывают и еще что-то доделывают. Так это образ жизни, а ни раз ни два выезда. Если понравилось и решил к джиперам присоединиться, добро пожаловать, паркуй паркетник и начинай с проверенных вариантов. Так и задай вопрос: какой авто преобрести начинающему джиперу, чтобы у него были блокировки, лебедку можно поставить и лифтануть на крайний случай :friends:
andrew13
Портить машину как раз не хочется, но вот если есть возможность, проезжать на тот же Зверобой желание есть.
А как ты относишься к оторванным зеркалам... помятым дверям... разбитым фарам... или к сломанному мосту, как у спустившейся буханки? (Мост же сломан был, если я не ошибаюсь?). Я думаю - когда они поехали на Зверобой им и в голову не приходило портить машину
Shery84
Как же эта машинка лучше лазит, лучше, чем любой джип. Но жрет 1.5 л/км 92 бензина.
Щдуп
Как же эта машинка лучше лазит, лучше, чем любой джип. Но жрет 1.5 л/км 92 бензина.
:ха-ха!: Видал, Андрей, тебе бывалые уже варианты начали накидывать :миг: