Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 3)
52819
1000
Ant54
У меня ТОД. А это постоянный полный. В поворотах на скорости, в которых на тойоте у меня бы зад ехал своей собственной дорогой, соренто с мостом сзади идет как по рельсам (вес и высокий центр тяжести чувствуется конечно). Но минус один всего два режима: auto и 4x4 low. Конструкторы те еще "гении". Понимаю экономили. Но кастомный, мелкосерийный тюнинг добавляющий как на супер селекте еще два режима: только зад и меж осевой лок без включения понижайки стоит меньше 10$ (по до кризисному еще курсу, делают здесь). А кастомный тюнинг по сути хак со всеми возможными рисками для нежной американской раздатки БоргВарнер. Эх... Вот сижу и думаю. И хочется, и...думаю в общем.:улыб:
andrew13
В общем все, что они сломали весной мне чинить.
зы. Автоисправление достало. *Повесили после того как...
Ant54
Да выкопаемся. Особенно если там до этого всякие шишиги не ездили.:улыб:Потому что по свежаку встанем раньше.:улыб:
Yura_18
за Коченево...деревня Белобородово

До конца деревни доехал и...............вот как. См. фото
  • Дорогу чистили явно

  • Когда-то

Ant54
Снега там дофига...а дальше лес и переметы явно...км 2 точно надо бить дорогу)
Ant54
Это воспринимать как точку маршрута? :миг:
Yura_18
ТАм у меня рессоры лежат и пружины) можно за ними скатать)))))ну снег покидать...много раз кидать)снег там минимум по колено...местами и еще больше.

http://www.drive2.ru/l/5442552/

Вот тут даже такая техника идет с трудом..

У меня после Зверобоя потери: потерялась крышечка бачка тормозухи))при чем она очень плотно надевается))куда она убежала?((
Ant54
Да да, а в полях снег - не тот что в лесу, другой он... :хехе:
Ant54
В лесу он податливый, уминается. А в полях плотный и крупинчатый, накатываться уже не хочет, и машину ещё не держит. Всё потому что ветер.
Ant54
Но ехать надо!
Слушать, читать - всё это ерунда, надо самим пробовать :хехе:
Ant54
Даешь покатушку до чей-то дачи!)) ПрокАпаем другое, Екатерина возит с собой капли)))
:yes.gif: доедим до дачи и прокАпаем!!! :appl:
Артём
на чем ехать только если там стоковые крузеры не едут ?)
Ant54
Она не убежала, её стащил суслик крашачкаед) а унес он её в норку, которая доступна только при плотном копании колесами))))
Солидарен с Артемом, надо пробовать!
Yura_18
Смотрю в субботу опять плюс минус 0... :-(
Yura_18
А воскресенье?)

или в субботу пораньше выехать)
Ant54
Ну если ехать то в субботу, в понедельник некому спасать будет... :-D
Ant54
Наст. Отличный способ сесть на пузо еще раз.:улыб:По такому и ходить не очень просто. И ногу не держит, но и двигать вперед не дает.
Нужно попробовать пузо машины лыжной мазью намазать. бггг. :biggrin:
Yura_18
В следующие выхи могу. Эти уже заняты. Подождать сможете?
andrew13
Ну так насколько понимаю, что уазовские и существенно дешевле. А чудес не бывает.:улыб:Интересно, а какие технологические причины. На чем экономят, что настолько часто отваливается все.
новые уазовские наверное дешевле
на вторичном рынке уазовские редукторные дороже, видимо из-за спроса
steel
Да?! хмм... Тогда интересно из-за чего так быстро выходят из строя. Может из-за того что уазики не жалеют. Вот и рвут..Не знаю...
Yura_18
НУ суббота, так суббота..я думаю, что фиг проедем конешно)

есть альтернативный путь: проехать с другой стороны железной дороги до станции, а там пешком дойти до дачи...тропинка почти до конца...+ немного на лыжах)

вдоль железки чистят..вроде

без копателей по полю далеко не пройдем)

или ехать надо по-другому) не садить тачку сразу, а чуть подсел и назад, потом опять с разгону вперед)а то копать придется постоянно)))
andrew13
Жизнь проходит, некогда ждать)или это намек? :ха-ха!:
Ant54
или ехать надо по-другому) не садить тачку сразу, а чуть подсел и назад, потом опять с разгону вперед)а то копать придется постоянно)))
Только не с разгону, а с накату, внатяг.
Артём
С накату чет не получалось)
Ant54


"В первой половине зимы снег у нас ещё рыхлый и не сильно глубокий (до 1.5 метров). В таких условиях можно двигаться ходом, но здесь есть очень важный момент. Останавливаться машина должна не с пробуксовкой колёс, а накатом. Нельзя разгоняться очень сильно, а то можно воткнуться намертво. Очень важно чувствовать этот предел скорости, который приходит с опытом езды по снегу и словами его не передать. Назад трогаться внатяг, без малейшей пробуксовки. Вообще в снегу можно буксовать только если он до метра и как пух, если снег хоть немного жёсткий, то малейшая пробуксовка приводит к закапыванию, даже при небольшой глубине.
Во второй половине зимы снег становится всё более глубоким и жёстким. Здесь разгон бесполезен, а на северах ещё и опасен. У нас если с дороги с разгону в снег съехать, то недолго и лобовое выдавить. Наверное слышал выражение "топтать зимник". Так вот топтать, это банальная раскачка автомобиля без единой пробуксовки. Тоесть вообще без малейшей пробуксовки. Филигранной игрой педалью сцепления автомобиль раскачивается подобно маятнику. Когда катаешся на машине туда-сюда, снег под колёсами постепенно утрамбовывается, если машина валится слишком глубоко, то снег, который наталкивается перед автомобилем, нужно спихивать под колёса и автомобиль, трамбуя его, поднимется выше. Если автомобиль шевелится в снегу хотя бы пару сантиметров водитель профессионал раскачает его и выедет. Обычно к этому приходишь после долгих тренировок по зимникам, так как машину крайне важно чувствовать и не давать колёсам пробуксовывать ни на сантиметр.
Давление чем ниже, тем лучше. В идеале 0.15 - 0.2, правда без бедлоков недолго разуться. Не обязательно сразу разуться, а чаще всего при очень низком давлении снег набивается между диском и покрышкой и колесо спускает, особенно при температуре около ноля градусов. Разница в проходимости в глубоком снегу между 0.5 и 0.2 колосальна.
Цепи в жёском (держит человека) и одновременно глубоком (метр и больше) снегу бесполезны и только усугубят ситуацию. От цепей есть толк только в снегу по которому можно двигаться ходом.
Добавлю ещё что глубокий снег - это единственная субстанция где автомат не рулит, вообще никак. Т.к. с АКПП нет самого главного - раскачки"

Автор Александр Ёлкин Н.Уренгой

Спорить с этим бессмысленно, а учиться - полезно:улыб:

Артём
Артем, для их техники эти советы как мертвому припарка:улыб:
что так не поедет, что эдак
только после экспериментов с давлением есть риск, что выездной шиномонтаж понадобится:улыб:
andrew13
Да?! хмм... Тогда интересно из-за чего так быстро выходят из строя. Может из-за того что уазики не жалеют. Вот и рвут..Не знаю...
в совокупности качество металла и точность изготовления деталей
если старые советские найти, то может и будут ездить
steel
Артем, для их техники эти советы как мертвому припарка:улыб:
Советы, Миша, не для техники. Советы для людей. А техника - дело наживное.
Артём
мое дело предупредить:улыб:допустим у меня на дисках высокие хампы и даже пусто колесо на шиномонтажке разбортовать не всегда с первого раза получается. я без проблем езжу на 0.6
а что будет если в колесе на гладком пузотерском диске такое давление оставить и пытаться снег накатывать?
если негу меньше полуметра, то проще и быстрее откопать чем накатывать сорентой или црв
мы ж проверяли в заельцовском пару лет назад и было видно, что мелкие колесики сдувать особого эффекта нет
steel
А с какого размера имеет? 29-ть не имеет смысла?
Артём
Поэтому и хочется попробовать, особенно когда есть кому вытянуть. Практика.:улыб:Понятно, что лыжи, и даже ногами, быстрее будет.:улыб:
steel
Вот-вот)какая техника на видео + колеса какие)

на пузотерках че спускать-то

Мне папа рассказывал, что по снегу надо ехать внатяг и перед тем, как машина упираетсся в сугроб, нужно выжимать сцепление, то есть чтобы машина в препятствие упиралась на нейтрале, тем самым не пробуксовывая.

И назад, потом снова вперед) но тут значение особенное приобретает клиренс, когда ты сразу на пузо лег, хоть как едь...результат один
steel
Ну не всем, мне вот познавательно, чуть раньше бу еще))) мои сейчаснии колеса тоже нормально переносят 0.5 так что будем пробовать
Yura_18
В Белобородово есть шиномонтаж..........))
Ant54
Видео посмотрел, как понял на механике эффект топтания выше? автомат раскачку не имитирует...
Ant54
На ватамате раскачка тоже есть, но времени занимает больше.
Артём
Пересмотрел дважды. Такое ощущение, что колеса не сдували? Ну или сдували, но не сильно. Визуально не заметно. Именно поэтому и дважды.
andrew13
Пересмотрел дважды. Такое ощущение, что колеса не сдували? Ну или сдували, но не сильно. Визуально не заметно. Именно поэтому и дважды.
Визуально это не всегда и заметно. У меня резина, сдутая до 0,8 - 1 очка, визуально ничем не отличается от накаченной до 2-х, например (я про грязевую говорю).
Blondiss
Как говорится, надо проверять)

Берем сурф и грязевую резину и едем по той дороге, фото которой я прикладывал выше)

после сурфа и остальные проедут)
Ant54
Как говорится, надо проверять)
Берем сурф и грязевую резину и едем по той дороге, фото которой я прикладывал выше)
после сурфа и остальные проедут)
Т.е. резину везем с собой в прицепе?)) Я зимой исключительно на зимней передвигаюсь:) Так-то можно ради любопытства попробовать на заднем приводе стартануть с вами)) Все равно все закопаются так или иначе
Blondiss
Можно в калде перевезти, наверно

В Белобородово, повторюсь, есть шиномонтаж)

На протоке сузуки на задке наваливал, помнишь?)))
Ant54
Тоже про него вспомнила))
Не, к тебе все колеса не влезут, в меня влазят впритык с разложенными сиденьями. Можно по два колеса в каждую машину пихнуть. Денег будешь давать шиномонтажникам?))) Я как-то не готова платить за переобувку:)
Blondiss
а че не готова-то....тоже мне
steel
мы ж проверяли в заельцовском пару лет назад и было видно, что мелкие колесики сдувать особого эффекта нет
Значит, от водителя зависит... :хехе:
Вот пузотёрная резина, сдувать и топтать - эффект есть. Подготовленные там садились, а этот ехал себе да ехал...

Артём
Вот-вот. Пока машины водят люди, умение важнее чем авто. А умение рождается из практики.:улыб: