Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 3)
52653
1000
Артём
Не последнюю долю в успехе топтания снега сыграла лопата, поставленная вверх))))))))))))))

У него все же ЖИП, не совсем пузотерка
Ant54
а на совсем пузотёрках какой смысл в поля ехать?
Артём
Чтобы сесть и на дроме тему создать)
Ant54
На эти выхи девчонка. Фсе банально. Не поймет и явно сильно обидится если сказать в лицо, что сугробы с полями интереснее ее. Т.е. нужно что-то врать.:улыб:
andrew13
Таки бери с собой)))дом протопим))))))))))сначала доедем до него (ну а как же?) Надо попробовать метод в натяг, как на видео)

даже интересно стало
andrew13
Пообещай романтик в сугробе)))

Пробовать надо, только на всякий случай надо компрессоров набрать, чтоб если чего забортовывать резину)
Если успею то сделаю таки себе ресивер под это дело...
Ant54
Берем сурф и грязевую резину и едем по той дороге, фото которой я прикладывал выше)
А зачем грязевую резину?
ДмитрийС
Она больше )спустим её и сурф сделает дорогу
andrew13
Так мож не пробовала)или имеет неправильное представление)

Зато лопатой на свежем воздухе поработает, потом шашлычку на свежем воздухе) красота!
Ant54
Зато лопатой на свежем воздухе поработает, красота!
Я себе прям представила такую картину)) Встречается Андрей с девушкой и говорит, что ее ждет незабываемое свидание в обнимку с лопатой, по пояс в снегу))Интересно посмотреть на реакцию
andrew13
А с какого размера имеет? 29-ть не имеет смысла?
у меня 29"
эффект от снижения давления в колесах на песке есть, на снегу не заметно, наверное машина слишком тяжелая для таких колес
Blondiss
Выгоняет его из-за руля, садится и с криком :Ща покажу как нада", стартует в сугроб и бьет дорогу прям до калитки)

И коня остановит и в избу)
Ant54
я так понял, вас с дрома за флуд выгнали? :ха-ха!:
Артём
Значит, от водителя зависит... :хехе:
Вот пузотёрная резина, сдувать и топтать - эффект есть. Подготовленные там садились, а этот ехал себе да ехал...
может и от водителя, может снегу мало было поэтому и ехало одинаково
по крайней мере для круга по поляне спускать колеса не пришлось
а может потому что автомат и потому что АТ
сейчас мне навыки движения по глубокому снегу затруднительно совершенствовать
на видео похоже ниссан по колее от лапокрузера катается? чтоб целину топтал в ролике не видно
steel
В субботу можно еще раз подтвердить/опровергнуть это убеждение))
steel
По целине там снегоходы вязли :хехе:
А по колее аналогичные аппараты в режиме "давай-давай-ходом-газу" встревали и махали лопатой. Один этот тирка и ехал.
Артём
А как УАЗ Патриот себя чувствует, рискну спросить)))едет/не едет?
Артём
Меня там и не было, на дроме этом
Ant54
мне до снега хотя бы в полколеса почти 200 км пиликать:улыб:
может в выходные прокачусь
на улице вчера утром осень была, вечером зима, щас вон весна. смена времен года в течение суток
  • такая вот зима

Blondiss
Думаю лопатой в лоб. Мне. Лоб конечно прочный, но все равно будет больно. :biggrin:
Ant54
Не очень. Вес большой, колёса мелкие, двигло не тяговитое и похоже, передаточные числа не слишком удачные.
Хотя вон, ездит человек...
Артём
Я уже боюсь отвечать, чтобы в Флуд не попасть.

У них же есть бензиновый мотор и дизельный? или это в тему "УАЗ-Патриот - стоит ли брать". Вроде на нгсе мелькала?)
steel
ТТХ колес и машины чтобы сравнить? У мну 2100 и 255х65х16 (хорошо потертая, от предыдущего хозяина липа).
Артём
Еще один пример, что "прокладка" важнее, точнее ее умение с опытом. Иногда его читаю.
Ant54
А как УАЗ Патриот себя чувствует, рискну спросить)))едет/не едет?
Без доделок скорее не едет. А с блоком в переднем мосту и слегка стравленными 32 колёсами в воскресенье вполне успешно (без строп и лопат то есть :улыб:) пробили дорогу от Красного Яра до поляны на берегу — одной стороной по снегоходному следу, другой сквозь снег примерно по верх колеса.
andrew13
ТТХ колес и машины чтобы сравнить? У мну 2100 и 255х65х16 (хорошо потертая, от предыдущего хозяина липа).
2100кг
245/70 R16
yokohama geolandar g012. пробег 45000км
steel
Ну вы флудить...

Не забывайте, что вы сравниваете городскую резину и внедорожную! На видео, что Артем выложил там как я понял все же на не городской катались.
Лично по себе могу сказать, что в снегу пока давление не спустишь хотя бы до 0,8 закапывается сразу при малейшем нажатии на газ, на спущенных едет, правда тоже надо накатом в натяжку, и как только с газом переусердствовал сразу копает. На последней покатушке пробовали же и накаченную и спущенную и с разгона и в натяжку, эффект был вроде хорошо виден. А вот если еще вес с машины бы убрать да спустить разину, то вообще пади как снегоход пойдет....

p.s. у меня стоит грязевая 235\75\15 или 245... в общем 29"
Yura_18
Но еще чем резина злее, тем лучше роет. Насколько понимаю физику процесса.:миг:
Yura_18
как говорил Артем, зимняя резина она вся одинаково зубастая:улыб:МТ в снегу нафиг не уперлась
и ты сравнил то ли 29" для экудика в котором весу полторы тонны, то ли для соренты или дискавери, в которых за две
для себя я заметил эффект в мокром липком снегу, который плотно уминается. в рыхлом сухом на любом давлении машина тонет, ну может на спущеных на пару метров дальше проедешь, не принципиально
экспериментируйте, снимайте видео. посмотреть будет познавательно:улыб:
mivlad
Меня на патриотовском форуме уверяют, что в стоке Патриот по снегу едет чуть ли не лучше всех известных внедорожников, даже лифтованных на большой резине. И гарантированно форсирует плотный слежавшийся снег в 500 мм. А если не в стоке, так вообще получается, что снег Патриоту нипочём.
ДмитрийС
Неадекваты встречаются везде, особенно если их раздразнить:хехе:
ДмитрийС
Я выше предлагал небольшой маршрут. Фото дороги предоставил) можно сравнить)
ДмитрийС
на "патриотовском форуме" тебя уверяют (Nomad, кстати, имеет большой опыт езды по снегу на разных машинах, про остальных не знаю) в том , что в заводской комплектации у Патриота наилучшие характеристики для езды по снегу, так как мосты этому мешают слабо, а рама и агрегаты выше всех, а если сравнивать лифтованные и с блокировками (пусть с завода) внедорожники, то и Патриот для сравнения надо лифтануть и поставить блокировки, тем более, что в разницу стоимости с 76-м там не только блокировку поставить можно с колёсами... вот как-то так там диалог идёт, и там же я потом ссылку выложил на фото, как я резину испытывал новую недавно:улыб:
Volodya
Лифтованные с завода это кто?
Volodya
А я сомневаюсь, что Патриот в заводской комплектации с его небольшими колёсиками и с немаленькой массой и размером имеет наилучшие характеристики для езды по снегу (и там некоторые пользователи и не только про снег писали), особенно сомневаюсь в сказанном "опытным" Nomad - и гарантированно форсирует плотный снег в 500 мм. И декабрьский, и январский снег не одно и тоже. В январе снег в полях уже значительно плотней. Короче, нужно проверять:хехе:
Volodya
в заводской комплектации у Патриота наилучшие характеристики для езды по снегу, так как мосты этому мешают слабо, а рама и агрегаты выше всех
Nomad без стабилизатора ездит, и, видимо, уже забыл (или не довелось ощутить), какой офигительный из него получается плуг, если уж про заводскую комплектацию говорить. Даже не плуг, а упор.
mivlad
ну я тоже давно без стабилизатора, но, честно говоря, не помню что бы тонкая эта хреновина мешала в снегу или грязи, об пни пару раз гнул, потом выбросил, в снегу машина перестаёт ехать когда до агрегатов достаёт снег, мостом он режется... когда совсем плотный, типа сырой, тогда может сцепления резины не хватать его резать, враскачку продавливать только, свежий вообще бампером разгребается легко

на моих фото я проваливался выше колена в снег, да и по фото видно, что до фонаря заднего почти провалился, раскопал из под порога и рамы, поехал, снова закопался (там до земли был резерв ещё :biggrin: ), снова откопался и выехал... развернуться и на дорогу выехать получилось уже без лопаты, но не с первого раза, раз 5-7 туда-сюда ездил, пока из рва этого выехал, и вот тут уже однозначно блокировки нужны бы были в помощь

p.s. забыл уже где ссылку выкладывал :biggrin:
вот она
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=15737&start=1140#p1419941
Volodya
Уазика надо с уазиком и сравнивать. Я к тому, что токовый "козлик" заметно лучше по снегу идёт даже без военных мостов и даже на старом чахоточном движке. А патр вышел тяжёлый, роющий и с одышкой. Только и остаётся, что ходом снег долбить, и потом из-под высокой рамы его вынимать удобнее :хехе:
Автоинформатор
Перебью вашу беседу и спрошаю: кто хочет /может в эту субботу, 17 января сего года, поехать в район Коченево и попытаться (ключевое слово) доехать до моего сада-огорода?

Спрашиваю заранее, специально)

Можно поступить проще и ехать тупо в поля Затулинки (там будет проще и ближе). Как грится, чем больше народу, тем веселее. Если первый вариант, то, конешно, нам потребуется автомобиль, несколько выше СРВ, СУЗУКИ и, разумеется, тойоты калдины))))))))))))))))))
Ant54
Если получится, то я могу пофачиться в Коченево на заднем приводе:) Нужен будет кто-то, кто меня будет сдергивать
Ant54
Ну у меня выше сузуки нету, а так почему нет) Вот только дилемма, на какой резине ехать? Городская 205\75 с шипами или все таки на грязевой? Шипованая не факт что адекватно спустится и не разбортуется при этом...

"Большой" авто понадобится на эвакуацию))))

p.s. еду последним! Наслаждаюсь просмотром всех видов копания)
Blondiss
Тебя сдергивать) издеваешься? Сейчас все откажутся(
Yura_18
Тут я не знаю..лучше на грязевой и пробовать технологию топтания по-немногу
Ant54
Да в принципи возможно это, прадика я выдергивал уже, а он не меньше весит, главное под колесами не лед иметь...
Ant54
в смысле растаптывания дороги перед машиной ножками? :biggrin:
Ant54
А что такого? Я легкая относительно (смотря с чем сравнивать)))
Yura_18
если задуриться, можно прокопать всю дорогу лопатами, только нужно народу) или копать посередине))чтобы на раму не сесть)))

Ну ок, Сурф пробивает сугробы, сузуки выдергивает и сурф дальше в сугроб)идет
Ant54
А летом там прямо дорога или просто грунтовка в направлением? Али вообще поле?