Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 3)
52723
1000
Артём
Я к тому, что токовый "козлик" заметно лучше по снегу идёт даже без военных мостов и даже на старом чахоточном движке.
я не ездил на "козлике", ездил на "буханке" и "головастике", они точно так же садятся на раму, по снегу у Патриота масса как раз плюс, если есть шанс до земли достать, если по верхам идти, то тут легче машина нужна, типа снегохода:улыб: а то, что двигателя в снегу может не хватать решается пониженной, я теперь не ощущаю, что могу заглохнуть, машина идёт пока не сядет по настоящему, вообще в снегу мне больше не хватает блокировок и сцепления колёс со снегом :dnknow:
Volodya
Масса плюс только при езде "тапка-в-пол", когда по другому не получается.
Видео уже было, снега метр - шансов до земли достать нет, а ехать надо:улыб:

Артём
Я бы заметил, что у данного авто поди все 4 колеса гребут..и нет диагоналок и т.д. , то есть привод 4x4
Ant54
Только вопрос. Будет ноль - плюс один. При такой погоде, в подтаявшем липком снегу, как думаешь докапываться до земли будет быстрее будет?:улыб:Может все таки лучше 24?
Ant54
Так то там еще 2 вд впереди за трос тянут. :biggrin: Он только благодаря этому и едет.
andrew13
я в воскресенье предлагал, там норм будет..

24 я могу работать...и на эту дату нет прогноза - он может шибко поменяться

можно и в черте города (повторюсь). Проверить технологию утаптывания снега на спущенных колесах

просто если на дачу - это на весь день
Ant54
Если затевать то только в субботу, в воскресенье можем не выехать (
Yura_18
Я тоже за субботу (17го). 24го холодно будет, и у меня может еще что-нибудь сломаться до 24го))
Yura_18
Об том и речь, а в понедельник однако работа. Каникулы закончились.
Ant54
У меня еще и другой расчет, есть "лишние" деньги и если получится потратить их успеть.:улыб:Но это будет не раньше 170-ого.
Yura_18
Смотрите сами, я думаю, что без тяжелой техники все будет как на Зверобое)Весело. Задорно. с лопатами. 100 метров)
Blondiss
и у меня может еще что-нибудь сломаться до 24го))
У тебя там план-график поломок есть?

Прям напомнили мне моего директора, дай мне говорит план работ на неделю, как я его дам если я понятия не имею что сломается и когда :безум:
Blondiss
Ты специально что ли ломаешь?:улыб:
andrew13
Специально никогда не получается почему-то))
Но у меня плохие предчувствия...))
так что давайте лучше 17го, а то я до весны никуда не выберусь
andrew13
"лишние" деньги можно отдать нуждающимся (в виде водителя /владельца сурфа), что иметь высокую и проходимую машину в своих спутниках)
Yura_18
У меня есть только план-график ремонтов)
И ты не поверишь! даже с учетом того, что случилось, список работ уже сократился до 14 пунктов (со времен владения машиной). Было порядка 50-ти))
Артём
Масса плюс только при езде "тапка-в-пол", когда по другому не получается.
Видео уже было, снега метр - шансов до земли достать нет, а ехать надо:улыб:
это видео лишь подтверждает, что большая масса не помеха в снегу, и что нужны блокировки, причём не самоблоки желательно, а именно блокировки 100%
Ant54
Тогда нужной мне машины у меня не будет.:улыб:К тому же вдруг, что найду еще давно купленное по старым ценам.:улыб:
andrew13
я об этом не знал, простите, таки кто может предварительно поехать?
Ant54
Ну если без вариантов только 17-ого..что-нибудь совру..:улыб:Правда потратить на машину не успею.
Ant54
Ты бы поконкретнее бы выложил программу! А так я готов покататься и мяска поесть)
Ant54
Антон, можешь еще примерное расстояние от меня до тебя (до засады) написать?
По участию: я в себе точно не уверена (но желание есть), окончательно буду знать в пятницу
Yura_18
Хорошо:

1-ый вариант: собираемся часиков в 9 и едем до Белобородово примерно 1 час, доезжаем до края деревни и начинаем рубиться) рубимся, дескать или до конца или до обеда) и от этого пляшем где жарить мясо.

2-ой вариант: собираемся после 9 на затулинских полях (например) и едем до куда хотим по полям, потом выбираем место и жарим мясо (специально для Юрия)

Просто первый вариант на весь день и кому-то может далековато + снега там больше (фото выше я выкладывал), что может отпугнуть

Второй вариант ближе и менее затратен во всех отношениях (что может привлечь большее количество участников)
Blondiss
Едешь от дома до Северного объезда, сворачиваешь на ОМСК и в путь до Коченево ( от моего дома до дачи - 65 км почти.) От Коченево еще км 12 до Белобородово

Тебе придется проехать меньше - минус город - 20 км
Ant54
Отличненько! Я однозначно за Коченево!)) на Затулинке не интересно мне было в прошлый раз:) да и ехать туда мне через весь город, а тут даже в город заезжать не надо
Volodya
Ну тут каждый видит что хочет. Это видео показывает как важно удельное давление, которое у стокового патриота куда больше, чем у этого патруля. И тяга двигателя.
Blondiss
На заднем приводе везде интересно тебе будет)

Я знал, что ты согласишься) Не сомневался в тебе)

Кто еще поедет (хотя бы на уровне "возможно")?
Артём
удельное давление то чего вдруг выше??? масса Патруля больше и резина у него не заводская
тяга у Патруля выше, конечно, но тоже не принцпиально в данном случае - он же не прицеп тянет, а потихоньку снег мнёт, сантимов 20-25, судя по видео
Ant54
На Митсубиши имеет смысл в Коченево соваться? Не хочу плюшкой быть :улыб:
AllExK
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1999423882/?per-page=50&fpart=5

Пятое сверху сообщение с фотографиями дороги...направления

Митцубиши разные бывают
Ant54
Да мы встречались с этой митцу на Затулинке в полях;)
Blondiss
ааа) если бампером сугробы бить, как клином, то да..а так, боюсь, придется много копать
Volodya
Ну я ж написал - чем у этого патруля. Лично его удельное ниже чем у стокового патриота, и он мнет на сдутой нахолостых. Т.е. вес, а именно удельное давление сильно важно. Сильно важнее блокировок. Проверено...
Артём
А если заранее известно, что надо будет накатывать зимник, не эффективнее ли будет заготовить какой-нибудь каток, цепляемый спереди к машине? Уж он точно буксовать не будет.
mivlad
А если заранее известно, что надо будет накатывать зимник, не эффективнее ли будет заготовить какой-нибудь каток, цепляемый спереди к машине?
Такой каток есть - РАТРАКом зовётся. :хехе:
Vs
Ну что спецтехника есть оно понятно. Просто при просмотре приведённого ролика как-то не верится, что показанным способом можно действительно куда-то доехать за приемлемое время, так что сразу захотелось процесс оптимизировать :улыб:
Артём
:улыб:ну так мы вернулись к тому, что сравнивать надо сравнимые машины - этот Патруль с Патриотом на таких же колёсах, как минимум
Volodya
И меня обвиняли во флуде) ГЫ. Поехали в субботу проверять все теории и сравнить можно как раз) что спорить-то на форуме
Артём
Кроме удельного давления еще клиренс важен. Остальные внедорожные примочки имеют меньшую важность. Прав или нет?
mivlad
Ну бывает что надо пробить не такой уж большой кусок дороги.
Vs
А если скребок спереди прицепить? Как на америкосах, который в стороны? )))
Volodya
И с одним и тем же водителем. Поэтому спорить, что лучше бесполезно. И годится разве что подшутить.:миг:
andrew13
Со скребком желательна масса под 50тонн и дополнительные грунтозацепы на гусеницах.
Volodya
Патриот для сравнения надо лифтануть и поставить блокировки, тем более, что в разницу стоимости с 76-м там не только блокировку поставить можно с колёсами...
Еще бы надежность если можно было так просто поднять...
igornsk
Да надёжность у патра тоже на уровне, даже лучше. Ибо, за ту же цену покупаем 3-4 патра. Тут нам и дублирование и четвертование :ха-ха!:
Volodya
Нет, мы вернулись к тому что масса,онаже удельное давление, в снегу критически важно. Поэтому козлик под опытным водилой куда лучше ПО снегу идет. А когда давление высокое, а тяга низкая, только и остается что лопатой махать.
Северяне в снег лезут на легких семидесятках, хайлюксах и козликах.
Артём
Артём, вот при чём тут тяга-то? Ведь в кино чёрным по белому - топтать без малейшей пробуксовки. А пробусксовку на снегу и создаёт излишняя тяга, так как сильнее тянуть чем сцепление колёс со снегом не имеет смысла. А оно, это сцепление, уж точно меньше момента патриковского. Вот если толкать тучу снега мордой и мостами - тогда да, тяга. Но мы же про топтание сейчас. Тут важнее плавность и точность педалирования. Но, конечно, чем ближе момент к холостым, тем проще плавнее педалировать. Но сама "тяга" тут не при чем. ИМХО.
Ф-1
Ну так я выше писал, тяга на холостых. Если ее нет, в снегу на второй пониженной не тронешься и с отпущенными педалями не поедешь. А давить на педаль нельзя, ага.
mivlad
Ну что спецтехника есть оно понятно. Просто при просмотре приведённого ролика как-то не верится, что показанным способом можно действительно куда-то доехать за приемлемое время, так что сразу захотелось процесс оптимизировать :улыб:
А в глубоком снегу это единственный способ двигаться. На фото хорошо видна разница в эффективеости езды тапкавпол и топтанием.
https://d-a.d-cd.net/79bdb3cs-960.jpg
:-)
Ф-1
Вот тут полностью согласен. Пока водил и было меньше 200-т пони, ехать внатяг проблемы не было. Сейчас больше + 300-а с лишним момент, и ездить внатяг приходится опять учиться. Особенно на пониженной, где момент совсем здоровый.