Я к тому, что токовый "козлик" заметно лучше по снегу идёт даже без военных мостов и даже на старом чахоточном движке.я не ездил на "козлике", ездил на "буханке" и "головастике", они точно так же садятся на раму, по снегу у Патриота масса как раз плюс, если есть шанс до земли достать, если по верхам идти, то тут легче машина нужна, типа снегохода а то, что двигателя в снегу может не хватать решается пониженной, я теперь не ощущаю, что могу заглохнуть, машина идёт пока не сядет по настоящему, вообще в снегу мне больше не хватает блокировок и сцепления колёс со снегом
Масса плюс только при езде "тапка-в-пол", когда по другому не получается.
Видео уже было, снега метр - шансов до земли достать нет, а ехать надо
Видео уже было, снега метр - шансов до земли достать нет, а ехать надо
Я бы заметил, что у данного авто поди все 4 колеса гребут..и нет диагоналок и т.д. , то есть привод 4x4
Только вопрос. Будет ноль - плюс один. При такой погоде, в подтаявшем липком снегу, как думаешь докапываться до земли будет быстрее будет?Может все таки лучше 24?
Так то там еще 2 вд впереди за трос тянут. Он только благодаря этому и едет.
я в воскресенье предлагал, там норм будет..
24 я могу работать...и на эту дату нет прогноза - он может шибко поменяться
можно и в черте города (повторюсь). Проверить технологию утаптывания снега на спущенных колесах
просто если на дачу - это на весь день
24 я могу работать...и на эту дату нет прогноза - он может шибко поменяться
можно и в черте города (повторюсь). Проверить технологию утаптывания снега на спущенных колесах
просто если на дачу - это на весь день
Если затевать то только в субботу, в воскресенье можем не выехать (
Я тоже за субботу (17го). 24го холодно будет, и у меня может еще что-нибудь сломаться до 24го))
Об том и речь, а в понедельник однако работа. Каникулы закончились.
У меня еще и другой расчет, есть "лишние" деньги и если получится потратить их успеть.Но это будет не раньше 170-ого.
Смотрите сами, я думаю, что без тяжелой техники все будет как на Зверобое)Весело. Задорно. с лопатами. 100 метров)
и у меня может еще что-нибудь сломаться до 24го))У тебя там план-график поломок есть?
Прям напомнили мне моего директора, дай мне говорит план работ на неделю, как я его дам если я понятия не имею что сломается и когда
Специально никогда не получается почему-то))
Но у меня плохие предчувствия...))
так что давайте лучше 17го, а то я до весны никуда не выберусь
Но у меня плохие предчувствия...))
так что давайте лучше 17го, а то я до весны никуда не выберусь
"лишние" деньги можно отдать нуждающимся (в виде водителя /владельца сурфа), что иметь высокую и проходимую машину в своих спутниках)
У меня есть только план-график ремонтов)
И ты не поверишь! даже с учетом того, что случилось, список работ уже сократился до 14 пунктов (со времен владения машиной). Было порядка 50-ти))
И ты не поверишь! даже с учетом того, что случилось, список работ уже сократился до 14 пунктов (со времен владения машиной). Было порядка 50-ти))
Масса плюс только при езде "тапка-в-пол", когда по другому не получается.это видео лишь подтверждает, что большая масса не помеха в снегу, и что нужны блокировки, причём не самоблоки желательно, а именно блокировки 100%
Видео уже было, снега метр - шансов до земли достать нет, а ехать надо
Тогда нужной мне машины у меня не будет.К тому же вдруг, что найду еще давно купленное по старым ценам.
я об этом не знал, простите, таки кто может предварительно поехать?
Ну если без вариантов только 17-ого..что-нибудь совру..Правда потратить на машину не успею.
Ты бы поконкретнее бы выложил программу! А так я готов покататься и мяска поесть)
Антон, можешь еще примерное расстояние от меня до тебя (до засады) написать?
По участию: я в себе точно не уверена (но желание есть), окончательно буду знать в пятницу
По участию: я в себе точно не уверена (но желание есть), окончательно буду знать в пятницу
Хорошо:
1-ый вариант: собираемся часиков в 9 и едем до Белобородово примерно 1 час, доезжаем до края деревни и начинаем рубиться) рубимся, дескать или до конца или до обеда) и от этого пляшем где жарить мясо.
2-ой вариант: собираемся после 9 на затулинских полях (например) и едем до куда хотим по полям, потом выбираем место и жарим мясо (специально для Юрия)
Просто первый вариант на весь день и кому-то может далековато + снега там больше (фото выше я выкладывал), что может отпугнуть
Второй вариант ближе и менее затратен во всех отношениях (что может привлечь большее количество участников)
1-ый вариант: собираемся часиков в 9 и едем до Белобородово примерно 1 час, доезжаем до края деревни и начинаем рубиться) рубимся, дескать или до конца или до обеда) и от этого пляшем где жарить мясо.
2-ой вариант: собираемся после 9 на затулинских полях (например) и едем до куда хотим по полям, потом выбираем место и жарим мясо (специально для Юрия)
Просто первый вариант на весь день и кому-то может далековато + снега там больше (фото выше я выкладывал), что может отпугнуть
Второй вариант ближе и менее затратен во всех отношениях (что может привлечь большее количество участников)
Едешь от дома до Северного объезда, сворачиваешь на ОМСК и в путь до Коченево ( от моего дома до дачи - 65 км почти.) От Коченево еще км 12 до Белобородово
Тебе придется проехать меньше - минус город - 20 км
Тебе придется проехать меньше - минус город - 20 км
Отличненько! Я однозначно за Коченево!)) на Затулинке не интересно мне было в прошлый раз:) да и ехать туда мне через весь город, а тут даже в город заезжать не надо
Ну тут каждый видит что хочет. Это видео показывает как важно удельное давление, которое у стокового патриота куда больше, чем у этого патруля. И тяга двигателя.
На заднем приводе везде интересно тебе будет)
Я знал, что ты согласишься) Не сомневался в тебе)
Кто еще поедет (хотя бы на уровне "возможно")?
Я знал, что ты согласишься) Не сомневался в тебе)
Кто еще поедет (хотя бы на уровне "возможно")?
удельное давление то чего вдруг выше??? масса Патруля больше и резина у него не заводская
тяга у Патруля выше, конечно, но тоже не принцпиально в данном случае - он же не прицеп тянет, а потихоньку снег мнёт, сантимов 20-25, судя по видео
тяга у Патруля выше, конечно, но тоже не принцпиально в данном случае - он же не прицеп тянет, а потихоньку снег мнёт, сантимов 20-25, судя по видео
На Митсубиши имеет смысл в Коченево соваться? Не хочу плюшкой быть
http://auto.ngs.ru/forum/board/auto/flat/1999423882/?per-page=50&fpart=5
Пятое сверху сообщение с фотографиями дороги...направления
Митцубиши разные бывают
Пятое сверху сообщение с фотографиями дороги...направления
Митцубиши разные бывают
Да мы встречались с этой митцу на Затулинке в полях;)
ааа) если бампером сугробы бить, как клином, то да..а так, боюсь, придется много копать
Ну я ж написал - чем у этого патруля. Лично его удельное ниже чем у стокового патриота, и он мнет на сдутой нахолостых. Т.е. вес, а именно удельное давление сильно важно. Сильно важнее блокировок. Проверено...
А если заранее известно, что надо будет накатывать зимник, не эффективнее ли будет заготовить какой-нибудь каток, цепляемый спереди к машине? Уж он точно буксовать не будет.
А если заранее известно, что надо будет накатывать зимник, не эффективнее ли будет заготовить какой-нибудь каток, цепляемый спереди к машине?Такой каток есть - РАТРАКом зовётся.
Ну что спецтехника есть оно понятно. Просто при просмотре приведённого ролика как-то не верится, что показанным способом можно действительно куда-то доехать за приемлемое время, так что сразу захотелось процесс оптимизировать
ну так мы вернулись к тому, что сравнивать надо сравнимые машины - этот Патруль с Патриотом на таких же колёсах, как минимум
И меня обвиняли во флуде) ГЫ. Поехали в субботу проверять все теории и сравнить можно как раз) что спорить-то на форуме
Кроме удельного давления еще клиренс важен. Остальные внедорожные примочки имеют меньшую важность. Прав или нет?
Ну бывает что надо пробить не такой уж большой кусок дороги.
А если скребок спереди прицепить? Как на америкосах, который в стороны? )))
И с одним и тем же водителем. Поэтому спорить, что лучше бесполезно. И годится разве что подшутить.
Со скребком желательна масса под 50тонн и дополнительные грунтозацепы на гусеницах.
Патриот для сравнения надо лифтануть и поставить блокировки, тем более, что в разницу стоимости с 76-м там не только блокировку поставить можно с колёсами...Еще бы надежность если можно было так просто поднять...
Да надёжность у патра тоже на уровне, даже лучше. Ибо, за ту же цену покупаем 3-4 патра. Тут нам и дублирование и четвертование
Нет, мы вернулись к тому что масса,онаже удельное давление, в снегу критически важно. Поэтому козлик под опытным водилой куда лучше ПО снегу идет. А когда давление высокое, а тяга низкая, только и остается что лопатой махать.
Северяне в снег лезут на легких семидесятках, хайлюксах и козликах.
Северяне в снег лезут на легких семидесятках, хайлюксах и козликах.
Артём, вот при чём тут тяга-то? Ведь в кино чёрным по белому - топтать без малейшей пробуксовки. А пробусксовку на снегу и создаёт излишняя тяга, так как сильнее тянуть чем сцепление колёс со снегом не имеет смысла. А оно, это сцепление, уж точно меньше момента патриковского. Вот если толкать тучу снега мордой и мостами - тогда да, тяга. Но мы же про топтание сейчас. Тут важнее плавность и точность педалирования. Но, конечно, чем ближе момент к холостым, тем проще плавнее педалировать. Но сама "тяга" тут не при чем. ИМХО.
Ну так я выше писал, тяга на холостых. Если ее нет, в снегу на второй пониженной не тронешься и с отпущенными педалями не поедешь. А давить на педаль нельзя, ага.
Ну что спецтехника есть оно понятно. Просто при просмотре приведённого ролика как-то не верится, что показанным способом можно действительно куда-то доехать за приемлемое время, так что сразу захотелось процесс оптимизироватьА в глубоком снегу это единственный способ двигаться. На фото хорошо видна разница в эффективеости езды тапкавпол и топтанием.
https://d-a.d-cd.net/79bdb3cs-960.jpg
:-)
Вот тут полностью согласен. Пока водил и было меньше 200-т пони, ехать внатяг проблемы не было. Сейчас больше + 300-а с лишним момент, и ездить внатяг приходится опять учиться. Особенно на пониженной, где момент совсем здоровый.
ТОП 5
1
2
3
4