Если еще и соренту засадить, то да.Соренто тянуть может, пока колесами гребет. Проблема в другом, сама легко садится. Тяжелая дура. А до рестайла еще и геометрия совсем неудачная. Позволяющая и быстрее сесть, и что-нибудь вроде интеркулера оторвать. У меня рестайл, много чего исправили, но все равно есть "лишние", торчащие элементы.
1. До рестайл и рестайл отличаются.
2. Стандартная ... это то что в унитаз смывают. Корейцы сэкономили. Проседает сильно и быстро. У мну пока не просела, спасибо предыдущему хозяину - сменил.
Подвеска решается кучей способов, хоть те же айронмен + 5см к штатной не просевшей, хоть точ доги +3, хоть... Так что сейчас думаю что ставить айронмен или точ дог. Да еще пытаюсь понять насколько все эти крутые подвески маркетинг. А то деньги потрачу, но решить можно было бы и дешевле, и результат был бы точно не хуже.
а больше ей и не нужно
В общем как всегда или дорогущий ТЛК76, или конструктор для очумелых рук.
2. Стандартная ... это то что в унитаз смывают. Корейцы сэкономили. Проседает сильно и быстро. У мну пока не просела, спасибо предыдущему хозяину - сменил.
Подвеска решается кучей способов, хоть те же айронмен + 5см к штатной не просевшей, хоть точ доги +3, хоть... Так что сейчас думаю что ставить айронмен или точ дог. Да еще пытаюсь понять насколько все эти крутые подвески маркетинг. А то деньги потрачу, но решить можно было бы и дешевле, и результат был бы точно не хуже.
а больше ей и не нужно
В общем как всегда или дорогущий ТЛК76, или конструктор для очумелых рук.
Номер изменил свой на правильный)
Уазик прям зачет, у вас он приподнят? резина изменена?
Уазик прям зачет, у вас он приподнят? резина изменена?
Если приезжать смотреть, то это скушно))
надо ехать и копать..копать)
Копщики нам тоже пригодятся
надо ехать и копать..копать)
Копщики нам тоже пригодятся
Да, лифт кузова 50 мм. Колеса вот такие стоят...
Единственное, при лифте кузова удалили передние проушины...теперь дергать могу только задом
Единственное, при лифте кузова удалили передние проушины...теперь дергать могу только задом
да дело в том что у меня нет техники чтобы там проехать. Поэтому так далеко ехать чтобы покопать мне не шибко интересно) А вот как едет в таких условиях Патр мне интересно.
С покопать то нет проблем, "посмотреть" этож образно)
С покопать то нет проблем, "посмотреть" этож образно)
Сейчас читают
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 3)
52866
1000
Внимание как наркотик
82381
349
Днивной дазорр
101950
1002
В общем, у меня все решилось. Свое участие подтверждаю. Завтра в 10 00 буду у поста в Коченево (время и место специально для меня, т.к. я не из города поеду).
все что без рамы - паркетсказал как отрезал
а если с рамой?
Интересно насколько паркеты паджеры, чирки и им подобные?
Если жена отпустит, ничем на завтра не озадачит, я тож поеду.
Точнее отпишусь вечером.
Точнее отпишусь вечером.
За айронмен ничего не скажу. Тач доги у меня сзади (аморты + пружины) ходят около 10-15 тыс., нареканий нет пока никаких. Впереди тач доги только амортизаторы, пробежали примерно 5-8 тыс., тоже без проблем.
Но я не имею возможности сравнить с оригинальной подвеской, т.к. она изначально уже была не в лучшем состоянии (сколько ходила до момента замены на тач доги - не известно).
Но я не имею возможности сравнить с оригинальной подвеской, т.к. она изначально уже была не в лучшем состоянии (сколько ходила до момента замены на тач доги - не известно).
если выбор между железным человеком и собаками, то лично моё мнение в пользу собак
примеров для сравнения более чем достаточно уже было на практике
опять же собаки практически в любой офроуд-лавке в наличии (если вдруг одна деталь умрёт) а айронмены в основном под заказ
примеров для сравнения более чем достаточно уже было на практике
опять же собаки практически в любой офроуд-лавке в наличии (если вдруг одна деталь умрёт) а айронмены в основном под заказ
У меня пока все в порядке. Но это во первых пока, потом все равно придется ее чинить. Во вторых будет немного повыше - проеду на пару метров дальше прежде чем сесть на пузо, точнее на мосты.Если серьезно, проезжать станет полегче, но при этом сильно ухудшить управляемость на асфальте тоже не хочется. Вот и надеюсь, что с такими получу больше, чем с обычными. Вопрос насколько все они маркетинг. Насколько они лучше чем например стоек от паджеры. Предок соренты, много чего подходит (паджеро->галопер->таракан->соренто). Пружины, ладно, пусть будут желтые.
Мне собак тоже рекомендовали. Только где сейчас они не под заказ? Куда не звонил, всюду под заказ и цена не известна, звонить на следующей неделе.
на самом деле у всех всё есть, продаваны тупо выжидают по какой цене барыжить
Еще интереснее, будет здорово, если у вас получится
Точно те же мысли.Поэтому может просто не повезло. Не тех выбрал кому звонить.
Это летом дорога, а зимой канава со снегом. Не видели что ли, как в полях снегозадержание делают? С поля снег сдувает в эту "дорогу".я бы не был так однозначен, если по этой дороге ездили до декабря, то там может быть накатано значительно выше, чем рядом снега, несмотря на "снегозадержку"
Итак: надеюсь к вечеру соберутся все, кто сможет завтра участвовать и мы сведем общий список (хотя бы ориентировочно без учета форс-мажорных обстоятельств)
Найти нас будет легко у Гиганта, это красная СРВ и черная (вроде) лифтованная Сузуки Эскудо с флажками Сибирь и с наклейкой НГС. автофорум. Мой телефон в профиле исправлен на правильный / действующий. Встреча у Гиганта на Димитровском Мосту на 9 утра , 17 января сего года. Буду рад увидеть как уже знакомых, так и новых участников снегового побоища
Найти нас будет легко у Гиганта, это красная СРВ и черная (вроде) лифтованная Сузуки Эскудо с флажками Сибирь и с наклейкой НГС. автофорум. Мой телефон в профиле исправлен на правильный / действующий. Встреча у Гиганта на Димитровском Мосту на 9 утра , 17 января сего года. Буду рад увидеть как уже знакомых, так и новых участников снегового побоища
Да, лифт кузова 50 мм. Колеса вот такие стоят...проушины то зачем отпилили? вполне можно было бампер немного подпилить, а если сам сядешь так, что только вперёд дёргать?
Единственное, при лифте кузова удалили передние проушины...теперь дергать могу только задом
ТО есть пытаться ехать по канаве /дороге?)
Интересно насколько паркеты паджеры, чирки и им подобные?которые с рамой, или которые без рамы?
Ну вот так в Уаз-Центре сделали
Поэтому пока езжу и учитываю, что дернуть могут только сзади. Думаю по-теплу восстановлю проушины и будет немного проще.
Поэтому пока езжу и учитываю, что дернуть могут только сзади. Думаю по-теплу восстановлю проушины и будет немного проще.
после второй паджеры, все они кроме спорта безрамные
я знаю, поэтому и спрашиваю - ты в паркетности каких сомневаешься?
Вот тут-то может возникнуть извечный спор о том, какие авто считать ЖЫПами.
Я, например, после того как увидела машину Артема, стала считать свою машину паркетником))
Я, например, после того как увидела машину Артема, стала считать свою машину паркетником))
Тогда у всех нас паркеты. Мне пофиг.А так, имхо, бессмысленный спор.
я бы не был так однозначен, если по этой дороге ездили до декабря, то там может быть накатано значительно выше, чем рядом снега, несмотря на "снегозадержку"Не похоже на затулинку, где вереницы жителей что-то накатывают с декабря. Похоже на след от трактора, который разово заказали что-то вывезти. И снега в такой канаве поболе будет, чем рядом
https://c-a.d-cd.net/5eegbcs-960.jpg
https://h-a.d-cd.net/41egbcs-960.jpg
каждый случай разный, я по брустверу не могу определить сколько там снега накатано, поэтому пешком смотрю обычнои от одиночного трактора бруствера и канавы не останется, будет колея, практически незаметная после нескольких снегопадов с метелями
трактора бульдозера, разумеется.
Вообще говоря, это хрестоматийные правила - не лезть в бульдозерный след в поле. В учебнике юного водителя строителя БАМа - чёрным по белому...
"При очень больших глубоких наметах, образующихся часто на многократно расчищаемых тракторами дорогах, когда при расчистке образуется глубокий коридор, который в метель засыпается снегом, бывает выгоднее двигаться полем. Для выхода с дороги в поле, где глубина снега, как правило, меньше, так как снег сдувает, следует методом «пробивания» преодолеть небольшой участок. Место выхода и направление необходимо предварительно разведать пешком, выбрав более легкий путь. Палкой или лопатой определить глубину снега и ориентировочно оценить его плотность. "
Вообще говоря, это хрестоматийные правила - не лезть в бульдозерный след в поле. В учебнике юного водителя строителя БАМа - чёрным по белому...
"При очень больших глубоких наметах, образующихся часто на многократно расчищаемых тракторами дорогах, когда при расчистке образуется глубокий коридор, который в метель засыпается снегом, бывает выгоднее двигаться полем. Для выхода с дороги в поле, где глубина снега, как правило, меньше, так как снег сдувает, следует методом «пробивания» преодолеть небольшой участок. Место выхода и направление необходимо предварительно разведать пешком, выбрав более легкий путь. Палкой или лопатой определить глубину снега и ориентировочно оценить его плотность. "
я же не спорю с тобой насчёт бульдозерного следа, я говорю - вполне возможно там ездили и накатано, а те пеньки травы, которые на пригорке виднеются, возможно ограничены этим пригорком, а дальше, рельеф понижается непредсказуемо, да и местные то тоже не будут где попало дорогу прокладывать... так что где оно лучше мне, по крайней мере, из фото непонятно
ну и в цитате твоей тоже самое написано: во-первых, это для регулярно расчищаемых бульдозером дорог (тогда бруствер явно выше окружающего ландшафта), во-вторых - надо изучить, действительно ли в поле снега меньше
ну и в цитате твоей тоже самое написано: во-первых, это для регулярно расчищаемых бульдозером дорог (тогда бруствер явно выше окружающего ландшафта), во-вторых - надо изучить, действительно ли в поле снега меньше
Так мож съездить, проверить?
Мне в поле всё было понятно: по бульдозерному следу не едем, по полю едем. Ясность - просто предельная
Мне в поле всё было понятно: по бульдозерному следу не едем, по полю едем. Ясность - просто предельная
да мы в другое место спонтанно собрались, судя по предыдущему отчёту не менее снежное
Аха вот на чанах не так давно пока полем шли - все ок. Свернули в клин тракторный -все приехали Хотя по незнакомому то целяку тож можно приехать не пойми в кукую яму.
во-первых, это для регулярно расчищаемых бульдозером дорог (тогда бруствер явно выше окружающего ландшафта),На фото он явно выше, и след явно заметён. О чём спор - ваще непонятно, чувак на фото не дорогу чистит, а снег накапливает
вам не интересно будет, мне тоже
Машины должны быть более-менее одинаковы, тогда интересно всем.
Машины должны быть более-менее одинаковы, тогда интересно всем.
Поехали лучше со мной - ближе и баня гарантирована
Правда засады всего метров 100...
Зы. Ну а задно и прорубь продолбить. Крещенье как никак.
Правда засады всего метров 100...
Зы. Ну а задно и прорубь продолбить. Крещенье как никак.
Вам сложно найти достойного партнера, мы можем сыграть на контрасте)))))))
Как санки) я окно открою и буду типо такой))еду по сугробам)
Отписался (Ревизор) Алексей. Шнива. Едет с нами. Прошу учесть при составлении списка))
Предварительно:
1) Я
2) Екатерина на СРВ
3) Юрий на Эскудо
4) Алексей (Шнива)
5) Анна (Сурф)
6) Андрей (Сорента)
7) Сергей (Патриот)
8) Владимир (Polumrak) - тоже патриот?
1) Я
2) Екатерина на СРВ
3) Юрий на Эскудо
4) Алексей (Шнива)
5) Анна (Сурф)
6) Андрей (Сорента)
7) Сергей (Патриот)
8) Владимир (Polumrak) - тоже патриот?
О чём спор - ваще непонятномне тоже
В 9 утра у Гиганта на Димитровском мосту
Ждем всех, кто точно едет, идем в магаз и стартуем в Коченево, там нас ждет Сурф (Анна)
Ждем всех, кто точно едет, идем в магаз и стартуем в Коченево, там нас ждет Сурф (Анна)
ТОП 5
1
2
3
4