Эх, а я как обычно, едет хорошо, но вот опят. Поломки, радиатор на этот раз оставили.... Поро похоже все емкости проверять, а то то бак по радиатор то омыватель....
Суммарно по снегу пройдено четверть пути, думаю и дальше проехали бы так же, надо было не в носу ковыряться и копать все подряд а бить дорогу и по ней уже... Но уже прогресс на лицо, чат через пару лет начнем доезжать до конечной точки
Для себя отметил, спущеная до 0,5 резина едет, тока газ бы ограничить еще, чуть переусердствовали и зарылся... А еще и обороты набирать нельзя как выяснилось, чем выше тем копает лучше.
В общем общим собранием решено следующий выезд сделать разношёрстного плана, топишь кто хочет копает кто хочет нет)))) подробности позже от Кати)
Артем спасибо за видео по накатки снега, работает!!!
Ну и до кучи, последним ехать классно, если в перейди не кто не сидит и объезжать по целине не надо
Юра спасибо за эвакуацию калды и за компанию!
P.s. Антон! Переноси дачу поближе)))
P.s. Не у кого не завалялся радиатор на эскудо?![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Суммарно по снегу пройдено четверть пути, думаю и дальше проехали бы так же, надо было не в носу ковыряться и копать все подряд а бить дорогу и по ней уже... Но уже прогресс на лицо, чат через пару лет начнем доезжать до конечной точки
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Для себя отметил, спущеная до 0,5 резина едет, тока газ бы ограничить еще, чуть переусердствовали и зарылся... А еще и обороты набирать нельзя как выяснилось, чем выше тем копает лучше.
В общем общим собранием решено следующий выезд сделать разношёрстного плана, топишь кто хочет копает кто хочет нет)))) подробности позже от Кати)
Артем спасибо за видео по накатки снега, работает!!!
Ну и до кучи, последним ехать классно, если в перейди не кто не сидит и объезжать по целине не надо
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Юра спасибо за эвакуацию калды и за компанию!
P.s. Антон! Переноси дачу поближе)))
P.s. Не у кого не завалялся радиатор на эскудо?
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Для себя отметил, спущеная до 0,5 резина едет, тока газ бы ограничить еще, чуть переусердствовали и зарылся... А еще и обороты набирать нельзя как выяснилось, чем выше тем копает лучше.Там под видео ещё текст есть, если б прочитал - ещё дальше бы проехал
Артем спасибо за видео по накатки снега, работает!!!
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Пересмотрю конечно, но дальше врятли, антифриз ручьем полился...
не про антифриз речь, а про педаль газа.
Меняй. Смотри какойм в Кузне http://novokuznetsk.drom.ru/uaz/patriot/16285741.html Правда гонять, как гоняешь на калдине, больше не выйдет.
Он едет, но не хотел бы себе его как универсальное одно авто на каждый день. Ехал за ним по трассе. Дорога конечно .. но все равно не хочу его ловить уставшим, после рабочего дня. Лучше соренту лифтану. Последние сомнения рассеялись. Всеиные попытки найти решение не приподымая обречены.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Особенно Катюхина идея выкинуть все тяжёлое. В ней мотор тяжёлый. Дизель килограмм на двести легче. Зато он тянет, динамика есть, экономичен (на вчерашней заправке еще всю следующую неделю на работу ездить буду)![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Он едет, но не хотел бы себе его как универсальное одно авто на каждый день. Ехал за ним по трассе. Дорога конечно .. но все равно не хочу его ловить уставшим, после рабочего дня. Лучше соренту лифтану. Последние сомнения рассеялись. Всеиные попытки найти решение не приподымая обречены.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Особенно Катюхина идея выкинуть все тяжёлое. В ней мотор тяжёлый. Дизель килограмм на двести легче. Зато он тянет, динамика есть, экономичен (на вчерашней заправке еще всю следующую неделю на работу ездить буду)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
не))такое мне не нужно) я бы начал со стока)
И, действительно, он не будет универсален, как калдос (в той или иной степени). Ибо, уходя в сторону покорения грязи, автомобиль становится менее удобным для повседневной жизни
И, действительно, он не будет универсален, как калдос (в той или иной степени). Ибо, уходя в сторону покорения грязи, автомобиль становится менее удобным для повседневной жизни
Сейчас читают
Для животных и про животных. Создано Мастерами нашего форума!
255543
648
Проезд кольца
18986
150
Капитальный ремонт МКД ::: 2014—2043 годы (4)
224986
1000
Порция фото
Вот-вот. Как вторая машина патриота все также считаю один из лучших вариантов на рынке. Это если подходить с умом, а не хотелками.
С не разумными хотелками, хочу вранглер, причем старый, с еще квадратными "глазами"
Для повседневной эксплуатации патриоту нужен постоянный полный привод. Когда он есть, ежедневно ездить не сравнимо комфортнее, проще и поэтому безопаснее. Проверено. Даже когда ехал за патриотом, наблюдая его "пируэты", ехал относительно расслабленно только из-за постоянного полного. Но с ним патриот станет дороже. Про вес не знаю.
Например сорента бывает с ТОДом (многодисковое сцепление боргварнер) и классический парт тайм. Точных данных не смог найти, но судя по форуму те же яйца вид в профиль. В обоих случаях 2-х тонный бегемот. Надежность даже этой электронно механической_приблуды_собранной_обкуренными_мексами, если много не буксить в режиме auto, хватает и 200-300 тыс и больше (если же буксить в auto, то масло почаще менять, тогда тоже долго живет). При этом по сути auto предназначен для города. Буксить нужно заблокировав, тогда надежность .. грубо на мой век мне хватит.
При этом есть более надежные чем ТОД решения.
А не со стока, имхо, зря. Подготовка стоит денег которые никак не окупятся при продаже.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Например сорента бывает с ТОДом (многодисковое сцепление боргварнер) и классический парт тайм. Точных данных не смог найти, но судя по форуму те же яйца вид в профиль. В обоих случаях 2-х тонный бегемот. Надежность даже этой электронно механической_приблуды_собранной_обкуренными_мексами, если много не буксить в режиме auto, хватает и 200-300 тыс и больше (если же буксить в auto, то масло почаще менять, тогда тоже долго живет). При этом по сути auto предназначен для города. Буксить нужно заблокировав, тогда надежность .. грубо на мой век мне хватит.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А не со стока, имхо, зря. Подготовка стоит денег которые никак не окупятся при продаже.
фото1
Про дорогу..я сам удивился..я думал, что битва со снегом начнется от последнего дома в деревне)))
За что приношу свои искренние извинения
За что приношу свои искренние извинения
фото2
фото3
Порция фотоя так много никогда ещё не копала..даже на картошке..
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
Для повседневной эксплуатации патриоту нужен постоянный полный привод.пиши уж правильно - постоянный полный нужен тебе, а не Патриоту
Подготовка стоит денег которые никак не окупятся при продаже.если ты собираешься продажей машин зарабатывать, то вкладывать в улучшение смысла нет, скорее наоборот - по запчастям продать выгоднее... если же надо не шашечки, а ехать, тогда уже думаешь - надо к поездке готовиться, или так, до куда доедем, там и цель была
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Понятно, что эти вложения не окупятся...усовершенствования делаются, чтобы ехать чуть дальше. чем в прошлый раз
Тем более уже подготовленные УАЗы и др. эксплуатировались до меня куда более жестко, чем сток или я не прав?
Тем более уже подготовленные УАЗы и др. эксплуатировались до меня куда более жестко, чем сток или я не прав?
1. Не меня болтало. Хорошо, что все обошлось и встречки не было. Так что не мне надо. Просто здравый смысл и опыт езды на разных авто. С полным авто значительно устойчивей.
Главное не переоценить его.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
2. Бесспорно. Но если есть готовое, то почему бы не воспользоваться? Допилить под себя всегда успеется. Особенно раз продают с дисконтом?![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
2. Бесспорно. Но если есть готовое, то почему бы не воспользоваться? Допилить под себя всегда успеется. Особенно раз продают с дисконтом?
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Жестче, поэтому внимательно проверять при покупке.
Зато он тянет, динамика есть, экономичен (на вчерашней заправке еще всю следующую неделю на работу ездить буду)Экономичен по сравнению с дизелем?
Хотя сорентовский дизель тех времен не хвалят однако.
Ты так и не понял - твои проблемы, это лишь твои проблемы, у других их нет, ты пытаешься чототам на постоянном полном доказать, а другие ездят на заднем приводе, и о твоих проблемах не догадываются даже... возьмём, например, снежные баталии последние - вы со снегом бьётесь, а я передний мост подключил когда хаммер на подъёме к зверобою в поворот не вписался, а потом мы лебёдки размотали, но их установка не окупится при продаже
но мы поднялись туда, а вы просто хорошо провели выходной... ну и с поездкой на дачу так же - не думаю, что кто-то, кроме вас, в этот фейк верил...
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Ну вот откуда у соренты постоянный полный то... Особенно на трассе. Он же автоматически подключаетый![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
1. Еще раз, не у меня были проблемы. В тот момент мог спокойно ехать на 5-10 км в час быстрее. Аргументы насчет заднего привода у любителей марков схожи. Но они-то пацаны...
2. Давай подготовлю соренту, потом и будем обсуждать. Сразу не верил, что доедем оба раза.
Но мне нужно было понять, что делать дальше с машиной. А это проверяется только на практике. За практикой и поехал. Все таки за такой практикой нужно ехать когда есть кто вытянет. Ну и весело было оба раза.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
2. Давай подготовлю соренту, потом и будем обсуждать. Сразу не верил, что доедем оба раза.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
1. Экономичный для бензинового двигателя такой мощности и объема. С дизелем понятно сравнивать бессмысленно, но он и более не прихотлив в отличии от современных дизелей.
2. Момент постоянно есть на оба колеса, полуофициальные данные:
В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50 (как это именно 50х50 не ко мне вопрос, честно скоммуниздил
)
2. Момент постоянно есть на оба колеса, полуофициальные данные:
В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.
Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50 (как это именно 50х50 не ко мне вопрос, честно скоммуниздил
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В тот момент мог спокойно ехать на 5-10 км в час быстрее.ну типа убедил, дальше не вижу смысла диалог вести
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
но по секрету скажу - для уверенной езды полный привод даже не в пятёрке факторов
Верю, что если посадить в каждое авто с задним приводом Володю, то все они будут ездить нормально. Проблема в том, что водят их в большинстве совсем не Володи. Паранойи в безопасности, имхо, много не бывает.
Патриоты водят обычные люди, с разным опытом. Поэтому и считаю, что как опция, именно опция, постоянный полный привод будет полезен.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Для уверенной езды он лишний возможно. Постоянно вижу таких уверенных..а потом улетевших. Один раз на всегда запомнил: на одной стороны дороги один форик с постоянным полным, метров через сто двести на другой стороне - другой форик с постоянным полным. Сам себе долго такой не хотел и приводил кучу контр аргументов советующим именно постоянный полный. Согласился, что полезная опция только какое-то время поводив. Как-то так в общем.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
И еще аргумент: даже при жесткой проверке не понятен ресурс тех же узлов )
А так взял сток условно "из под дедушки" и поставил новую блокировку, например)
А мож тот УАЗ нырял в грязевые ванны и т.д. Что там с мостом у него (мысли вслух)
Понимаю, что нет смысла поднимать калдос, ибо, как понимаю, серьезный лифт не сделать без последствий потери универсальности и денежных вливаний)
Мои прикидки:
1) на перед пружины усиленнные или проставки (+ 2 см допустим)
2) зад - новые рессоры или добавить лист в пакет - там можно поболе (без фанатизма). Самая низкая точка - крепление моста к рессоре...слева и справа. Периодически цепляю ими в колее. Пока перед - мой ограничитель)))
3) Ну и резина: 195/65/15. Согласно шинному калькулятору + 2 см)
Или вообще ничего не делать
А так взял сток условно "из под дедушки" и поставил новую блокировку, например)
А мож тот УАЗ нырял в грязевые ванны и т.д. Что там с мостом у него (мысли вслух)
Понимаю, что нет смысла поднимать калдос, ибо, как понимаю, серьезный лифт не сделать без последствий потери универсальности и денежных вливаний)
Мои прикидки:
1) на перед пружины усиленнные или проставки (+ 2 см допустим)
2) зад - новые рессоры или добавить лист в пакет - там можно поболе (без фанатизма). Самая низкая точка - крепление моста к рессоре...слева и справа. Периодически цепляю ими в колее. Пока перед - мой ограничитель)))
3) Ну и резина: 195/65/15. Согласно шинному калькулятору + 2 см)
Или вообще ничего не делать
Насколько знаю ресурс не определяется. Поэтому меняют по регламенту. Из под дедушки тоже может быть ушатан. Даже скорее думаю он будет ушатан всегда. Большинство как понимаю их покупают именно для этого. Так что смотреть в глаза и узнать где и как авто обслуживалось. Что и когда менялось.
Мое имхо, правильнее сменить машину, чем строить калдину.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Мое имхо, правильнее сменить машину, чем строить калдину.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Да я уже думаю, как я вообще на этом езжу - клиренс как у дастера, привод в основном задний, комфорта никакого, ездить можно только иногда, да ещё вроде как ломается всё время.:( и вот езжу так 7 лет уже и горе то какое... ![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Дастеру до Патриота....а ломается все. Не стоит прибедняться.
Хотя и дастер неплохой получился, имхо.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Ну у меня дед на копейке 20 лет проездил и считал что лучше авто не бывает![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вы машину не назвали так
А я не понимаю намеков)
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Я тоже ездил на копейке, и на много чём ещё, сейчас у меня универсальный автомобиль для города и периодических выездов на природу, вот писал же - на Зверобой скататься, пожалуйста, в Монголию, легко, каждый день на работу, почему нет, межгород, тоже запросто... Ну не знаю я других вариантов с моим бюджетом
Как текила отпустит, так ссылку выложу о поездке на Зверобой, с планшета обламываюсь чего-то
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Как текила отпустит, так ссылку выложу о поездке на Зверобой, с планшета обламываюсь чего-то
А я об чем пишу. Отличная машина. Но всегда же хочется лучшего.
А то началось, не едет, ломается...
Про соренту могу больше плохого написать. Это ж техника, зачем эмоционально реагировать на выбор "молотка". А авто по сути "молоток" и есть - инструмент и только. Не для всех, для многих.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
УАЗ- таки?)или хаммер?)))))))))))))))
Увидел уже где искать и найти)
Молодцы, что) заехали)следов от Шишиги не было?) Шишиги не было?из-за ее отсутствия и заехали?))))))))0
Увидел уже где искать и найти)
Молодцы, что) заехали)следов от Шишиги не было?) Шишиги не было?из-за ее отсутствия и заехали?))))))))0
Ну выбор есть всегда.
А вот что лучше - новый патриот или бу крузер не имеет имхо однозначного ответа![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А вот что лучше - новый патриот или бу крузер не имеет имхо однозначного ответа
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Именно поэтому все споры по выбору бессмысленны. Каждый выбирает для себя, а не для соседа, не для форума. Каждому свое.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Еще фото той калды)
Сразу хочу сказать, что не собираюсь это повторять и не считаю, что можно и нужно делать сие)
Но выглядит забавно
Патриот, интересно, уделает, а?![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Сразу хочу сказать, что не собираюсь это повторять и не считаю, что можно и нужно делать сие)
Но выглядит забавно
Патриот, интересно, уделает, а?
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Патриот её не уделает, это как над убогими смеяться, не в наших правилах...
вот, начиная отсюда
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=37912&start=30#p1440052
вот, начиная отсюда
http://uazpatriot.ru/forum/viewtopic.php?f=80&t=37912&start=30#p1440052
Кстати, может здесь кто из джипперов знает подготовленный 130-й сурф красного цвета с номером 161 по-моему.
Силовики, лебедки, багажник длиннее крыши.
Передайте этому мужчине средних лет с усами, что по трассе с включенными задними противотуманками, которые стоят на багажнике и передними фарами на багажнике (рабочий свет) ездить смысла нет, кроме как выжигать сетчатку глаз иных водителей.
Если кто знаком с машиной или хозяином - передайте дизреспект. Вроде мужик взрослый, а ездит по дороге с включенными гирляндами как первокурсница за рулём.
Силовики, лебедки, багажник длиннее крыши.
Передайте этому мужчине средних лет с усами, что по трассе с включенными задними противотуманками, которые стоят на багажнике и передними фарами на багажнике (рабочий свет) ездить смысла нет, кроме как выжигать сетчатку глаз иных водителей.
Если кто знаком с машиной или хозяином - передайте дизреспект. Вроде мужик взрослый, а ездит по дороге с включенными гирляндами как первокурсница за рулём.
Нам проще дойти) на лыжах) Хотя, у Сурфа есть теперь полный привод...
А сколько ты Патриотов виде, выкинутых с зимней дороги? Я вот что-то припомнить не могу, хотя машин этих много.
В общем общим собранием решено следующий выезд сделать разношёрстного плана, топишь кто хочет копает кто хочет нет)))) подробности позже от Кати)Жду подробностей:)
Огромное спасибо всем, кто принимал участие в восстановлении сурфовского хаба! Может быть, я с ним еще и до ремонта доживу
ТОП 5
1
2
3
4