Володя, там суть в том, что я по трассе ехал впереди него. На заднем. Дорога скользкая, я еду за фурой, км 60-70. Фура поворотником мигает, типа обгоняй, ну я газу резко дал, в итоге зад поехал быстрее, и я потом машину ловил по дороге. Больше обгонять не рискнул. Пять лет наверное на заднем не ездил, отвык Он про это имеет ввиду.
А на постоянном полном бы спокойно его обогнал. И не было бы мне зрелищ. Понятно, что можно ездить на всяком, но если с умом, то постоянный полный лучше.
Причем это не только твой случай. Знакомых же много. Твой случай частный случай из множества схожих. На заднем хорошо летом в сухую погоду. Во всех остальных случаях, лучше постоянный полный.
Причем это не только твой случай. Знакомых же много. Твой случай частный случай из множества схожих. На заднем хорошо летом в сухую погоду. Во всех остальных случаях, лучше постоянный полный.
да у нас вот на форуме фото есть, как товарищ на заводской (суть - летней) резине в Читу поехал, а там -40... машину восстанавливать смысла нет, хорошо сам не пострадал... поэтому я и писал - тип привода хорошо если в пятёрке факторов безопасного вождения
А и никто не спорит с твоим утверждением. Но вот если действовать с умом, соблюдать их, то рано или поздно тип привода тоже скажется. Именно поэтому выбирая вообще не задумывался постоянный и парт тайм. Какая понравилась, ту и купил из всех просмотренных и поезженных. Потом уже оценил постоянный полный.
Да резина отличная, Йокогама, шипы, 1 сезон.
Лифтовать соренту без вариантов. Когда покупал сразу был список "добрых дел" которые с ней нужно сделать, иначе это паркетник. Лифт один из них, правда тогда думал подождать когда имеющиеся стойки помрут. Приоритеты изменились.
А я вообще на липе..которой пой все видимости последний сезон. Тоже йокогама кстати. Опа едет в сторону только если уж совсем перегазовать, например попытаться стартануть на очень сильном гололеде на перекрестке на 3-4 тыс. И то не сильно. Газ отпустил, авто выровнялось, поддал и уехал от всех передне/заднеприводных. Иногда забавляет когда они начинают соревноваться (соренто, она ж не едет по мнению многих).Поэтому теперь, только поездив, стал считать постоянный полный полезной опцией для машины для ежедневных поездках. Ситуации же разные бывают. От всего не застрахуешься. Чем на авто проще ехать, тем лучше. Хорошо помню когда пришлось водить с выбитой правой (правша). Ее поднять не мог., неделю все делал левой. Хорошо, что авто позволило. Потому что вначале с выбитой рукой нужно было еще из е..п5 добраться до дома.
Сейчас читают
Пластика!!!
274369
321
Болтушка-11 (все о наших питомцах и не только)
185345
1001
У кого-нибудь есть знакомые кто косит сено?
9310
20
Ну вообще говоря, дифф в раздатке никому ещё всерьёз не мешал, а зимой он исключительно лишь помогает. И я б сказал, он не в пятёрке, а в тройке зимних факторов, после водителя и резины
так я и не критикую его наличие, если есть - хорошо, нету - и ... с нимну может я привык на заднем приводе ездить, поэтому и на Паджеро так ездил, хоть и с дифом он кроме резины и водителя ещё как минимум состояние подвески и рулевого важно... хоя всеръёз я никогда не считал сколько там факторов, главное в любом случае водитель, иначе ни резина, ни тип привода не спасёт...
Я бы заметил, что трасса была очень скользкая, местами я чуть нажимал на тормоз и слышно было, как колеса начинают скользить до срабатывания АБС
Естественно, при активном педалировании да на заднем ее в занос потащило
Плюс снежная бровка посередине - она вообще коварна
И боковой ветер - передо мной фуру одну мотало((
Естественно, при активном педалировании да на заднем ее в занос потащило
Плюс снежная бровка посередине - она вообще коварна
И боковой ветер - передо мной фуру одну мотало((
Ну так это опять в стиле: "я консервы ем вместе с банками, поэтому открывашки - вещь бессмысленная и бесполезная"
Тормозную систему забыл.Потому и не спорил о приоритетах, потому что все что ты написал верно. Только не знаю что из них важнее, имхо все важны. Поэтому даже такая хитроумная по..п5 как ТОД тоже не плохо. Не знаю можно ли считать дифом, с одной стороны момент делит, а с другой... Диф вроде торсена куда лучше, но идеального ничего нет: "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу ..."
Тогда определение дифа в студию.А то по определению это устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами. А под это определение много чего попадает. Включая ТОД, диф с вязкомуфтой и т.д.
А под это определение много чего попадает.Да ладно)
Это вполне себе определённый узел.
Не знаю можно ли считать дифом, с одной стороны момент делит, а с другой...Сцепление тоже момент делит - это дифференциал?
как сцепление момент делит?Ровно так же, как и любая муфта. Отсекает часть проходящего момента от поступающего.
Но выглядит забавновыглядит да
вчера подял икстрейл на подъемнике, ход отбоя 55ммстало понятно почему он на каждой кочке вывешивается
буем удлинители штока точить на амортизаторы, может поможет слегка
короче хозяин икстрейла разочаровался и вовсю уже копит деньги на FJ Cruiser
думаю у этой калды аналогичная проблема
если момент теряется в сцеплении, то я обычно сцепление меняю
"Ага". Только вот вязкостная муфта - упрощённый вариант фрикционного дифференциала. И что тогда дифом считать?
Диф не отсекает, а распределяет. Ну судя по его определению.
Да многие тачки этим грешат ...шел на работу и засел рено или типо того...правое колесо вывесил и буксовал им...
Кто-то ставит стойки с длинным штоком и другие пружины..кто-то проставки..даст ли это эффект?
а новые икстрейлы, срв, рав-4, форестеры - у них вапще ход минимален...срв буксовала недавно там, где хода моей подвески хватило..а если посмотреть, у них еще нижние точки, где редуктор...ниже, чем у многих легковушек
Кто-то ставит стойки с длинным штоком и другие пружины..кто-то проставки..даст ли это эффект?
а новые икстрейлы, срв, рав-4, форестеры - у них вапще ход минимален...срв буксовала недавно там, где хода моей подвески хватило..а если посмотреть, у них еще нижние точки, где редуктор...ниже, чем у многих легковушек
Дифференциал - это железяка такая с шестеренками
Я смотрю вики уже почитал - вот цитата оттуде же
В полноприводных автомобилях дифференциал также может применяться для деления момента в заданном соотношении между ведущими осями, хотя здесь достаточно распространены конструкции и без дифференциала (например, с вискомуфтой).
Ну устройсто дифа легко гуглится, и чем он отличется от муфты тоже. Для меня скажем межосовой диф (именно диф) был обязательным условием... в связи с чем выбор сузился до безобразия, и проблемы выбора как таковой не возникло
Я смотрю вики уже почитал - вот цитата оттуде же
В полноприводных автомобилях дифференциал также может применяться для деления момента в заданном соотношении между ведущими осями, хотя здесь достаточно распространены конструкции и без дифференциала (например, с вискомуфтой).
Ну устройсто дифа легко гуглится, и чем он отличется от муфты тоже. Для меня скажем межосовой диф (именно диф) был обязательным условием... в связи с чем выбор сузился до безобразия, и проблемы выбора как таковой не возникло
вот для общего развития например... общий смысл понятен хотя конечно статейка далека от совершенства... и про тод тут и про фуллтайм...
еще одна ссылка... web-страница
еще одна ссылка... web-страница
может стаб для начала открутить ?
если шток удлинить то как быть с ходом сжатия ?
если шток удлинить то как быть с ходом сжатия ?
Скопировать быстрее было чем самому набирать. То что вязкомуфта часть дифа где только не видел. Отсюда и пост что считать дифом.
Мне было проще. Пофиг как называется, главное как едет и главное чтобы блокировались. Ездил со вскими..не могу их отличить по поведению на дороге. Торсена предпочел бы из-за надежности, только из-за нее. Причем думаю большинство водителей не отличии ТОД, вящкомуфту и торсен. Слишком похоже их поведение.
Мне было проще. Пофиг как называется, главное как едет и главное чтобы блокировались. Ездил со вскими..не могу их отличить по поведению на дороге. Торсена предпочел бы из-за надежности, только из-за нее. Причем думаю большинство водителей не отличии ТОД, вящкомуфту и торсен. Слишком похоже их поведение.
*** То что вязкомуфта часть дифа где только не видел ***
Вот ты не путай часть и целое
Да, вистомуфта бывает используется вместе с дифом для его блокировки, бывает вместо.... это ж совсем не одно и то же
Вот ты не путай часть и целое
Да, вистомуфта бывает используется вместе с дифом для его блокировки, бывает вместо.... это ж совсем не одно и то же
Ездил со вскими..не могу их отличить по поведению на дороге.ключевое слово.
*** Слишком похоже их поведение. ***
ну похоже... до поры до времени
посмотри еще вторую ссылку прицепил к посту выше
ну похоже... до поры до времени
посмотри еще вторую ссылку прицепил к посту выше
Диф не отсекает, а распределяет. Ну судя по его определению.Да я то в курсе.
Читал. Знаю. Мне просто вообще пофигу как называется. Главное как работает. Может просто не встречал ситуации(вариантов исполнения) когда они отличаются поведением. Мое имхо также в том, что все они только для города. Вне его все они фигня, блокировка лучше.
А тот пост, потому что больше одного мнения. Чтобы была общая терминология, чтобы не было недопонимания.По мне так что вязкомуфта, что ТОД к дифам отношения не имеют. Диф лучше. Но идеального в мире нет, приходится выбирать из того что есть.
зы. AWD вообще трейдмарк похоже. Даже у субары две технологии под это подходят: вязкомуфта и торсен (причем когда какая так и не понял).
А тот пост, потому что больше одного мнения. Чтобы была общая терминология, чтобы не было недопонимания.По мне так что вязкомуфта, что ТОД к дифам отношения не имеют. Диф лучше. Но идеального в мире нет, приходится выбирать из того что есть.
зы. AWD вообще трейдмарк похоже. Даже у субары две технологии под это подходят: вязкомуфта и торсен (причем когда какая так и не понял).
З47
простокапец
Причем более того. Классический диф сделана на основе планетарной передачи. Но вот например в суперселекте и в некоторых 90-х прадиках перераспределением момента занимается вязкомуфта. Для блокировке там свой, отдельный механизм. Так и не понял что там может делать планетарная передача при обычном движении, когда межосевой не заблокирован?
Ну и т.д. Таких вопросов полно. "То ли лыжи не едут, то ли я ..." То ли не понимаю, то ли под дифом что только не понимают и он постепенно превращается в нечто не техническое. Поэтому и решил, что правильнее определиться с термином.
Ну и т.д. Таких вопросов полно. "То ли лыжи не едут, то ли я ..." То ли не понимаю, то ли под дифом что только не понимают и он постепенно превращается в нечто не техническое. Поэтому и решил, что правильнее определиться с термином.
А что это за фото с деревьями? зачетный кадр... надо было всех припахать и прокопать дорогу))
надо было...следующий раз так и сделаем..)) фотки классные..)) их было шестеро..кто доехал до первой цели..
Не в тему, но: http://novosibirsk.drom.ru/uaz/patriot/17138488.html
Разве такая калитка спереди законна?
Разве такая калитка спереди законна?
Но вот например в суперселекте и в некоторых 90-х прадиках перераспределением момента занимается вязкомуфтаВот нормальный суперселект с нормальным дифференциалом. А то что на паджеро-3 и -4 - это эксплуатирование имени.
может стаб для начала открутить ?хода сжатия там навалом
если шток удлинить то как быть с ходом сжатия ?
стоковый икстрейл просто не может продавить удлиненные усиленные пружины
Разве такая калитка спереди законна?если я скажу, что она не соответствует техрегламенту и, соответственно, незаконна, то что это поменяет?
ТО будешь оплачивать не заезжая. Угадал?
так любой куенгурин незаконен у нас. однако не мешает всем с ними ездить
ЗЫ какая именно фотка, там почти на всех деревья)
ЗЫ какая именно фотка, там почти на всех деревья)
Насколько знаю есть процедура: ДО установки - в гаи, заявление-отказ-копии доков в птиа-нами-фонд-оплата-заключение-установка-гаи-оплата-замены свидетельства и отметки в птс.
В последней партии фоток... слева третья ...деревья и небо
ТОП 5
1
2
3
4