Короче. Буду утешать себя мыслью, что многодисковые сцепления ставят на танки. И не буду думать о отличиях.
И готовить Соренту к внедорожным испытаниям?
это в леске что справа на групповой фотке
В субботу попытка номер два, после такиХ снегопадов будет еще интереснее
Вот-вот. Лучше через пару-тройку недель. Как раз успею сделать что хочу на первом шаге. А то пока закажу, пока привезут, пока поставлю. Чего не может сейчас и так знаю.
Сейчас читают
Капитальный ремонт в жилом доме. Закон № 185-ФЗ
31918
431
Господа мэтры-оконщики, вопрос к вам.
139472
798
Трезвомыслящий дозор
28770
521
Лето у нас..до апреля точно его не будет. Особенно учитывая количество снега..посмотрел только что в окно - отлично сыпет.Ну и надоело защитой прилипать.
ну ладно) у меня возле дома экстрим - камаз военный проехал и дорогу украсил своими следами)
Вот-вот. Лучше через пару-тройку недель. Как раз успею сделать что хочу на первом шаге.Все-таки решил пойти по стопам Пети Дятлова
Там и зима пройдет и наступит летоАнтон, я поддержу Андрея: давайте через пару-тройку недель все-таки? Я понимаю, что тебе надо рессоры с дачи забрать)))
Февраль теплый обещают (если не соврут, конечно), и я успею (надеюсь) нормально отремонтироваться. А сейчас мне даже запчасти не пришли еще.
Самое интересное начинается там где заканчивается асфальт.Для этого машина и бралась, чтобы ездить в хорошую погоду в интересные, иногда чуть более трудно доступные места. Тогда были именно такие планы и хотелки. На бойце каждый день ездить не слишком здорово, так что машина должна была быть чуть иной. Подготовить соренту к легкому бездору и не испортить думаю вполне можно. Лучше бы конечно прадик или эфджей, но они дороже были грубо в два раза. Так что разница в стоимости заложена на тюнинг и все ремонты. Все изнашивется, включая торсен. Не думаю, что изношенный торсен будет сильно лучше свежего, замененного ТОДа.
Основные минусы соренты: вес, ТОД и хилый перед. Так или иначе, но решается при желании:
1) Самое хилое это ТОД. Но он прост. Провод вырываешь - машина становится заднеприводной. Подаешь 12 вольт - пакет фрикционов сжимается обеспечивая подобие блока. Подобие потому что многодисковое сцепление - не планетарная передача. С другой стороны многодисковые сцепления на грузовики и танки ставятся, а у них вес и нагрузки куда больше. Главное обмануть "мозги", у меня ЕСП, без него можно было бы на них вообще забить. Так что обязательно пропатчить ТОД. Благо решения есть. Ну и обслуживать его минимум 2-3 раза в год. Если что в нем помрет - заменить, причем хоть весь ТОД сразу.
2) Лифтануть при необходимости. Практика показала, что нужно.
3) Обвес. Скорее всего легкий.
4) Лебедка.
5) 30-32 колеса. Но с 32 придется чуть-чуть подшаманить передние арки. Лифт для 32 не нужен, так влезают, что показатель думаю.
6) Скорее всего блокировка в задний мост. Хорошо, что его предок 2 паджеро, думаю смогу подобрать.
Так что всего 1-2 операции которые необратимо меняют машину. Все остальные при необходимости снял, убрал, вернул что было, машина почти стала какой была.
Думаю, куда хочу смогу ездить, хотя и не боец конечно будет. Но мне он и не нужен до сих пор. Весной и осенью когда самая грязь как-то больше хочется смотреть на всю возню со стороны. В тепле, сухости и комфорте. Хотя хотелки легко могут измениться.
К тому же не вижу у современного суперселекта с перегревающейся вязкомуфтой или продуктов жизнедеятельности New Process Gear, конкурента БоргВарнер, что они так уж лучше ТОДа. Все они только продукт жизнедеятельности, не более. Но люди как-то с этим ездят.
К тому же, за одним пойму какую именно машину нужно. Может поезжу, доберусь куда хочу, получу желаемое и успокоюсь. А может наоборот захочу большего. Вкладываться в значительно более дорогое авто при таком раскладе думаю не правильно.
Основные минусы соренты: вес, ТОД и хилый перед. Так или иначе, но решается при желании:
1) Самое хилое это ТОД. Но он прост. Провод вырываешь - машина становится заднеприводной. Подаешь 12 вольт - пакет фрикционов сжимается обеспечивая подобие блока. Подобие потому что многодисковое сцепление - не планетарная передача. С другой стороны многодисковые сцепления на грузовики и танки ставятся, а у них вес и нагрузки куда больше. Главное обмануть "мозги", у меня ЕСП, без него можно было бы на них вообще забить. Так что обязательно пропатчить ТОД. Благо решения есть. Ну и обслуживать его минимум 2-3 раза в год. Если что в нем помрет - заменить, причем хоть весь ТОД сразу.
2) Лифтануть при необходимости. Практика показала, что нужно.
3) Обвес. Скорее всего легкий.
4) Лебедка.
5) 30-32 колеса. Но с 32 придется чуть-чуть подшаманить передние арки. Лифт для 32 не нужен, так влезают, что показатель думаю.
6) Скорее всего блокировка в задний мост. Хорошо, что его предок 2 паджеро, думаю смогу подобрать.
Так что всего 1-2 операции которые необратимо меняют машину. Все остальные при необходимости снял, убрал, вернул что было, машина почти стала какой была.
Думаю, куда хочу смогу ездить, хотя и не боец конечно будет. Но мне он и не нужен до сих пор. Весной и осенью когда самая грязь как-то больше хочется смотреть на всю возню со стороны. В тепле, сухости и комфорте. Хотя хотелки легко могут измениться.
К тому же не вижу у современного суперселекта с перегревающейся вязкомуфтой или продуктов жизнедеятельности New Process Gear, конкурента БоргВарнер, что они так уж лучше ТОДа. Все они только продукт жизнедеятельности, не более. Но люди как-то с этим ездят.
К тому же, за одним пойму какую именно машину нужно. Может поезжу, доберусь куда хочу, получу желаемое и успокоюсь. А может наоборот захочу большего. Вкладываться в значительно более дорогое авто при таком раскладе думаю не правильно.
Я стесняюсь спросить, как вообще планируется ставить это все на соренту? тут проще купить убитого в хлам паджерика или прадика и просто кузов переставить на его раму вместе со всеми агрегатами, тогда толк еще будет, а настолько переделывать паркетник...
совет со своей колокольни, может стоит подумать о покупке старого авто под стройки для оффроада а не мучить имеющееся? даже если все и получится как хочется, в городе будет на нем уж очень не удобно ездить...
совет со своей колокольни, может стоит подумать о покупке старого авто под стройки для оффроада а не мучить имеющееся? даже если все и получится как хочется, в городе будет на нем уж очень не удобно ездить...
"Родные"-то колеса какого размера?
Я, конечно, вообще не тех. специалист, и пусть меня поправят, если я не права: но с 32-ми колесами не придет ли кранты приводам под нагрузкой?
Ну и резать арки на соренте - это извращение какое-то по-моему:)
Ну и резать арки на соренте - это извращение какое-то по-моему:)
Там от паркетника - ТОД. Остальное как обычно, только нет переднего моста, как у всех свежих, там не зависимая. От того что станет повыше, не думаю, что сильно потеряет в управлении. Авто совсем не гонка. Все остальное мешать в городе не должно. Купить второе, старое авто. Его прежде всего ставить некуда. Так что авто должно быть одно. Ездить на старом, что оно сломается в самый не подходящий момент...Так что идея была купить относительно свежее и по сути постараться не слишком сильно ушатать.
Ставится на соренту все это достаточно легко. Очень много чего подходит от предков: второго паджерика, галопера и таракана.
Ставится на соренту все это достаточно легко. Очень много чего подходит от предков: второго паджерика, галопера и таракана.
На лето - 30.Извращение это дизайнер сделавший у арок сужение в низу. Эти сужения и убираются. Можно и не убирать 265х75х16 влезают, но тогда подкрылки придется раз в год менять (на самом деле резину жалко) Если не сказать и не ткнуть пальцем никто и не увидит. Т.е. не как обычно когда она вся режется.
Из практики других, ездить можно и на 32. В конце концов можно выкинуть переднюю хилую и воткнуть мост от папы таракана.
Еще раз. Нет возможности иметь два авто. Так что придется извращаться чтобы и каждый день, и куда-то.
Из практики других, ездить можно и на 32. В конце концов можно выкинуть переднюю хилую и воткнуть мост от папы таракана.
Еще раз. Нет возможности иметь два авто. Так что придется извращаться чтобы и каждый день, и куда-то.
Эгоисты) одному холодно, второй машину ремонтировать)
В -30 подобные поездки не вариант вообще! как минимум по соображениям безопасности для здоровья!
А так я тоже на ремонт и доработки в выходные
А так я тоже на ремонт и доработки в выходные
Кстати старый прадик это какой? 90? Есть возможность сравнить, не лучше имхо соренты. Точнее у 90 есть комплектация лучше, но ее фиг найдешь, большинство что видел, и те что есть у знакомых и родственников - также спереди нет моста и вязкомуфта посередине. Не сильно лучше имхо.
А стесняться нечего.
А стесняться нечего.
Дромотрёп это всё, старые прадики-90 ездят далеко, глубоко и надолго, а сорента - паркетник.
И давайте уже про сугробы, а не про соренту.
И давайте уже про сугробы, а не про соренту.
В тему сугробов, перечитал все еще на раз, сделал "по науке", итог таков, давление 0,3, глубина снега около полуметра, колеса хорошо под себя все подминают, но! это только при движении в перед почему-то, при попытке поехать назад перед почти мгновенно закопался в колее которую сам и сделал едя в перед.
А так да, едет, вот только педаль газа ловить проблемно, но это проблема сдается мне не мытого дросселя...
А так да, едет, вот только педаль газа ловить проблемно, но это проблема сдается мне не мытого дросселя...
А тут есть фишка. Пониженная задняя слишком низкая, внатяг не даёт ехать. Когда назад сдаёшь - понижайку отключай, легче будет выезжать.
Учту, попробую, а понижайки отключать обе и на коробке и на раздатке или раздатки хватит?
Эээммм, на коробке какая понижайка? R - он и в африке R
На раздатке, разумеется.
На раздатке, разумеется.
Я понимаю, что тебе надо рессоры с дачи забрать))Для этого достаточно лыж, правильно подготовленныхи куска металла/пластика с длинной веревкой.
тьфу, точно! туплю уже) привык что чуть че при движении в перед обе включаю) в выходные попробую, как раз в гараж на ремонт\доработки поеду
Пофиг как называется, по сравнению с твоим кукурузером вообще пузотерка.Мне нужно доехать, вот и думаю что делать, учитывая нет_возможности иметь два авто. Что сразу после покупки посыпется все ошиблись...Про прадики мнение не на дроме основано, вижу в живую по знакомым и иногда езжу (причем тратят на них много, реально много). Где читатать на дроме даже и не знаю, флуд не в счет. Пробовал в подфорум жЫперов сунуться, но там тихо как в морге.
Вопрос такой, как понять насколько можно сдуться, и чтобы на разбортоваться? Можно ссылкой, если не сложно, чтобы понимать процесс. Особенно если по каким-то причинам например обычная дорожная резина?
Вопрос такой, как понять насколько можно сдуться, и чтобы на разбортоваться? Можно ссылкой, если не сложно, чтобы понимать процесс. Особенно если по каким-то причинам например обычная дорожная резина?
*** также спереди нет моста и вязкомуфта посередине. ***
Ну опять бардак... да диф блокируемый у прадика
Ну опять бардак... да диф блокируемый у прадика
Всё зависит от дисков, от ширины, условий и манеры езды. В колее с тапкой-в-пол можно разуться и на 1.0, а в снегу аккуратно можно ехать на 0.3
Главное иметь нормальный компрессор и научиться обуваться самому.
Главное иметь нормальный компрессор и научиться обуваться самому.
Ant54
guru
У меня такой вопрос: допустим, едем медленно по снегу и машина раз и уперлась в сугроб (препятствие) и есть ощущение, что, если газону, то буксану и идти за лопатой.
Можно ли имитировать технологию "Топтания" следующим образом.
Едем на D, упираемся в сугроб, ставим N, машина качнулась назад и в точке, когда машина чуток качнулась вперед, переводим рычаг на D и мягко жмем на газ (нажимаем после перевода селектора, а не одновременно)
Получается такой эффект раскачки, как на мехе. НО! вредно ли это коробке? При этом давим на газ чуть-чуть, не рвем. Не допускаем пробуксовку.
Можно ли имитировать технологию "Топтания" следующим образом.
Едем на D, упираемся в сугроб, ставим N, машина качнулась назад и в точке, когда машина чуток качнулась вперед, переводим рычаг на D и мягко жмем на газ (нажимаем после перевода селектора, а не одновременно)
Получается такой эффект раскачки, как на мехе. НО! вредно ли это коробке? При этом давим на газ чуть-чуть, не рвем. Не допускаем пробуксовку.
Блокируемый. Знаю. Поехали за грибами на прадо, доехали до лужи, а дальше с трудом назад вернулись. Не проехали. По такой же луже на соренто уже проезжал и на примерно такой же лысой резине (менее 3-х миллиметров протектор). Не могу сказать, что спокойно, поболтало знатно, но проехал. Заблокированные на прадо все блокировки не помогли, может сдохли уже. Хотя на машину ежегодно только на обслуживание 30-40тыс уходит.
Вот такая фигня. И это не единичный случай. Понятно, что зависит от владельца..но этот-то в самом деле старается следить. Так что не все так просто со старыми машинами.
Про ТОД только одно не учел при покупке. Доверился официальному мануалу. Раз там написано, что есть блокировка, поверил. По факту не все так просто. Прочитал на днях про схожие машины (ТОД много куда ставится), сам не видел, что если упереться передними колесами в крутую земляную канаву, то есть вероятность, что они вращаться не будут. Нагрузка слишком велика, многодисковое сцепление не вытягивает. Сам такого не видел. Ладно, мой просчет, моя беда.
Вот такая фигня. И это не единичный случай. Понятно, что зависит от владельца..но этот-то в самом деле старается следить. Так что не все так просто со старыми машинами.
Про ТОД только одно не учел при покупке. Доверился официальному мануалу. Раз там написано, что есть блокировка, поверил. По факту не все так просто. Прочитал на днях про схожие машины (ТОД много куда ставится), сам не видел, что если упереться передними колесами в крутую земляную канаву, то есть вероятность, что они вращаться не будут. Нагрузка слишком велика, многодисковое сцепление не вытягивает. Сам такого не видел. Ладно, мой просчет, моя беда.
Вот и хочется понять как просчитывать если это возможно заранее.Или только из практики понимаешь?
для начала я бы посмотрел на резину, если все же речь идет о городской, то она в принципе не предназначена для эксплуатации ниже нормы давления для нее. Да и разуть ее в силу того что она мягче проще. Опять же есть такие вещи как всякого рода локи.
У нас уже форум о Соренте похоже.
Посмотрел видео на ютью*е..не восхитился..даже подготовленные Соренты едут по грязи не очень.
Например:
Посмотрел видео на ютью*е..не восхитился..даже подготовленные Соренты едут по грязи не очень.
Например:
Да простят меня модераторы, может уже СЮДА споры не о сугробах перенесем!?
Понял. Спасибо. Просто ситуации разные бывают, а зимой удобнее ездить на зимней.
Антон, это сток, кроме резины. Согласен заканчиваем.
У меня такой вопрос: допустим, едем медленно по снегу и машина раз и уперлась в сугроб (препятствие) и есть ощущение, что, если газону, то буксану и идти за лопатой.
Можно ли имитировать технологию "Топтания" следующим образом.
Едем на D, упираемся в сугроб, ставим N, машина качнулась назад и в точке, когда машина чуток качнулась вперед, переводим рычаг на D и мягко жмем на газ (нажимаем после перевода селектора, а не одновременно)
Получается такой эффект раскачки, как на мехе. НО! вредно ли это коробке? При этом давим на газ чуть-чуть, не рвем. Не допускаем пробуксовку.
Можно ли имитировать технологию "Топтания" следующим образом.
Едем на D, упираемся в сугроб, ставим N, машина качнулась назад и в точке, когда машина чуток качнулась вперед, переводим рычаг на D и мягко жмем на газ (нажимаем после перевода селектора, а не одновременно)
Получается такой эффект раскачки, как на мехе. НО! вредно ли это коробке? При этом давим на газ чуть-чуть, не рвем. Не допускаем пробуксовку.
Чередую D/R. Никогда голову не грел о коробках, и ничего никогда с ними не случалось. Есть ли лучше варианты не знаю. Может кто чего лучше подскажет
У меня такой вопрос: допустим, едем медленно по снегу и машина раз и уперлась в сугроб (препятствие) и есть ощущение, ...Человеку с такими вопросами и такими наклонностями однозначно пора менять машину
...Получается такой эффект раскачки, как на мехе. НО! вредно ли это коробке? При этом давим на газ чуть-чуть, не рвем. Не допускаем пробуксовку.
не восхитился..даже подготовленные Соренты едут по грязи не очень.А чему там ехать? Просвета нет, ходов подвески нет, двигло оборотистое, передаточные числа легковые, а вес - как у настоящей машины Пришло же кому-то в голову туда цельный мост поставить... а покупатели ведутся
В общем, давайте уже о хорошем, о сугробах
"передаточные числа легковые" - про это можно подробнее?
Сугробы шикарные.
Сугробы шикарные.
Пришло же кому-то в голову туда цельный мост поставить...это правильный ход был - без моста покупатели бы ждали управляемости как у легковой )))
Нельзя подробнее, хватит соренту чесать.
У меня родственник есть с такой сорентой. И когда он садился там где я ехал на табуреге искренно возмущался - что за фигня у меня же жип а у тебя паркетник Мост и рама видимо волшебные слова- если есть, значит все - круче не бывает
А про соренту и правда хватит - ну уже весь форум про ее прошлое и будущее знает.
А про соренту и правда хватит - ну уже весь форум про ее прошлое и будущее знает.
Да, Вы правы Артём) из калдоса я вырос, как из штанишек вырастают дети...Сегодня был в Логу (всем известным, думаю), вот там сугробы...во многих местах одна дорога и приходилось разъезжаться.. по пути встретил две машинки "помогаек" - затаскивали наверх машинку..
я бы сказал, концентрируя внимание на сугробах, что стало глубоко для меня, я уже примерно вижу глубину колеи, где могу сесть.
Вот еще одно место, кстати, для проверки привода и зачастую умения чувствовать машину. Я, к счастью, поднялся, ибо там стояла бригада товарищей с флажками теле-радиоканала Сибирь... на серьезных машинах...и мне, признаться, было стыдно застрять перед ними..Тем более, как понял, поднимают они машины за вознаграждение. А мне, как человеку, помогающему людям из порыва человеческого, а не корыстного, не хотелось отдавать бы деньги)
я бы сказал, концентрируя внимание на сугробах, что стало глубоко для меня, я уже примерно вижу глубину колеи, где могу сесть.
Вот еще одно место, кстати, для проверки привода и зачастую умения чувствовать машину. Я, к счастью, поднялся, ибо там стояла бригада товарищей с флажками теле-радиоканала Сибирь... на серьезных машинах...и мне, признаться, было стыдно застрять перед ними..Тем более, как понял, поднимают они машины за вознаграждение. А мне, как человеку, помогающему людям из порыва человеческого, а не корыстного, не хотелось отдавать бы деньги)
ТОП 5
1
2
3
4