Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 3)
52913
1000
Артём
Короче. Буду утешать себя мыслью, что многодисковые сцепления ставят на танки. И не буду думать о отличиях.:улыб:
andrew13
И готовить Соренту к внедорожным испытаниям?:миг:
Ant54
это в леске что справа на групповой фотке
andrew13
В субботу попытка номер два, после такиХ снегопадов будет еще интереснее
Ant54
там же -30-ть обещают?! :eek: мож не надо?
ledi1
Вот-вот. Лучше через пару-тройку недель. Как раз успею сделать что хочу на первом шаге. А то пока закажу, пока привезут, пока поставлю. Чего не может сейчас и так знаю.:улыб:
andrew13
Там и зима пройдет и наступит лето
Ant54
Лето у нас..до апреля точно его не будет. Особенно учитывая количество снега..посмотрел только что в окно - отлично сыпет.:улыб:Ну и надоело защитой прилипать.:улыб:
andrew13
ну ладно) у меня возле дома экстрим - камаз военный проехал и дорогу украсил своими следами)
andrew13
Вот-вот. Лучше через пару-тройку недель. Как раз успею сделать что хочу на первом шаге.
Все-таки решил пойти по стопам Пети Дятлова:улыб:
Ant54
Там и зима пройдет и наступит лето
Антон, я поддержу Андрея: давайте через пару-тройку недель все-таки? Я понимаю, что тебе надо рессоры с дачи забрать)))
Февраль теплый обещают (если не соврут, конечно), и я успею (надеюсь) нормально отремонтироваться. А сейчас мне даже запчасти не пришли еще.
steel
Самое интересное начинается там где заканчивается асфальт.:улыб:Для этого машина и бралась, чтобы ездить в хорошую погоду в интересные, иногда чуть более трудно доступные места. Тогда были именно такие планы и хотелки. На бойце каждый день ездить не слишком здорово, так что машина должна была быть чуть иной. Подготовить соренту к легкому бездору и не испортить думаю вполне можно. Лучше бы конечно прадик или эфджей, но они дороже были грубо в два раза. Так что разница в стоимости заложена на тюнинг и все ремонты. Все изнашивется, включая торсен. Не думаю, что изношенный торсен будет сильно лучше свежего, замененного ТОДа.:улыб:
Основные минусы соренты: вес, ТОД и хилый перед. Так или иначе, но решается при желании:
1) Самое хилое это ТОД. Но он прост. Провод вырываешь - машина становится заднеприводной. Подаешь 12 вольт - пакет фрикционов сжимается обеспечивая подобие блока. Подобие потому что многодисковое сцепление - не планетарная передача. С другой стороны многодисковые сцепления на грузовики и танки ставятся, а у них вес и нагрузки куда больше. Главное обмануть "мозги", у меня ЕСП, без него можно было бы на них вообще забить. Так что обязательно пропатчить ТОД. Благо решения есть. Ну и обслуживать его минимум 2-3 раза в год. Если что в нем помрет - заменить, причем хоть весь ТОД сразу.:улыб:
2) Лифтануть при необходимости. Практика показала, что нужно.
3) Обвес. Скорее всего легкий.
4) Лебедка.
5) 30-32 колеса. Но с 32 придется чуть-чуть подшаманить передние арки. Лифт для 32 не нужен, так влезают, что показатель думаю.:улыб:
6) Скорее всего блокировка в задний мост. Хорошо, что его предок 2 паджеро, думаю смогу подобрать.
Так что всего 1-2 операции которые необратимо меняют машину. Все остальные при необходимости снял, убрал, вернул что было, машина почти стала какой была.
Думаю, куда хочу смогу ездить, хотя и не боец конечно будет. Но мне он и не нужен до сих пор. Весной и осенью когда самая грязь как-то больше хочется смотреть на всю возню со стороны. В тепле, сухости и комфорте. Хотя хотелки легко могут измениться.:улыб:
К тому же не вижу у современного суперселекта с перегревающейся вязкомуфтой или продуктов жизнедеятельности New Process Gear, конкурента БоргВарнер, что они так уж лучше ТОДа. Все они только продукт жизнедеятельности, не более. Но люди как-то с этим ездят.:улыб:
К тому же, за одним пойму какую именно машину нужно. Может поезжу, доберусь куда хочу, получу желаемое и успокоюсь. А может наоборот захочу большего. Вкладываться в значительно более дорогое авто при таком раскладе думаю не правильно.:улыб:
andrew13
Я стесняюсь спросить, как вообще планируется ставить это все на соренту? тут проще купить убитого в хлам паджерика или прадика и просто кузов переставить на его раму вместе со всеми агрегатами, тогда толк еще будет, а настолько переделывать паркетник...

совет со своей колокольни, может стоит подумать о покупке старого авто под стройки для оффроада а не мучить имеющееся? даже если все и получится как хочется, в городе будет на нем уж очень не удобно ездить...
andrew13
"Родные"-то колеса какого размера?
andrew13
Я, конечно, вообще не тех. специалист, и пусть меня поправят, если я не права: но с 32-ми колесами не придет ли кранты приводам под нагрузкой?
Ну и резать арки на соренте - это извращение какое-то по-моему:)
Yura_18
Там от паркетника - ТОД. Остальное как обычно, только нет переднего моста, как у всех свежих, там не зависимая. От того что станет повыше, не думаю, что сильно потеряет в управлении. Авто совсем не гонка. Все остальное мешать в городе не должно. Купить второе, старое авто. Его прежде всего ставить некуда. Так что авто должно быть одно. Ездить на старом, что оно сломается в самый не подходящий момент...Так что идея была купить относительно свежее и по сути постараться не слишком сильно ушатать.:улыб:
Ставится на соренту все это достаточно легко. Очень много чего подходит от предков: второго паджерика, галопера и таракана.:улыб:
Blondiss
На лето - 30.:улыб:Извращение это дизайнер сделавший у арок сужение в низу. Эти сужения и убираются. Можно и не убирать 265х75х16 влезают, но тогда подкрылки придется раз в год менять (на самом деле резину жалко:улыб:) Если не сказать и не ткнуть пальцем никто и не увидит. Т.е. не как обычно когда она вся режется.:улыб:
Из практики других, ездить можно и на 32. В конце концов можно выкинуть переднюю хилую и воткнуть мост от папы таракана.:улыб:
Еще раз. Нет возможности иметь два авто. Так что придется извращаться чтобы и каждый день, и куда-то.:улыб:
Blondiss
Эгоисты) одному холодно, второй машину ремонтировать)
Ant54
В -30 подобные поездки не вариант вообще! как минимум по соображениям безопасности для здоровья!
А так я тоже на ремонт и доработки в выходные :миг:
Yura_18
Кстати старый прадик это какой? 90? Есть возможность сравнить, не лучше имхо соренты. Точнее у 90 есть комплектация лучше, но ее фиг найдешь, большинство что видел, и те что есть у знакомых и родственников - также спереди нет моста и вязкомуфта посередине. Не сильно лучше имхо.
А стесняться нечего.:улыб:
andrew13
Дромотрёп это всё, старые прадики-90 ездят далеко, глубоко и надолго, а сорента - паркетник.
И давайте уже про сугробы, а не про соренту. :хехе:
Артём
В тему сугробов, перечитал все еще на раз, сделал "по науке", итог таков, давление 0,3, глубина снега около полуметра, колеса хорошо под себя все подминают, но! это только при движении в перед почему-то, при попытке поехать назад перед почти мгновенно закопался в колее которую сам и сделал едя в перед.
А так да, едет, вот только педаль газа ловить проблемно, но это проблема сдается мне не мытого дросселя...
Yura_18
А тут есть фишка. Пониженная задняя слишком низкая, внатяг не даёт ехать. Когда назад сдаёшь - понижайку отключай, легче будет выезжать.
Артём
Учту, попробую, а понижайки отключать обе и на коробке и на раздатке или раздатки хватит?
Yura_18
Эээммм, на коробке какая понижайка? R - он и в африке R

На раздатке, разумеется.
Blondiss
Я понимаю, что тебе надо рессоры с дачи забрать))
Для этого достаточно лыж, правильно подготовленных:улыб:и куска металла/пластика с длинной веревкой.
Артём
тьфу, точно! туплю уже) привык что чуть че при движении в перед обе включаю) в выходные попробую, как раз в гараж на ремонт\доработки поеду
Артём
Пофиг как называется, по сравнению с твоим кукурузером вообще пузотерка.:улыб:Мне нужно доехать, вот и думаю что делать, учитывая нет_возможности иметь два авто. Что сразу после покупки посыпется все ошиблись...:улыб:Про прадики мнение не на дроме основано, вижу в живую по знакомым и иногда езжу (причем тратят на них много, реально много). Где читатать на дроме даже и не знаю, флуд не в счет. Пробовал в подфорум жЫперов сунуться, но там тихо как в морге.:улыб:

Вопрос такой, как понять насколько можно сдуться, и чтобы на разбортоваться? Можно ссылкой, если не сложно, чтобы понимать процесс. Особенно если по каким-то причинам например обычная дорожная резина?
andrew13
*** также спереди нет моста и вязкомуфта посередине. ***
Ну опять бардак... да диф блокируемый у прадика:улыб:
andrew13
Всё зависит от дисков, от ширины, условий и манеры езды. В колее с тапкой-в-пол можно разуться и на 1.0, а в снегу аккуратно можно ехать на 0.3
Главное иметь нормальный компрессор и научиться обуваться самому. :хехе:
Автоинформатор
У меня такой вопрос: допустим, едем медленно по снегу и машина раз и уперлась в сугроб (препятствие) и есть ощущение, что, если газону, то буксану и идти за лопатой.

Можно ли имитировать технологию "Топтания" следующим образом.

Едем на D, упираемся в сугроб, ставим N, машина качнулась назад и в точке, когда машина чуток качнулась вперед, переводим рычаг на D и мягко жмем на газ (нажимаем после перевода селектора, а не одновременно)

Получается такой эффект раскачки, как на мехе. НО! вредно ли это коробке? При этом давим на газ чуть-чуть, не рвем. Не допускаем пробуксовку.
igornsk
Блокируемый. Знаю. Поехали за грибами на прадо, доехали до лужи, а дальше с трудом назад вернулись. Не проехали. По такой же луже на соренто уже проезжал и на примерно такой же лысой резине (менее 3-х миллиметров протектор). Не могу сказать, что спокойно, поболтало знатно, но проехал. Заблокированные на прадо все блокировки не помогли, может сдохли уже. Хотя на машину ежегодно только на обслуживание 30-40тыс уходит.
Вот такая фигня. И это не единичный случай. Понятно, что зависит от владельца..но этот-то в самом деле старается следить. Так что не все так просто со старыми машинами.
Про ТОД только одно не учел при покупке. Доверился официальному мануалу. Раз там написано, что есть блокировка, поверил. По факту не все так просто. Прочитал на днях про схожие машины (ТОД много куда ставится), сам не видел, что если упереться передними колесами в крутую земляную канаву, то есть вероятность, что они вращаться не будут. Нагрузка слишком велика, многодисковое сцепление не вытягивает. Сам такого не видел. Ладно, мой просчет, моя беда.:улыб:
Артём
Вот и хочется понять как просчитывать если это возможно заранее.:улыб:Или только из практики понимаешь?:улыб:
andrew13
для начала я бы посмотрел на резину, если все же речь идет о городской, то она в принципе не предназначена для эксплуатации ниже нормы давления для нее. Да и разуть ее в силу того что она мягче проще. Опять же есть такие вещи как всякого рода локи.
andrew13
У нас уже форум о Соренте похоже.

Посмотрел видео на ютью*е..не восхитился..даже подготовленные Соренты едут по грязи не очень.

Например:
Ant54
Да простят меня модераторы, может уже СЮДА споры не о сугробах перенесем!?
Ant54
Молчу.

Выше вопрос про сугроб я задал
Yura_18
Понял. Спасибо. Просто ситуации разные бывают, а зимой удобнее ездить на зимней.:улыб:
Ant54
Антон, это сток, кроме резины. Согласен заканчиваем.:улыб:
Ant54
У меня такой вопрос: допустим, едем медленно по снегу и машина раз и уперлась в сугроб (препятствие) и есть ощущение, что, если газону, то буксану и идти за лопатой.

Можно ли имитировать технологию "Топтания" следующим образом.

Едем на D, упираемся в сугроб, ставим N, машина качнулась назад и в точке, когда машина чуток качнулась вперед, переводим рычаг на D и мягко жмем на газ (нажимаем после перевода селектора, а не одновременно)

Получается такой эффект раскачки, как на мехе. НО! вредно ли это коробке? При этом давим на газ чуть-чуть, не рвем. Не допускаем пробуксовку.
Ant54
Чередую D/R. Никогда голову не грел о коробках, и ничего никогда с ними не случалось. Есть ли лучше варианты не знаю. Может кто чего лучше подскажет
Ant54
У меня такой вопрос: допустим, едем медленно по снегу и машина раз и уперлась в сугроб (препятствие) и есть ощущение, ...

...Получается такой эффект раскачки, как на мехе. НО! вредно ли это коробке? При этом давим на газ чуть-чуть, не рвем. Не допускаем пробуксовку.
Человеку с такими вопросами и такими наклонностями однозначно пора менять машину :biggrin:
Ant54
не восхитился..даже подготовленные Соренты едут по грязи не очень.
А чему там ехать? Просвета нет, ходов подвески нет, двигло оборотистое, передаточные числа легковые, а вес - как у настоящей машины :хехе: Пришло же кому-то в голову туда цельный мост поставить... а покупатели ведутся :хехе:

В общем, давайте уже о хорошем, о сугробах:улыб:
Артём
"передаточные числа легковые" - про это можно подробнее?:улыб:
Сугробы шикарные.:улыб:
Артём
Пришло же кому-то в голову туда цельный мост поставить...
это правильный ход был - без моста покупатели бы ждали управляемости как у легковой )))
andrew13
Нельзя подробнее, хватит соренту чесать.
Артём
У меня родственник есть с такой сорентой. И когда он садился там где я ехал на табуреге искренно возмущался - что за фигня у меня же жип а у тебя паркетник :biggrin: Мост и рама видимо волшебные слова- если есть, значит все - круче не бывает:улыб:
А про соренту и правда хватит - ну уже весь форум про ее прошлое и будущее знает.
Артём
Да, Вы правы Артём) из калдоса я вырос, как из штанишек вырастают дети...Сегодня был в Логу (всем известным, думаю), вот там сугробы...во многих местах одна дорога и приходилось разъезжаться.. по пути встретил две машинки "помогаек" - затаскивали наверх машинку..

я бы сказал, концентрируя внимание на сугробах, что стало глубоко для меня, я уже примерно вижу глубину колеи, где могу сесть.

Вот еще одно место, кстати, для проверки привода и зачастую умения чувствовать машину. Я, к счастью, поднялся, ибо там стояла бригада товарищей с флажками теле-радиоканала Сибирь... на серьезных машинах...и мне, признаться, было стыдно застрять перед ними..Тем более, как понял, поднимают они машины за вознаграждение. А мне, как человеку, помогающему людям из порыва человеческого, а не корыстного, не хотелось отдавать бы деньги)