И самое забавное, пока я звонил одной форумчанке (или форумчанину?) мимо проехало машин 15 пузотеров не 4 вд явно....вот у кого-то вечер удался сегодня..
Да ладно, это к вечеру что ли так насыпало там? Утром свободно на задке там проехал в сторону барахолки, а народу на недоприводе причем низких туда лезит и правда море... Видел там бампера валяются по обочинам!? Как думаешь почему)))
Бампера не видел, как и обочину...в сторону ТЭЦ горка перепахана машинами..
В сторону МЖК тоже все печально..там какое-то собрание прям..машины прут и прут
В сторону МЖК тоже все печально..там какое-то собрание прям..машины прут и прут
не знаю че все пишут про эту горку. сколько раз там не был, всегда без проблем поднимался. даже если останавливаться ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Не, субару - это отдельная песня, особенно если притопить) Сегодня там много снега + ямки..подвеска вывешивается только так.
ну она только за счет мощщи и едет)
у молла как то на парковке на поребрик заезжал. а он там закруглены, 3 колеса наверху, одно вывесилось. так оно не намного ниже поребрика повисло![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
у молла как то на парковке на поребрик заезжал. а он там закруглены, 3 колеса наверху, одно вывесилось. так оно не намного ниже поребрика повисло
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
не знаю че все пишут про эту горку. сколько раз там не был, всегда без проблем поднимался. даже если останавливатьсяНу это смотря когда и на чем, на грязевой я подняться не могу, даже на 4вд, льда много, а летом после ливня тоже только полный привод, задок не тащит...![]()
Сейчас читают
a4 или оутбек
66214
314
Стоит ли переезжать в Новосибирск
23250
237
Господа мэтры-оконщики, вопрос к вам.
139472
798
А если еще и машина потяжелее..вот и "слава" соответствующая![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Основные минусы соренты:Да ё-моё. Ну не внедорожник это! Хочешь большего - продай и возьми что нибудь посерьезней. И строить будет проще и чувствовать себя будешь уверенней, поверь;)
Зы. Прошу прощения. Не прочитал до конца, оказывается Соренто - слово чуть ли не бранное в этой ветке стало
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
На всех технических форумах почему-то всегда только "хочешь большего - продай и возьми другую желязяку" Почему-то почти никто не предлагает например научиться или что сделать с имеющейся...![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
научиться или что сделать с имеющейся...Просто есть железяки изначально не предназначенные для того, что бы из них делали что то большего;)![]()
Есть адепты, да. Которые строят из того что есть. Есть у меня живой пример - Леха БлекДеман. Он на своем форе дальше заезжал чем стоковый Эскудо и чуть ли не дальше чем Прадо, по снегу. И тоже фоточки выкладывал фориков на зубастой резине. Но сейчас у него совсем другой автомобиль.
Короче, мораль проста. Если человека цепляет бездорожье, то абсолютно не важно на чем ты ездил раньше
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я так вообще на пассажирском месте люблю сидеть, главное суть. И она будет постигнута!
А пока она не постигнута - это флуд в этой ветке и ей подобным
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
У него были причины выбрать форь. У меня тоже есть свои причины. К тому же фраза "не предназначенные" скорее действует на эмоции, чем на логику. Для примера, разводки тоже воздействие на эмоции, а не на логику.
Нужно смотреть на всю конструкцию тогда и будет понятно, что можно с ней сделать и какой потенциал. Еще раз, у всех свои причины их выбора. Включая субъективные. Поэтому спорить о чужом выборе - бессмысленно.
У всех свое умение. Потому что посади водителя прадо в тот форь, вместо Лехи, так далеко он не уедет. Посади меня в авто Артема..уверен, не сильно дальше чем на соренте уеду. Еще уметь, научиться надо. К тому же у всех свои хотелки. Даже на бездорожье. Потому опять обсуждать выбор не имеет смысла. Даже отношение к выбору разное. Мне вот соренту не жалко, как другим не жалко УАЗик.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Конечно, все может измениться и машина будет другая. Но опять таки все может измениться и машина будет..пузотерка. Дойти до этого нужно самому, а не слушать чужие советы. Даже правильные, потому что они правильными становятся только когда сам до них дойдешь (можно дойти совсем в другую сторону и правильные будут совсем иные советы). Потому опять таки обуждать выбор железяки бессмысленно.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Поэтому, имхо, можно обсуждать как учиться, что можно сделать и что получишь на выходе. Все.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
У всех свое умение. Потому что посади водителя прадо в тот форь, вместо Лехи, так далеко он не уедет. Посади меня в авто Артема..уверен, не сильно дальше чем на соренте уеду. Еще уметь, научиться надо. К тому же у всех свои хотелки. Даже на бездорожье. Потому опять обсуждать выбор не имеет смысла. Даже отношение к выбору разное. Мне вот соренту не жалко, как другим не жалко УАЗик.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Конечно, все может измениться и машина будет другая. Но опять таки все может измениться и машина будет..пузотерка. Дойти до этого нужно самому, а не слушать чужие советы. Даже правильные, потому что они правильными становятся только когда сам до них дойдешь (можно дойти совсем в другую сторону и правильные будут совсем иные советы). Потому опять таки обуждать выбор железяки бессмысленно.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Поэтому, имхо, можно обсуждать как учиться, что можно сделать и что получишь на выходе. Все.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ну правда то может у каждого и своя, а машина она или предназначена для чего то, или нет![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Только вот некоторые например и патриота не считают предназначенным, другие например и сотого крузака, потому что в отличие от сто пятого у сотого нет спереди моста. И т.д. Потому что правда у каждого своя (тараканов в голове опустим). Одному долго и с комфортом куда-то ехать по нормальным дорогам и только в конце дороги не будет и еще желательно по хорошей погоду. А второму заехать дальше всех в самую не проходимую грязь. Третьему..пусть лягушек на болото ездить собирать. И каждый из них прав в своем выборе для себя лично.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вопрос же доделок, то это скорее вопрос объема и соответственно цены. Они определяют целесообразность. Ну и желаний. Со смехом вспоминаю как в Топ Гире пикап в драг рейсинге уделал суперкары топ гировцев. Хотя пикап для этого не предназначен, причем совсем.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
К тому же воспринимать инженеров как продумавших всю конструкцию...По моему опыту разработчика (существенно больше 10 лет), большинство "не предназначено..." только итог недо...: некомпетентности, недоделанности и т.д. разработчиков (речь не только про инженера проектировавшего узел, ему вполне могло придти ЦУ сверху). Поэтому еще и возможности до конструировать. Что опять таки - правда у каждого своя.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А по соренте в личку, что бы не...![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вопрос же доделок, то это скорее вопрос объема и соответственно цены. Они определяют целесообразность. Ну и желаний. Со смехом вспоминаю как в Топ Гире пикап в драг рейсинге уделал суперкары топ гировцев. Хотя пикап для этого не предназначен, причем совсем.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
К тому же воспринимать инженеров как продумавших всю конструкцию...По моему опыту разработчика (существенно больше 10 лет), большинство "не предназначено..." только итог недо...: некомпетентности, недоделанности и т.д. разработчиков (речь не только про инженера проектировавшего узел, ему вполне могло придти ЦУ сверху). Поэтому еще и возможности до конструировать. Что опять таки - правда у каждого своя.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
А по соренте в личку, что бы не...
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Давайте создадим отдельную тему специально для обсуждения вопросов переделок/доделок авто? И правила нарушать не будем, и наверное многим интересно будет (в частности про соренту)))
Хорошая идея! ) как понял, наши сугробные покатушки откладываются на февраль? у всех доделки/ремонты и погода?
Может быть и стоит. Главное чтобы не скатилось как всегда к: "Да ты не ту железку взял!"
Именно поэтому и ухожу в личку, чтобы не нарушать.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В плане моего участия - точно не раньше февраля
WJ
veteran
полагаю что-то вроде этого тоже озадачился приобретением.
на ногах) чтоб снег не попадалВот такая штука: http://www.redfox.ru/catalog/bakhily.html
Народ, какие бахилы в самом деле-то? Ватники на валенки натягиваешь и ни одна снежинка не просочится )))
Это хорошо когда в машину часто не садишся, а так намокнет все это и будет холодно и тяжело.
Классная штука. Тоже теперь их себе хочу. Спасибо за ссылку.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
У меня штаны так замерзли ниже колена и не гнулись, а в машине растаяло все((
Даешь совместную закупку)
Даешь совместную закупку)
Тоже такие хочу. Подозреваю нас уже трое. Может еще кто захочет.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
прикольная штука
все сразу захотели, надо было в личке спрашивать![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
все сразу захотели, надо было в личке спрашивать
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
так в чём проблема? в любом рыбо-охотничем магазине их на любой вкус
Так и собирался сделать. Но пачкой купить дешевле. Экономика должна быть экономной.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
в рыбо-охотничем или, тем более, магазине спецодежды будет дешевле![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Кстати да. Спасибо, а то совсем забыл про магазин рядом с работой.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Blondiss
experienced
Всем заинтересованным в заездах по сугробам! Изучение спроса на такой МВД:
Предлагаю на период с 21.02. по 23.02. (или 22.02. - как пойдет) попробовать пробиться к д. Черный мыс (а именно - могильнику кулайской культуры) Колыванского района. Летом деревня вполне доступна по гравийке (через Пристань-почту), зимой дороги практически нет, поэтому маршрут скорее всего нужно прокладывать через Вьюны (небольшой круг делать).
Предлагается следующее: 21.02. заезд на базу охотхозяйства Кашламский бор, оставляем там ненужные вещи, возможно, людей, которые не хотят фачиться дальше, а просто желают откушать шашлыка (ну или его приготовить). Потом выдвигаться на маршрут.
Маршрут ориентировочный: Вьюны - Красный Яр - Крутоборка - Черный мыс.
Ночью (с 21.02. на 22.02.) возвращение на базу, прием пищи и напитков:) Утром/днем 22.02. по домам (ну или 23.02 - это как пойдет).
Размещение на базе, конечно, платное: 500р./сутки с человека. Домик на 12 человек (отапливаемый), но думаю, не критично, если народа будет больше, т.к. мы же не будем прям дрыхнуть всю ночь:)
Поскольку места на базе нужно бронировать заранее, то изучаю спрос на такой МВД уже сейчас.
Кому было бы интересно?
Предлагаю на период с 21.02. по 23.02. (или 22.02. - как пойдет) попробовать пробиться к д. Черный мыс (а именно - могильнику кулайской культуры) Колыванского района. Летом деревня вполне доступна по гравийке (через Пристань-почту), зимой дороги практически нет, поэтому маршрут скорее всего нужно прокладывать через Вьюны (небольшой круг делать).
Предлагается следующее: 21.02. заезд на базу охотхозяйства Кашламский бор, оставляем там ненужные вещи, возможно, людей, которые не хотят фачиться дальше, а просто желают откушать шашлыка (ну или его приготовить). Потом выдвигаться на маршрут.
Маршрут ориентировочный: Вьюны - Красный Яр - Крутоборка - Черный мыс.
Ночью (с 21.02. на 22.02.) возвращение на базу, прием пищи и напитков:) Утром/днем 22.02. по домам (ну или 23.02 - это как пойдет).
Размещение на базе, конечно, платное: 500р./сутки с человека. Домик на 12 человек (отапливаемый), но думаю, не критично, если народа будет больше, т.к. мы же не будем прям дрыхнуть всю ночь:)
Поскольку места на базе нужно бронировать заранее, то изучаю спрос на такой МВД уже сейчас.
Кому было бы интересно?
Был я на этой базе там условия прям совсем спартанские. Да и дороги там оставляют желать лучшего. Прям я бы не советовал. Там летом то не везде можно проехать.Про отапливаемый домик могу сказать так,дрова там не отапливаемые. Мы их поджигали газовой горелкой,горят очень плохо прогорают без углей могут затухнуть.Просто они не березовые.Видимо то что было под рукой.Если будут еще вопросы пишите.
Ну как бы мы не дороги ищем, а бездорожье))
Относительно отопления: отопление электрическое. Условия - да, спартанские, но цель-то не с комфортом попить/поесть, а маршрут прорубить. А база - это чтобы было где переночевать, т.к. в машинах зимой все-таки холодно спать (даже при небольшом минусе).
Вот, наверное, надо было это все мне тоже сразу написать, чтобы народ понимал, какой маршрут предлагается и не строил иллюзий насчет комфорта и легкости в маршруте))
Относительно отопления: отопление электрическое. Условия - да, спартанские, но цель-то не с комфортом попить/поесть, а маршрут прорубить. А база - это чтобы было где переночевать, т.к. в машинах зимой все-таки холодно спать (даже при небольшом минусе).
Вот, наверное, надо было это все мне тоже сразу написать, чтобы народ понимал, какой маршрут предлагается и не строил иллюзий насчет комфорта и легкости в маршруте))
Что то я когда там был не заметил электрического отопления.А это было в конце ноября 2014 г. Просто мне кажется не все готовы прям на такие спартанские условия. Три кровати сетки,стол ,стулья,холодильник,две тумбы.Все что есть в комнате.Просто дороги там чистят основные.Даже когда мы ехали на базу 100 метров от дороги она не была чищена а была наезжена.На Шевроле и Прадике мы норм проехали.Но за выходные намело и когда ехали обратно не было видно где заканчивается дорога,а по краям обрыв. По лесу поездили тоже нормально.Не так далеко от базы так прадика засадили что я еле выдернул. Но это было в ноябре после этого снега сколько нападало. Я сам всегда за ,обеими руками чтоб снег и лопаты.Но просто надо сразу конечно предупреждать что много копать и мало шашлыка.
А мы привыкшие)
Туда (имеется ввиду Черный мыс) никто зимой не ездит, а значит дороги никакой нет?
Сколько примерно бить дороги-то?
а то с такими снегопадами...является ли дорога проходимой? Хоть как-то проходимой. Даже не проезжабельной)
Туда (имеется ввиду Черный мыс) никто зимой не ездит, а значит дороги никакой нет?
Сколько примерно бить дороги-то?
а то с такими снегопадами...является ли дорога проходимой? Хоть как-то проходимой. Даже не проезжабельной)
Зимой дороги нет. Дорога есть только летом по берегу Оби от д. Пристань-почта. По летней дороге сейчас никаких шансов нет вообще, т.к. во-первых, риск залететь в Обь)) Во-вторых, там очень и очень много снега (пешком не пройдешь).
Поэтому предложили альтернативный маршрут, но он длиннее по километражу (объезд с другой стороны через другие деревни). Проезд до Вьюнов - без проблем (летом там частично асфальт, частично гравийка, авто ездят регулярно и зимой). От Вьюнов (перед Вьюнами) нужно будет уходить в сторону Новотроицка и искать съезд направо. Вероятно тут уже и начнется рубилово. Километраж не озвучу, надо ехать и смотреть на местности в первую очередь возможность этого съезда направо, а отсюда уже и отталкиваться по расстоянию примерному.
Со слов охотников: по маршруту, предложенному выше, шансы пробиться есть, но не очень большие:) На снегоходах и пешком можно.
Если какое-то количество людей будет реально заинтересовано, то поеду смотреть маршрут на выходных. Тогда же можно будет и более точные координаты пробить, и километраж, и сложность (легко, однозначно, не будет, думаю, что будет примерно как в последний раз, когда пытались проехать на дачу к Антону).
Поэтому предложили альтернативный маршрут, но он длиннее по километражу (объезд с другой стороны через другие деревни). Проезд до Вьюнов - без проблем (летом там частично асфальт, частично гравийка, авто ездят регулярно и зимой). От Вьюнов (перед Вьюнами) нужно будет уходить в сторону Новотроицка и искать съезд направо. Вероятно тут уже и начнется рубилово. Километраж не озвучу, надо ехать и смотреть на местности в первую очередь возможность этого съезда направо, а отсюда уже и отталкиваться по расстоянию примерному.
Со слов охотников: по маршруту, предложенному выше, шансы пробиться есть, но не очень большие:) На снегоходах и пешком можно.
Если какое-то количество людей будет реально заинтересовано, то поеду смотреть маршрут на выходных. Тогда же можно будет и более точные координаты пробить, и километраж, и сложность (легко, однозначно, не будет, думаю, что будет примерно как в последний раз, когда пытались проехать на дачу к Антону).
Маршрут ориентировочный: Вьюны - Красный Яр - Крутоборка - Черный мыс.Что-то мне подсказывает, что как бы там до 23 в снегу не просидеть, раз дороги нет яя пробить не так то просто, помнишь прошлую поездку?! так что тут или цель ставить и на нее идти любыми способами (в том числе и долго-долго) ну или как обычно приехали уперлись, поели и обратно. Так что для полноты картины не хватает некоторых условий: маршрут поточнее и расстояниями, география по месту (че там лес али поле болото и тд), примерный прогноз погоды, ну и ориентироваться на ночевку там где придется, в идеале в конечном пункте.
Ночью (с 21.02. на 22.02.) возвращение на базу, прием пищи и напитков:) Утром/днем 22.02. по домам (ну или 23.02 - это как пойдет).
а это, мож тогда уж зверобой попытка намбэр 2? только уже с четким понимаем что мы там остаемся в любом случай на ночь) а то Катя пять привезет коньячек и опять не попробуем...
Мы тоже думали что привыкшие оказалось не все.Именно про черный мыс не скажу.Я ездил летом в сторону Сары балык.И там только на 4 вд можно было проехать это летом.Лучше узнать реально ли вообще это мероприятие. А лопатами и в городе можно покопать.
Относительно погоды гисметео говорит, что вообще весь февраль будет теплый. На сегодня на даты 21.02 - 23.02 обещано около -3
ОК, раз заинтересованность все-таки есть, то я в эти выходные поеду смотреть маршрут, дабы сориентировать более конкретно. Только приготовьтесь кто-нибудь меня оттуда дергать!)))
По поводу цели: вообще я лично шла бы к цели до упора (не разворачиваясь домой или на базу), если бы это было летом. Но зимой спать в машинах холодно, даже при таком небольшом минусе. Поэтому вынесла предложение по ночевке на базе. Но: база не находится на маршруте, это просто место, куда можно приехать и заночевать (тем, кто не хочет ехать в город/домой в темное время суток).
ОК, раз заинтересованность все-таки есть, то я в эти выходные поеду смотреть маршрут, дабы сориентировать более конкретно. Только приготовьтесь кто-нибудь меня оттуда дергать!)))
По поводу цели: вообще я лично шла бы к цели до упора (не разворачиваясь домой или на базу), если бы это было летом. Но зимой спать в машинах холодно, даже при таком небольшом минусе. Поэтому вынесла предложение по ночевке на базе. Но: база не находится на маршруте, это просто место, куда можно приехать и заночевать (тем, кто не хочет ехать в город/домой в темное время суток).
а то Катя пять привезет коньячек и опять не попробуем...Про коньячок: Колыванские ДПС крайне принципиальные, имейте в виду, народ)))
сориентировать более конкретно. Только приготовьтесь кто-нибудь меня оттуда дергать!)))хоть заранее оповести когда поедешь, а то встанешь там в 1 ночи)
По поводу цели: вообще я лично шла бы к цели до упора (не разворачиваясь домой или на базу)что-то не стыкуется, в том то и дело что раз не на маршруте то конечной как и промежуточной точкой она не является, а значит и ходу до нее ровно столько же сколько и проедешь в перед. в общем смысла не вижу в ней вообще. Если ехать то все же до конца.
Но: база не находится на маршруте, это просто место, куда можно приехать и заночевать (тем, кто не хочет ехать в город/домой в темное время суток).
Если ехать до конца, то без вариантов - ночевка в машинах. До ночи, думаю, шансы минимальны, что мы пробьемся, да еще и назад вернемся.
На разведку поеду в субботу или воскресенье (31.01. или 01.02. соответственно).
На разведку поеду в субботу или воскресенье (31.01. или 01.02. соответственно).
До Крутоборки летом была нормальная дорога. По крайней мере, на патриоте только раз разматывали лебёдку и то потому, что копать лень было )) Потом оказалось, что ехать нужно было через Красный Яр, там пузёрки всё накатали. Но не уверен, что до Крутоборки чистят дорогу. Такое ощущение было, что там тупо летние дачи. Хотя, я уже и не помню точно. А уж там и рукой подать до цели ))
То есть, если не понятно, дорога хорошая не сразу на Крутоборку с дороги Вьюны-Новотроицк, а через Красный Яр. Хотя, это было летом. Зимой чуть-чуть всё может быть по другому.
То есть, если не понятно, дорога хорошая не сразу на Крутоборку с дороги Вьюны-Новотроицк, а через Красный Яр. Хотя, это было летом. Зимой чуть-чуть всё может быть по другому.
ТОП 5
1
2
3
4