должно или нет - но если за бортом -35 а ехать утром надо - то будешь прогревать, чтобы завелось и поехало
А что это за противоестественная П.5ня, что при всего -35 и уже не заводится? Я понимаю в -45 можно начинать сомневаться, а тут то какие могут быть проблемы?
Konstantan
руссо туристо
пеньте, пеньте. У меня нет авто завода и глушак пополам сломан и з/ч стоят космос, и их нет...
Vld
only vag
пеньте, пеньте.Это на каком языке???
Konstantan
руссо туристо
пеньте, пеньте.Это на каком языке???
А я пойду под утро запеню глушитель любителю автопрогрева
Сэймэй
просветлённый
А я только что выяснил что бакланы что старому хозяину поставили сигналку - зацепили датчик салона как датчик температуры двигателя ) Так что он по температуре будет каждый час запускаться при таком раскладе ))))))) Ну там ограничение не чаще раза в час, и ровно через час он запустился после прогрева - салон то не греется )
Ох блин придётся ночью вставать ручками запускать, часа в 4 ночи, я так думаю )
Ох блин придётся ночью вставать ручками запускать, часа в 4 ночи, я так думаю )
Сейчас читают
Перерегистрация авто
97357
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
303935
227
БАРАХОЛКА- 2 Правила в первом посте
406331
341
А я только что выяснил что бакланы что старому хозяину поставили сигналку - зацепили датчик салона как датчик температуры двигателя ) Так что он по температуре будет каждый час запускаться при таком раскладе ))))))) Ну там ограничение не чаще раза в час, и ровно через час он запустился после прогрева - салон то не греется )на данный момент на -10 заводится каждые 3.5 часа с о деялом и защитой картера...1 нзе
Ох блин придётся ночью вставать ручками запускать, часа в 4 ночи, я так думаю )
А я только что выяснил что бакланы что старому хозяину поставили сигналку - зацепили датчик салона как датчик температуры двигателя ) Так что он по температуре будет каждый час запускаться при таком раскладе ))))))) Ну там ограничение не чаще раза в час, и ровно через час он запустился после прогрева - салон то не греется )Дык это установка по умолчанию, при отсутствии в комплекте датчика на движок. Покупаешь датчик или подходящий термистор и втыкаешь его вместо салонного - алгоритм для топоров типа 9010 и старлайнов типа а9, у других функционал не знаю.. У мну стоит на верхнем патрубке у движка, место горячее, но прямого контакта нет, настроен на -16. По опыту - 3s может остывать с -32 (плюс минус 2гр) от 2 до 5 часов, зависит от ветра, солнца, наличия сугроба вокруг, ну и одеяло конечно продлевает.
Ох блин придётся ночью вставать ручками запускать, часа в 4 ночи, я так думаю )
Смысл ставить автозапуск на -25? чтобы лишний раз мотор вздрочнуть?
Если уж есть желание чтобы авто заводилось и двиг сильно в разнос не шел, всегда ставил на -10 и 20 минут прогрева... в сильные морозы или с ветром, конечно раз часа в 3 наверное заводилось, в тихую погоду реже...
Обычно прогнозы все равно более менее точны на резкие перепады, поэтому когда температура была стабильна в районе -10-15 просто отключал автозапуск...
Если уж есть желание чтобы авто заводилось и двиг сильно в разнос не шел, всегда ставил на -10 и 20 минут прогрева... в сильные морозы или с ветром, конечно раз часа в 3 наверное заводилось, в тихую погоду реже...
Обычно прогнозы все равно более менее точны на резкие перепады, поэтому когда температура была стабильна в районе -10-15 просто отключал автозапуск...
А я только что выяснил что бакланы ...Ну да, умные то только мы одне...
Только не понятно, кто мешает поставить запуск раз в 4 часа...
Толяныч
veteran
интересно а что лучше/хуже для мотора, несколько раз в холод заводить ночью или один раз утром. Сам просто ни когда на прогрев не ставлю, имею запасной мелкий аккумулятор, если основнной не вывозит, мелкий в параллель втыкаю, он и выручает.
Konstantan
руссо туристо
в прошлом году от мороза форсунки лопнули. Тоже мотор не прогревал в морозы. Но видимо в бензин капнула слеза заправщика. И эта слезка замерзнув в форсунке ее разорвала
Не зря производитель не гарантирует работу авто в морозы, холоднее -27°С Лучше погреть периодически.
Не зря производитель не гарантирует работу авто в морозы, холоднее -27°С Лучше погреть периодически.
мистерКэт
guru
в прошлом году от мороза форсунки лопнули. Тоже мотор не прогревал в морозы. Но видимо в бензин капнула слеза заправщика. И эта слезка замерзнув в форсунке ее разорвалатоже так думаю лучше прогрев -10 три раза за ночь чем холодный пуск в -35
Не зря производитель не гарантирует работу авто в морозы, холоднее -27°С Лучше погреть периодически.
Только не понятно, кто мешает поставить запуск раз в 4 часа...например отсутствие такой функции в сигналке
Vld
only vag
в прошлом году от мороза форсунки лопнули. Тоже мотор не прогревал в морозы. Но видимо в бензин капнула слеза заправщика. И эта слезка замерзнув в форсунке ее разорвалаВода замерзает при около нуля и разорвать она с тем же успехом могла и при гораздо более высокой температуре. И как вода могла просочиться через 2 фильтра
Не зря производитель не гарантирует работу авто в морозы, холоднее -27°С Лучше погреть периодически.
а что фильтры в авто задерживают воду ?)
Хороший вопрос. Всегда был уверен, что да. По крайней мере у Жигуля моего капельки воды скапливались в фильтре, не попадаея в карбюратор. А нафига тогда такой фильтр, если воду пропускает?
Это какая такая чудо-сигналка?досталась с авто, еще не вырезал )
судя по бумажке зовут её starline a9
Жестоко, а если есть необходимость в автомобиле? всем пенить?
Напиши что за машина и где стоит, и добрые люди помогут тебе избавится от этой проблемы
машину надо поддерживать в таком состоянии, что бы она не требовала запусков ночных градусов до -20 точно, или ставить такое корыто там, где её запуски не мешают жить остальным... впрочем последнее в любом случае актуально
Не помогут, там есть еще сигналки ) И фишки ) Кроме этого чуда )
машину надо поддерживать в таком состоянии, что бы она не требовала запусков ночных градусов до -20 точно, или ставить такое корыто там, где её запуски не мешают жить остальным... впрочем последнее в любом случае актуально
Только не до 20, а до 30.
Тезка все правильно сказал, ну на 10 - 15 градусов разве что ошибся
На родниках /снегирях с этим проблемы...когда я там был, то ужаснулся количеству машин...
Боюсь, многие ставят на прогрев и клубы дыма закрывают все)
И не у всех есть возможность поставить корыто не мешая другим.
А вот на Выборной ставят тачки прям у окон (как там живут люди на первых этажах)
при чем глушаком в сторону окон
Боюсь, многие ставят на прогрев и клубы дыма закрывают все)
И не у всех есть возможность поставить корыто не мешая другим.
А вот на Выборной ставят тачки прям у окон (как там живут люди на первых этажах)
при чем глушаком в сторону окон
Сейчас - 32, машина заведется среднестатистическая? если ее оставить на два дня до утра понедельника?
в сильный мороз, после приезда на работу, у меня остывает до - 5 (так настроен автозапуск) за 5 часов почти (если ветер, часа за 4). Прогрев на 10 минут. Потом следующий запуск максимум через 3 часа, а то и меньше
при чем глушаком в сторону оконА вот этих людей я не понимаю.
У родителей, машины которые паркуются к дому, всегда становятся "мордой", ибо научили, а дальше на парковке, там уже без разницы, перидом или задом.
У меня прогрев 15 мин. При отключенной печке за это время двиг прогревается до рабочей темп-ры. Поэтому интервалы почти такие же как после поездки.
Ясно, у меня печка на 1-ке + одеяло и картонка.
Датчик температуры двигателя стоит на головке блока - не самое холодное место, поэтому не рискую ставить больше, чем на - 5
Хот, по наблюдениям, заведется и при более "холодных" настройках, рисковать и экспериментировать нет желания
Датчик температуры двигателя стоит на головке блока - не самое холодное место, поэтому не рискую ставить больше, чем на - 5
Хот, по наблюдениям, заведется и при более "холодных" настройках, рисковать и экспериментировать нет желания
Сейчас - 32, машина заведется среднестатистическая? если ее оставить на два дня до утра понедельника?Не много таких машин, которые заведутся как ни в чем не бывало. Чуток прошляпил аккум - он льдом схватится, или на попытку оставит заряда. Попытка зальёт свечи - вот и пляска на пол дня с зарядками, свечами и прочим.
Так что бодренько бежим с ребенком на автобус, которых половина на маршрут не вышло, а в другой половине печки отключены.
Сейчас - 32, машина заведется среднестатистическая?Нет.
По топливу (качественному) температура неиспарения -27, как постоянно говорит маэстро Фёдоров.
Факторы, понижающие температуру незаводки - сжатие воздуха и его прогрев оным.
Повышающие (ближе к нулю) - некачественное топливо, износ двс, неисправность двс, малая ёмкость АКБ.
Те или иные факторы на различных моторах и машинах по разному влияют на ситуацию.
Сейчас - 32, машина заведется среднестатистическая? если ее оставить на два дня до утра понедельника?Среднестатистическими не владел. Любая из МОИХ при -32 заводилась, заводится и будет заводиться. При ниже 35 возникают сомнения, да и то в силу невозможности учесть все. Как-то умирающая катушка окончательно умерла именно в момент запуска при -38 и кончилось все печально, хотя до этого заводился при -44 без проблем.
хотя до этого заводился при -44 без проблем.Не верю. Сутки простоит на -44 и заведется?
Блин, жалко условий для проверки нет, так бы поспорил на пиго.
А я думаю, что при минус 32 не заведется)если поставить с пятницы вечера до понедельника утра) То есть не подогревая ее 3 ночи считай) при такой температуре)
А если ветер будет, то придется танцы с бубном начинать)
Сегодня уже видел отогревальщиков..
А если ветер будет, то придется танцы с бубном начинать)
Сегодня уже видел отогревальщиков..
Ближе к -50-ти уже металл хрупким становится а у кого-то даже с запуском проблем не возникает.
Наверное на твердотопливных двигателях ездят с кислородными окислителями...
Наверное на твердотопливных двигателях ездят с кислородными окислителями...
Кстати да, факторов много.
Кто-то говорит, что лучше один холодный запуск,Чем несколько на прогреве, по сути тоже холодных
Ведь температура масла в поддоне и температура на брелке сигнализации - две разные)
Но по своему скромному опыту запуск автомобиля после ночных прогревах происходит проще.
А вот после долгой стоянки машина заводится иногда с неприятными звуками. И минуты 2 просто идет серо-черный дым с ощутимым запахом бензина
Кто-то говорит, что лучше один холодный запуск,Чем несколько на прогреве, по сути тоже холодных
Ведь температура масла в поддоне и температура на брелке сигнализации - две разные)
Но по своему скромному опыту запуск автомобиля после ночных прогревах происходит проще.
А вот после долгой стоянки машина заводится иногда с неприятными звуками. И минуты 2 просто идет серо-черный дым с ощутимым запахом бензина
Мой рекорд - минус 36 полтора дня на улице. В НСК с Томска приехал, в пятницу вечером, поставил авто на улице. В воскресенье утром заводится. Это было кажись 5-6-7 марта 2010 года.
ВАЗ 21043, карбюратор.
Завел с третьей прокрутки. Но заводил сразу понимая что шансов почти нет. Но завелась. Подсос там, сцепление выжал, покрутил раз. Подождал. Покрутил второй. Подождал. Третий уже с выжимом газа на половину - но я тот завод не забуду ни когда. Я думал двигатель просто взорвется нафик или заклинет.
Никогда не поверю в -44 сутки и без проблем на любой машине.
Это была последняя зима без "бинара" на той машине ))))
ВАЗ 21043, карбюратор.
Завел с третьей прокрутки. Но заводил сразу понимая что шансов почти нет. Но завелась. Подсос там, сцепление выжал, покрутил раз. Подождал. Покрутил второй. Подождал. Третий уже с выжимом газа на половину - но я тот завод не забуду ни когда. Я думал двигатель просто взорвется нафик или заклинет.
Никогда не поверю в -44 сутки и без проблем на любой машине.
Это была последняя зима без "бинара" на той машине ))))
Кто-то говорит, что лучше один холодный запуск,Чем несколько на прогреве, по сути тоже холодныхСмотря для чего лучше.
Это ж механика) да и карбюратор..у товарища ваз 2114, есть функция в мультитрониксе - прожиг свечей. Грит, даже если зальешь, то кнопочку нажал, прожиг произвел и заводится.
Есть опыт отогрева Ваз- 2106 товарища) Пару - тройку лет назад. В Академе замерзла, приехали, щуп вынули - там не масло, а шоколад..грели сухим спиртом картер (сверху на мотор одеяло).
Около часа так прошло и завели)У него, правда, еще был электрокотел, но там, где он встал, далеко до розетки.
Есть опыт отогрева Ваз- 2106 товарища) Пару - тройку лет назад. В Академе замерзла, приехали, щуп вынули - там не масло, а шоколад..грели сухим спиртом картер (сверху на мотор одеяло).
Около часа так прошло и завели)У него, правда, еще был электрокотел, но там, где он встал, далеко до розетки.
Мой рекорд - минус 36 полтора дня на улице.Рекорды рекордами, а обычная ситуация - обычной ситуацией.
Может был полный штиль и мотор не успел остыть до окружающей, хотя маловероятно.
Вроде вот взрослые все, нет всё равно письками меряться желание не исчезает.
Вопщем, имея и сейчас и за спиной не одну машину и ПОСТОЯННО наблюдая за зимними запусками, могу сказать одно: -30 - это рубеж успешных запусков. Ессно +/- в зависимости от мотора, состояния и проч. и проч.
Если мотор здоров, бензин не выше 92 и хорош, АКБ свеж и бодр, а стартер готов крутить как белки в колесе, то -27-29 проблем быть не должно. За -34 как правило проблемы есть у всех.
Мне не знакомы прецеденты самостоятельных запусков моторов при температуре ниже -38. И я НИКОГДА не поверю в подобное без предварительных нагревов.
Вот хоть дизеля и ругают, их проще завести в мороз.
ОбъяснитеЛучше с точки зрения успешного запуска или лучше с точки зрения уменьшения износа двигателя.
Проще? Прикольно.
Я ща вынуждено грею по "будильнику сам" ) Вот через 4 минуты включу )))
Я ща вынуждено грею по "будильнику сам" ) Вот через 4 минуты включу )))
Про дизель же терли, что не для Сибири...вроде как надо спец гель добавлять...нет?
Про дизель же терли...Терли - это автор суждений?
Дизель (с обычным впрыском и здоровым мотором ессно) чтоб завести, нужна карошая соляра и бодрые аккумы. Остальное - дело техники. И успеха практически всегда можно добится.
Да и "залить" его невозможно.
Помню, первая зимняя поездка на Актру - проснулись мы в Курае часиков так в 11 утра, солнце уже ярко светит, пикнул брелком, в освещённом солнцем салоне -32. Сколько было под утро и до скольки успел остыть мотор - можно догадываться. Через 30-40 минут дизельки пыхтели и прогревались.
после ночной стоянки в -41, без прогревов, завелась без проблем. Точнее проблемы были в виде глюка сигнализации
ТОП 5
3
4