да вон на известном портале писали (там тема по названию очень похожа), что не могу 5-ти и 7-тонник заказать - все перемерзли..
Читал "блог" женщины на том же сайте (не буду называть, всем и так понятно) о её путешествиях с мужем на Севере (на стареньком МАЗе вроде)
Там температуры несколько ниже, чем на наших широтах...а перемерзает солярка..
Поэтому и спросил.
На одной заправке видел табличку с параметрами продаваемого бензина - предел испаряемости - что -то около - 50 гр.
Читал "блог" женщины на том же сайте (не буду называть, всем и так понятно) о её путешествиях с мужем на Севере (на стареньком МАЗе вроде)
Там температуры несколько ниже, чем на наших широтах...а перемерзает солярка..
Поэтому и спросил.
На одной заправке видел табличку с параметрами продаваемого бензина - предел испаряемости - что -то около - 50 гр.
предел испаряемости - что -то около - 50 гр.Ыы
В -40 налейте бензин в консервную банку и попробуйте спичкой поджечь.
Мне не знакомы прецеденты самостоятельных запусков моторов при температуре ниже -38. И я НИКОГДА не поверю в подобное без предварительных нагревов.Ты имеешь в виду запуск с автозапуска или вообще?
Показаниям бк о температуре за бортом верим или нет?
да вон на известном портале писали (там тема по названию очень похожа), что не могу 5-ти и 7-тонник заказать - все перемерзли..Вы думаете эти грузовые машины в должном состоянии содержат.
Этож коммерция - ездят пока не отвалится.
Про солярку сказано верно - тут уж извините, дело не в машине - следить нужно за топливом.
Ты имеешь в виду запуск с автозапуска или вообще?Вообще. Верю ртутному термометру.
Показаниям бк о температуре за бортом верим или нет?
Читал "блог" женщины на том же сайте (не буду называть, всем и так понятно) о её путешествиях с мужем на Севере (на стареньком МАЗе вроде)Но вся рабочая техника там дизельная. Удивительно, правда?
Там температуры несколько ниже, чем на наших широтах...а перемерзает солярка..
Если предоставите все, кроме спички, готов рискнуть))
Сейчас читают
Перерегистрация авто
97357
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
303935
227
Вебасту без установки реально купить?
3374
45
Если предоставите все, кроме спички, готов рискнуть))Приезжайте ко мне в гараж в понедельник в 6 утра с бензином - продемонстрирую.
Как раз старушка на работу поедет. Заодно и точки расставим.
Как понимаю большинство рабочей технике на дизеле...выбора особо нет
Где ж его взять то!?
По бк в - 42 заводилась рено кангу, с полуоборота, после ночной стоянки.
Форд фокус при этих же показаниях с первой прокрутки мог не завестись, заводился со второй попытки.
Ессественна звуки из под капотов были не самые приятные.
Пс машины служебные были и их было хоть и жалко, но надо есть надо.
По бк в - 42 заводилась рено кангу, с полуоборота, после ночной стоянки.
Форд фокус при этих же показаниях с первой прокрутки мог не завестись, заводился со второй попытки.
Ессественна звуки из под капотов были не самые приятные.
Пс машины служебные были и их было хоть и жалко, но надо есть надо.
Мой рекорд - минус 36 полтора дня на улице.Угу, я тоже раньше хвалился экстремальными заводами в -40, пока в 2004 на только что откапиталенном турбовом Скае не заклинил распредвал после запуска в -38 на Затулинке. Срезало зубъя на ремне, загнуло клапана. Вместо покупки ёлки искал тёплый бокс в предновогодние дни. Нафик ещё такую романтику...
[skip]
Я думал двигатель просто взорвется нафик или заклинет.
Э нет, я решил не заниматься автозапуском и поеду на работу на метро)
Сейчас - 32, машина заведется среднестатистическая? если ее оставить на два дня до утра понедельника?Вот не понимаю. Если машина уже остыла до -32, то какая разница, сколько часов, дней или недель она стоит? В моем понимании никакой разницы нет. Топливо в системе испариться не может. Она по определению герметичная, к тому же на морозе испаряется хуже. Опыт с заводом УАЗика, зимующего как медведь -- под сугробом, показывает, что если его оставить на пару месяцев, и после этого почему-то он не заводится, значит, надо аккумулятор в тепло занести, а потом попробовать еще раз.
Но ведь работает? Самосвалы на алмазных приисках в Якутии круглосуточно и круглогодично дизель пьют и не мёрзнут.
А мёрзнет, видимо, бадяга, которую по пути залили.
А мёрзнет, видимо, бадяга, которую по пути залили.
Вообще. Верю ртутному термометру.Точно ртутному?
Думаю дело в аккуме и в уровне его заряда. Сигналка-то энергию берет. А вдруг аккум не заряжен? Еще может топливо некачественное...по прошествии времени выделяется осадок и усе(запах бензина есть, а оно не горит) на даче наливал в бутылку 0,5 бензин и в сарае оставил на пару месяцев) в итоге получил вместо бензина что-то по цвету, как кока-кола)эта жижа не загорелась.
Соляра же как минимум летняя и зимняя или я ошибаюсь? насколько помню там и не глушат....на дизеле спокойно работает всю ночь на холостом и усе)
Спецтехнику читал вапще приподнимают и она молотит на передаче (чтобы трансмиссия не замерзла) всю ночь.
Спецтехнику читал вапще приподнимают и она молотит на передаче (чтобы трансмиссия не замерзла) всю ночь.
Сейчас - 32, машина заведется среднестатистическая? если ее оставить на два дня до утра понедельника?Вот не понимаю. Если машина уже остыла до -32, то какая разница, сколько часов, дней или недель она стоит? В моем понимании никакой разницы нет. Топливо в системе испариться не может. Она по определению герметичная, к тому же на морозе испаряется хуже. Опыт с заводом УАЗика, зимующего как медведь -- под сугробом, показывает, что если его оставить на пару месяцев, и после этого почему-то он не заводится, значит, надо аккумулятор в тепло занести, а потом попробовать еще раз.
Спецтехнику читал вапще приподнимают и она молотит на передаче (чтобы трансмиссия не замерзла) всю ночь.Ничего удивительного, прошлой зимой сурфу нужно было работать, не глушился по ночам в морозы.
Литр в час расход.
Сэймэй
просветлённый
Кстати интересный вопрос затронут.
Если уже простояла при -30 ночь, то какая разница сколько еще ночей простоит.
Если АКБ ок - то заведется и после первой ночи и после 20-й, разве нет?
Подразумеваем машин нормальный, без косяков по топливу и прочему, и после ночи в -30 умеет заводится сам.
Если уже простояла при -30 ночь, то какая разница сколько еще ночей простоит.
Если АКБ ок - то заведется и после первой ночи и после 20-й, разве нет?
Подразумеваем машин нормальный, без косяков по топливу и прочему, и после ночи в -30 умеет заводится сам.
Если уже простояла при -30 ночь, то какая разница сколько еще ночей простоит.Разницы нет при постоянстве температуры.
У нас одно авто заморожено до весны. Поставим Акум и больше чем уверен, со второго оборота заведется.
Даешь эксперимент, что гадать
ТО есть разряд аккумулятора (от сигнализации или саморазряд) никак не усложнит запуск авто?
ТО есть разряд аккумулятора (от сигнализации или саморазряд) никак не усложнит запуск авто?
Нафик надо, я каждый день езжу, специально не буду машину держать в стойле )
На самом деле, есть ещё пара параметров, которые влияют на успешность запусков зажигалок (бензиновых моторов), а дизелям по барабану.
Это влажность и скачки температуры.
Это влажность и скачки температуры.
ну т.е. если встало -30 и держится ровно, неделю - то все-равно
а если вчера -12, сегодня -30, завтра -20, послезавтра -6, потом -28 - то совсем другая картинка получится?
будем знать, спасибо )
а если вчера -12, сегодня -30, завтра -20, послезавтра -6, потом -28 - то совсем другая картинка получится?
будем знать, спасибо )
А можно такой вопрос: а как же электроника? или запрет на запуск при температуре - 25 допустим? существует ли сие?
у меня, как я сегодня обнаружил, запрет есть показывать температуру за бортом ниже -25 ) всегда -25 и всё тут, если ниже )
или запрет на запуск при температуре - 25 допустим? существует ли сие?Это моветон - не читать уважаемого здесь человека, маэстро Фёдорова.
Запрета нет, просто "карты" температурные заканчиваются на -23 или -25 - точнее лучше у него спросить.
Т.е. при температуре ниже, мозг машины думает что воздух имеет температуру -23, а фактические параметры атмосферы и бензина уже далеки от этой критической температуры.
у меня, как я сегодня обнаружил, запрет есть показывать температуру за бортом ниже -25 ) всегда -25 и всё тут, если ниже )Это просто максимально допустимое значение.
ТО есть разряд аккумулятора (от сигнализации или саморазряд) никак не усложнит запуск авто?На здоровой технике это влияние пренебрежимо.
Я слишком молод - не дошел до Федорова. А...все ясно. И у каждого автомобиля (производителя) эти карты могут отличаться?
Иногда пишут, что там условно авто какой-то марки не заводится уже при минус 20 ...может дело -то не в марке, а в Тех. состоянии авто..
Иногда пишут, что там условно авто какой-то марки не заводится уже при минус 20 ...может дело -то не в марке, а в Тех. состоянии авто..
запрет на запуск при температуре - 25 допустим? существует ли сие?конечно нет, но на многих авто в компе зависимости типа - температура - воздух - кол-во топливо программируются до -25, а дальше как программисту в голову стукнет, обычно просто берут линейную зависимость и по ней пишут
ну смотри, есть же машины для нас деланные ) неужели буржуиндии до сих пор не сделали карт на больше -25? странно так
а дальше как программисту в голову стукнет, обычно просто берут линейную зависимость и по ней пишутДальше компьютер продолжает думать, что за бортом -25.
]Сам дивлюсь! Две недели стояла на улице. Я в командировке был. Приехал - на градуснике -44. Надо ехать по делам, очень удивился, когда завел. Сразу, ключ повернул и завел. И офигелБольше так не делал.
Не верю. Сутки простоит на -44 и заведется?
Блин, жалко условий для проверки нет, так бы поспорил на пиго.
Подытожим:
Для успешного запуска нужно:
1) здоровый мотор с нормальной компрессией
2) масло по температуре, соответствующей климату (5w или 0w)
3) бензин (условно качественный)
4) Свечи ("свежие")
5) Исправный аккумулятор
Для успешного запуска нужно:
1) здоровый мотор с нормальной компрессией
2) масло по температуре, соответствующей климату (5w или 0w)
3) бензин (условно качественный)
4) Свечи ("свежие")
5) Исправный аккумулятор
ну смотри, есть же машины для нас деланные ) неужели буржуиндии до сих пор не сделали карт на больше -25? странно такА им это надо?
В те времена, когда думали о нас, производились карбюраторные автомобили и страна та звалась СССР.
А нынче о монете думают.
А какой это был авто? японский или немецкий?)
ну у них же тоже есть, та же Аляска - на авто там ездят, а температурки там - за 40 обычное дело зимой
Подытожим:Незабываем про температуру невозврата, принятую мной по собственному опыту около -28-30.
Для успешного запуска нужно:
1) здоровый мотор с нормальной компрессией
2) масло по температуре, соответствующей климату (5w или 0w)
3) бензин (условно качественный)
4) Свечи ("свежие")
5) Исправный аккумулятор
За этим рубежом для бензина запуск уже русская рулетка. Без шаманства и прогревов ессно.
За -38 это "шансов нет". Если не использовать сверхтяжелую артиллерию.
ну у них же тоже есть, та же Аляска - на авто там ездят, а температурки там - за 40 обычное дело зимойТак изучите что за авто, как ездят.
А потом расскажите аудитории.
2) масло по температуре, соответствующей климату (5w или 0w)не так маленько
надо смотреть тесты масла на оилклабе )
а то есть 5w40 c температурой загустения -46, и вязкостью в -25 отличное
а есть 5w40 которое в -28 уже не масло...
Регулярно передачи смотрю.
Ниссанчики тераны видел ни раз, фордики разные, тоже жипообразные
Ниссанчики тераны видел ни раз, фордики разные, тоже жипообразные
Даешь эксперимент, что гадатьПроводил подобные эксперименты. Могла стоять неделю. Результаты положительные. Аккум не убирал.
ТО есть разряд аккумулятора (от сигнализации или саморазряд) никак не усложнит запуск авто?
Разряд от исправной сигналки ничтожен, саморазряд при низких температурах стремится к нулю (при высоких увеличивается), но после -35 может замёрзнуть электролит.
Вообще та машина заводилась в -42 после суток стояния без каких либо шаманств. Однако это было скорее вынуждено, после созерцания этого пользую прогрев если ниже -27.
Забыл, простите. Обещали на утро понедельника около - 40..
http://pogoda.ngs.ru/
А теперь все поменялось
http://pogoda.ngs.ru/
А теперь все поменялось
Регулярно передачи смотрю.Передачки передачками, а что за моторы, каким образом реализован зимний запуск - вот что интересно.
Ниссанчики тераны видел ни раз, фордики разные, тоже жипообразные
ТОП 5
3
4