Дальше компьютер продолжает думать, что за бортом -25.Согласно вышеперечисленной маэстре, это калькулятор продолжает так думать. А компьютер, который в нормальных авто, понимает, что уже таки не -25. И автомобиль заводится. Если прочие общеизвестные условия соблюдены.
Так можно к каждому пункту придираться)))я привел этот пункт без углублений в показатели масла и так далее)
Забыл, простите.Прощаю, в 6 утра я в гараже.
Подъезжайте попалим бензинчику.
Самому интересно (
Что я точно подметил - у многих там под бампером передним болтается разъемчик, и у дома розеточка.
Прям вот у многих. Ролик смотрел тут, ссылку дали "смотри там в -44 с полпинка".
Так и есть. Только товарищ выходит из дома, садится в салон где -44, а шнурок то видно было что воткнут )
И у него температура двигателя почти плюсовая от электроподогрева )
Что я точно подметил - у многих там под бампером передним болтается разъемчик, и у дома розеточка.
Прям вот у многих. Ролик смотрел тут, ссылку дали "смотри там в -44 с полпинка".
Так и есть. Только товарищ выходит из дома, садится в салон где -44, а шнурок то видно было что воткнут )
И у него температура двигателя почти плюсовая от электроподогрева )
компьютер, который в нормальных авто, понимает, что уже таки не -25. И автомобиль заводится.А под какую температуру он готовит топливо-воздушную смесь?
Ну вот и секрет - электроподогрев.
Вещь зачетная, хотя в одной СТО сказали, что портит антифриз
Вещь зачетная, хотя в одной СТО сказали, что портит антифриз
Сейчас читают
Перерегистрация авто
97333
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
303867
227
Дозор. Жара
27523
957
А какой это был авто? японский или немецкий?)Да
Так минус 40 -то нетуДэк и в если и загорится - то как свеча, а потом плавно перейдет в неактивную фазу горения.
хотя в одной СТО сказали, что портит антифризЧем интересно.
Мне всегда нравятся фразы, которые говорят на той или иной СТО...
Типо нагрев резкий антифриза))) или неправильный нагрев....аргумент не запомнил точно...было 4 года назад
Или тема про то, что антифриз подогрет, а масло холодное...не буду врать
Или тема про то, что антифриз подогрет, а масло холодное...не буду врать
А под какую температуру он готовит топливо-воздушную смесь?Чего не знаю, того не знаю. Можно опутаться проводами, подцепться с ноута и все узнать через ваг-ком. Но мне оно не надо. Если тебе надо, то можно попробовать. А так я думаю, под реальную. Ну раз заводится.
Типо нагрев резкий антифриза))) или неправильный нагрев....аргумент не запомнил точно...было 4 года назадРезкий - это как?
Или тема про то, что антифриз подогрет, а масло холодное...не буду врать
Нагреватель нагреваясь степенно, степенно же и антифриз нагревает.
Про холодное масло утверждение имеет смысл в том варианте когда масло дюже не по сезону и вы, запуская прогретый тёплым антифризом мотор, пренебрегаете ущербными свойствами холодного масла.
Но в наше дни, есть масла, сохраняющие свойства до -40 без прогревов.
А так я думаю, под реальную. Ну раз заводится.Что-то мне подсказывает, что Маэстро в этой теме знает больше нас вместе взятых. И наложить на его опыт - слегка моветон.
ННП
сейчас пошел форда который фокус завести, машина с пятницы не двигалась, ну конечно с ключа - сигу нах ибо крутит максимум 3 секунды, акум 4 года но он обслуживаемый, смотрел уровень, каждый год гонял его на зарядке, короче где то 5 сек кручения и авто завелось, сколько там сейчас на улице?
просто завтра до толмачей надо сгонять, вот и пошел проверить - жив пациэнт или такси
витарка с пятницы так же стоит, завтра попробую - как старт на холодную ))) машине правда год и акум 75ампер
сейчас пошел форда который фокус завести, машина с пятницы не двигалась, ну конечно с ключа - сигу нах ибо крутит максимум 3 секунды, акум 4 года но он обслуживаемый, смотрел уровень, каждый год гонял его на зарядке, короче где то 5 сек кручения и авто завелось, сколько там сейчас на улице?
просто завтра до толмачей надо сгонять, вот и пошел проверить - жив пациэнт или такси
витарка с пятницы так же стоит, завтра попробую - как старт на холодную ))) машине правда год и акум 75ампер
Да к какому варианту, Владимир?Ну что ты как маленький? Дас авто Справедливости ради, тоето в -37 (по пассачьему градуснику) тоже заводил. Аккум приносил из дома (стоявший на ней помирал) - и без всяких проблем с "полтычка"
сколько там сейчас на улице?У нас -29,5 примерно.
Что-то мне подсказывает, что Маэстро в этой теме знает больше нас вместе взятых. И наложить на его опыт - слегка моветон.А мне никто не подсказывает - я точно знаю, что маестра клал на дасавтуОн сам мне об этом неоднократно сообщал. Знает может он и больше, а у меня практика - этих дасавт вылечил не одну. Где-то тут человек с пяток только на форуме ошивается, у которых после моих манипуляций Пассаты-Ауди с моторами AWM AWT стали вести себя адекватно.
Сударь, поверьте, пара-тройка затмённых женщин - не повод меряться генеталиями с зевсом.
Ты-то что в крайности бросаешься? Я ж не в гении автодиагностики набиваюсь, а констатирую факт: лечу, но только в очень узком диапазоне. Если тебе будет легче, могу публично заявить, что я не знаю, в какую сторону гайки откручиваются
я не знаю, в какую сторону гайки откручиваютсяКто тебе сказал, что они расклёпываются?
Я ж не в гении автодиагностики набиваюсь, а констатирую факт: лечу, но только в очень узком диапазонеточно фиксирую факт, запуск ауди А4 с 1.8 турбо в -38, акум на машине, то есть холодный, машина стояла неделю перед запуском... старые немцы хорошо заводятся ))))
Я даже пробовать не хочу) Пусть стоит, старушка, до потепления
Alippa
нет статуса
Меня другое останавливает ибо в гараже или на парковке я машину то всяко заведу, но ведь современные авто это пластик со всякими резинками слегка приправленный тонким железом и вот ЭТО должно прыгать по нашим колдобинам в насмерть замерзшем состоянии и по сути за сутки я могу отобрать ресурс как за год. ИМХО рентабельнее провести день на такси или в метро
М@шут@
veteran
Ребята есть кто в Бердске, Академе, Новый поселок ? нужна помощь прикурить. Провода есть, но они на морозе уже поломались.
Мне не знакомы прецеденты самостоятельных запусков моторов при температуре ниже -38. И я НИКОГДА не поверю в подобное без предварительных нагревов.интересно, здесь грели Гранту предварительно?
Про дизель соглашусь, сам наблюдал успешный запуск при -44 на ниссан атлас 1992 г.в. 4.2 литра двиг. Стоял на улице ночь при такой температуре не заведенный. Рекорд тестя по данному грузовику -48.
Угу, я тоже раньше хвалился экстремальными заводами в -40, пока в 2004 на только что откапиталенном турбовом Скае не заклинил распредвал после запуска в -38значит масло не по сезону залито было.
У нас одно авто заморожено до весны. Поставим Акум и больше чем уверен, со второго оборота заведетсявопрос как к специалисту - наверное после зимней стоянки авто масло лучше сменить перед эксплуатацией?
Ну да)их тест приводить стоило) сомневаюсь в объективности немного
У знакомых Гранта не завелась при минус 30...а тут 40..
У знакомых Гранта не завелась при минус 30...а тут 40..
У знакомых Гранта не завелась при минус 30...а тут 40..Калина 16-ти клапанная, масло синтетика 5в40, вчера при -30 за бортом и -30 по градуснику на двигателе завелась примерно через 5 сек кручения стартером.
Сегодня -30 за бортом, -34 на двигателе - со второго раза.
наверное после зимней стоянки авто масло лучше сменить перед эксплуатацией?Зачем?
Авто доездит положенные оставшиеся 3000 км до замены и поменяется. Полгода с момента предыдущей замены не прошло.
За -38 это "шансов нет". Если не использовать сверхтяжелую артиллерию.тогда непонятно, как у меня лет 7 назад в -42 завелась карбовая Нива, которая 2 неддели стояла в сугробе?
Причем сильно не упиралась. Единственным бубном был теплый аккум.
интересно, здесь грели Гранту предварительно?Что-то я очень сомневаюсь, что на улице -40.
Без шапки, голыми руками, дым выхлопа от соседнего авто на -25 примерно, судя по прозрачности оного.
После ночной стоянки в -30 все авто в инее, здесь машина чистая.
Вопщем весьма весёлые ребята со своим "научно-популярными" видеовами.
мы сравниваем разные вещи немного. Карбовая Нива на механике. И инжекторные иномарки с пресловутыми "топливными картами". Нива создана в СССР и должна заводиться всегда
Дайд_ж
guru
Ну датчик тем на сигналке у всех по-разному установлен. У меня в -20-25 с брелка заводится без особых проблем без прогрева. Если за -25 переваливает выставлял темп завода на -20, к утру машин замерз и не завелся с автозапуска. С ключа в -30 завел. Стал ставить темп запуска -15, а если -40 за бортом, то -10 - не замерзает. А самый верный способ - каждые 2 часа.
...Это просто максимально допустимое значение...Машина думает что нет жизни в датчике температуры и считает что на улице нормальные условия, т.е. +25 градусов.
Нива создана в СССР и должна заводиться всегдаПодпишусь под каждым словом.
но прозвучал тезис, что бензин не испаряется при температурах ниже -38.
ему нет разницы, испаряться в карбюраторе или в камере сгорания ижекторного двига.
бензин не испаряется при температурах ниже -38.Гораздо раньше.
тогда непонятно, как у меня лет 7 назад в -42 завелась карбовая Нива...Карбюратор.
то есть при той же температуре в кррбюраторе бензин испаряется охотней, чем распыляясь из форсунки?
то есть при той же температуре в кррбюраторе бензин испаряется охотнейДозируется с воздухом более адекватнее.
А хороший акум дал хорошие обороты стартера и температура в цилиндрах сжатием позволила топливу начать испаряться.
у соседа вчера утром гранта с полтычка завелась, сутки отстояв, а камрюха 40 впухла, автопрогрев аккум высадил. русские авто получше заводятся.
Ребята есть кто в Бердске, Академе, Новый поселок ? нужна помощь прикурить. Провода есть, но они на морозе уже поломались.Терпи до тепла, буду там рядом, как-только потеплеет, хотя бы до -20 днем.
Filimon
alcatel
Прикольно, никто в этом году не просит помощи. Все подготовленные такие или обеспеченные хорошими автомобилями.
Даже во дворе за день видел одного отогревальщика и два прикуривателя.
Даже во дворе за день видел одного отогревальщика и два прикуривателя.
Прикольно, никто в этом году не просит помощи. Все подготовленные такие или обеспеченные хорошими автомобилями.Обычно день на 3-5 морозов начинается бум. У меня во дворе пока два трупа - сцубара и ниссан
Даже во дворе за день видел одного отогревальщика и два прикуривателя.
Зимы еще не было, вот и не просимНадо нанотрубу в гараж обратно. Вот тогда начнется. Только из багажника на балкон отнес - и вот уже почти 30
!!!NickeL!!!
...
Прикольно, никто в этом году не просит помощи. Все подготовленные такие или обеспеченные хорошими автомобилями.Обеспеченные деньгами
Даже во дворе за день видел одного отогревальщика и два прикуривателя.
Раньше не было такого класса "колымщиков" - отогревальщиков за деньги, вот и просили помощи на форумах
щас же знают, заморозил авто - обращайся, плати деньги, жди...
видать, людям смысла нет просить помощи на форумах "за спасибо" - и это я считаю правильно
заморозил машинёшку - сам виноват, имхо...
з.ы. этой зимой цефира не подводит, тьфу-тьфу-тьфу... камри рогатку по своей глупости заморозил разок... сам же и завел
з.з.ы. к касте отогревальщиков за бабос не имею ни малейшего отношения )))
ТОП 5
3
4