А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)
72337
1000
Vld
..., а ты - бранится. Чукчаписатель?...
Не хотел браниться, обозвал ваш топ вашим же эпитетом в кавычках ведь. Так что - читатель.
raum
вааапще не трогал)
Есть шанс завестить, но я бы ещё и подогрел предварительно...
Dyusha
Как думаете?
В субботу и в воскресенье безбожно пытался завести цефиру, крутил очень много, постоянно менял теплые аккумы, лил кипяток на коллектора, но так и не завел... вчера и сегодня не трогал.
Как думаете, сегодня к вечеру потеплеет и заведу легко? Или придется всёже свечи сушить перед этим?
Как бывший владелец VQ20DE скажу что заведётесь. Ну а свечки там меняются за 30 минут, ничего сложного. Главное иметь удлинитель что бы свечки выкрутить и пинцет, что бы болты катушек не растерять.

P.s. И да - иридиевые свечки можно выкинуть. Когда мне говорили выкинуть залитые иридиевые свечи, я долго искал смысл и логику в этих словах, но катушка сдохла быстрее:улыб:Ставьте обычные NGK по 70 рублей, разницы никакой
Vld
Если нет первобытного страха перед огнем, моя нанотруба и паяльная лампа на Плахотного-Серафимовича живет.
Если нет страха, то можно и пачку-две сухого горючего под картером зажечь:улыб:
Vld
В пятницу просле работы припарковался, снял акум унес домой. Выходные тока снег сметал. Вроде теплеет. Заведусь с утра завтра, какие прогнозы?
Думаю заведешься. Я, даже не унося аккума и снег не сметая, :хехе: заводил в субботу, в воскресенье, вчера...

Может кто есть в районе Вертковская-Станиславского с подогревалкой?
Если нет первобытного страха перед огнем, моя нанотруба и паяльная лампа на Плахотного-Серафимовича живет.
ооо...соседи)))) :friends: Я возле Быстронома (Степная)...в морозы не стала мучить машину...думаю вечером попробовать завести....но аккум не снимала :dry:
Сибиряк
Главное, защиту не подпалить)))))))))

МЫ так грели картер у ВАЗ 2106) если верить написанному, то температура горения этого спирта - почти 900 гр.

Только вот Грифон (если правильно запомнил) плохо горит
а спирт, купленный в охотничьем магазе - горел лучше
Ant54
Главное, защиту не подпалить)))))))))
Надо ещё смотреть где тросик на АКПП проходит.
На некоторых авто горепрогревальщики заплавляют на раз.
raum
В пятницу просле работы припарковался, снял акум унес домой. Выходные тока снег сметал. Вроде теплеет. Заведусь с утра завтра, какие прогнозы? Может кто есть в районе Вертковская-Станиславского с подогревалкой?
А чего там подогревать то при -15? Ежели обычно легко заводится при такой темп-ре, то на тёплом аккуме с полчирка завёдется и пофик сколько она до этого стояла на морозе. Этож не теплокровное жывотное.
Vanchezz
Конечно заведётся, но лучше подогреть, если конечно машинку есть смысл беречь.
Сибиряк
У меня ГБО, на обычных свечках не очень едет...
Катушек куча осталась запасных со старого двигателя если что )
Летом та и быстрее 30 минут менять, а вот щас в такой холод эти катушки крутить не айс....
Ant54
Уменьшал...
Щас у меня вообще не иридий, а псевдоиридий от боша стоит... тыс 7 уже проехал, пока нормально было... с зазором 0,8
Автоинформатор
Моя старушка завелась, и я снова на коне)
Ant54
Хм, подошел к машине, (собирался сначала подняться домой за теплой батарейкой) и решил попробовать....
один короткий чирк и она завелась как ни в чем не бывало...)))
тока подымила как камаз и бензином немного в салоне попахло... во как!
Автоинформатор
Вечером машина сказала "не хочу". Достал провода, поднял капот, позвонил товарищу. Пока готовил машину к прикуриванию заметил, что разболталась клемма "+" на аккуме. Стою, голосую, машу проводами. Остановился чувак на бочке (там светофор рядом), опустил стекло, сказал что из-за ветра очень много машин не завелось. Спасибо, тебе чувак за эту информацию, без нее в -20 и с дохлой батарейкой не знаю как бы и жил. И спасибо, уже без сарказма, мужичку на синем солярисе, который развернулся и молча подкатил капот к капоту и прицепил к своему аккуму провода. Человек дела :respect: За все время прикуривания сказали друг другу "Спасибо!" и "На за что..." :agree: В общем 20 минут на -20 - аааайс. И это в центре города в 17-00.:хммм:Раньше как-то отзывчивей люди были...
Felix666
Раньше аккумы не были так замурованы. Меня как-то слезно просили прикурить - подъехал - окрыл капот, паренек поискал глазами аккумулятор, я показал, где он находится, он с очень грусным видом сказал, спасибо, до свидания.
Vld
У бочки замурован аккум? Да ну на:миг:
У соляриса тоже не сказал бы что замурован, просто далеко тащить провода, подкатываться нужно ближе и всё. Вот у бэх по крайней мере старых да.... Под задним сидением, ваще неудобняк тянуться.
Felix666
Да даже женские чары перестали действовать...раньше меня без проблем прикуривали...незнакомые дяди...а прошлой весной ответили...девушка я не прикуриваю, и вам не советую! и это был сосед... :not_i:
В эти морозы даже не стала мучить машину...сегодня утром повела ребенка в садик...завелась с брелка с первого бжжжик :knix: Моя умница :wub1.gif:
Felix666
И это в центре города в 17-00.:хммм:Раньше как-то отзывчивей люди были...
В центре города мог бы и мне еще позвонить.:миг:
Abrakadabra
а так чисто теоретически, если после прикуривания вашего авто, у донора выгорят мозги, вы согласитесь оплатить стоимость их замены....

а это где то от 500 до 2000 евро :umnik:
ivan_zh
а так чисто теоретически, если после прикуривания вашего авто, у донора выгорят мозги, вы согласитесь оплатить стоимость их замены....
Дык, не прикуривай от заведенной, и всё.
GPRS_User
Да помощь уже шла, просто не привык сложа руки ждать помощи. На сплаве еще научился, пока ждешь "морковку", сам тоже греби к берегу и цепляйся за всё плавучее:улыб:Помощь на минуту опоздала. Только я капот закрыл и она приехала.
ivan_zh
ну я же девушка...про горящие мозги ниче незнаю :dnknow: и у меня такая мелкая машинка...что его огромный джипяра думаю не испортился бы...хотя я конечно не разбираюсь в этом :dnknow: не буду утверждать...в тот раз приехал мой любимый ремонтник...и с какого-то супер мощного запасного аккумуля завел меня :superng:
GPRS_User
ну я просто сбрасываю клеммы, благо они у меня быстросъемные ......
Dyusha
...тока подымила как камаз и бензином немного в салоне попахло...
Это, я понял, вас совсем не тронуло.
wao
А что должно тронуть? Я этого ожидал, раз полные цилиндры бенза были...
Felix666
У бочки замурован аккум? Да ну на:миг:
НУ ты посетовал на черствость людей. Я указал одну из причин, по которой в частности я бы тоже проехал мимо, хотя как правило, помочь не отказываюсь.
Vld
Нет клемм под капотом? У меня были. А нынче и вовсе 2 аккума, оченно удобно прикуривать.
igornsk
у него он скорее всего под лобовиком... примерно как и у меня.... клеммы есть, но вот до долезть до них с проводами та еще эпопея
Abrakadabra
Самые устойчивые к прикурке вроде тойоты...
А вот на хондах и ниссанах компы дурят после прикурки...
Ну и как бы... если человеку лень аккум снять и унести, либо денег нет на новый, почему я должен искать деньги на ремонт своей электроники? ибо случись чо, делаются большие глаза.. и второй участник исчезает...
Трог
я в этом не разбираюсь((( от кого можно прикурить..от кого нет...а аккум темболее незнаю..как достать...и это...тока боюсь :eek:
igornsk
ivan_zh прав - под стеклом, под пластиковой крышкой, которая снимается после снятия уплотнения капота - в общем лишний раз я туда не полезу даже за Ессентуки.
Трог
Ну, как не лень.
Снять, отвезти на электричке из центра в первомайку, там зарядить, потом все это обратно или как альтернатива проводами прикурить от донора? Причем, машина исправна, просто от плохого контакта клеммы разрядился аккумулятор. На улице даже не -25, т.е. особой нагрузки на бортовую сеть быть не должно. Ну и проезжали-то вокруг отнюдь не бентли с ролс-ройсами с нежными элетросистемами. Сомневаюсь, что электроника соляриса чем-то отличается от матрешек, королл, фордов и прочих крузеров (это то что запомнилось из того что проезжало). Кстати, на выручку ехал колеос, в котором кан-шина и прочие электронежности.
Vld
ivan_zh прав - под стеклом, под пластиковой крышкой, которая снимается после снятия уплотнения капота - в общем лишний раз я туда не полезу даже за Ессентуки.
Да там не думаю даже дело не в том, что лезть тяжело, а в том, что обычно необходимость прикуривания возникает в морозы, а в морозы велика вероятность поломать пластик при снятии. Встречал такое на мерсе С-шке свежей.
Vld
*записывает* не брать немцев из-за гемора с прикуриванием в морозы тчк :umnik:
Felix666
И сразу вычеркивай: но им это и не нужно, они и так заводятся:улыб:Ты лучше американцев запиши. У некоторых какой-то крайслер не помню точно, зеленый - там КОЛЕСО надо снять, чтобы добраться до аккума!
Lucky_man
Ну с дуру можно...:миг:Там сломать не грозит, но сам процес - снять резинку, причем машину обходить, потом крышку - тоже сначала с одной стороны, потом с другой выдернуть из паза. Сборка- в обратной последовательности... И сам аккум по центру - не каждый дотянется проводами. Так что на заводилки я вожу запасной аккумулятор, свой надежно упрятан:улыб:
Vld
Chrysler Sebring
убирается фара, колесо и подкрылок ))))))
с этого крейсера кстати делали волгу сайбер, вот не знаю там акб там же оставили или нет )))
Сэймэй
нагуглил )) ТАМ ЖЕ )))
Для того чтобы попасть в данный отсек и произвести замену аккумулятора на Волга Сайбер, необходимо:
1.поднять машину на домкрат,
2.снять переднее левое колесо,
3.снять подкрыло,
4.далее откручиваются три винта на 7 и 7 пистонов,
5.далее следует снять гайки на 8 и болты, для этого понадобится соответствующий ключ.
6.аккумулятор доступен для съема, его можно аккуратно извлечь,
7.берется новый аккумулятор и вставляется в нишу для данного устройства,
8.затем затягиваются клеммы на аккумулятор, на которые устанавливаются специальные крышки, защищающие клеммы от попадания на них мусора и грязи,
9.вставляется и закручивается на место съемная крышка вместе с болтами и гайками,
10.ввинчиваются пистоны и три винта,
11.ставится на место колесо и опускается машина.
Vld
И сразу вычеркивай: но им это и не нужно, они и так заводятся:улыб:Ты лучше американцев запиши. У некоторых какой-то крайслер не помню точно, зеленый - там КОЛЕСО надо снять, чтобы добраться до аккума!
Intrepid, если не ошибаюсь.
Abrakadabra
я в этом не разбираюсь((( от кого можно прикурить..от кого нет...а аккум темболее незнаю..как достать...и это...тока боюсь :eek:
Знать экстраординарного ничего не нужно. Купите аккумулятор, можно совковый, типа "ЗВЕРЬ". У них серия "Азия" - маленькие и не такие тяжёлые, как обычные, плюс ручка и 600А пускового тока. Храните его дома заряженным под завязку. Купите хорошие провода, а ещё лучше - метров пять КГ ХЛ 1х16 кабеля и крокодилы, и попросите любого электрика в ЖЭКе за пузырь сделать Вам из этого добра нормальные провода для прикуривания. Китайские а-ля "автопрофи" сломаются на морозе при первом же использовании.

Если замёрзли, вытаскиваете из дома тёплую батарейку и провода. Плюс к плюсу, с дохлого аккума скидываете минус, минус к массе, и в путь... Заведётся гарантированно. После запуска одеваете минус обратно на Ваш дохлый аккум и отцепляете сначала минус от массы, потом плюс от плюса аккума.

Других вариантов нет. Отогревальщики за Ваши же деньги в лучшем случае спалят Вам что либо в машине, а сердобольный донор рискует остаться без работающего ЭБУ. В морозы наблюдал, кто как прикуривает - это атас просто!
Vld
Заводятся с дохлым аккумом? Не верю. По-сути, мой случай мог произойти и в +30. Разгильдяйство-то никто не отменял. А клеммы терь буду раз в месяц проверять вместе с уровнем масла.
Vld
ivan_zh прав - под стеклом, под пластиковой крышкой, которая снимается после снятия уплотнения капота - в общем лишний раз я туда не полезу даже за Ессентуки.
обычно под стеклом в глубине минусовая клемма находиться, можно на саму клемму не цеплять краба, а подключить напрямую на двигатель/кузов.
Counteract
Да и если минус запрятан в дебри, то его выводят проводом в доступное место. А на бэхе 330-ой аккум вообще в багажнике, но под капотом есть "+" и "-" для подключения донора
demien
После запуска одеваете минус обратно на Ваш дохлый аккум и отцепляете сначала минус от массы, потом плюс от плюса аккума.
и если машина заведенная можно поймать скачок напряжения, а потом вызывать эвакуатор и увозить автомобиль на замену мозгов и/или проводки.

насоветуешь сейчас, ага...
этой зимой мой сосед по гаражу ковырял фолькса после аналогичной заводки, кто-то на профильном форуме насоветовал
SlaySD
И сразу вычеркивай: но им это и не нужно, они и так заводятся:улыб:Ты лучше американцев запиши. У некоторых какой-то крайслер не помню точно, зеленый - там КОЛЕСО надо снять, чтобы добраться до аккума!
Intrepid, если не ошибаюсь.
Интерпид это Додж.
На расово верных Крайслерах еще и крепеж дюймовый.
demien
у вас все так просто...а мне надо это распечатать и носить с собой... :cray-1: "скидываете минус, минус к массе"...сложно короче...я лучше позвоню другу :biggrin: спасибо за заботу :flowers:
Vitamin
Интерпид это Додж.
На расово верных Крайслерах еще и крепеж дюймовый.
http://auto.drom.ru/chrysler/intrepid/

Крайслер тоже вполне себе интрепид бывает. От доджа отличается страной происхождения. Кто-то из них канадец, кто-то америкос. Аккум за колесом у обоих. Волга сайбер сделана на основе интрепида как раз.

Сорри за офтоп.
SlaySD
Ваще пишут про: Седан создан на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler JR41, Chrysler Sebring и Dodge Stratus второго поколения;
Abrakadabra
у вас все так просто...а мне надо это распечатать и носить с собой... :cray-1:
Ну а что такого-то?))
Когда мне нужно было первый раз в моей жизни снять аккумулятор на первой машине, я зашла в интернет, нашла пошаговую инструкцию с картинками о том, как снять и поставить аккум на место. Распечатала и пошла к машине:)
Кстати, инструкция была вообще супер: например, было написано "возьмите ключ на 10" и фотка ключа на 10)))
И ведь главное: заморочился же кто-то с написанием, в инет выложил даже))