Нет компрессии в трёх цилиндрах, причем тут глушитель?
5542
22
Искрический
experienced
Итак, товарищи, ситуация несколько комичная, свидетелем являюсь лично. У ниссана двигатель QR20, не завелся. чуваки притащили машинку в тепло, севисмены отогрели, подзарядили акум, стали заводить - не хочет... Сунулись в свечи - мокрые. Заменили. По ходу решили компрессию мерить - в первом 6.5, в остальных по нулям. налили в цилиндры масла - поднялось до 3. позвонили клиенты какому то мотористу - тот говорит что если забит глушитель то может и не быть компрессии... В общем я ни разу не моторист, но связи между забитым глушителем и отсутствием компрессии в 3 цилиндрах из 4 как-то не вижу. или я может чего не знаю\не понимаю? кто что может сказать на эту тему?
old_kotik
guru
глупый вопрос - ремень ГРМ живой?
Ant54
guru
Взаимосвязь, наверное, существует, судя по гуглу
Больше писать ничего не буду, а то понабегут и заклюют
Про прямую связь не знаю, но при замершем (забитом) глушителе не заведется машина (ей нечем дышать, так говорят)
Это моя догадка
Больше писать ничего не буду, а то понабегут и заклюют
Про прямую связь не знаю, но при замершем (забитом) глушителе не заведется машина (ей нечем дышать, так говорят)
Это моя догадка
Искрический
experienced
Не, вопрос в том, есть ли связь между ЗАБИТЫМ ГЛУШИТЕЛЕМ и ОТСУТСТВИЕМ КОМПРЕСИИ в 3-х цилиндрах из 4-х...
Konstantan
руссо туристо
Спросил у товарища с автомобильным образованием. Не задумываясь сказал - нет. Ждем еще мнений и теорий :-)
ХочуИБаста
guru
выхлопные газы при выходе имеют бОльшее сопротивление чем надо, плохая вентиляция цилиндров -> перегрев в камере сгорания -> конец колец.
Пруф:
Пруф:
old_kotik
guru
вряд ли. вентиляция цилиндров - это одно, а отсутствие давления - совершенно другое. я ставлю на неработающий грм.
Сейчас читают
КОФЕЙНЯ (часть 2)
200743
1000
Штрафы за ремень...
17038
200
Почему люди разводятся?
48557
162
StasRn
guru
Не, вопрос в том, есть ли связь между ЗАБИТЫМ ГЛУШИТЕЛЕМ и ОТСУТСТВИЕМ КОМПРЕСИИ в 3-х цилиндрах из 4-х...Связи нет. Никакой!!!
Искрический
experienced
про состояние грм пока нет информации, но гугол вещает что моторчик-то цепной, профильные форумы(забрел щас по паре ссылок) говорят что цепь на них рвется почти никогда
Ant54
guru
Прямой связи нет..компрессии нет понятно почему.
Вечером придут мастера и все расскажут
Вечером придут мастера и все расскажут
ХочуИБаста
guru
А гугол не вещает, что у владельцев мурано 3.5 двигатель почти всегда умирает из-за забитых катализаторов?
Искрический
experienced
появилась новая информация))) Чуваки сказали что ночь машина стояла на автозапуске каждые два часа, заводилась. Грешат на конденсат в выхлопной трубе. проверили метки - на местах. Вопрос уточняется: где связь замерзшего за ночь глушителя и отсутствия компрессии в 3-х цилиндрах из 4-х?
old_kotik
guru
я не знаю загибает ли клапана на этом двигателе.
а цепь может и не порваться, а банально проскочить на пару зубьев на одном их валов.
даже если клапана не гнуться, то рассинхронизация фаз грм может привести к тому, что на такте сжатия какой-то из 4 клапанов в цилиндре окажется открытым.
масло, кстати, в картере не прибавилось? бензином не пахнет? просто, если грм живой, а ушли в даун компрессионные кольца, то весь бензин, который лился в цилиндры, пока заводили, должен оказаться в поддоне.
а цепь может и не порваться, а банально проскочить на пару зубьев на одном их валов.
даже если клапана не гнуться, то рассинхронизация фаз грм может привести к тому, что на такте сжатия какой-то из 4 клапанов в цилиндре окажется открытым.
масло, кстати, в картере не прибавилось? бензином не пахнет? просто, если грм живой, а ушли в даун компрессионные кольца, то весь бензин, который лился в цилиндры, пока заводили, должен оказаться в поддоне.
Искрический
experienced
позвонил щас, спросил про масло... говорят что щуп вообще СУХОЙ
Ant54
guru
У него не мурано) На мурано разве есть 2 л объем?
я не знаю загибает ли клапана на этом двигателе.цепь проскакивает на раз-два, коапана не гнет
а цепь может и не порваться, а банально проскочить на пару зубьев на одном их валов.
даже если клапана не гнуться, то рассинхронизация фаз грм может привести к тому, что на такте сжатия какой-то из 4 клапанов в цилиндре окажется открытым.
масло, кстати, в картере не прибавилось? бензином не пахнет? просто, если грм живой, а ушли в даун компрессионные кольца, то весь бензин, который лился в цилиндры, пока заводили, должен оказаться в поддоне.
про масло)) при замерзшем глушаке (а забивается на вторые сутки на этих движках если не прогазовывать) льёт/давит в свечные колодцы через сальники клапанной крышки и вообще через все слабые места, так что сухой щуп нормально.
ХочуИБаста
guru
У него не мурано) На мурано разве есть 2 л объем?первый мой пост читал? Начало видео смотрел?
Patrissiya
experienced
Прямой связи нет..компрессии нет понятно почему.Почему нет только в трех? И все-таки, причем тут глушитель замерзший?
Вечером придут мастера и все расскажут
Filimon
alcatel
На эту тему могу сказать одно, QR20 уставший - большая беда, когда такая беда у товарища приключилась, тот не долго думая(хотя вру, подрочил он ее изрядно) на трос и из Пашино к нашему местному специалисту. Так-же компрессии ноль было. Только вот через пол-дня уехал уже на автомобиле, и уже три года гоняет, только автозапуск на -10 поставил.
Ant54
guru
первый мой пост читал?Читал.
Начало видео смотрел?5 минут
Искрический
experienced
подняли ГБЦ, потрескались клапана, в четвертом цилиндре от клапана впускного отломился кусок. Как это случилось уже другой вопрос, тему можно закрывать, всем спасибо.
ФедоровДругой
v.i.p.
Газовое оборудование стояло на машине?
.... при замершем (забитом) глушителе не заведется машина (ей нечем дышать...)... некуда выдыхать.
ТОП 5
1
2
3