Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
Ну приспичит..распечатаю))) ![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
Интерпид это Додж.офтоп. если не ошибаюсь, додж - это и есть крайслер. Как и jeep.
На расово верных Крайслерах еще и крепеж дюймовый.
Тёмный
veteran
Да и если минус запрятан в дебри, то его выводят проводом в доступное местона описываемом выше додже-крайслере так и есть.
С дохлым само собой не заводятся. Среди меня разгильдяйство запрещено законодательно, подпись не видишь что ли?
Ну а если допустить что таки сдохнет, то дома всегда наготове стоит теплый заряженный с проводами, а кожух по такому случаю снять - не самая страшная проблема.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
igornsk
дед
А с заведенной то зачем прикуривать? Заглушил и алга![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
видимо, чтобы вдвоем потом не стоять и не голосовать с проводами
если у самого аккум дохлый, например, или емкость по сравнению с помогаемому меньше
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
demien
since 2002
*и если машина заведенная можно поймать скачок напряжения,*
С удовольствием выслушаю, откуда взяться скачку напряжения, по какой причине и в какой момент.
С удовольствием выслушаю, откуда взяться скачку напряжения, по какой причине и в какой момент.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
303861
227
Перерегистрация авто
97333
21
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 6)
110391
1000
Не согласен по поводу КГ ХЛ 1*16 - толстые и не практичные. Лучше взять резиновый МНОГОЖИЛЬНЫЙ многопроволочный кабель и распустить его на жилы - изоляция получается тоньше, провод компактнее.
Например КГ ХЛ 4*6 и по 2 жилы в папраллель. Кабель распустить на жилы. Внешнюю оболочку выбросить или применить по другому назначению.
Например КГ ХЛ 4*6 и по 2 жилы в папраллель. Кабель распустить на жилы. Внешнюю оболочку выбросить или применить по другому назначению.
Konstantan
руссо туристо
Есть опыт много летнего использования резиновых проводов без верхнего слоя резины?
Щдуп
experienced
У КГ ХЛ 4*6 есть изоляция жилы и общая поясная изоляция.
И вообще - вы посмотрите, хотя-бы конструкцию данного кабеля.
А то опять в "каше" запутаетесь.
Ссылку на описание конструкции кабеля дать?
Обратите внимание на напряжение кабеля и толщину изоляции жил. Сравните геометрические размеры (по толщине) изоляции жил с КГ ХЛ 1*10. Ну, естетсвенно, пары проводов в полюсах необходимо через 30 см скрепить изолентой.
И вообще - вы посмотрите, хотя-бы конструкцию данного кабеля.
А то опять в "каше" запутаетесь.
Ссылку на описание конструкции кабеля дать?
Обратите внимание на напряжение кабеля и толщину изоляции жил. Сравните геометрические размеры (по толщине) изоляции жил с КГ ХЛ 1*10. Ну, естетсвенно, пары проводов в полюсах необходимо через 30 см скрепить изолентой.
Konstantan
руссо туристо
Тонкая изоляция без внешней высыхает, примерно за год и рассыпается. Это увы в справочниках не пишется.
Щдуп
experienced
Это что же Вы с ней такое делаете?
У нас в наладке прогрузочные концы сделанные именно так работают с 2000г. с регулярными перегревами так, что рука не держит. Ну давить прходится до 10 КА. И живы, и не сохнут, и изоляция не лопается. Иногда, правда, наконечники приходится переопрессовывать.
У нас в наладке прогрузочные концы сделанные именно так работают с 2000г. с регулярными перегревами так, что рука не держит. Ну давить прходится до 10 КА. И живы, и не сохнут, и изоляция не лопается. Иногда, правда, наконечники приходится переопрессовывать.
Konstantan
руссо туристо
производителя если знаете, чиркните в личку
Vs
censored
Гораздо важнее надёжно законтактиться, чем искать наивыгоднейшие изоляции. Из практики.
Щдуп
experienced
Те которые с 2000г. брал на Красноярской ГЭС. Запасы лохматых годов. Современный КГ ХЛ из любого магазина работает уже года 2-3. Резина боится ультрафиолета - откуда он в месте хранения проводов для прикуривания?
А может забьемся, что такие провода 3 года без персыхания изляции выдержат легко?
А может забьемся, что такие провода 3 года без персыхания изляции выдержат легко?
Konstantan
руссо туристо
у меня плюсовой немецкий провод (с оборудованием ихним шел, украл малость) лопнул на морозе. Вот веселуха бы была, если бы на массу коротнуть успел
Щдуп
experienced
Изгибать, естественнно, пытался.
Сколько же я видел кабельных разделок и изоляции жил, изломанных кривыми руками.
В СНиПе по электромонтажным работам запрещаются кабельные работы при температуре ниже -15С. Хоть с подогревом кабеля, хоть без. Единственный способ - обеспечить (хотябы локально) нормальную темрературу для монтажа.
Сколько же я видел кабельных разделок и изоляции жил, изломанных кривыми руками.
В СНиПе по электромонтажным работам запрещаются кабельные работы при температуре ниже -15С. Хоть с подогревом кабеля, хоть без. Единственный способ - обеспечить (хотябы локально) нормальную темрературу для монтажа.
Konstantan
руссо туристо
наоборот, замороженный в смотанном виде разматывал.Живет в багажнике.
Щдуп
experienced
Ну, значит, провод такой. Кстати, по поводу изломов изоляции - чем она тоньше, тем меньше она ломается.
Вообще идеальный провод для прикуривния - МГТФ. Один минус - цена, как у самолета. И не уверен, что он выпускается нужного сечения.
Вообще идеальный провод для прикуривния - МГТФ. Один минус - цена, как у самолета. И не уверен, что он выпускается нужного сечения.
Еще ребята делали концы, которые прилично ведут себя на морозе, - затянутый вручную заземляющий тосик в силиконовую трубку.
Всегда можно сделать что то лучше. Я описал самый простой способ, который даже в этом варианте гораздо лучше китайского проволочного хамна...
+100. Лучше без вопросов.
Не представляю, что может быть хуже этого катайского счастья.
Кусок изолированного провода (хоть однопроволочнного, хоть многопроволочного) медного, квадратов 6, метров10, просто куском в багажнике и то лучше.
Не представляю, что может быть хуже этого катайского счастья.
Кусок изолированного провода (хоть однопроволочнного, хоть многопроволочного) медного, квадратов 6, метров10, просто куском в багажнике и то лучше.
Так это, господа специалисты, огласите, СВП, к чему в итоге пришли? Какой кабель взять для изготовления проводов для прикуривания? Скажите буквы-цифры маркировки, так, чтобы ничего не распускать, чтобы не стоило как самолет и не лопалось на морозе. Понятно что до -30 они нафиг не нужны и 99,9% времени от ультрафиолета будут надежно спрятаны в багажнике. И еще вопрос: длина может быть произвольная? А то я писал про расположения аккумулятора, иногда хотелось бы к нему дотянуться. Провода метра 3-4 можно сделать, или это отрицательно повлияет на качество "прикуривания"?
Вообще идеальный провод для прикуривния - МГТФГде-то ещё ПГРО нахваливали. Но его простому смертному сложновато добыть, насколько я понимаю. Да и чем так заморачиваться прикуркой, лучше машину в порядок привести
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Чем длиннее, тем сопротивление больше, следовательно качество упадет, но если будет сечение в палец толщиной, то метр туда - метр сюда можно пренебречь, но будет много места занимать.
*Так это, господа специалисты, огласите, СВП, к чему в итоге пришли?*
Не вижу смысла городить что то "мегасуперное". Всё уже выше расписано. Возьмите 25мм2 - если мне не изменяет память, 240А он способен пропустить. При таком сечении плюс-минус пару метров роли не играет.
Не вижу смысла городить что то "мегасуперное". Всё уже выше расписано. Возьмите 25мм2 - если мне не изменяет память, 240А он способен пропустить. При таком сечении плюс-минус пару метров роли не играет.
Counteract
guru
С удовольствием выслушаю, откуда взяться скачку напряжения, по какой причине и в какой момент.Я к сожалению не специалист в этом вопросе.
Но есть факт: у соседа такое случилось на фольксе транспортере.
И этот топик подтверждение. Федорову другому я склонен доверять.
demien
since 2002
И этот топик подтверждение. Федорову другому я склонен доверять.Прошу прощения, но мне кажется что где то, что то Вы невнимательно читали.
Я прекрасно знаю о том, что нельзя заведённый дрыгатель разлучать с аккумулятором. Именно поэтому посоветую Вам перечитать ещё раз внимательно порядок действий, описанный мною выше. )))
С удовольствием выслушаю, откуда взяться скачку напряжения, по какой причине и в какой момент.Дохлый аккум реципиента - это нагрузка на генератор донора, которая жрет ток.
В момент отключения аккума нагрузка резко падает уменьшается, а регулятору нужно время, чтобы это уменьшение отработать. В этот момент может возникнуть скачок напряжения. У донора, естественно.
Можно еще про индуктивность цепей вспомнить, но, имхается мне, тут она будет пренебрежимо мала.
В теории примерно так, как на практике - надо замерять
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Ещё один невнимательный ))) При чём тут вообще генератор донора? Какого донора?
А как из подсоединенного принесенного из тепла аккумулятора возник "автомобиль донора"???
Ещё один невнимательный ))) При чём тут вообще генератор донора? Какого донора?Хи. Не отследил до начала ветку, каюсь.
![:смущ:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/blush.gif)
Konstantan
руссо туристо
Мне коллеги уже звонят! А вам? Пора топик пыдымать ![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Treunon
activist
Вы что издеваетесь?
Пусть починят/ обслужат автомобиль.
При таких температурах не завестись - это надо "не любить" свой автомобиль.
Пусть починят/ обслужат автомобиль.
При таких температурах не завестись - это надо "не любить" свой автомобиль.
Видел орлов - и летом не заводились. Только это не "зимние заводилки". Это...
Достать топор - или обухом руки выпрямить. или острым концом - и по самую майку...
Достать топор - или обухом руки выпрямить. или острым концом - и по самую майку...
Вчера уже одного такого пришлось прикурить, коллега как никак =)
Сэймэй
просветлённый
кто как автозапуск ставит?
я вот думаю что если до -20 температура, то не включать
а после -20, чтобы авто не насиловать - включать на -18 градусов и 10 минут по времени
я вот думаю что если до -20 температура, то не включать
а после -20, чтобы авто не насиловать - включать на -18 градусов и 10 минут по времени
всегда ставил на -10... если на -18 то можно наверное уже и не насиловать машину...
а в -10 то чего её дергать, ну мне так кажется
а если -30 допустим, то остыла до -18, потарахттела 10 минут и дальше остывает
не?
хотелось бы логику какую-то придумать, а то -18 тоже от балды по сути )))
а если -30 допустим, то остыла до -18, потарахттела 10 минут и дальше остывает
не?
хотелось бы логику какую-то придумать, а то -18 тоже от балды по сути )))
Искрический
experienced
я вот от своей балды (такой же видимо
) поставил -17. и 10 мин. придумать логику у меня не получилось, но положение вещей вполне устраивает.
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
Я не про -10, а про прогрев...
Прогрев я ставил только после -15... ну уж такие они ниссаны...
к примеру заведется у тебя авто один раз за ночь, в 3 часа ночи или в 4 это будет, тебе принципиальная разница?
Причем кто то же приводил график изменения температуры, он вроде как в определенный момент не линейный уже... и температура падает быстрее... т.е. заведется может быть у тебя на -18 авто уже в 3-30 ночи...
Только в 3 часа оно заведется все таки менее остывшее, чем в 4? соот прогреется до более высоких температур за время автозапуска... ну это мои мысли...
Ты попробуй поставь на -18 и послушай как у тебя авто заводится...
Потом поставь на -10 и сравни...
имхо задача же стоит не только завестись? а меньше двигатель замучать?
Прогрев я ставил только после -15... ну уж такие они ниссаны...
к примеру заведется у тебя авто один раз за ночь, в 3 часа ночи или в 4 это будет, тебе принципиальная разница?
Причем кто то же приводил график изменения температуры, он вроде как в определенный момент не линейный уже... и температура падает быстрее... т.е. заведется может быть у тебя на -18 авто уже в 3-30 ночи...
Только в 3 часа оно заведется все таки менее остывшее, чем в 4? соот прогреется до более высоких температур за время автозапуска... ну это мои мысли...
Ты попробуй поставь на -18 и послушай как у тебя авто заводится...
Потом поставь на -10 и сравни...
имхо задача же стоит не только завестись? а меньше двигатель замучать?
кто как автозапуск ставит?В последние 2 года вообще не включаю автозапуск(зимы более-менее теплые были). А раньше в сильные морозы ставил на -20 на 20 минут. С тем учетом, чтобы аккум успел более-менее согреться и заряд взять, потраченный на запуск двигателя.
Yura_18
guru
Чет прям реально рановато, я еще даже пыль не протер с пушки еще ![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
![:rofl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/rofl.gif)
Abrakadabra
Хочу мартини фруктов и последствий
Ты что так рано то
я пока даже и не программирую на автозапуск
жду автоодеялко))) заказала должны привезти ![:appl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/appl.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
![:appl:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/appl.gif)
Konstantan
руссо туристо
Пока тепло было аккумы крутили. Чуть подмерзло и все. У одного банка видать даже осыпалась. 9 вольт без нагрузки
всегда ставил на -10... если на -18 то можно наверное уже и не насиловать машину...Плюс один.
Когда ставил у Лиса Пандору - мне сразу поставили автозапуск на -13 (прогрев в течение 20 минут).
Просил сделать -20, сказали, что не стоит, т.к. аккуму легче завести дрыгатель при -13 и износ двигателя будет меньше, чем насиловать его при -20 и ниже.
Yura_18
guru
а могло и коротнуть, у меня вон на гонеке прям рванул аккум, много дыма, а в итоге работает отлично! правда на 8 вольт)))
ТОП 5
3
4