А где топик про заводилки в этом сезоне? (часть 2)
72261
1000
Blondiss
Ну приспичит..распечатаю))) :agree:
Vitamin
Интерпид это Додж.
На расово верных Крайслерах еще и крепеж дюймовый.
офтоп. если не ошибаюсь, додж - это и есть крайслер. Как и jeep.
TechnoGreen
Да и если минус запрятан в дебри, то его выводят проводом в доступное место
на описываемом выше додже-крайслере так и есть.
Felix666
С дохлым само собой не заводятся. Среди меня разгильдяйство запрещено законодательно, подпись не видишь что ли?:улыб:Ну а если допустить что таки сдохнет, то дома всегда наготове стоит теплый заряженный с проводами, а кожух по такому случаю снять - не самая страшная проблема.
Counteract
А с заведенной то зачем прикуривать? Заглушил и алга:улыб:
igornsk
видимо, чтобы вдвоем потом не стоять и не голосовать с проводами:улыб:если у самого аккум дохлый, например, или емкость по сравнению с помогаемому меньше
Counteract
*и если машина заведенная можно поймать скачок напряжения,*

С удовольствием выслушаю, откуда взяться скачку напряжения, по какой причине и в какой момент.
demien
Не согласен по поводу КГ ХЛ 1*16 - толстые и не практичные. Лучше взять резиновый МНОГОЖИЛЬНЫЙ многопроволочный кабель и распустить его на жилы - изоляция получается тоньше, провод компактнее.

Например КГ ХЛ 4*6 и по 2 жилы в папраллель. Кабель распустить на жилы. Внешнюю оболочку выбросить или применить по другому назначению.
Щдуп
Есть опыт много летнего использования резиновых проводов без верхнего слоя резины?
Konstantan
У КГ ХЛ 4*6 есть изоляция жилы и общая поясная изоляция.
И вообще - вы посмотрите, хотя-бы конструкцию данного кабеля.
А то опять в "каше" запутаетесь.

Ссылку на описание конструкции кабеля дать?

Обратите внимание на напряжение кабеля и толщину изоляции жил. Сравните геометрические размеры (по толщине) изоляции жил с КГ ХЛ 1*10. Ну, естетсвенно, пары проводов в полюсах необходимо через 30 см скрепить изолентой.
Щдуп
Тонкая изоляция без внешней высыхает, примерно за год и рассыпается. Это увы в справочниках не пишется.
Konstantan
Это что же Вы с ней такое делаете?
У нас в наладке прогрузочные концы сделанные именно так работают с 2000г. с регулярными перегревами так, что рука не держит. Ну давить прходится до 10 КА. И живы, и не сохнут, и изоляция не лопается. Иногда, правда, наконечники приходится переопрессовывать.
Щдуп
производителя если знаете, чиркните в личку
Konstantan
Гораздо важнее надёжно законтактиться, чем искать наивыгоднейшие изоляции. Из практики.
Konstantan
Те которые с 2000г. брал на Красноярской ГЭС. Запасы лохматых годов. Современный КГ ХЛ из любого магазина работает уже года 2-3. Резина боится ультрафиолета - откуда он в месте хранения проводов для прикуривания?

А может забьемся, что такие провода 3 года без персыхания изляции выдержат легко?
Vs
у меня плюсовой немецкий провод (с оборудованием ихним шел, украл малость) лопнул на морозе. Вот веселуха бы была, если бы на массу коротнуть успел
Konstantan
Ну хапнул бы снопа искр...
Konstantan
Изгибать, естественнно, пытался.
Сколько же я видел кабельных разделок и изоляции жил, изломанных кривыми руками.
В СНиПе по электромонтажным работам запрещаются кабельные работы при температуре ниже -15С. Хоть с подогревом кабеля, хоть без. Единственный способ - обеспечить (хотябы локально) нормальную темрературу для монтажа.
Vs
Это если-бы провод не пригорел.
Щдуп
наоборот, замороженный в смотанном виде разматывал.Живет в багажнике.
Konstantan
Ну, значит, провод такой. Кстати, по поводу изломов изоляции - чем она тоньше, тем меньше она ломается.
Вообще идеальный провод для прикуривния - МГТФ. Один минус - цена, как у самолета. И не уверен, что он выпускается нужного сечения.
Щдуп
Еще ребята делали концы, которые прилично ведут себя на морозе, - затянутый вручную заземляющий тосик в силиконовую трубку.
Щдуп
Всегда можно сделать что то лучше. Я описал самый простой способ, который даже в этом варианте гораздо лучше китайского проволочного хамна...
demien
+100. Лучше без вопросов.

Не представляю, что может быть хуже этого катайского счастья.

Кусок изолированного провода (хоть однопроволочнного, хоть многопроволочного) медного, квадратов 6, метров10, просто куском в багажнике и то лучше.
Щдуп
Так это, господа специалисты, огласите, СВП, к чему в итоге пришли? Какой кабель взять для изготовления проводов для прикуривания? Скажите буквы-цифры маркировки, так, чтобы ничего не распускать, чтобы не стоило как самолет и не лопалось на морозе. Понятно что до -30 они нафиг не нужны и 99,9% времени от ультрафиолета будут надежно спрятаны в багажнике. И еще вопрос: длина может быть произвольная? А то я писал про расположения аккумулятора, иногда хотелось бы к нему дотянуться. Провода метра 3-4 можно сделать, или это отрицательно повлияет на качество "прикуривания"?
Щдуп
Вообще идеальный провод для прикуривния - МГТФ
Где-то ещё ПГРО нахваливали. Но его простому смертному сложновато добыть, насколько я понимаю. Да и чем так заморачиваться прикуркой, лучше машину в порядок привести :хехе:
Vld
Чем длиннее, тем сопротивление больше, следовательно качество упадет, но если будет сечение в палец толщиной, то метр туда - метр сюда можно пренебречь, но будет много места занимать.
Vld
*Так это, господа специалисты, огласите, СВП, к чему в итоге пришли?*

Не вижу смысла городить что то "мегасуперное". Всё уже выше расписано. Возьмите 25мм2 - если мне не изменяет память, 240А он способен пропустить. При таком сечении плюс-минус пару метров роли не играет.
demien
С удовольствием выслушаю, откуда взяться скачку напряжения, по какой причине и в какой момент.
Я к сожалению не специалист в этом вопросе.
Но есть факт: у соседа такое случилось на фольксе транспортере.
И этот топик подтверждение. Федорову другому я склонен доверять.
Counteract
И этот топик подтверждение. Федорову другому я склонен доверять.
Прошу прощения, но мне кажется что где то, что то Вы невнимательно читали.

Я прекрасно знаю о том, что нельзя заведённый дрыгатель разлучать с аккумулятором. Именно поэтому посоветую Вам перечитать ещё раз внимательно порядок действий, описанный мною выше. )))
demien
С удовольствием выслушаю, откуда взяться скачку напряжения, по какой причине и в какой момент.
Дохлый аккум реципиента - это нагрузка на генератор донора, которая жрет ток.
В момент отключения аккума нагрузка резко падает уменьшается, а регулятору нужно время, чтобы это уменьшение отработать. В этот момент может возникнуть скачок напряжения. У донора, естественно.
Можно еще про индуктивность цепей вспомнить, но, имхается мне, тут она будет пренебрежимо мала.
В теории примерно так, как на практике - надо замерять :biggrin:
GPRS_User
Ещё один невнимательный ))) При чём тут вообще генератор донора? Какого донора?
GPRS_User
А как из подсоединенного принесенного из тепла аккумулятора возник "автомобиль донора"???
demien
Ещё один невнимательный ))) При чём тут вообще генератор донора? Какого донора?
Хи. Не отследил до начала ветку, каюсь. :смущ:
Автоинформатор
Мне коллеги уже звонят! А вам? Пора топик пыдымать :biggrin:
Konstantan
Вы что издеваетесь?
Пусть починят/ обслужат автомобиль.
При таких температурах не завестись - это надо "не любить" свой автомобиль.
Treunon
Видел орлов - и летом не заводились. Только это не "зимние заводилки". Это...
Достать топор - или обухом руки выпрямить. или острым концом - и по самую майку...
Щдуп
Вчера уже одного такого пришлось прикурить, коллега как никак =)
Автоинформатор
кто как автозапуск ставит?
я вот думаю что если до -20 температура, то не включать
а после -20, чтобы авто не насиловать - включать на -18 градусов и 10 минут по времени
Сэймэй
всегда ставил на -10... если на -18 то можно наверное уже и не насиловать машину...
Трог
а в -10 то чего её дергать, ну мне так кажется
а если -30 допустим, то остыла до -18, потарахттела 10 минут и дальше остывает
не?
хотелось бы логику какую-то придумать, а то -18 тоже от балды по сути )))
Сэймэй
я вот от своей балды (такой же видимо:миг:) поставил -17. и 10 мин. придумать логику у меня не получилось, но положение вещей вполне устраивает.
Сэймэй
Я не про -10, а про прогрев...
Прогрев я ставил только после -15... ну уж такие они ниссаны...
к примеру заведется у тебя авто один раз за ночь, в 3 часа ночи или в 4 это будет, тебе принципиальная разница?
Причем кто то же приводил график изменения температуры, он вроде как в определенный момент не линейный уже... и температура падает быстрее... т.е. заведется может быть у тебя на -18 авто уже в 3-30 ночи...
Только в 3 часа оно заведется все таки менее остывшее, чем в 4? соот прогреется до более высоких температур за время автозапуска... ну это мои мысли...
Ты попробуй поставь на -18 и послушай как у тебя авто заводится...
Потом поставь на -10 и сравни...
имхо задача же стоит не только завестись? а меньше двигатель замучать?
Сэймэй
кто как автозапуск ставит?
В последние 2 года вообще не включаю автозапуск(зимы более-менее теплые были). А раньше в сильные морозы ставил на -20 на 20 минут. С тем учетом, чтобы аккум успел более-менее согреться и заряд взять, потраченный на запуск двигателя.
Konstantan
Чет прям реально рановато, я еще даже пыль не протер с пушки еще :rofl:
Konstantan
Ты что так рано то :eek: я пока даже и не программирую на автозапуск :umnik: жду автоодеялко))) заказала должны привезти :appl:
Yura_18
Пока тепло было аккумы крутили. Чуть подмерзло и все. У одного банка видать даже осыпалась. 9 вольт без нагрузки
Трог
всегда ставил на -10... если на -18 то можно наверное уже и не насиловать машину...
Плюс один.
Когда ставил у Лиса Пандору - мне сразу поставили автозапуск на -13 (прогрев в течение 20 минут).
Просил сделать -20, сказали, что не стоит, т.к. аккуму легче завести дрыгатель при -13 и износ двигателя будет меньше, чем насиловать его при -20 и ниже.
Konstantan
а могло и коротнуть, у меня вон на гонеке прям рванул аккум, много дыма, а в итоге работает отлично! правда на 8 вольт)))