Вот! Мне так и сообщили, что надо через Красный Яр пробираться. Судя по местности на картах, самая засада должна быть от Крутоборки до непосредственно Черного мыса...
Есть кто-нибудь, кто шарит в навигации и готов со мной прокатиться проверить маршрут? Ну и забить координаты на местности.
Есть кто-нибудь, кто шарит в навигации и готов со мной прокатиться проверить маршрут? Ну и забить координаты на местности.
Посмотрел карту, что-то мне кажется, что это нереально..
Оба варианта: и Blondiss и Ф-1 . Там расстояния немаленькие для пробивания снега + рельеф не понятен.
Если там снега столько , как при поездке ко мне на дачу, то нужны явно две высокие машины, а остальные даже не пытаться продвинуть. Иначе времени уйдет много, а темнеет дюже рано.
А так я бы на Бердские рискнул..тем более, если будет УАЗ и СУРФ)
Если верить Википедии туда явно никто зимой не поедет и чистить не будет..между деревнями- то фиг знает, что творится..
Если посмотреть через спутник, то дорога, что видна летом, идет о лесу..там может очень много снега...
Оба варианта: и Blondiss и Ф-1 . Там расстояния немаленькие для пробивания снега + рельеф не понятен.
Если там снега столько , как при поездке ко мне на дачу, то нужны явно две высокие машины, а остальные даже не пытаться продвинуть. Иначе времени уйдет много, а темнеет дюже рано.
А так я бы на Бердские рискнул..тем более, если будет УАЗ и СУРФ)
Если верить Википедии туда явно никто зимой не поедет и чистить не будет..между деревнями- то фиг знает, что творится..
Если посмотреть через спутник, то дорога, что видна летом, идет о лесу..там может очень много снега...
До Крутоборки не чистят 90% вероятность, что дальше не чистят - 146%. То, что не проехать если не чистят - мильён%. Но не нужно убивать мечту )))
Ради любопытства предлагаю скататься в воскресенье, посмотреть. Дергать мной не очень, но всё не одна...
Колыванские ДПС крайне принципиальные, имейте в виду, народ)))Ну мы ж не перед постом будем пробовать)) а накануне вечером, с мясом, лимоном, танцами для согрева Он уже элитный стал, с такой то выдержкой
Он видел свет)от Зверобоя, до Коченево) и Колывань еще)
Так-то да, ехать в одного не вариант ехать
Так-то да, ехать в одного не вариант ехать
Воскресенье или суббота будет зависеть от того, когда машину отдам в ремонт:) Созвонимся тогда;)
Я маршрут на карте набросала примерный с координатами, попробуем глянуть на местности.
Я маршрут на карте набросала примерный с координатами, попробуем глянуть на местности.
Сейчас читают
Хватит дрифтить! Айда в сугробы! (часть 3)
52812
1000
a4 или оутбек
66177
314
Внимание как наркотик
82369
349
Сам маршрут интересный, идея с домиком тож Класс!! В машину всегда можно перебраться)
Предложение: ориентируемся по наличию "проходимого" пути, и погоде. Если путь не возможен без трактора, то предложение отправиться на бердский залив с возможностью покапаться, пожарить мясо, приятно пообщаться остается в силе на рассмотрении. Данный вариант имеет уже проверенный проходимый маршрут, наличие поляны для отдыха, наличие сугробов и прочих тропинок, чудесный вид на закат, рассвет и рыбаков... А так с возможностью ночевки в авто после распития легких и не очень спиртных напитков. Т.е. предполагает быть двухдневным
Предложение: ориентируемся по наличию "проходимого" пути, и погоде. Если путь не возможен без трактора, то предложение отправиться на бердский залив с возможностью покапаться, пожарить мясо, приятно пообщаться остается в силе на рассмотрении. Данный вариант имеет уже проверенный проходимый маршрут, наличие поляны для отдыха, наличие сугробов и прочих тропинок, чудесный вид на закат, рассвет и рыбаков... А так с возможностью ночевки в авто после распития легких и не очень спиртных напитков. Т.е. предполагает быть двухдневным
До Крутоборки не чистят 90% вероятность, что дальше не чистят - 146%. То, что не проехать если не чистят - мильён%. Но не нужно убивать мечту )))зато как приятно будет сказать, "я же предупреждал!")
Шучу) спасибо за полезную информацию) хоть появились мысли маршрут проверить) а то чревато было как обычно в омут с головою: "будь, что будет; прорвемся!!!"
от Крутоборки до непосредственно Черного мыса......все го то 7км по снежному лесу:)
...все го то 7км по снежному лесу:)Ну а что такого?:) Три дня выходных подряд будет, должны прорваться по-любому:)
Короче, съезжу в эти выходные померить глубину снега и прикинуть направления движения.
В принципе можно также заехать и посмотреть с другой стороны заезд (со стороны Пристань-почты), куда говорили НЕ ехать:)
Не забудь взять тел с интернетом) теплые вещи и горячие напитки)
А то начнешь мерить, увлечешься и усе) новая тема на форуме)
А то начнешь мерить, увлечешься и усе) новая тема на форуме)
попробовать пробиться к д. Черный мыс (а именно - могильнику кулайской культуры)Вот сюда хочу попасть. Это прям рядом с деревней с той стороны, где Обь. По факту сейчас, конечно, это будет просто огромный сугроб с табличкой, курган виден летом. Но летом нет никаких проблем туда доехать на машине.
Это нам сказочно повезет, если табличку не засыпало
Нам сказочно повезет, если мы вообще доберемся))
А есть понимание сколько и каких машин поедет?
Хотя бы в одну сторону, практика показывает, что нам учиться и учиться еще ездить по снегу) копать лучше получается, но мы не орм и "легких путей" не ищем)
До понимания "сколько и каких" еще далеко:)
Пока просто изучение спроса на этот маршрут. По результатам разведки в эти выходные будет более понятно: стОит ли вообще пытаться.
Однозначно можно сказать, что низеньким и моноприводным делать там нечего будет точно. Вопрос пока в том, смогут ли высокие и вэдовые))
Пока просто изучение спроса на этот маршрут. По результатам разведки в эти выходные будет более понятно: стОит ли вообще пытаться.
Однозначно можно сказать, что низеньким и моноприводным делать там нечего будет точно. Вопрос пока в том, смогут ли высокие и вэдовые))
Вот для того, чтобы учиться и учиться и надо побольше вылазок на природу, и главное без отступлений назад:)
А вообще: мне грязь что-то больше нравится, чем снег)))
А вообще: мне грязь что-то больше нравится, чем снег)))
Потому и нравится, что копать не надо, а можно спокойно ехать))
ага, грязь, весь измажешься, внутри машину измажешь и снаружи...вот удовольствие
нет уж, лучше по снегу..максимум промокнешь и все..за городом снег чистый..
Просто есть фанатичное следование цели) а есть разумное) мы вроде за второй вариант
нет уж, лучше по снегу..максимум промокнешь и все..за городом снег чистый..
Просто есть фанатичное следование цели) а есть разумное) мы вроде за второй вариант
Ну я бы не сказал что по грязи можно спокойно ездить!Зато снег отряхнул и пошел.С грязью так не сделаешь.Хотя мне тоже нравиться грязь поскольку вес машины большой а в грязи она не так легко проваливается как в снегу.
Пожалуй, это единственный плюс снега (для меня): то, что чистый сам и чистая машина.
Про преследование цели: вот как мне кажется, к цели надо все-таки стремиться, а не бросать все через какое-то время. Иначе все поездки будут заканчиваться, не доезжая до цели маршрута. А куда доезжаем, туда практически любой может проехать.
Поэтому и предлагается: давайте сделаем сложный маршрут, протяженностью на 2 дня, а не на 5 часов. Только для тех, для кого комфорт не важен (кто понимает, что это не выезд до ближайшего сугроба).
Мне бы хотелось именно так. Поэтому сейчас и мониторю, кому это еще может быть интересно.
Если не интересно никому (или малому числу народа), то просто вычеркнем этот маршрут из списка предлагаемых (вторая альтернатива - Бердские скалы), вот и все.
Про преследование цели: вот как мне кажется, к цели надо все-таки стремиться, а не бросать все через какое-то время. Иначе все поездки будут заканчиваться, не доезжая до цели маршрута. А куда доезжаем, туда практически любой может проехать.
Поэтому и предлагается: давайте сделаем сложный маршрут, протяженностью на 2 дня, а не на 5 часов. Только для тех, для кого комфорт не важен (кто понимает, что это не выезд до ближайшего сугроба).
Мне бы хотелось именно так. Поэтому сейчас и мониторю, кому это еще может быть интересно.
Если не интересно никому (или малому числу народа), то просто вычеркнем этот маршрут из списка предлагаемых (вторая альтернатива - Бердские скалы), вот и все.
Ну не умолять же их (переть до последнего)
Тем более нужна высокая и проходимая техника, понятно, что не интересно все время стоять и копать.
Тем более нужна высокая и проходимая техника, понятно, что не интересно все время стоять и копать.
Надо не копать а Топтать, я попробовал "по науке" что выше изложена, работает! вот только все же назад не получается не зарывшись, даже с подсказками Артема... так что колеса в 0,3 и малый в перед!
Товарищ блондисс колеса не хочет спускать
У ее машин как раз клиренс подходящий для топтания
У ее машин как раз клиренс подходящий для топтания
Ну я бы не сказал что по грязи можно спокойно ездить!Зато снег отряхнул и пошел.С грязью так не сделаешь.Хотя мне тоже нравиться грязь поскольку вес машины большой а в грязи она не так легко проваливается как в снегу.тут видимо много зависит от резины, я в ней пока далеко не спец, но точно уже понял, что резина предназначенная для грязи (хоть и проходит по документам как всесезонка) на хоть небольшом льду бесполезна, там где я еду по грязи думая ну щас придется в плавь за трактором, зимой проехать не могу, тупо стою на месте крутя колесами... ну и ессно зимняя резинка в грязь не едет ваще...
а что касается веса, тут спорный момент, где-то его много а где-то мало. На последнем выезде я ехал только когда удавалось дорыться до грунта, но там были другие ошибки)
снег отряхнул и пошел - аха, у меня после отогрева машины в теплом боксе в салоне был бассейн!
нада ей колесо починить все таки съездить! и достать уже эту надоедливую камеру!
Кого умолять-то? Каждый сам оценивает свои силы и свое авто... и свои пожелания к маршруту. Поэтому я и написала "для тех, кто готов пожертвовать комфортом":)
Насчет колес: переобуй в 35-е, будем спускаться, а потом переобуй еще назад на зимнюю;)
Насчет колес: переобуй в 35-е, будем спускаться, а потом переобуй еще назад на зимнюю;)
Мой скромный, нет наискромнейший опыт) Грязевая для грязи)) зимняя шипованная идет по грязи лучше летней (в разы), но копает очень быстро.
ну как сказать, грязевая в снегу тоже хороша, но только если под ним нет накатанного льда или если очень аккуратно топтать, чего я пока не умею)
Насчет колес: переобуй в 35-е, будем спускаться, а потом переобуй еще назад на зимнюю;)при таком раскладе, когда нет вторых дисков, думаю все же колеса должны быть бескамерными, а то мало ли чего и что делать?! запаски же тоже нет полноразмера вроде?
Не поняла: каких вторых дисков? 35-я на дисках, лежит в гараже. Переобуть - это значит просто перекинуть колеса, но там есть засада с баллонником (мой не достает до гаек).
Запаска на 31 только есть
Запаска на 31 только есть
Надо ей вторую машину с механиками)))чтобы колеса везти и переобувать)
В итоге соберутся все те же люди))))))))
Точно! как на коене)))) подходят гарны хлопцы и спрашивают, а можно с нами подет еще одна машина, она нам помогать не будет, а будет просто наши шмотки возить? и спрашивал то на полном серьезе
ну тогда проблем не вижу, у меня та же ситуация, перекидываю да и все.
Это вы все проблем не видите)) А я это колесо фиг подыму, чтоб одеть, и домкрата у меня такого нет, чтоб мою машину поднять + фигня с баллонником (не влазит).
Если готовы брать мою переобувку на себя, то я только рада:) Тогда бум спускаться;)
Если готовы брать мою переобувку на себя, то я только рада:) Тогда бум спускаться;)
балонник купить или переварить, хайджеком поделюсь, а переобуть ради такого дела то можно сообща)
вот только есть ли за что поднимать вопрос...
вот только есть ли за что поднимать вопрос...
Угу, вот щас я пойду покупать/переваривать баллонник))
Поднимать джеком не за что...
Так что - увы) Спускать колеса не будем!)))
Поднимать джеком не за что...
Так что - увы) Спускать колеса не будем!)))
какая глубина от края покрышки до болтов? буду варить себе пороги, сделаю тебе балонник длинный)
Дык я как тебе скажу: это надо одеть 35-ое, чтоб замерить)) Короче, пистолетом шиномонтажники нормально залазят, а баллонником не получается
не надо одевать, просто померь расстояние от края колеса до дырки под шпильку\болт что у тебя там. Да точности измерений можно положить доску какую на колесо.
ОК, потом в ЛС отпишусь. Только мне кажется, что там вопрос не в длине, а в толщине (гайки получается глубоко сидят и по толщине не проходит баллонник туда). Коряво написал, надеюсь, ты понял, о чем я:)
Наверное, лучше в личке все-таки обсуждать, а то флудим не по теме
Наверное, лучше в личке все-таки обсуждать, а то флудим не по теме
Головка, удлинитель и вороток решат проблему
Вот примерно это и сделаем, как раз есть головки лишние не из набора. К стати, какой размер гайки то? Под какой она ключь?
Юра и Аня, можно же было про переобувку в личке обсудить?
Флудеры
По теме. На мой взгляд, ехать на Черный мыс - бессмысленно. Ибо цель - бестолковая. Тут уж хотя бы на Березовские. Там хоть видами подивиться, не каждый такой красоты видел.
ИМХО.
По поводу спускаться/не спускаться: тут много нюансов. Если на спущенных натопчят, то один не спущенный (да может даже и спущенный) может столько бед наделать, что часами копать. А это время. Я вот - легко могу У меня двигатель не везет
Ну и забортовать колесо - проблема не большая (от колеса, конечно, зависит и от погоды), хотя тоже время. Но вот кого за что домкратить - большой вопрос. Оно конечно весело, преодолевать трудности, но все это время. Вы то уж точно видели, как бездарно его можно потратить, забортовывая колесо
ИМХО.
Флудеры
По теме. На мой взгляд, ехать на Черный мыс - бессмысленно. Ибо цель - бестолковая. Тут уж хотя бы на Березовские. Там хоть видами подивиться, не каждый такой красоты видел.
ИМХО.
По поводу спускаться/не спускаться: тут много нюансов. Если на спущенных натопчят, то один не спущенный (да может даже и спущенный) может столько бед наделать, что часами копать. А это время. Я вот - легко могу У меня двигатель не везет
Ну и забортовать колесо - проблема не большая (от колеса, конечно, зависит и от погоды), хотя тоже время. Но вот кого за что домкратить - большой вопрос. Оно конечно весело, преодолевать трудности, но все это время. Вы то уж точно видели, как бездарно его можно потратить, забортовывая колесо
ИМХО.
ТОП 5
1
2
3
4