Адаптер салонного фильтра для Ваз 2114
13708
43
wacheri
activist
люди продайте или подскажите где у нас в городе можно купить сей девайс
буду очень признателен
(это чтобы штатный фильтр заменить на фильтр от 2110)
выглядит он так
просьба в лс
буду очень признателен
(это чтобы штатный фильтр заменить на фильтр от 2110)
выглядит он так
просьба в лс
Лет 5 назад видел на барахолке на Петухова, тогда ещё в контейнерах. Там много чего было и помню, что парнишка, что то подобное покупал, но она была пластиковая... Я в том контейнере затаривался даже салонниками для 5-ки, о существовании коих многие даже и не знали
сегодня прошел всю барахолку вдоль и поперек
друг водил он там торгует
нету !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне все равно пластик или метал
просто на форуме пообщался все говорят что вещь отличная
а так как машине пол года решил перед летом найти такую штуку
друг водил он там торгует
нету !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
мне все равно пластик или метал
просто на форуме пообщался все говорят что вещь отличная
а так как машине пол года решил перед летом найти такую штуку
Добрый день, в нашем городе найти вряд ли получится, сам года четыре назад заказывал с питера, на форуме самороводом насколько помню была тема, там ссылка на производителя была, присылали по почте.
ну тогда самому делать, как вариант из кусков стеновой панели.
да сегодня написал туда ( http://adaptech.spb.ru/about.htm ) ( Питер ) но не знаю работают ли они еще ?
Ну сайт вроде жив, наверно работают. Я у них заказывал пару годков назад, езжу не нарадуюсь
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88934
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275102
227
Обмен мест в детских садах
767083
475
Lia рад за тебя
заказ сделал буду ждать
заказ сделал буду ждать
А что-то мне подумалось - не забубенить ли такую хрень на спасио? Одна из основных у меня к ней претензий - это отсуствие салонного фильтра.
Вот по спаське гораздо проще все.
http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/hands/air_filter/
Осуществлял самолично, все довольно быстро. Только "буквой зю" под бардачком торчать неудобно.
Сорри за офф.
http://www.spacioclub.ru/car/AE111/service/hands/air_filter/
Осуществлял самолично, все довольно быстро. Только "буквой зю" под бардачком торчать неудобно.
Сорри за офф.
Подтверждаю, то же самое на королле 110 делал, правда через полгода продал, после того, как сделал))
Тоже делал такое на 100-й королле, когда чистил мне дядька Драндулетто испаритель кондиционера, за что ему до сих пор благодарен :-)
все посылка идет
буду за ней следить (http://www.russianpost.ru/Tracking20/)
с нетерпением жду чтобы поставить в мою "АНКУ"
буду за ней следить (http://www.russianpost.ru/Tracking20/)
с нетерпением жду чтобы поставить в мою "АНКУ"
все получил !
на днях поставлю
тему можно закрыть
на днях поставлю
тему можно закрыть
Поздравляю, фильтры лучше угольные использовать, а как из менять по сравнению со штатным, это просто сказка, я доволен был как слон, пока не продал машину
уже позвонил другу завтра еду на балку за фильтром
конечно буду брать угольный
конечно буду брать угольный
Цеж сразу бы у них и заказал парочку фильтров угольных...
да подумал здесь куплю по оптовой
друг поможет
друг поможет
все поставил вееещь !!!!!
печка дует как очумелая
родной фильтр в говно
хоть машина прошла с магазина всего 11000
всем советую
устанавливал 15 минут по инструкции
он этих денег стоит !
я рад за себе
печка дует как очумелая
родной фильтр в говно
хоть машина прошла с магазина всего 11000
всем советую
устанавливал 15 минут по инструкции
он этих денег стоит !
я рад за себе
Совет, салонный фильтр меняй не как написано в сервисной книжки, а чаще, я за лето раза три менял, при годовом пробеге 20 000 км, ещё перед зимой очень желательно менять, теплее точно будет.
Да он уже к 10 000 км забивается насмерть, печка дует ощутимо слабее. Поэтому я его меняю каждые 7 000 км, совместно с заменой масла в движке.
Летом я его меняю примерно раз в месяц, а так да каждая замена масла при пробеге 7000-8000 с обязательной заменой всех фильтров, кроме воздушного.
гоняю второй день прусь как удав
с заменой фильтра сейчас проблем нет
хоть каждую неделю меняйвсе простои удобнобез заморочек
печка на 1 дует как будто на 3
я просто счастлив:)
всем владельцам ВАЗ ( с 08 до 15 ) советую
да при заказе указывайте сколькими болтами крепится ваш родной кожух там на адаптере проклейка уплотнителя разная а так он крепится на два самореза а две остальные отверстия замазывается герметиком
с заменой фильтра сейчас проблем нет
хоть каждую неделю меняйвсе простои удобнобез заморочек
печка на 1 дует как будто на 3
я просто счастлив:)
всем владельцам ВАЗ ( с 08 до 15 ) советую
да при заказе указывайте сколькими болтами крепится ваш родной кожух там на адаптере проклейка уплотнителя разная а так он крепится на два самореза а две остальные отверстия замазывается герметиком
а еще вопрос кто нибудь сталкивался или устанавливал у себе на самару
так называемый плавный пуск вентилятора охлаждения радиатора
и что из этого получается
просто если хорошая вещь ?
хочу себе поставить
так называемый плавный пуск вентилятора охлаждения радиатора
и что из этого получается
просто если хорошая вещь ?
хочу себе поставить
Просто_Вася
v.i.p.
Вопрос про установленной приладе. А где на фото у неё зад, где перед? Если я правильно понял, фасад конструкции - это место установки фильтра. Вчера занимался на своей четырке, вместо штатной забитой волокнисто- ватной пластины на родном воздухозаборнике печки приколхозил в два слоя баннерную сетку. При работе обратил внимание, что вода с лобовика при стекании льет как раз на фасадную часть воздухозаборника. У родного забор воздуха происходит с обратной, тыльной стороны. А вот как быть с этим фактом у купленного девайса? Вода не заливается через фильтр в отсек печного э/двигателя?
p.s. А вообще, при вникании в суть проблемы, пришёл к выводу, что и штатную конструкцию можно переделать под удобную замену фильтра. Руки, вроде бы, растут откуда нужно, инструмент- возможность есть, да и самому интересно голову размять! Займусь этим вопросом чуть позже, по результатам отпишусь
p.s. А вообще, при вникании в суть проблемы, пришёл к выводу, что и штатную конструкцию можно переделать под удобную замену фильтра. Руки, вроде бы, растут откуда нужно, инструмент- возможность есть, да и самому интересно голову размять! Займусь этим вопросом чуть позже, по результатам отпишусь
Lia
veteran
Нет, вода не затекает, там этот момент продуман и стоит резиновый уплотнитель.
На фото в первом посте это видно.
На фото в первом посте это видно.
wacheri
activist
Вопрос про установленной приладе. А где на фото у неё зад, где перед? Если я правильно понял, фасад конструкции - это место установки фильтра. Вчера занимался на своей четырке, вместо штатной забитой волокнисто- ватной пластины на родном воздухозаборнике печки приколхозил в два слоя баннерную сетку. При работе обратил внимание, что вода с лобовика при стекании льет как раз на фасадную часть воздухозаборника. У родного забор воздуха происходит с обратной, тыльной стороны. А вот как быть с этим фактом у купленного девайса? Вода не заливается через фильтр в отсек печного э/двигателя?он состоит из двух частей при установки сперва заводим зад а потом перед
p.s. А вообще, при вникании в суть проблемы, пришёл к выводу, что и штатную конструкцию можно переделать под удобную замену фильтра. Руки, вроде бы, растут откуда нужно, инструмент- возможность есть, да и самому интересно голову размять! Займусь этим вопросом чуть позже, по результатам отпишусь
специально на мойке был после установки
вода не попадает фильтр сухой
конструкция продумана очень хорошо на все 100 %
если у вас руки из нужного местато в нети даже выкройки есть
( https://www.drive2.ru/c/55010/ )
вот как выглядит у меня
Один минус правда есть, под капотом мыть керхером приходится аккуратней.
Хотя я приспособился, как то раз пакет натянул на него ))
Хотя я приспособился, как то раз пакет натянул на него ))
во я и не задумался
спасибо за подсказку
Lia до встречи
спасибо за подсказку
Lia до встречи
Просто_Вася
v.i.p.
А у меня задумка- на базе штатного переделать фильтр. Родной корпус армировать для прочности, заделать родное отверстие наглухо, приделать сбоку посадку для рукава, а воздухозабор гибким рукавом вывести в сторону, благо место там есть. Для фильтров у меня море баннерной сетки. Сейчас эту сетку протестирую на предмет фильтрации, если устроит- по теплу займусь. Заодно и мотор печки перетрясу, что то верещать в морозы стал сильно.
wacheri
activist
А у меня задумка- на базе штатного переделать фильтр. Родной корпус армировать для прочности, заделать родное отверстие наглухо, приделать сбоку посадку для рукава, а воздухозабор гибким рукавом вывести в сторону, благо место там есть. Для фильтров у меня море баннерной сетки. Сейчас эту сетку протестирую на предмет фильтрации, если устроит- по теплу займусь. Заодно и мотор печки перетрясу, что то верещать в морозы стал сильно.а диаметр забрала воздух будет достаточно поступать ?
в этом адаптере приток воздух отличный
и как у вас фильтр будет менятца тут то как два пальца об асфальт
Просто_Вася
v.i.p.
По диаметру воздуховода. Прикиньте, какой (по сравнению с печкой) расход воздуха у двигла, и какой по диаметру патрубок соединяет воздухан двиги с впускным коллектором. Фильтр будет меняться просто: один конец патрубка (патрубок планирую сделать из куска пластиковой канализационной трубы или дюритового шланга подходящего диаметра) будет через шланг (для подвижности соединения) закреплён непосредственно на корпусе. Патрубок лежит в нише за стенкой, где слив воды, отводимой с лобового стекла. Лежит свободно или крепится в монтажные хомуты, скотчем приклеенные к кузову- это посмотрю и решу, необходимо только сделать так, чтобы до дна ниши было максимальное расстояние, чтобы при засорении сливных отверстий вода не попала в возуховод. На второй конец патрубка (его выведу в удобное для монтажа место) посредством обычного хомута закреплю 1-2-3-4-5 и т.д. слоёв баннерной сетки (возможны варианты). Применяя углы, крестовины, заглушки для сантехтруб, можно добиться практически любой конфигурации воздуховода. Если диаметр входного отверстия воздуховода окажется малым (установлю экспериментальным путём), расширю его опять же при помощи сантехтруб другого диаметра с переходниками. Пока это всё теории, однако желание есть, буду пробовать однозначно.
на мойке случайно разговорился с парнем про фильтр у него стоял вот такой вместо простого а я и не догадывался что и такие бывают
фильтр у него стоял вот такой вместо простогоНесколько непонятно как вкорячивается он. Пруф есть?
Несколько непонятно как вкорячивается он. Пруф есть?я тоже не понял но что вот такой стоял это точно
Является альтернативой для фильтров:
Производитель:VAZНомер:21080-8122020
Производитель: GOODWILL Номер: AG 927 CF
Сдается немного не то.
Пруф: https://www.drive2.ru/l/4062246863888250450/
Производитель:VAZНомер:21080-8122020
Производитель: GOODWILL Номер: AG 927 CF
Сдается немного не то.
Пруф: https://www.drive2.ru/l/4062246863888250450/
Хм а такую байду интересно на тайоту без фильтра приладить моно?
Хм а такую байду интересно на тайоту без фильтра приладить моно?по гугли может кто что и посоветует
скоро год !
полет превосходно отличный !
я очень рад !
всем владельцам с 2108 по 2115 саветую !
полет превосходно отличный !
я очень рад !
всем владельцам с 2108 по 2115 саветую !
Еще полгода даже не прошло)) откуда год?
Еще полгода даже не прошло)) откуда год?пардон машине год прошел
а адаптеру пол года
и все таки вещь !
ТОП 5
2
3