Крутой затяжной подъем зимой
9982
115
Вот такое есть у нас место Семь пятниц на Бугринке. Какие ваши мнения, как его преодолевать, в частности на переднем приводе с механикой? Если забуксовал посередине, что делать?
аmbient
Какие ваши мнения, как его преодолевать, в частности на переднем приводе с механикой?
На ровном газу, заранее включив нужную передачу и больше не переключаясь, не срывая колеса в букс.

Если забуксовал посередине, что делать?
Медленно сползать на стоящие сзади машины.
А вообще - поиграть рулем, ища зацеп.
Попробовать тронутся с ручника.
Попробовать заехать задом.
Покидать песка под колеса.
Искать машину с тросом.
аmbient
Если забуксовал посередине, что делать?
А есть варианты кроме остаться на месте или съехать назад?
Vs
Тронуть в натягивать и взять под'ем
Предварительно можно высадить лишних пассажиров из авто
DmNSK
Тронуть в натягивать и взять под'ем
Я готов на это посмотреть - как вы с места тронетесь, если с ходу остановились на этом месте. :biggrin:
Зима ессно в обсуждении и причина остановки, как я понял - букс.
Vs
п.9
В определённый момент колёса начнут схватывать, надо только поймать этот момент.
fdn
Точно. Где-то с середины апреля до начала мая. Главное не упустить этот момент... :biggrin:
DmNSK
пассажир это минус клиренсу, а вот на льду, это плюс к сцеплению колес с поверхностью. Или как?
Konstantan
На ровной поверхности так
В под'ем дополнительный вес и перераспределение нагрузки между осями

Про момент схватывания уже ответили
DmNSK
Тронуть в натягивать и взять под'ем
Трогать и натягивать кого? :ха-ха!:
На переднем приводе в горку помогало:
1. На единственном выезде из гаражей в горку - крузак наверху + трос.
2. В Геше надо было подняться по снежной каше в сторону гостиниц. - в удобном месте разворот жопой вперед, а потом плавное, размеренное движение задним ходом, с разгона в горку. Если "не шмогла" - скатывание до ближайшего "ровного" участка, потом снова разгон и плавное, контролируемое газом движение дальше. Таки заехали, но коррида была та еще....
Alex_B
Трогать и натягивать кого? :ха-ха!:
Китайцев что андроид научили без спросу слова исправлять

Может песок для таких случаев возить с собой?
DmNSK
Песок не поможет в тех случаях, когда ПП забуксовал в горку. Он в таких случаях имеет свойство тупо начинать скатываться вниз и ничего ему не помогает, совсем.
Если есть желание опровергнуть - готов посмотреть...
Alex_B
Идеи наши, тестовое авто ваше :biggrin:

Залог успеха в качественной резине
Alex_B
Песок не поможет в тех случаях, когда ПП забуксовал в горку. Он в таких случаях имеет свойство тупо начинать скатываться вниз и ничего ему не помогает, совсем.
Если есть желание опровергнуть - готов посмотреть...
Я тоже готов посмотреть на супермена, который способен тронутся в горку при обсуждаемых условиях. :улыб:
DmNSK
Залог успеха в качественной резине
:rofl:
Какая разница, какая резина, если авто на ней же уже остановилось, преодолевая горку сходу?
Так то и снегоходы на некоторых горках останавливаются.
Vs
По вашей логике на резине разных марок и износа выше середины горки незаехать?
Артём
Точно. Где-то с середины апреля до начала мая. Главное не упустить этот момент... :biggrin:
это если солнечно будет:хехе:
летом точно подхватят, главное погоды дождаться
DmNSK
По моей логике, если сходу пытался и встал из-за букса, пробовать тронутся будет только ламер.
Николаевич
летом точно подхватят, главное погоды дождаться
Да если и летом из-за букса остановился от преодоления с ходу - подхватят ли?
DmNSK
В обоих мной описываемых случаях была резина из ТОП-3 "авторевю" и "за рулем", одна первый сезон, вторая - второй сезон.
Ну и да, понятия "крутой затяжной подъём зимой" и "сходу" - оно тоже разное. Если едешь в этот крутой затяжной подъём по уму, на пределе сцепления и забуксовал - амба. Если ехал в горку возле "ланта-центра" и встал в пробку, а потом тронуться надо, то тут можно "потрогать и понатягивать", да.
аmbient
Тут два вопроса, на первый уже ответили - ровный, уверенный газ, чуткое взаимодействие крутящего момента и инерции.
Кстати говоря, если это не поможет, - сменить резину; если и это не поможет - цепи противоскольжения.
Если все равно никак - эта горка не для Вас и вашего автомобиля.
Если забуксовал посередине - вопрос гораздо более интересный, ибо тронуться вверх будет бесполезно, если только не применить два способа указанных выше. Интересный тем, что как то надо спуститься с минимальными потерями для себя и окружающих.
1. не делать НИЧЕГО, не убедившись что сзади никого нет на пути.
2. высадить пассажиров, особенно детей.
3.1 если машина реагирует на тормоз адекватно (т.е. умеет останавливаться), спуститься вниз пользуясь рулем и педалями, включив заднюю передачу.
3.2 если разгоняется, то пробовать тормозить обочинными средствами - в лучшем случае сугроб, в худшем ...
4. пробовать развернуть машину носом вперед, это добавит управляемости
5. впредь ездить на тех дорогах, которые рекомендовал производитель автомобиля.

п.с. п.3.2 выполнял на Уральских горах, по неосторожности свернув с трассы на проселок - тогда повезло, ограничились сугробом...
Vs
какие сомнения? конечно подхватят - главное погоды дождаться :appl:
Vs
Только не закидывайте помидорами! Тут еще смотря о какой машине речь, я тут недавно возле дома попал на маленькой горке на эскудике на передке, заднего кардана небыло. Колеса почти заехали и стали шлифовать, остановился врубил понижай ку и не нажимая почти на газ забрался. На полном приводе, правда на грязевке 2 января не смог заехать в горку после покатушек, пришлось цеплять на трос, ровно до середины доезжал. А вот солярис к стати если остановился на горе то действительно не едет дальше, причем на шипах.
Yura_18
Что за резина на солярисе?
GPRS_User
А вообще - поиграть рулем, ища зацеп.
Вот это нормальный совет. Бывало в горку буксует, руль выкрутишь максимально вбок и оно начинало ехать.
Developer
А если руль максимально вниз выкрутить - вообще как по маслу едет!
Developer
так вбок и поедет...
не, на ПП в снежную гору после букса = не реально. резина теплая, снег холодный - физика против желаний.
шипы не помогут.
единственное, если выскребать до почвы или асфальта, что там под снегом (льдом) - потом на СТО менять сцепу, коробас и т.д.
Николаевич
на ПП в снежную гору после букса = не реально. резина теплая, снег холодный - физика против желаний.
шипы не помогут.
Собственно как и на любом приводе.
Vs
:agree:
надо было на снеговой, зашел бы с первого раза!
а еще смотря горка какая - бывает и в пешем порядке сложно :безум:
DmNSK
В данном эксперементе была координат сноу чето там, бриджи до этого ехали не чуть не лучше.
На ескудике когда на предке ехал был бриджи шипованные, когда на полном координаты оффроад 29"
Vs
Вот я именно так и пытался раз так 10....
Николаевич
если это не поможет, - сменить резину
Проще для начала приспустить попробовать. Никто же тут зимой на низкопрофильной не ездит, надеюсь? :улыб:
аmbient
Давить тапку в пол пока машина не поедет...
Выезжал зимой от колонки с водой, было это давно еще на ваз 2109... на 80км/ч машина поехала и взяла ледянной подъем...
Точно так же штурмовал подъем в гаражах на лазурке на карине на механике... на 3 передаче и км на 90 на спидометре горка начала сдаватся... но не факт конечно что прокатит каждый случай индивидуальный...
Ну и третий вариант, сменить резину на что получше... потому что на той же тине и гудьере экстрим подъем в гаражах давался просто на ровном ходу...
Трог
Давить тапку в пол пока машина не поедет...
Выезжал зимой от колонки с водой, было это давно еще на ваз 2109... на 80км/ч машина поехала и взяла ледянной подъем...
Резине от этого лучше точно не будет, плюс тех кто ниже стоит шипами можно закидать.
аmbient
Поставить Самоблок, на ваз стоит тыс. 5))видел для переднеприводных моделей ))бывает еще электронные примочки плмогают-имитируют блокировку ведущей оси)или купить 4 вд))
Трог
Про тапок в пол опасный совет : при таких оборотах колеса машина будет неуправляема: появится зацеп и что?куда ее киданет?да и сцепления не появится , если вы тапок нажмете) скорее машина вниз пойдет
Трог
Давить тапку в пол пока машина не поедет...
Ну да - чтоб лёд да снег растопить пошибче да смазать водичкой то, что под колесом. :хехе:
Николаевич
надо было на снеговой, зашел бы с первого раза!
Собственно, да.
Трог
Давить тапку в пол пока машина не поедет...
.....
ну если трамбованый в меру мягкий (-5-15) снег и чуть "зубастая" резина, то можно проскрести до твердого и поехать, ...на СТО.
в других условиях можно никуда не уехать
...но в любых условиях СТО не избежать
Николаевич
это почему на сто придется ехать можно узнать?
Warchild
это почему на сто придется ехать можно узнать?
Парни просто привыкли "валить на все бабки".
Пока нет факторов, останавливающих работу двигателя и вращение колёс, тапка не отпускается.
Warchild
потому что пробуксовка не есть движение - часто побуксуй, узнаешь
Николаевич
потому что пробуксовка не есть движение - часто побуксуй, узнаешь
у него дифы заварены (не шутка). Он или едет или копает :biggrin:
Николаевич
потому что пробуксовка не есть движение - часто побуксуй, узнаешь
Да, да, да.
Научи меня буксовать, крошка... (с).
Дэнчик крайне редко буксует, порой даже забывает как это правильно делать.
Vs
чем это парню в гору заехать поможет?
.
.
и шо, Нива с покатушек без ремонту? :eek: ай да Нива, ну и Нива! помню сателлит порвало на ходу - по.., ездило!!!
Николаевич
помню сателлит порвало на ходу - по.., ездило!!!
Это к просьбе побуксовать и узнать.
Продолжайте блистать знаниями всем на потеху. :хехе:
Vs
поясните, в чем "не так"? или пробуксовка стала полезна автомобилю?
Vs
Повод для потехи, пока что это ваше блистание знаниями Владимир.
Вы наверно просто не в курсе, насколько губительно чрезмерное буксование и агрессивная езда для гражданского диффа.
Николаевич
Если у вас любых условиях поездка на сто - с авто что то не так:улыб: