Мелкий ремонт со снятием кузова
1524
15
А это не розыгрыш?

Хотя интуитивно похоже на правду.
Не каждую же неделю рэйнджи ломаются.
Пришло время - сняли кузов - всю мелочевку оптом по списку производителя поменяли - кузов на место поставили.

ghjdjkjr
За годы работы с роверами ни разу кузов не снимался.
Даже при капиталке.
ghjdjkjr
на нормальное СТО езжайте, и ни кто вам кузов снимать не будет ради замены свечей накала:хехе:
ghjdjkjr
Не много офф, но может это антиреклама? Как когда то давным-давно было:
ghjdjkjr
)) Это действительно правда. Пытался добраться до турбины на ровере с таким кузовом, но.. не реально, либо снять кузов либо отпилить кусок морды. В любом случае, даже если удастся что то открутить-вытащить-поменять, то качественно собрать невозможно. На более старых может и посвободнее компановка, а тут беда.
shramm
на старых с доступом проблем нет. на дизеле во всяком случае.
shramm
А мотор вытащить никак?
Vs
Ну вспоминая рассказы моего товарища, для того чтобы поменять свечки на некоторых моделях порше, нужно по тех регламенту снять мотор. Поэтому запросто может быть такая чудная "ремонтопригодность"
ЗЫ: На Эксплорере-III, чтобы поменять цепи ГРМ, нужно снять мотор, который 4 литра объемом. Одна радость, что это раз в 200 тыс делается.
UlveR
Дак и я про то же - снимается мотор или пер. агрегаты в сборе.
Про снятие кузова слышу впервые, верится с трудом.
UlveR
не знаю как на некоторых моделях, читал блог одного чувака из штатов, владельца 911 турбо серии 930, который её регулярно на треке катает.
у него в гараже сделана специальная платформа для поднятия машины и тележка, на которой он всю силовую установку вместе с коробкой и задним мостом выкатывает для обслуживания
по времени довольно быстро это у него получается
Vs
Никак. Гораздо проще кузов.
ghjdjkjr
Да че тут выдумывать.....В старой крепости его надо было через трубу брать. Восток — дело тонкое. .(с) тов.Сухов
ghjdjkjr
Бред это все...
Чувака просто развели как лоха... все там прекрасно меняется... и головы достаются не снимая кузова...с некоторым гемором, но достаются...
В данном конкретном контексте... шпильку сорвали на СТО, так это геморрой СТО а не владельца авто... Здесь же чувак купил за 1300 ушатайку лохматого года с явно скрученным не один раз пробегом...загнал ее явно на сервис к дяде Васе где криворукие механики сорвали шпильку на голове и не смогли поменять рулевой карданчик... плачется что у него то у него се...
Посмотрите на диск тормозной... там выработку видно просто на глаз...у меня на 125 тыс пробега такой выработки нет...
Да...Ровер - не тот автомобиль на котором можно ездить на СТО "Гараж дяди Васи", но то что рассказывает этот чувак на 90% феерический бред... топливный фильтр меняется снизу за 20 минут под пиво...
ghjdjkjr
На горячо любимом всеми Toyota Land Cruiser 100, трубки заднего кондиционера можно снять только сняв кузов с рамы. Это вообще на многих подобных авто практикуется
Ёкорн
Пример с дисками ни о чем, у меня на ТО 60 тык замена дисков тормозных и реально на 46 они сношены в хлам
Warchild
Понаберут автохлама нересурсного... :biggrin: