Про сход-развал и рулевую рейку.
1170
16
_PREDATOR_
guru
Недавно пришлось парковаться, а по дороге до этого прошел грейдер - между дорогой и обочиной получилась разница высот примерно 15 см. И стеночка вертикальная. Заехал правым передним, потом левым, немного пробороздя по кромке. Правым задним зацепиться не мог - пришлось почти перпендикулярно кромке забраться.
Все без фанатизма, аккуратно.
Но. После этого стало казаться, что руль чуть ушел влево. Визуально не видно, больше по ощущениям.
Для успокоения заехал на сход-развал.
Было не в допуске заднее левое. Выставили. По компу все идеально, т.е. не просто в допусках, а по центру зон и совпадает до сотых. Только руль сейчас уже заметно влево. Немного, 3-5*, но видно.
В сторону не тянет. Тяги, рычаги смотрел - вроде все ровно.
Это развалом можно выправить или все-таки стоит искать причину в подвеске?
И про рейку. Вот говорят - "Рулевая проскочила", это на мой случай похоже или это из области фантастики? Если рейка "на зуб" проскочит, то руль на сколько градусов может уйти?
Все без фанатизма, аккуратно.
Но. После этого стало казаться, что руль чуть ушел влево. Визуально не видно, больше по ощущениям.
Для успокоения заехал на сход-развал.
Было не в допуске заднее левое. Выставили. По компу все идеально, т.е. не просто в допусках, а по центру зон и совпадает до сотых. Только руль сейчас уже заметно влево. Немного, 3-5*, но видно.
В сторону не тянет. Тяги, рычаги смотрел - вроде все ровно.
Это развалом можно выправить или все-таки стоит искать причину в подвеске?
И про рейку. Вот говорят - "Рулевая проскочила", это на мой случай похоже или это из области фантастики? Если рейка "на зуб" проскочит, то руль на сколько градусов может уйти?
Ivan80
activist
так руль на регулировках углов и должны были выставить сразу
_PREDATOR_
guru
В смысле в центральное положение?
Ну вроде делали, поэтому и не пойму в чем дело.
Ну вроде делали, поэтому и не пойму в чем дело.
Ivan80
activist
конечно. я когда свою взял - у меня руль вообще градусов на 35 повернут был, на регулировке мастер все ровненько поставил
Было такое, после мастера-с-руками-из-плеч все стало нормально.
так руль на регулировках углов и должны были выставить сразуНемного не так:
сначала совместить "середину колес" и "середину редуктора" (для механизма винт-гайка)
или "середину колес" и "середину рейки" (для механизма шестерня-рейка)
Если при этом рулевое колесо "не по центру" - переставлять руль.
Сейчас читают
Благотворительность Отдаете вещи - знаем кому надо
252174
619
Требуется бухгалтер
326493
162
Труп в машине
5529
77
Ммм...как в анекдоте: "Говорили же учи..." Самому вновь актуально, новые пружины (повыше), да аморты в ближайшее время на более жесткие поменяю.![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
ты имеешь ввиду - снимать руль? у меня ниче не снимал, все снизу сделал...
_PREDATOR_
guru
Ну т.к. я утвердился в мысли, что "проскочить" рейка не могла, а руль изначально был прямо, то надеюсь что его возможно вернуть на место регулируя тяги.
мистерКэт
guru
Ну т.к. я утвердился в мысли, что "проскочить" рейка не могла, а руль изначально был прямо, то надеюсь что его возможно вернуть на место регулируя тяги.надеюсь речь не о Витаре хоть
![:biggrin:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/biggrin.gif)
Только один раз, когда я делал развал-схождение у меня спросили:
-Тебе руль прямо или одинаковое количество оборотов влево-вправо.
Я сильно удивился![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
-Тебе руль прямо или одинаковое количество оборотов влево-вправо.
Я сильно удивился
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
T533YO
veteran
Была аналогичная ситуация на камри 41, по факту один в один, но причин не знаю. Так на сход-развале рподкове (5 лет назад) мне выставили руль, не снимая. Не знаю что и как но так мастер и сказал, да угол был, все выставил ровненько. Значит делается все это без напрягов сильных судя по всему.
_PREDATOR_
guru
Без напрягов должно.
Одну тягу чуть короче сделать, другую чуть длиннее, "двигая" наконечники тяг.
Одну тягу чуть короче сделать, другую чуть длиннее, "двигая" наконечники тяг.
Мне на УАЗе делали.
1. Выставили углы.
2. Выставили колеса по отношению к редуктору.
Вроде как готово. Поехал - руль чуть-чуть "не ровно". Т.е. буквально не на много и заметно это только при движении. Вернулся.
Еще раз проверили вместе с мастером углы и рулевой редуктор. Удостоверились.
Потом он просто рулевое колесо "сдвинул" на один шлиц. Все стало ровно, т.е. близко к идеалу.
1. Выставили углы.
2. Выставили колеса по отношению к редуктору.
Вроде как готово. Поехал - руль чуть-чуть "не ровно". Т.е. буквально не на много и заметно это только при движении. Вернулся.
Еще раз проверили вместе с мастером углы и рулевой редуктор. Удостоверились.
Потом он просто рулевое колесо "сдвинул" на один шлиц. Все стало ровно, т.е. близко к идеалу.
_PREDATOR_
guru
В общем поправили сегодня.
На трассе еще не успел проверить, а по городу на льду и накатах сложно понять, но точно лучше, чем было.
На трассе еще не успел проверить, а по городу на льду и накатах сложно понять, но точно лучше, чем было.
ТОП 5
2
3