Про сход-развал и рулевую рейку.
942
16
Недавно пришлось парковаться, а по дороге до этого прошел грейдер - между дорогой и обочиной получилась разница высот примерно 15 см. И стеночка вертикальная. Заехал правым передним, потом левым, немного пробороздя по кромке. Правым задним зацепиться не мог - пришлось почти перпендикулярно кромке забраться.
Все без фанатизма, аккуратно.

Но. После этого стало казаться, что руль чуть ушел влево. Визуально не видно, больше по ощущениям.
Для успокоения заехал на сход-развал.
Было не в допуске заднее левое. Выставили. По компу все идеально, т.е. не просто в допусках, а по центру зон и совпадает до сотых. Только руль сейчас уже заметно влево. Немного, 3-5*, но видно.
В сторону не тянет. Тяги, рычаги смотрел - вроде все ровно.

Это развалом можно выправить или все-таки стоит искать причину в подвеске?

И про рейку. Вот говорят - "Рулевая проскочила", это на мой случай похоже или это из области фантастики? Если рейка "на зуб" проскочит, то руль на сколько градусов может уйти?
_PREDATOR_
так руль на регулировках углов и должны были выставить сразу
Ivan80
В смысле в центральное положение?
Ну вроде делали, поэтому и не пойму в чем дело.
_PREDATOR_
конечно. я когда свою взял - у меня руль вообще градусов на 35 повернут был, на регулировке мастер все ровненько поставил
_PREDATOR_
Было такое, после мастера-с-руками-из-плеч все стало нормально.
Ivan80
так руль на регулировках углов и должны были выставить сразу
Немного не так:

сначала совместить "середину колес" и "середину редуктора" (для механизма винт-гайка)
или "середину колес" и "середину рейки" (для механизма шестерня-рейка)
Если при этом рулевое колесо "не по центру" - переставлять руль.
_PREDATOR_
Ммм...как в анекдоте: "Говорили же учи..." Самому вновь актуально, новые пружины (повыше), да аморты в ближайшее время на более жесткие поменяю.:улыб:
Vitamin
ты имеешь ввиду - снимать руль? у меня ниче не снимал, все снизу сделал...
Vitamin
Ну т.к. я утвердился в мысли, что "проскочить" рейка не могла, а руль изначально был прямо, то надеюсь что его возможно вернуть на место регулируя тяги.
_PREDATOR_
Ну т.к. я утвердился в мысли, что "проскочить" рейка не могла, а руль изначально был прямо, то надеюсь что его возможно вернуть на место регулируя тяги.
надеюсь речь не о Витаре хоть :biggrin:
Vitamin
Только один раз, когда я делал развал-схождение у меня спросили:
-Тебе руль прямо или одинаковое количество оборотов влево-вправо.
Я сильно удивился :улыб:
_PREDATOR_
Была аналогичная ситуация на камри 41, по факту один в один, но причин не знаю. Так на сход-развале рподкове (5 лет назад) мне выставили руль, не снимая. Не знаю что и как но так мастер и сказал, да угол был, все выставил ровненько. Значит делается все это без напрягов сильных судя по всему.
T533YO
Без напрягов должно.
Одну тягу чуть короче сделать, другую чуть длиннее, "двигая" наконечники тяг.
dinam
Мне на УАЗе делали.
1. Выставили углы.
2. Выставили колеса по отношению к редуктору.
Вроде как готово. Поехал - руль чуть-чуть "не ровно". Т.е. буквально не на много и заметно это только при движении. Вернулся.
Еще раз проверили вместе с мастером углы и рулевой редуктор. Удостоверились.
Потом он просто рулевое колесо "сдвинул" на один шлиц. Все стало ровно, т.е. близко к идеалу.
_PREDATOR_
В общем поправили сегодня.
На трассе еще не успел проверить, а по городу на льду и накатах сложно понять, но точно лучше, чем было.