индикатор давления в шинах
1537
37
короче, проколол походу заднее колесо.
травит по чуть-чуть.
за 5-7 дней уходит по 0,2-0,3 очка. ну из-за такой мелочи на шиномонтажку ехать неохота пока, некогда.
подкачиваю потихоньку.
тут как раз перед холодами, чтоб не прозевать и не разбортовалось колесо, глянул - подспущено, померял - 1,9. дунул в это заднее колесо 2,4 очка.
а так обычно передние - 2,3 , задние - 2,1.

2 дня проездил - сегодня загорается лампочка индикатора давления в шинах. посмотрел ВСЕ колеса - визуально все ОК.
восемь лет это авто эксплуатирую, лампочка индикатора давления в шинах ни разу не загоралась.
думаю, а как же ж ее гасить то?
заглушил двигатель, завел - горит. клемму сдергивать не охота...
поездил маленько по городу - горит. ну, думаю, хрен с ней пусть горит.
проехался по ипподромке, она взяла и потухла.

как вообще эта система работает?
не, я понимаю, оно на АБС завязано, типа спущенное колесо чуток больше оборотов делает.
непонятно как эта лампа загораться и гаснуть должна.
на 3 день - это несколько поздновато, разве нет ?
gringo
в каждом колесе датчик имеется, беспроводной, он и сообщает блоку какое давление, а тот лампочку зажигает, АБС тут не при делах
Гуманист
это зависит от машины. у меня через АБС работает. после выравнивания давления, захожу в сервис меню, сохраняю как правильное значение во всех колесах. лампа гаснет. реагирует на 0,2-0,3 очка.
Машина то какая?
asg
какое нафиг меню сервис ?!
из более-менее продвинутой электроники на борту тока комп мультитроникс и магнитолка алпайн. все остальное ваще на уровне калькулятора. :biggrin:
машина койота AE110 1999 г.в.
gringo
Как-то я с подобной историей обратился у одному широко изестному хлебоеду. Он сказал примерно следующее: RTFM, дебил. Но я, как потомственный дебил, купивший тоето без мануала, так и езжу, удивляясь, как то потухнет, то снова загорится этот значок. Мануал из интернета сообщал только что если горит - то велкам проверять давление в шинах. Алгоритма работы в инете не нашел. Давление в шинах при каждой заправке проверяем - во всех колесах равное 2.0 плюс-минус погрешность измерения. Одно заметил точно: в морозы чаще всего загорается, прям всегда. Летом загорается реже и гаснет быстрее.
Vld
дык я это ведро эксплуатирую с августа 2006г. сегодня эта лампочка в первый раз загорелась. раньше НИКОГДА не загоралась.
потухла сама.
странно.

З.Ы. это в спасио 2,0 ?
не маловато? чай не в европах живем. вместо дорог одни направления.
gringo
Я куда ни сунусь - везде отличные дороги! А где у нас с дорогами плохо?
Vld
имею мнение что практически ВЕЗДЕ. :улыб:
gringo
Ну тогда ой. Я в европах не был, не пускают меня тудой, а в 90-х поездил. По мне так дороги у нас сейчас преимущественно отличные. В смысле состояния покрытия.
Vld
По мне так дороги у нас сейчас преимущественно отличные. В смысле состояния покрытия.
+100
Особенно если сравнить с другими регионами, либо с тем, что было лет 7 назад (или когда там Н-ску лярд на дороги подкинули?)
Alexandr.
От меня огромное спасибо, пойду искать "где у него кнопка":улыб:
Vld
"Урий, где кнопка?"
Её может и не быть, читай внимательно, сбросится сама, через некоторое кол-во километров на скорости >30км/ч.
Alexandr.
Я читал. Так и происходит. Хочу управлять этим процессом - ушатаю и без кнопки.
gringo
У меня на мазде в морозы два раза загоралась. Никакие сбросы не помогали. Оба раза потухла сама.
Alexandr.
Система контроля давления в шинах
спасибо огромное!
а я то думал "чойта за кнопка?" когда года 3 назад (то есть после 5 лет эксплуатации:улыб:) ее случайно обнаружил. :biggrin:
Vld
По мне так дороги у нас сейчас преимущественно отличные. В смысле состояния покрытия.
ямы (на перекрестке с Военной и сразу после Военной в сторону Фрунзе) и колейность (дальше, аж до Гоголя) на той же ипподромке - это что, нормально?

сосед вот позавчера жаловался - влетел в яму нормально так, колесо быстро спустило. приехал на шиномонтажку - оказывается шип вбило вглубь, пробило колесо собственным шипом. это нормальные дороги в плане состояния покрытия ?
gringo
Это локальные явления. Яма может образоваться спонтанно в любом месте. Ты случайно не помнишь фабричную-Владимровскую примерно этак году в 99-м? Вот там было отчего впасть в уныние и потерять веру в светлое будущее. У меня вон в подвале отопление прорвало - я же не блажу как потерпевший, что во всем Новосибирске трубы худые и нас всех скоро смоет в мировой океан.
Vld
Такое чуйство, что получив верхнее образование, многи успешно забывают элементарную школьную физику. (((
В мороз газ в шинах чё делает-то? Даже азот, если кто им накачал? Правильно, сжимается, давление падает немного, лампочка может и загореться. При движении шины нагреваются, как мне сдается, опять же по школьной памяти, ибо трение никто не отменял. Ну, результат понятен?
Кстати, с древних времен в мороз (особенно если выезжали на трассу), шоферА подспускали малость колеса, хотя никаких датчиков, кроме как в радиаторе и баке, на машинах отродясь не было.
Стармех
а зачем в мороз спускать, если и так давление упало в колесе?
Стармех
Ерунда всё это. Я перед поездкой проверял давление во всех колёсах. Проверенным манометром. А назавтра стукнул мороз и я поехал в Маслянинский район. Отъехал от дома километра три (в городе) и загорелась лампа. Во второй раз, тоже загорелась во время движения, когда резина уже как бы немного прогрелась. Давление в шинах проверяю раз в неделю. Диски новые не гнутые. Резина новая не битая. Поэтому теория не подходит для всех авто. ИМХО
Ник
Тоже не могу сообразить зачем.:улыб:
mixail54
Чтобы пятно контакта дубовой шины с ледяной дорогой увеличить.
Артём
В день предыдущий выезду, я делал давление в шинах 2.3 На выезде из Бердска (так как лампа горела и потушить не удалось, я остановился у шиномонтажки, попил кофе, покурил и проверил давление в шинах. Во всех было примерно 2.1 При меньшем давлении на сильном морозе, слишком много шансов пробить покрышку. Даже при скорости 90-100 км. Тем более если давление ещё понизить. Уж не знаю кто раньше снижал давление, но сам лично с 1990 года начал заниматься перегоном наших Тазов. Практически все были на летней резине зимой и летом. Никогда не сбрасывал давление. Да и проверяли редко. У более взрослых(по возрасту) гонщиков - тоже ни разу не видел такой процедуры. И не слышал. :dnknow:
mixail54
Ещё замечал, что лампочка загорается когда одно из колёс прокрутится. (на льду например). А гаснет если двигатель заглушить, завести и продолжить движение, примерно через минуту тухнет.
gringo
З.Ы. это в спасио 2,0 ?
не маловато? чай не в европах живем. вместо дорог одни направления.
У меня в Спасио тоже, 2.0, ездим с супругой и маленьким ребенком, вполне достаточно)
mixail54
так Евгений то про шоферОв, а не перегонщиков ТАЗОв речь вёл:улыб:
ШоферА на легковых не ездят:улыб:
Артём
Согласен. Знавал я одного пятидесятилетного шОфера на газ 52. Зеркала уже были как трюмо, а в гараж, где по бокам запас был по метру, заезжаяя задом стоял на подножке и смотрел. Клянусь, было такое. И когда этого Степаныча назвали водителем, он обижался и всегда говорил - Я шОфер. :улыб:Примерно раз в две недели, он с нашим начальником снабжения ездил в Колывань. На всякий случай, ставил в кузов ящик и в нём полмотора запчастей. (рейс то дальний :rofl: ) Его постоянно подкалывали и любили смотреть на его сборы для поездки на ''дальняк''. Всегда спрашивали:- Степаныч, а может на всякий случай на жёсткую зацепишь ещё одного Газика? Мало ли что.... Но это так.... не шутка юмора. Это из жизни....:хехе:
Стармех
Такое чуйство, что получив верхнее образование,
У меня такое чувство, что система анализирует РАЗНИЦУ давлений, а не его падение во всех колесах одновременно. Результат понятен?
Vld
Лежит у меня комплект для оборудования моего ведра системой контроля давления в шинах, тепла ждёт, но почитал топик и думаю, а оно мне точно надо?
Сибиряк
Лежит у меня комплект для оборудования моего ведра системой контроля давления в шинах, тепла ждёт, но почитал топик и думаю, а оно мне точно надо?
так прикольно же ?
у меня вот автомобиль сейчас с такой системой.
колеса визуально такие же.
а датчик горит. Идем с манометром - точно, ниже положенных 2,4 спущено до 1,8.
Качаем и все ок.
Пока у меня не был прописан один датчик - так и ездил оказывается - 3 колеса по 1,8, одно 2,6.
Сейчас стабильно на всех 2,4:улыб:
Стармех
Такое чуйство, что получив верхнее образование, многи успешно забывают элементарную школьную физику. (((
В мороз газ в шинах чё делает-то? Даже азот, если кто им накачал? Правильно, сжимается, давление падает немного, лампочка может и загореться. При движении шины нагреваются, как мне сдается, опять же по школьной памяти, ибо трение никто не отменял. Ну, результат понятен?
Кстати, с древних времен в мороз (особенно если выезжали на трассу), шоферА подспускали малость колеса, хотя никаких датчиков, кроме как в радиаторе и баке, на машинах отродясь не было.
у меня сейчас физика работает прямо показательно.
4 дня пока были морозы загорелся датчик что слабое колесо.
Накачал. Проехал по дороге 15 минут - лампочка опять загорелась.
Думаю с утра качну. Утром прихожу не горит. Опять поехал по дороге - опять загорелась.
Следующим утром опять не горит.
Ну и вот со вчерашнего дня тепло - так и не подкачал, а лампочка не горит:улыб:
gringo
ну и последнее.
посоветуйте хороший манометр ?
а то тут на некоторых монтажках маноментры их кажут аж 3,6:улыб:
какие цены должны быть ?
цифровые ерунда ?
от беркута самое то или переплата за бренд ?
китай с алиексперсса ваще не вариант ?
supermax
самая хорошая сисмема контроля давления в шинах на БТР.
жать на гражданскую пузотерку опционально не предлагают.:улыб:
Ник
Не знаю, какая там на БТР, но у меня на 131 была замечательная система, надо стравился до 0.2, надо "дунул" до 5 и все это не вставая с места :). Выходить приходилось только если надо было что-то "нестандартное" сделать, типа одну сторону травим, другую наоборот. . Такую бы на современные джипы поставить....
rassk
на 131 ЗИЛу не видел, но та система, что в детстве попадалась на глаза на ЗИЛ 151 мало чем зрительно отличалась от того, что в последствии видел на БТР 70, равно как наверное и на прочем грузовом вездеходном советском автопроме.
"Такую бы на современные джипы поставить...."
на ТИГРах точно есть :biggrin:
gringo
Тойота Сиенна 2005г. На старой резине тоже непойми как система работала. Доносил, поставил новую. Проблема ушла.
Систему калибровать надо иногда. Накачал нормально, включаешь зажигание, жмешь долго спецкнопку что под рулем у левой коленки, значек на панели могнет 3 раза и погаснет. Вырубить зажигание. Все, система откалибрована.
Возможно у тебя калибровка была на новой резине, потом резина съелась и сейчас надо проделать эту процедуру снова.