У Tesla Model X будет до 700 л.с.
Объявив полторы недели назад о переносе даты начала выпуска кроссовера, компания Tesla поспешила снабдить клиентов и СМИ новой порцией информации о новинке, дабы подсластить неприятную новость. В частности, стало известно, что топовая комплектация обзаведется силовой установкой от седана Model S P85D.
Это означает, что Model X повезут 700 л.с. Электромотор мощностью 224 л.с. отвечает за вращение передней оси, его собрат отдачей 476 сил вращает задние колеса. Комплект литий-ионных аккумуляторов обладает емкостью 85 киловатт-часов. Очевидно, вседорожник окажется чуть менее дальнобойным, чем седан. Последний проезжает без подзарядки до 443 километров.
Производитель также назвал свое детище первым в мире серийным электрическим кроссовером, способным буксировать прицепы, а также пообещал беспрецедентные аэродинамические характеристики. Ожидается, что модель получит свою линейку аксессуаров, включая фаркоп и багажник на крышу. Это необходимо, чтобы изделия сторонних фирм не лишили владельца Model X результатов стараний заводских инженеров на поприще автономности, аэродинамики и шумоизоляции.
(с)
Объявив полторы недели назад о переносе даты начала выпуска кроссовера, компания Tesla поспешила снабдить клиентов и СМИ новой порцией информации о новинке, дабы подсластить неприятную новость. В частности, стало известно, что топовая комплектация обзаведется силовой установкой от седана Model S P85D.
Это означает, что Model X повезут 700 л.с. Электромотор мощностью 224 л.с. отвечает за вращение передней оси, его собрат отдачей 476 сил вращает задние колеса. Комплект литий-ионных аккумуляторов обладает емкостью 85 киловатт-часов. Очевидно, вседорожник окажется чуть менее дальнобойным, чем седан. Последний проезжает без подзарядки до 443 километров.
Производитель также назвал свое детище первым в мире серийным электрическим кроссовером, способным буксировать прицепы, а также пообещал беспрецедентные аэродинамические характеристики. Ожидается, что модель получит свою линейку аксессуаров, включая фаркоп и багажник на крышу. Это необходимо, чтобы изделия сторонних фирм не лишили владельца Model X результатов стараний заводских инженеров на поприще автономности, аэродинамики и шумоизоляции.
(с)
Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.
Испанские инженеры разработали аккумуляторную батарею нового поколения. Она дешевле аналогов на 77% и позволяет заряжать электромобиль всего за 8 минут и проехать до 1000 км. Графеновые батареи уже взяли на тестирование две из 4-х немецких автомобильных компаний.Байка. Где оригинал статьи?
Chevrolet Bolt: таким будет доступный электромобиль
Вместе с уже известной моделью «Вольт», отпраздновавшей в Детройте появление второго поколения, Chevrolet показал «созвучную» машину. В отличие от гибрида Volt, Bolt EV - чистый электромобиль. Точных данных о его силовой установке производитель не привел.
Водителю предоставлен выбор из нескольких режимов работы. Любопытно, что вместе с откликом на органы управления и жесткостью подвески меняется также и дорожный просвет. С объявленным запасом хода более 200 миль (322 километра) и короткими свесами действительно можно задуматься о выездах на пересеченную местность. Энергию можно будет пополнить как от обычной сети, так и на станциях ускоренной подзарядки.
В конструкции использованы алюминий, магний, углепластик и проволочная сетка - все ради снижения массы. При этом серийную машину обещают сделать сравнительно недорогой. Как гласит пресс-релиз General Motors, «Bolt EV - это доступный автомобиль на каждый день с полностью электрической силовой установкой, стоимость которого не превысит 30 тысяч долларов».
Оснащение Chevrolet Bolt включает в себя полностью стеклянную крышу, светодиодную оптику «по кругу», мультимедийную систему с 10-дюймовым монитором и автопарковщик. Яркий автомобиль наверняка придется ко двору в США и Европе. Если, конечно, американцы удержат обещанную цену.
К слову, марка Chevrolet зарегистрировала за собой имя Crossvolt. Не исключено, что так назовут серийный вариант модели Bolt EV. Или же нас ждет еще одна машина из экологичного семейства.
Источник с фото
Вместе с уже известной моделью «Вольт», отпраздновавшей в Детройте появление второго поколения, Chevrolet показал «созвучную» машину. В отличие от гибрида Volt, Bolt EV - чистый электромобиль. Точных данных о его силовой установке производитель не привел.
Водителю предоставлен выбор из нескольких режимов работы. Любопытно, что вместе с откликом на органы управления и жесткостью подвески меняется также и дорожный просвет. С объявленным запасом хода более 200 миль (322 километра) и короткими свесами действительно можно задуматься о выездах на пересеченную местность. Энергию можно будет пополнить как от обычной сети, так и на станциях ускоренной подзарядки.
В конструкции использованы алюминий, магний, углепластик и проволочная сетка - все ради снижения массы. При этом серийную машину обещают сделать сравнительно недорогой. Как гласит пресс-релиз General Motors, «Bolt EV - это доступный автомобиль на каждый день с полностью электрической силовой установкой, стоимость которого не превысит 30 тысяч долларов».
Оснащение Chevrolet Bolt включает в себя полностью стеклянную крышу, светодиодную оптику «по кругу», мультимедийную систему с 10-дюймовым монитором и автопарковщик. Яркий автомобиль наверняка придется ко двору в США и Европе. Если, конечно, американцы удержат обещанную цену.
К слову, марка Chevrolet зарегистрировала за собой имя Crossvolt. Не исключено, что так назовут серийный вариант модели Bolt EV. Или же нас ждет еще одна машина из экологичного семейства.
Источник с фото
Да, весело!
Электромобили наступают...
Электромобили наступают...
Да, весело!При нынешних ценах на нефть, здохнут так и не наступив.
Электромобили наступают...
Сейчас читают
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
50201
247
Нужен совет (загранпаспорт)
688
10
Мой минизоопарк нужна помощь, советы ...
27065
123
При нынешних ценах на нефть, здохнут так и не наступив.это явление временное.
дело даже не в том, что оно временное, а в том, что у нас цена на бензин величина политическая, не связана со стоимостью нефти и может только расти ))
ну и при уменьшении выручки от экспорта аппетиты властьимеющих поддерживать можно только ростом стоиомсти бензина на внутреннем рынке
ну и при уменьшении выручки от экспорта аппетиты властьимеющих поддерживать можно только ростом стоиомсти бензина на внутреннем рынке
Нефть падает вместе с рублем, цена в рублях то почему должна падать?
Просто_Вася
v.i.p.
А не слишком смело Вы для России применяете законы экономики? Разве они для России писаны? Соглашусь, что цена на нефтепродукты есть категория политическая, которая с экономикой связана лишь условно...
igornsk
дед
Хоть политическая, хоть экономическая - условий для уменьшения цены бензина в рублях я не вижу.
Просто_Вася
v.i.p.
Я думаю бессмысленно обсуждать в данном топике политико- экономические взаимосвязи РФ. Возвращаясь к теме топика. Вот уж сильно- сильно не знаю про судьбу электрокаров конкретно в нашей географии! Много ли мы видим у нас в Сибири, к примеру, кабриолетов? Летом я пару- тройку видел. А зимой? Вот так и с электромобилями. Что то подсказывает мне, что ДВСам в Сибири ещё долго ничего не грозит и не сможет составить реальной конкуренции.
Ник
old hamster
так то кабриолеты и по всему остальному миру на статус массового авто не претендовали никогда.
тесла вон в барнауле ездит и не "жужжит"
пс а вообще не туда мысль конструкторская пошла - надо было делать реакторы ядерные, как на машине в "назад будущее", но видно нефтяное лобби против, чтоб можно было с любого мусорного бака заправляться
тесла вон в барнауле ездит и не "жужжит"
пс а вообще не туда мысль конструкторская пошла - надо было делать реакторы ядерные, как на машине в "назад будущее", но видно нефтяное лобби против, чтоб можно было с любого мусорного бака заправляться
Просто_Вася
v.i.p.
Ну как "тесла вон в барнауле ездит и не "жужжит"" (С) мы можем только догадываться. Её владелец ведь не анализирует ежедневно процесс владения данным чудом инженерной мысли. А про реакторы- это да, это тема. Правда у Терминатора мне они больше понравились- компактные, огоньки по ним бегают, продублированы, хватает надолго, демонтаж элементарен.
Дык фордовские инженегры предлагали ford nucleon еще в 1958 году... Реально - реактор в багажнике и все такое. В серию не пошел...
Реактор греет воду - пар крутит турбинки, турбинки крутят генератор. Предполагаемый запас хода - 8000 км на одной заправке.
А так-то - выхлоп нулевой, шума - только от турбин... Офигенская же машинка!
Реактор греет воду - пар крутит турбинки, турбинки крутят генератор. Предполагаемый запас хода - 8000 км на одной заправке.
А так-то - выхлоп нулевой, шума - только от турбин... Офигенская же машинка!
Офигенская же машинка!..но какая опасная она.., представим серьёзное ДТП..(
электрокары стремительно и их становится всё больше.
россии они конечно малоинтересны с такой зависимостью курса национальной валюты от цены на нефть..
новость в тему,
Электромобили проезжают в год больше, чем машины с ДВС
К такому любопытному выводу пришли исследователи марки Nissan.
Абсолютное большинство электромобилей пока далеки от своих бензиновых и дизельных собратьев по дальности пробега без подзарядки. Их автономность редко превышает 150 километров, а в ряде условий не дотягивает и до сотни. Однако это не мешает их владельцам активно ездить на своих инновационных машинах.
Как сообщает пресс-служба компании Nissan, европейские владельцы Nissan Leaf в среднем проезжают в год аж на 40% больше, чем их коллеги, выбравшие автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Первые наматывают 16 588 километров за 12 месяцев, тогда как вторые - только 11 539 километров. Недельные пробеги - 319 и 222 километра соответственно.
Больше остальных ездят испанцы (19 084 километра в год и 367 в неделю). За ними идут шведы (17 628 и 339 километров) и британцы (16 848 и 324 километра). Известные любители электротранспорта норвежцы добрались только до четвертой строчки (16 484 и 317 километров). А немцы не дотянули и до 15 тысяч в год/300 километров в неделю.
С 2010 года по миру разошлось более 150 000 экземпляров Nissan Leaf. 31 тысяча из них осела в Европе.
(с)
Электромобили проезжают в год больше, чем машины с ДВС
К такому любопытному выводу пришли исследователи марки Nissan.
Абсолютное большинство электромобилей пока далеки от своих бензиновых и дизельных собратьев по дальности пробега без подзарядки. Их автономность редко превышает 150 километров, а в ряде условий не дотягивает и до сотни. Однако это не мешает их владельцам активно ездить на своих инновационных машинах.
Как сообщает пресс-служба компании Nissan, европейские владельцы Nissan Leaf в среднем проезжают в год аж на 40% больше, чем их коллеги, выбравшие автомобили с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Первые наматывают 16 588 километров за 12 месяцев, тогда как вторые - только 11 539 километров. Недельные пробеги - 319 и 222 километра соответственно.
Больше остальных ездят испанцы (19 084 километра в год и 367 в неделю). За ними идут шведы (17 628 и 339 километров) и британцы (16 848 и 324 километра). Известные любители электротранспорта норвежцы добрались только до четвертой строчки (16 484 и 317 километров). А немцы не дотянули и до 15 тысяч в год/300 километров в неделю.
С 2010 года по миру разошлось более 150 000 экземпляров Nissan Leaf. 31 тысяча из них осела в Европе.
(с)
Потому, в том числе, в серию и не пошли. Основной затыкой была не безопасность, а перезаправка. Хранить ректорный уран или заправленные/отработанные реакторы на "заправках" как-то не очень весело.
Норвегия прославилась в прошлом году тем что доля электромобилей составила 20,3% от общего количества новых проданных автомобилей.
В тройку попали такие модели : Tesla Model S первое место, на втором расположился Volkswagen Golf, тройку лидеров замыкает Nissan Leaf. Такой рост продаж электромобилей вызван тем что для автовладельцев государство сделала хорошие льготы.
Новый электромобиль можно купить без налогов, государство предоставляет бесплатный проезд по всем платным участкам, имеют бесплатную парковку в центре. Также на многочисленных пунктах скоростной зарядки по всей стране можно бесплатно получить подзарядку,
- пишет http://www.norge.ru.
В тройку попали такие модели : Tesla Model S первое место, на втором расположился Volkswagen Golf, тройку лидеров замыкает Nissan Leaf. Такой рост продаж электромобилей вызван тем что для автовладельцев государство сделала хорошие льготы.
Новый электромобиль можно купить без налогов, государство предоставляет бесплатный проезд по всем платным участкам, имеют бесплатную парковку в центре. Также на многочисленных пунктах скоростной зарядки по всей стране можно бесплатно получить подзарядку,
- пишет http://www.norge.ru.
Убыток Tesla в 4-м кв вырос до 108 млн долл
"Старший аналитик Barclays Брайан Джонсон указал в заметке, что результаты 4-го квартала "активно поддержали" квоты на выхлопы, которые Tesla продает другим автопроизводителям. По его мнению, желание Tesla войти в мейнстрим сейчас выглядит более трудновыполнимым, чем считалось раньше."
И торговля воздухом не помогает.
"Старший аналитик Barclays Брайан Джонсон указал в заметке, что результаты 4-го квартала "активно поддержали" квоты на выхлопы, которые Tesla продает другим автопроизводителям. По его мнению, желание Tesla войти в мейнстрим сейчас выглядит более трудновыполнимым, чем считалось раньше."
И торговля воздухом не помогает.
Audi обещает собирать электрическую R8 по спецзаказам
Одновременно с информацией об обычном Audi R8, передвигающимся на бензине, немцы рассказали и о его электрической модификации. Версия e-tron знакома еще по прошлому поколению, однако в продажу несколько собранных экземпляров так и не поступили.
Фотографий Audi R8 e-tron пока нет, однако технические данные в Ингольштадте утаивать не стали. Силовая установка суперкара стала заметно мощнее, чем у предшественника. Силовой агрегат выдает 462 л.с. и 920 Нм момента. До сотни машина разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость может быть ограничена либо на 210, либо на 250 км/ч.
Блок литий-ионных аккумуляторов по-прежнему расположен под полом в форме буквы Т. Емкость - 92 киловатт-часа. Она обеспечивает запас хода без подзарядки до 450 километров. Станция экспресс-зарядки пополнит запас энергии за пару часов.
Производитель обещает выпускать машину по предварительным заказам. О стоимости эксклюзивного предложения тактично умалчивают.
(с)
Одновременно с информацией об обычном Audi R8, передвигающимся на бензине, немцы рассказали и о его электрической модификации. Версия e-tron знакома еще по прошлому поколению, однако в продажу несколько собранных экземпляров так и не поступили.
Фотографий Audi R8 e-tron пока нет, однако технические данные в Ингольштадте утаивать не стали. Силовая установка суперкара стала заметно мощнее, чем у предшественника. Силовой агрегат выдает 462 л.с. и 920 Нм момента. До сотни машина разгоняется за 3,9 секунды. Максимальная скорость может быть ограничена либо на 210, либо на 250 км/ч.
Блок литий-ионных аккумуляторов по-прежнему расположен под полом в форме буквы Т. Емкость - 92 киловатт-часа. Она обеспечивает запас хода без подзарядки до 450 километров. Станция экспресс-зарядки пополнит запас энергии за пару часов.
Производитель обещает выпускать машину по предварительным заказам. О стоимости эксклюзивного предложения тактично умалчивают.
(с)
Audi обещает собирать электрическую R8 по спецзаказамДык ВОТ же вон.
Фотографий Audi R8 e-tron пока нет...
оо, спасибо!Audi обещает собирать электрическую R8 по спецзаказамДык ВОТ же вон.
Фотографий Audi R8 e-tron пока нет...
чуть подробнее:
Электрический вариант нового купе Audi R8 выйдет на рынок почти одновременно с базовой машиной. Правда, собирать «электричку» будут строго под заказ. Главное изменение, если сравнивать с предсерийными образцами на базе прошлого поколения «эрки», — это увеличение ёмкости тягового аккумулятора с 48,6 кВт•ч до 92 кВт•ч. При этом внешние размеры батареи (Т-образная конструкция в центральном тоннеле и за спинками кресел) — практически не поменялись. Но более совершенные литиевые ячейки позволили нарастить удельную вместимость блока с 84 до 154 Вт•ч/кг. Вместе с улучшенной начинкой это повысило запас хода в цикле NEDC с 215 до 450 км.
Пара электромоторов на задней оси «е-трона» развивает в сумме 340 кВт (462 л.с.) и 920 Н•м. С нуля до ста купе ускоряется за 3,9 с (всего на 0,4 с медленнее, чем R8 V10). У ранних прототипов было 4,2–4,6 с. Максималка ограничена электроникой на уровне 210 или 250 км/ч (на выбор). Для более уверенного прохождения поворотов предусмотрена система векторизации тяги (раздельное управления моторами). Впрочем, низкий центр тяжести в этом плане тоже помогает.
В 2012 году прообраз R8 e‑tron стал лучшим на Нордшляйфе «серийным» электрокаром — ему совсем чуть-чуть не хватило до восьми минут. Интересно, насколько улучшит это время нынешний вариант? Тем более что в тот раз серия была обещана, но потом перенесена на несколько лет как раз из-за недостаточно ёмких батарей. А тут поспело и новое поколение купе R8. В общем, логично, что все наработки по спортивному электрокару перенесли на «эр-восьмую». Цена на новинку пока не объявлена. Очевидно, что Audi R8 e‑tron будет значительно дороже версии R8 V10 Plus, которая стоит от 187 400 евро.
Максималка ограничена электроникой на уровне 210 или 250 км/ч (на выбор).интересно, кто выбирет 210 и как скоро хакнут эту электронику для снятия ограничения
Эта веселее http://www.drom.ru/geneva2015/info/31728/
посмотрел фото, понял что значит "пустой как барабан салон" вообще в таком дизайне я бы выдержал не долго, ни одной тёплой, останавливающей взгляд детали, что внутри, что снаружи...
Эта веселее http://www.drom.ru/geneva2015/info/31728/оч интересная машинка и оч динамичная, разгон до 100 за 2,8 с - оч хороший результат, но не весьма выдающийся..
Самые динамичные автомобили в мире. Самый быстрый разгон до ста. ТОП рейтинг ускорения
Там 1000 лошадей. Все. Зачем какие-то детали если 1000 лошадей под капотом?
ну как, мне вот 1000 лошадей понадобится может раз... ну в месяц пускай, самое частое, ближайшийтрек в Красноряске, а ездить на этом кошмаре каждый день, на..уя? я понимаю, что если эта похожая на автомобиль поделка в семье третья, то дизайн так же на третьем месте, но неужели нельзя сделать автомобиль, а не сониплейстайшн... хотя допускаю, что новому поколению с айпадом в пепсикольно-солевых пузыриках важнее "футуристичный дизайн", по мне так гелен из параллельного топика интереснее... да он даже без портальных мостов и всего тюнинга порвёт это корыто, как по возможностям, так и по всем остальным показателям, кроме расхода бензина, но тут надо общий эксплуатационный расход считать, может там батареи менять надо чаще, чем бензофильтр
Хорошо если один раз в год..на треке.Ездить на таком по обычным улицам - мучение, чуть-чуть пере газовал..оборотов 50 лишних..и засадил в филей предыдущего авто.
Есть места на земле, где внедорожники не нужны в повседневной жизни вовсе, до всех мест есть дороги по которым пузотерка спокойно доедет. Обе только кич, заявка на крутизну компании разработчика - маркетинг. И обе они игрушки. Только для разных игр. Эта для трека, точнее для понтов на треке (экологичность на треке это как...футболка в подарок при покупке того гелена ). Гелен - погонять по песку, потом сесть в свою золотую ламбу и покатить, погнать на ней..(главное чтобы полицаи на всяких вейронах не догнали).
Есть места на земле, где внедорожники не нужны в повседневной жизни вовсе, до всех мест есть дороги по которым пузотерка спокойно доедет. Обе только кич, заявка на крутизну компании разработчика - маркетинг. И обе они игрушки. Только для разных игр. Эта для трека, точнее для понтов на треке (экологичность на треке это как...футболка в подарок при покупке того гелена ). Гелен - погонять по песку, потом сесть в свою золотую ламбу и покатить, погнать на ней..(главное чтобы полицаи на всяких вейронах не догнали).
Центр организации дорожного движения Москвы озаботился снижением вредного воздействия автомобилей на окружающую среду. В угоду экологии в ведомстве взяли на тестовую эксплуатацию сразу несколько электромобилей. Об этом пишет агентство «Москва» со ссылкой на советника руководителя ЦОДД Дмитрия Горшкова.
«23 апреля дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России «ММС Рус» передает ГКУ «ЦОДД» и ГКУ «АМПП» три городских электрокара Mitsubishi i-MiEV. Автомобили в тестовом режиме будут работать в системе контроля парковочного пространства в Москве. Экологичные автомобили с электроприводом будут оборудованы мобильными комплексами фотовидеофиксации «Паркрайт», - рассказал чиновник.
Кроме того, со 2 апреля в ЦОДД в рамках трехмесячного тестового периода трудится электрический Smart ForTwo. В ведомстве отметили, что по мере возможностей станут расширять использование электромобилей в качестве мобильных комплексов фотовидеофиксации нарушений.
Отметим, что запас хода Mitsubishi i-MiEV составляет 130-150 километров в идеальных условиях, к которым московские пробки и климат никоим образом не относятся. В морозы машина неспособна проехать более полусотни километров.
(с)
«23 апреля дистрибьютор автомобилей Mitsubishi в России «ММС Рус» передает ГКУ «ЦОДД» и ГКУ «АМПП» три городских электрокара Mitsubishi i-MiEV. Автомобили в тестовом режиме будут работать в системе контроля парковочного пространства в Москве. Экологичные автомобили с электроприводом будут оборудованы мобильными комплексами фотовидеофиксации «Паркрайт», - рассказал чиновник.
Кроме того, со 2 апреля в ЦОДД в рамках трехмесячного тестового периода трудится электрический Smart ForTwo. В ведомстве отметили, что по мере возможностей станут расширять использование электромобилей в качестве мобильных комплексов фотовидеофиксации нарушений.
Отметим, что запас хода Mitsubishi i-MiEV составляет 130-150 километров в идеальных условиях, к которым московские пробки и климат никоим образом не относятся. В морозы машина неспособна проехать более полусотни километров.
(с)
Встречайте: Финский электрический суперкар мощностью 1 МВт
Toroidion имеет четыре независимых электродвигателя внутри каждого колеса. Передние колёса рассчитаны на привод от пары соосных двигателей по 200 кВт (268 л.с.), задние — от двух по 300 кВт (402 л.с.). Сложив все четыре, вы получите общий итог 1000 кВт или 1 МВт электроэнергии. Сложение общей мощности всех четырёх двигателей должно дать в сумме 1340 л.с.
(с)
Toroidion имеет четыре независимых электродвигателя внутри каждого колеса. Передние колёса рассчитаны на привод от пары соосных двигателей по 200 кВт (268 л.с.), задние — от двух по 300 кВт (402 л.с.). Сложив все четыре, вы получите общий итог 1000 кВт или 1 МВт электроэнергии. Сложение общей мощности всех четырёх двигателей должно дать в сумме 1340 л.с.
(с)
Встречайте: Финский электрический суперкар мощностью 1 МВтРекорд ради рекорда. При удельной мощности 2Квт/кг только электродвигатели весят 500кг.
Весь электромобильный пар уходит в свисток.
Почему на фотографии зафотошопили троллейбусные рога?
Те же мысли были. Чем питать такую дуру.
бывает и больше 2квт/кг http://geektimes.ru/post/249172/
бывает и больше 2квт/кгУгу, чтобы стоило как самолет.
А питать такую дуру можно от суперконденсатора. На секунду выдаст 1Мвт, и хорош.
Так суперкары бывает и подороже некоторых самолетов как бы. Ну а потом как ехать, после той секунды? На чем? На педальной тяге?
Ну а потом как ехать, после той секунды? На чем? На педальной тяге?Им же не ехать, а шашечки.
Столичные электромобили могут получить новые льготы
Перечень привилегий для владельцев электромобилей в Москве может увеличиться. Об этом информирует портал m24.ru со ссылкой на главу департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского.
Власти обсуждают возможность допуска таких машин на выделенные полосы для общественного транспорта и перспективу отмены для них транспортного налога. Это соответствует мировой практике, однако кое-где правительство уже начало жалеть о своей щедрости. В частности, в Норвегии обилие электромобилей мешает общественному транспорту на выделенках, а бюджет из-за льгот недополучает значительные суммы.
Однако в Москве автомобиль на электротяге пока остается экзотикой, и вряд ли перестанет таковой быть в ближайшие лет десять. Поэтому и ущерба от рассматриваемых мер в обозримом будущем можно не опасаться.
Столичные владельцы электромобилей пока пользуются только одной привилегией - правом бесплатной парковки на муниципальных стоянках в центре. Кроме того, до конца текущего года ввозить электромобили в страны Таможенного союза (Россию, Белоруссию и Казахстан) можно без уплаты пошлин.
Пока же главным препятствием можно назвать крайне небольшую сеть зарядных станций. Несмотря на неоднократные обещания активно взяться за ее расширение, вовлеченные в проект компании пока не спешат этого делать.
Добавим, что свои льготы в столице могут получить и операторы бизнеса по каршерингу.
Источник
Перечень привилегий для владельцев электромобилей в Москве может увеличиться. Об этом информирует портал m24.ru со ссылкой на главу департамента природопользования и охраны окружающей среды Антона Кульбачевского.
Власти обсуждают возможность допуска таких машин на выделенные полосы для общественного транспорта и перспективу отмены для них транспортного налога. Это соответствует мировой практике, однако кое-где правительство уже начало жалеть о своей щедрости. В частности, в Норвегии обилие электромобилей мешает общественному транспорту на выделенках, а бюджет из-за льгот недополучает значительные суммы.
Однако в Москве автомобиль на электротяге пока остается экзотикой, и вряд ли перестанет таковой быть в ближайшие лет десять. Поэтому и ущерба от рассматриваемых мер в обозримом будущем можно не опасаться.
Столичные владельцы электромобилей пока пользуются только одной привилегией - правом бесплатной парковки на муниципальных стоянках в центре. Кроме того, до конца текущего года ввозить электромобили в страны Таможенного союза (Россию, Белоруссию и Казахстан) можно без уплаты пошлин.
Пока же главным препятствием можно назвать крайне небольшую сеть зарядных станций. Несмотря на неоднократные обещания активно взяться за ее расширение, вовлеченные в проект компании пока не спешат этого делать.
Добавим, что свои льготы в столице могут получить и операторы бизнеса по каршерингу.
Источник
Сегодня с Европы приехал.
Не раз наблюдал в Нидерландах такси-Тесла.
Не раз наблюдал в Нидерландах такси-Тесла.
это нормально и современно!
надеемся, что и до нас это скоро дойдёт..,
в плане не самих электромобилей, а всей инфраструктуры для них.
надеемся, что и до нас это скоро дойдёт..,
в плане не самих электромобилей, а всей инфраструктуры для них.
Renault начинает продавать в России электромобили
Компания Renault объявила о начале продаж в России электромобилей под своей маркой. Правда, заявки пока принимают только от корпоративных клиентов. Если коммерческий Kangoo Z.E. их еще может заинтересовать, то зачем им может понадобиться кроха Twizy - загадка.
Сообщается, что все машины будут адаптированы для российских условий эксплуатации. Как именно - не уточняется. Цены французы тоже предпочли не раскрывать. Для сравнения: Mitsubishi i-MiEV продается у нас за миллион рублей. Развозной Kangoo Z.E., более крупная модель, должен быть дороже, а вот Renault Twizy - дешевле.
Renault Twizy проезжает без подзарядки от 50 до 80 километров, Kangoo Z.E. - до 170.
Добавим, что в 2013 году взять электрические Renault на тестовую эксплуатацию планировала «Почта России». Однако после смены руководства от этой расточительной идеи быстро отказались.
Источник
Компания Renault объявила о начале продаж в России электромобилей под своей маркой. Правда, заявки пока принимают только от корпоративных клиентов. Если коммерческий Kangoo Z.E. их еще может заинтересовать, то зачем им может понадобиться кроха Twizy - загадка.
Сообщается, что все машины будут адаптированы для российских условий эксплуатации. Как именно - не уточняется. Цены французы тоже предпочли не раскрывать. Для сравнения: Mitsubishi i-MiEV продается у нас за миллион рублей. Развозной Kangoo Z.E., более крупная модель, должен быть дороже, а вот Renault Twizy - дешевле.
Renault Twizy проезжает без подзарядки от 50 до 80 километров, Kangoo Z.E. - до 170.
Добавим, что в 2013 году взять электрические Renault на тестовую эксплуатацию планировала «Почта России». Однако после смены руководства от этой расточительной идеи быстро отказались.
Источник
Tesla начнет отгружать кроссоверы через 3-4 месяца
Компания Tesla назвала дату начала продаж вседорожника Model X. Как информирует портал autonews.com, первые клиенты получат машины через три-четыре месяца. При этом некоторые из них ждут свою машину уже порядка трех лет!
Прототип первой вседорожной «Теслы» предстал перед публикой еще в 2012 году. Затем срок выхода серийной версии неоднократно переносился. По словам главы фирмы Элона Маска, это связано с тем, что Tesla хотела сделать автомобиль, который «действительно восхитит покупателей».
Некоторые технические детали о Model X известны. К примеру, машина сохранит показанные на прототипах поднимающиеся двери типа «крылья сокола». Полный привод включат в базовую комплектацию, а вот салон по умолчанию будет 5-местным. За третий ряд сидений возьмут доплату.
Силовая установка внедорожника уже фактически известна. Она не будет глобально отличаться от начинки полноприводного седана Tesla Model S, представленного в середине октября прошлого года. Это означает, что топовую версию Model X повезут около 700 л.с.
Добавим, что Tesla работает и над другими машинами на электротяге. Фанатам экологичного транспорта обещаны седан класса BMW 3 серии, пикап - конкурент Ford F-150, удлиненная Model S для китайского рынка, а также новая версия модели Roadster и даже амфибия!
Источник
Компания Tesla назвала дату начала продаж вседорожника Model X. Как информирует портал autonews.com, первые клиенты получат машины через три-четыре месяца. При этом некоторые из них ждут свою машину уже порядка трех лет!
Прототип первой вседорожной «Теслы» предстал перед публикой еще в 2012 году. Затем срок выхода серийной версии неоднократно переносился. По словам главы фирмы Элона Маска, это связано с тем, что Tesla хотела сделать автомобиль, который «действительно восхитит покупателей».
Некоторые технические детали о Model X известны. К примеру, машина сохранит показанные на прототипах поднимающиеся двери типа «крылья сокола». Полный привод включат в базовую комплектацию, а вот салон по умолчанию будет 5-местным. За третий ряд сидений возьмут доплату.
Силовая установка внедорожника уже фактически известна. Она не будет глобально отличаться от начинки полноприводного седана Tesla Model S, представленного в середине октября прошлого года. Это означает, что топовую версию Model X повезут около 700 л.с.
Добавим, что Tesla работает и над другими машинами на электротяге. Фанатам экологичного транспорта обещаны седан класса BMW 3 серии, пикап - конкурент Ford F-150, удлиненная Model S для китайского рынка, а также новая версия модели Roadster и даже амфибия!
Источник
ННП
Даже в 2030 году будет выгоднее иметь машину с бензиновым двигателем, чем электромобиль
Специалисты национальной лаборатории им. Лоуренса в Беркли провели исследование, в результате которого пришли к выводу, что внедрение автономных электромобилей в качестве такси поможет уменьшить выброс парниковых газов.
По оценке исследователей, в 2030 году вредные выбросы в расчете на километр пути, связанные с эксплуатацией электромобилей в качестве беспилотных или автономных такси, будут на 63-82% меньше, чем в случае гибридных автомобилей, эксплуатируемых как персональные средства передвижения. По сравнению с современными частными автомобилями на бензине снижение выбросов достигает 90%. Примечательно, что примерно половина выигрыша обеспечивается оптимальным подбором автомобиля под требования конкретной поездки.
http://www.ixbt.com/news/2015/07/12/dazhe-v-2030-godu-budet-vygodnee-imet-mashinu-s-benzinovym-dvigatelem-chem-jelektromobil.html
Даже в 2030 году будет выгоднее иметь машину с бензиновым двигателем, чем электромобиль
Специалисты национальной лаборатории им. Лоуренса в Беркли провели исследование, в результате которого пришли к выводу, что внедрение автономных электромобилей в качестве такси поможет уменьшить выброс парниковых газов.
По оценке исследователей, в 2030 году вредные выбросы в расчете на километр пути, связанные с эксплуатацией электромобилей в качестве беспилотных или автономных такси, будут на 63-82% меньше, чем в случае гибридных автомобилей, эксплуатируемых как персональные средства передвижения. По сравнению с современными частными автомобилями на бензине снижение выбросов достигает 90%. Примечательно, что примерно половина выигрыша обеспечивается оптимальным подбором автомобиля под требования конкретной поездки.
http://www.ixbt.com/news/2015/07/12/dazhe-v-2030-godu-budet-vygodnee-imet-mashinu-s-benzinovym-dvigatelem-chem-jelektromobil.html
Китайцы скоммуниздили теслу https://www.drive.ru/news/55b6541695a6561e56000046.html
Электромобили набирают популярность в мире
По итогам первых шести месяцев года мировые продажи выросли на 50%.
Дороговизна и скромный запас хода не мешают электромобилям продаваться все лучше и лучше. Правда, российского рынка это пока не касается, но мировые тенденции весьма интересны. Статистику приводит портал ev-sales.blogspot.com.
За январь-июнь текущего года в мире продано 204 255 машин на электротяге. Это сразу на 50% больше, чем годом ранее. В отдельных регионах темпы роста еще выше: в Европе спрос улучшился на 78%, а в задыхающемся от смога Китае - на все 175%!
Наиболее востребованная десятка электрических моделей выглядит следующим образом:
Nissan Leaf (25 068 машин, 12% рынка),
Tesla Model S (21 552 машины, 11% рынка),
Mitsubishi Outlander PHEV (17 104 машины, 8% рынка),
BYD Qin (16 477 машин, 8% рынка),
BMW i3 (10 554 машины, 5% рынка),
Renault Zoe (8 528 машин, 4% рынка),
Volkswagen e-Golf (7 150 машин, 4% рынка),
Volkswagen Golf GTE (6 604 машины, 3% рынка),
Chevrolet Volt (6 362 машины, 3% рынка),
BAIC E-Series EV (5 803 машины, 3% рынка).
Пятерка стран, в которых электромобили завоевали наибольшую долю рынка:
Норвегия (17 тысяч проданных машин, 23,22% от всех проданных автомобилей в стране),
Великобритания (14 тысяч машин, 1,01%),
Франция (12 тысяч машин, 1,19%),
Нидерланды (12 тысяч машин, 5,94%),
Германия (10 тысяч машин, 0,60%).
Источник
По итогам первых шести месяцев года мировые продажи выросли на 50%.
Дороговизна и скромный запас хода не мешают электромобилям продаваться все лучше и лучше. Правда, российского рынка это пока не касается, но мировые тенденции весьма интересны. Статистику приводит портал ev-sales.blogspot.com.
За январь-июнь текущего года в мире продано 204 255 машин на электротяге. Это сразу на 50% больше, чем годом ранее. В отдельных регионах темпы роста еще выше: в Европе спрос улучшился на 78%, а в задыхающемся от смога Китае - на все 175%!
Наиболее востребованная десятка электрических моделей выглядит следующим образом:
Nissan Leaf (25 068 машин, 12% рынка),
Tesla Model S (21 552 машины, 11% рынка),
Mitsubishi Outlander PHEV (17 104 машины, 8% рынка),
BYD Qin (16 477 машин, 8% рынка),
BMW i3 (10 554 машины, 5% рынка),
Renault Zoe (8 528 машин, 4% рынка),
Volkswagen e-Golf (7 150 машин, 4% рынка),
Volkswagen Golf GTE (6 604 машины, 3% рынка),
Chevrolet Volt (6 362 машины, 3% рынка),
BAIC E-Series EV (5 803 машины, 3% рынка).
Пятерка стран, в которых электромобили завоевали наибольшую долю рынка:
Норвегия (17 тысяч проданных машин, 23,22% от всех проданных автомобилей в стране),
Великобритания (14 тысяч машин, 1,01%),
Франция (12 тысяч машин, 1,19%),
Нидерланды (12 тысяч машин, 5,94%),
Германия (10 тысяч машин, 0,60%).
Источник
ТОП 5
2
3
4