Светодиодные лампочки в авто
1929
43
Какими остались довольны?
А какие полная ерунда?
strannik
Т10, купленные в новосибе - стоят дорого, светят синим, быстро начинают моргать. Купленые на алиэкспрессе - светлоголубые и сильно дешевле, но дольше в эксплуотации, хотя тоже от партии зависит. 21+5 собранные из отдельных диодиков - быстро стали пропадать слои, залезть с паяльником, перепоять соединения - не получилось. Тот же цоколь, но из кристаллов 5050 ведёт себя приличнее. В противотуманку покупал несколько видов ламп - все расстроили, не светят нифига. Салон-багажник подсвечивают вообще какие-то сборки, не знаю как отмаркировать, вроде для рекламы их применяют
Граф
Покупал вот такие на Алиэкспрессе. Обошлись прошлой весной в 2200. Светили более-менее, лучше галогена, но хуже ксенона, авто - форик с хрустальной евро-оптикой. Четкой границы светового пятна не было. Одна из двух ламп сдохла после 4 месяцев. Больше покупать пока не стал.
nix
Лампочки под маркой маяк вроде неплохие, светят белым, служат долго. Из тех что можно купить в магазине, на них есть информация о температуре в кельвинах в отличии от тех что продаются россыпью. http://automayak.com/catalog/svetoizluchayushhie-diodyi/
Граф
Тот же цоколь, но из кристаллов 5050 ведёт себя приличнее.
5050 светят слабо судя по лампам для помещений.
Вроде пишут что из сборных получше будет на 5630, 5730, 7020.
strannik
конкретизировали бы хоть куда ставить хотите, в смысле головной свет\габариты\доп свет. ну и по до что заточены сами фары. У меня стоят в габаритах и в рабочем свете, устраивают полностью. В головной пробовал ставить разные лампы, лучше всего был озвученный здесь уже маяк, но светят гадко, галоген\ксенон намного лучше.
strannik
Я пока рассматриваю маломощные - w5w, P21, P21/5, салонные и для противотуманок.
На основные огни можно будет замахиваться если опыты над этими успешно пройдут.
strannik
В габаритах сейчас стоит космос, будешь ставить точнее покупать, померь отверстие под лампочку! У меня не все влезают по диаметру. В туманках у меня стоит штатный ксенон. В доп свете поставил часть китайкий нонэйм Н3 не линзованый, часть космос так же буз линзы. Отличий почти нет, только вот космос уже сгорал, китай пока нет.
Yura_18
космос уже сгорал, китай пока нет.
а "космос" или "маяк" не китай, что ли? галоген всех этих трёх :biggrin: производителей не работает практически никак, то есть работает, но экономия на одной лампе выливается в необходимости покупать их чаще, чем нормальные... с диодами не знаю, ставил в туманки, ниочём, как дневные огни с натягом, в головной свет пихать не предназначенные для этого лампы в непредназначенные для них фары за гранью разумного уже, в габариты или салонный можно, там не принципиально как светит и когда сгорит, у меня "энергомашевские" платы в салоне, давно уже работает, с плавным затуханием, в габаритах я даже не знал, что лампы подписывают, какие-то сразу сгорели, купил другие, в два раза дороже, светят с осени примерно
Volodya
да китай наверное конечно, но я о другом, те что для меня китай, это совсем китай с непонятными иероглифами на упаковке и цене 50 копеек ведро.
Volodya
Это понятно.
Но вот к примеру в пердний габарит что из этого будет достаточно?
Или вообще однодиодную с линзой?
strannik
вопрос не корректный. нужны условия для подбора, типа фары, диаметр и глубина посадочного места, тип цоколя, какой отражатель и рассеиватель и тд... ну или методом тыка.
strannik
В передних габаритах и в подсветке номера у меня стоят по пять кристаллов 5050, вполне хватает.
Ну, если техосмотр не проходить )
Вечером, с компа, постараюсь больше фото найти
Yura_18
вопрос не корректный. нужны условия для подбора, типа фары, диаметр и глубина посадочного места, тип цоколя, какой отражатель и рассеиватель и тд... ну или методом тыка.
В переднем габарите стоит w5w, соответственно цоколь как на приведенных картинках.
Выходит в отражатель фары, пэтому по длине влезут все что на картинках.

Поэтому не вопрос влезет или не влезет.
А что из них будет светить лучше при сравнимом потреблении энергии, или потреблять меньше при одинаковом свете.
strannik
Ну и свет которых из них будет достаточным для данной задачи.
strannik
Светодиодные?
Как быстро летит время.....куда мне писать то с моими керосиновыми светильниками??
strannik
Я пока рассматриваю маломощные - w5w, P21, P21/5, салонные и для противотуманок.
w5w поставлены "филипс" в салон и габариты свет/качество/эксплуатация - нариканий вообще никаких. дороже кореи в 2 раза, зато и живут сколько заявлено (заявлено 12 лет,первые уже 3 года стоят).

Учтите:
на старом ведре проблем нет при замене.
на более новых ведрах где есть "контроль" ламп (габариты, туманки, стопы, повороты ....) , при замене накала на диоды на борт компе будете иметь "ошики и сообщения" о неисправности ламп. А далее либо колхоз с сопротивлениями либо отключать (при наличии возможности) функцию контроля целосности таковых.
icar
у китайских ламп есть варианты с резистором-обманкой, чтоп машина не возмущалась на замену
strannik
Поэтому не вопрос влезет или не влезет.
А что из них будет светить лучше при сравнимом потреблении энергии, или потреблять меньше при одинаковом свете.
светить в габаритах? да одинаково там всё светить будет, учитывая, что используются они только вместе с фарами
strannik
передние габариты.
где диод, где лампа накаливания - объяснять не надо же? )
strannik
подсветка номера

от ламп накаливания почернели патроны и не удобно там менять лампочки, поэтому начал менять на диоды

правый - с петухова по 75р, левый - с алиэкспресса, чот рублей по 10 обошлись
strannik
подсветка в салоне и багажнике - из таких сделана
Volodya
светить в габаритах? да одинаково там всё светить будет, учитывая, что используются они только вместе с фарами
Это в движении.
Но ведь при остановке в том числе за городом и в темное время есть ситуации когда включены только габариты.
strannik
и что? сверху вон Граф фото выложил - в одном фонаре диод, в другом лампа, и какая разница? какой-то из них не видно?
Граф
чет слишком синим светит :umnik:
ivan_zh
На телефон снимал, у него такая светопередача )
Граф
В салонный плафон поставил светодиодную сборку для ламп 220в (круглый пятак на 12в, одно время продавались в Электронщике на горском) на 3 ватта, ограничив мощность до 1вт. уж больно ярко светит на 3вт. В добавок собрал себе "вежливый" свет . Не нарадуюсь уже второй год :-)
strannik
А какова цель замены штатного света на светодиоды? Ну дома- это я понимаю, вроде экономия по э/энергии выходит (хотя если посчитать все составляющие: цена, срок службы, потреблённая э/энергия, то далеко не факт, что цена девайса отобъётся через экономию э/энергии). А в машине то зачем? Лучше светит? Реже менять? Экономится напруга гены за счёт меньшего потребления? Или просто жажда новизны спать не даёт? К чему эти иногда достаточно дорогостоящие элементы тестировать?
UlveR
"вежливый" свет . Не нарадуюсь уже в торой год :-)
так вот как это называется:улыб:а я думал у меня просто плафон тупит :biggrin:
Просто_Вася
А какова цель замены штатного света на светодиоды? ...
А в машине то зачем?
Меньше будет садить аккумулятор при незаведенном двигателе.
Например на природе, можно включить салонный свет на больший промежуток времени.
Тоже в отношении габаритов и аврийки.
strannik
Это главный довод? А автономные и проверенные источники света для туризма уже не актуальны? Хотя не буду иронизировать, возможно кому то действительно резон есть. Мне он неясен, но это ничего не значит.
strannik
Я думал, фары для безопасности, а оно оказывается для туризма.
На самом деле, конечно, удобно тем, что риск перегорания существенно меньше (у нормальных светодиодов), соответственно, и хитро подлазить со специнструментом для замены лампы может не понадобиться вообще никогда. Этакий необслуживемый модуль.
0ffshore
Я думал, фары для безопасности, а оно оказывается для туризма.
А габариты и аварийка разве не безопасность?
И если они смогут дольше гореть с выключенным или неработающим двигателем - это тоже не безопасность?
strannik
Если планируется стоять на обочине полярную ночь, то конечно. Но для для безопасности лучше или эвакуировать авто, или оттолкать подальше от обочины.
0ffshore
Я вот мыслю в одном с Вами направлении. Только, исходя из личного опыта, у меня есть большие сомнения в качестве подавляющего большинства светодиодов, продающихся на внутрироссийском рынке. Я имею в виду технические характеристики, заявляемые заводом- изготовителем (если он, конечно, на самом деле приложил руку к данному изделию) и реально демонстрируемые. Вот в этом то и кроется главный подвох! Если я беру, к примеру, лампу в фару фирмы "Луч" (три дня назад взял в Автограде), то я более- менее уверен, что за 100руб. я получу полгода- год движения с ближним светом фар. А в случае со светодиодами этот срок может быть от 3 дней до 5 лет. Ну ладно, для меня по времени лампу заменить- пять минут с перекурами, у меня нашемарка. А у кого не 5 минут? Лотерея, короче...
Просто_Вася
Если я беру, к примеру, лампу в фару фирмы "Луч" (три дня назад взял в Автограде), то я более- менее уверен, что за 100руб. я получу полгода- год движения с ближним светом фар.
оптимист, год у меня такой фуфел не выхаживал никогда, 3-6мес. это максимум, как-то взял в ошане за 40руб лампу, ну и ожидаемые полтора месяца :злорадство:
Volodya
У меня "фуфел" польский ОСРАМ отходил 3 года- с учётом постоянного движения с ближним светом. Сейчас ближний накрылся медным тазом, купил то, что было на Доватора. Причём втусовывали мне моднявые сейчас 100-90 (свечей, конделл, ватт или чего там ещё, не знаю), но я тёртый калач, взял положенные 60- 55! Но мне проще, для меня установка фуфла чревата только материальными, и то не такими большими потерями. Временем замены мне можно пренебречь. Но не все же такие хитрые и расчётливые как я! Некоторые брали авто исходя из других критериев, чем технологичность замены элементов электрооборудования! :ха-ха!:
Просто_Вася
ОСРАМ это практически бренд, в отличии от Луч, Маяк и прочее... 100-90 это чтоб фары расплавить, света то от этого не сильно добавляется, как от колхозного ксенона в галогеновом корпусе или синих галогеновых ламп - слепит всех, выглядит понтово, а толку...
Просто_Вася
Я всё же имею ввиду светодиодные лампы устанавливаемые производителем авто штатно. Не припомню жалоб владельцев авто с такой светотехникой (а их становится всё больше) на перегорание светодиодов. А колхоз он и в Африке колхоз. Всё на свой страх и риск, и про заботу о безопасности тут говорить наивно.
Просто_Вася
отвечу за себя.
на фотке "сзади" - видно, как от ламп накаливания стали обгорать патроны, когда ввели требование постоянно со светом ездить. плюс конструктивно - косяк в проводке с завода - один фонарь подсветки номера на длинном проводе, второй - на коротком - не удобно менять лампочки. заменил на диоды. живут подольше, потребление вместо 5 - 1.5вт, греется меньше, а по яркости сопоставимо.
Света в салоне и багажнике от диодов стало больше, при использовании диодов.
ну и холодный белый мне нравится больше, диоды это позволяют сделать
Volodya
скетодиоды Маяк т10 мне не понравились - светят направленным пучком прямо, китайцы - во все стороны, может просто неудачный магазин попался
Граф
скетодиоды Маяк т10 мне не понравились - светят направленным пучком прямо, китайцы - во все стороны,
Ты правда думаешь, что Маяк - не те же китайцы, написанные русскими буквами?
Alex_B
Да знаю я, что они китайцы, только в коробке и дорогие)
Маяк мне такие попались, а "китайцами" я 5*5050 называю