там еще 27 ныряет под вильхельмштрассе, если к реалии городка, то...Вот, сразу видно шаришь в развязках...
бердское пустить под землей, и левые повороты запрещать не нужно....
Я в восторге от нововведения, мне всегда поварачивающие в Бердск мешали ехать прямо на Шлюз!!!!Больше мешали ужаленные в попу, устраивающие средний ряд. Ни где в городе не приходится пасти зеркала при движении прямо на перекрестке, только там. Причем они мешали тем кто прямо из второго ряда и тем кто на право из первого.
в нашей стране да....
тут был проездом через Баден Баден.... еще 5 лет назад, нужно было через весь город ехать....
теперь же, подземный туннель под всем городком
тут был проездом через Баден Баден.... еще 5 лет назад, нужно было через весь город ехать....
теперь же, подземный туннель под всем городком
Пробок при соблюдении запрета на поворот не будет ИМХО.Они просто будут в других местах, в этом конкретном случае. Желающих в Бердск же меньше не будет.
Тоже самое некоторые нытики тут рассказывали нам про светофор У Гарика...
Пробок нет. Факт.
Пробок нет. Факт.
да я тут месяц, там гостил...
как я же кайфовал там....
кстати фраза моей жены " тут даже я смогла бы на механике ездить"
как я же кайфовал там....
кстати фраза моей жены " тут даже я смогла бы на механике ездить"
Тоже самое некоторые нытики тут рассказывали нам про светофор У Гарика...Вот там как раз обратное действие, там учли интересы практически всех (непонятно пока еще с Гигантом как будет). Потому и пробок нет.
А здесь самое примитивное и тупое решение - запрет.
Сейчас читают
Грибы-2019
765365
1001
чехия из НСК
142749
117
Красота и беременность (часть 31)
172182
1000
На самом деле, разметка "реально решает"...
Пробок и у нас было бы меньше, если бы разметка, скорость и рядность соблюдались...
Я потому и говорю "ЗА", потому что чем меньше способов затупить на дороге - тем быстрее потоки двигаются...
Пробок и у нас было бы меньше, если бы разметка, скорость и рядность соблюдались...
Я потому и говорю "ЗА", потому что чем меньше способов затупить на дороге - тем быстрее потоки двигаются...
Пробок и у нас было бы меньше, если бы разметка, скорость и рядность соблюдались...Правильно, потому и надо заниматься регулированием, а не запретами.
Там места, разъезжаться если правильно организовать, всем хватит.
да, разметка это вещь... а еще знаки....
только вот не будут у нас делать разметку, которая держится годами... дешево выйдет, а еще вот заметил как у них люди перестаиваются, когда одна полоса заканчивается, идут до последнего и только там перестаиваются, при этом те кто идут по полосе, в которую перестраиваются , пропускают машины через одного... быстро, эффективно, и без затупов
только вот не будут у нас делать разметку, которая держится годами... дешево выйдет, а еще вот заметил как у них люди перестаиваются, когда одна полоса заканчивается, идут до последнего и только там перестаиваются, при этом те кто идут по полосе, в которую перестраиваются , пропускают машины через одного... быстро, эффективно, и без затупов
а еще вот заметил как у них люди ...А у нас люди только и занимаются что ноют.
То здесь не то, то там тояма токанава, а виноват мэр.
А у нас люди только и занимаются что ноют.канешно, вот стою я сегодня, из под меня подрывается хонда, объезажает, меня и еще одну машину, и начинает ломиться обратно...
ну впередиидущий не пустил, и я отдавил...
это чудо опускает стекло, и начинает у меня спрашивать: "мне вот интересно тебе одна машина погоды сделает"
это вот целая "каста" дебилов, не понимающих, или не хотят понимать...
вот в итоге, и запрещают маневры, из за таких вот ... кто из 1 ряда делает 2, кто из не своей полосы лезет поворачивать и т.д.
и знаешь по моим наблюдениям, чем совсем мало, кто нормально ездить стал в городе
а на той неделе, тетя мне со встречки зеркало снесла, еще и ходила орала, что я ее обязан был пустить, так как камаз у нее на пути был...
Ты как будто второй год за рулём, ей богу.
Надо проще ко всем этим вещам относится. Безэмоционально.
Хочешь улучшения ситуации на дороге - молча делай так как правильно.
Надо проще ко всем этим вещам относится. Безэмоционально.
Хочешь улучшения ситуации на дороге - молча делай так как правильно.
Patrissiya
experienced
На ОТ требования знака "Движение по полосам" не распространяется.
К ауре тоже поворот запретили левый. И кого это останавливает?не поверишь, одну меня это и остановило
второй раз в жизни попёрлась в Ауру на днях по уважительной причине (в авторизованный мобильный сервис),
а поскольку давно и счастливо не езжу в Новосибирск, тупанула, не повернула как все налево,
по итогу накатала лишних километров 10, пока вкруг до Ауры добралась..
як с деревни
Ни где в городе не приходится пасти зеркала при движении прямо на перекрестке, только там. Причем они мешали тем кто прямо из второго ряда и тем кто на право из первого.не спи за рулём... Я таких "правых" стараюсь в поребрик выдавливать
цпгуыец
activist
Когда там ДТП. Еще Балтийская стоит, когда кто-нть на кольце к фуре притрется, а это случается периодически.Честно скажу, может мне везёт сильно, но со времени открытия Бугринского моста - ни разу не стоял в пробках на Северный-Балтийская-Шлюз-ГЭС
2-3 раза за всю зиму было...
Но вот к примеру вчера, было несколько ДТП - пробки нет.
Но вот к примеру вчера, было несколько ДТП - пробки нет.
так это смешно, 2-3 раза..., раньше там всё время стояло... а теперь 2-3 раза за зиму....:))) Ха... нет там пробок!
Весной-летом будет видно, есть пробки или нет. сейчас начнут дороги "ремонтировать", дачники повылезут и встанет все колом.
Кстати, поворот налево на Строителей-БШ на этот час уже закрыли.
Кстати, поворот налево на Строителей-БШ на этот час уже закрыли.
вот и славненько! через час выезжаю!
Вот там как раз обратное действие, там учли интересы практически всех (непонятно пока еще с Гигантом как будет).Неправда ваша. Сначала у Гарика испоганили движение. Покажите как правильно повернуть с Берского тупика (Звезды) на Русскую? Раньше можно было голову не греть, просто проехать по кольцу.
Теперь и здесь. Как завтра на работу ехать даже не представляю.
Теперь и здесь. Как завтра на работу ехать даже не представляю.Видимо лучше не ехать на работу вовсе, раз такие проблемы.
Раньше можно было голову не греть, просто проехать по кольцу.Сейчас тоже, по кольцу на не доезжая до университетского
Видимо лучше не ехать на работу вовсе, раз такие проблемы.Вам прикольно, но теперь реально стало непонятно как оптимально доехать до работы.
Сейчас тоже, по кольцу на не доезжая до университетскогоАга лишних 2,7 км стало надо наматать
Ага лишних 2,7 км стало надо намататьБлагодаря тому что пропала пробка, это вообще мелочи.
Infinity_nsu
guru
Ага лишних 2,7 км стало надо намататьА что, это что-то сильно ужасное?
Откуда и куда едем?С Героев Труда, поворачиваю на Строителей далее на Русскую до Ост. НИИ Систем.
Infinity_nsu
guru
Ну через Северный проедьте, вот проблема-то.
dinam
veteran
Ну через Северный проедьте, вот проблема-то.Раньше там постоянно ездил и это действительно была проблема. Не думаю, что ситуация изменилась к лучшему.
Infinity_nsu
guru
Может вам тогда лучше на автобусе на работу доехать, раз такие проблемы доехать на машине? 7 маршрутка вас до работы довезет, дешево и сердито.
Хммм... Посмотрим, что получится - я взял и написал обращение на сайте ГИБДД - пусть подумают, можно ли разрулить потоки светофорами. Текст под спойлером (у них, оказывается, ограничение по числу букв... Пришлось сокращать)
Показать спойлер
Прошу пересмотреть запрет левых поворотов на перекрестке проспект Строителей - Бердское ш. - Балтийская при движении с ул. Балтийской в сторону города и при движении с проспекта Строителей в сторону Бердска.
При старой схеме движения:
а) водители, едущие с проспекта Строителей, имели хоть какую-то возможность повернуть налево при разрешающем сигнале светофора и, не создавая аварийных ситуаций, ехать в сторону Бердска
б) водители, едущие с проспекта Строителей, имели возможность попасть в организации, расположенные на Бердском ш. между ул. Балтийская и ул. Русская
в) Водители, едущие с ул. Балтийская, имели возможность выехать в сторону города.
При новой схеме движения:
а) водители, едущие с проспекта Строителей и намеревающиеся ехать в сторону ул. Русской/Бердска, вынуждены разворачиваться без светофоров, что, при условии скорости потока автомобилей 80 км/ч и плотности потока чревато постоянными авариями, либо вынуждены ехать на узкую ул. Балтийскую и искать место для разворота там, либо ехать через Балтийскую - кольцо на Шлюзе - Русскую и выезжать с правым поворотом на Бердское ш.
б) водители, едущие с ул. Балтийская и намеревающиеся ехать в сторону города, вынуждены вынуждены разворачиваться только на перекрестке Бердское ш. - Русская, который и без того постоянно заполнен
в) для выезда из Ак.городка на Бердское ш. в сторону Бердска остаются нерегулируемые перекрестки на Морском и Университетском проспектах, где левый поворот затруднен.
Всего на указанном перекрестке 3 непересекающиеся пары направлений: "из Бердска в город/правый на Строителей" и "из города в Бердск/правый на Балтийскую", "из города левый на Строителей" и "из Бердска левый на Балтийскую", "с Балтийской правый в Бердск/на Строителей" и "со Строителей правый в город/на Балтийскую" и самая неудобная, пересекающаяся пара - "с Балтийской левый в город" и "со Строителей - левый в Бердск". Считаю что развести пересекающиеся потоки можно соответствующей настройкой светофоров.
При старой схеме движения:
а) водители, едущие с проспекта Строителей, имели хоть какую-то возможность повернуть налево при разрешающем сигнале светофора и, не создавая аварийных ситуаций, ехать в сторону Бердска
б) водители, едущие с проспекта Строителей, имели возможность попасть в организации, расположенные на Бердском ш. между ул. Балтийская и ул. Русская
в) Водители, едущие с ул. Балтийская, имели возможность выехать в сторону города.
При новой схеме движения:
а) водители, едущие с проспекта Строителей и намеревающиеся ехать в сторону ул. Русской/Бердска, вынуждены разворачиваться без светофоров, что, при условии скорости потока автомобилей 80 км/ч и плотности потока чревато постоянными авариями, либо вынуждены ехать на узкую ул. Балтийскую и искать место для разворота там, либо ехать через Балтийскую - кольцо на Шлюзе - Русскую и выезжать с правым поворотом на Бердское ш.
б) водители, едущие с ул. Балтийская и намеревающиеся ехать в сторону города, вынуждены вынуждены разворачиваться только на перекрестке Бердское ш. - Русская, который и без того постоянно заполнен
в) для выезда из Ак.городка на Бердское ш. в сторону Бердска остаются нерегулируемые перекрестки на Морском и Университетском проспектах, где левый поворот затруднен.
Всего на указанном перекрестке 3 непересекающиеся пары направлений: "из Бердска в город/правый на Строителей" и "из города в Бердск/правый на Балтийскую", "из города левый на Строителей" и "из Бердска левый на Балтийскую", "с Балтийской правый в Бердск/на Строителей" и "со Строителей правый в город/на Балтийскую" и самая неудобная, пересекающаяся пара - "с Балтийской левый в город" и "со Строителей - левый в Бердск". Считаю что развести пересекающиеся потоки можно соответствующей настройкой светофоров.
Показать спойлер
dinam
veteran
Может вам тогда лучше на автобусе на работу доехать, раз такие проблемы доехать на машине? 7 маршрутка вас до работы довезет, дешево и сердито.Жил бы в Академе с удовольствием ездил бы на работу на велике, а зимой на общественном транспорте.
Infinity_nsu
guru
Сами написали, что вам от Героев Труда ехать, в чем проблема-то?
А ситуация изменилась, при чем с осени.
Пробки нет. Через Маяк на НИИ Систем без пробок по утрам.
Пробки нет. Через Маяк на НИИ Систем без пробок по утрам.
Считаю что развести пересекающиеся потоки можно соответствующей настройкой светофоров.Можете написать алгоритм? С хронометражем, пожалуйста.
Infinity_nsu
guru
Так со стороны Балтийской левый поворот оставили, убрали только со Строителей и с Бердского в сторону Балтийской. Так что проблем ехать со стороны Шлюза в город нет никаких.
StasRn
guru
Еще раз перечитал текст по ссылке на старте топика и вспомнил, что сегодня уторм при стоящем 416 экипаже на этом перекрестке повернул на Балтийскую по направлению из Бердска.
Левая полоса - разрешала!
Левая полоса - разрешала!
Infinity_nsu
guru
Грят, знаки только в обед поставили.
Только что проезжал. Вести с полей.:
1. Со Строителей знак левая полоса только прямо.
2. На перекресте стоят Повелители Полосатых Палок.
3. Народ по старой памяти с левой полосы стоит на поворот на Бердское, машин 5-6.
Всем в общем то пофиг, водители поворачивают как поворачивали, ГАИшники стоят о чем то разговаривают меж собой. Как долго будет длиться подобное благодушие неясно.
1. Со Строителей знак левая полоса только прямо.
2. На перекресте стоят Повелители Полосатых Палок.
3. Народ по старой памяти с левой полосы стоит на поворот на Бердское, машин 5-6.
Всем в общем то пофиг, водители поворачивают как поворачивали, ГАИшники стоят о чем то разговаривают меж собой. Как долго будет длиться подобное благодушие неясно.
superbear
veteran
Так со стороны Балтийской левый поворот оставили, убрали только со Строителей и с Бердского в сторону Балтийской. Так что проблем ехать со стороны Шлюза в город нет никаких.Вечно какие-то полумеры и недомеры. Ничё нормально сделать не могут Надо было и с Балтийской запрещать левый поворот. Как там... Живешь в бутово - вот и работай в акадэме.
Ви таки будете удивлены, но 80% транспорта на Балтийской и Русской - это транзит . Предлагаю закрыть дамбу, и БШ, а то понаехали тут...
то есть ты предлагаешь мне выполнять функцию ГИБДД (или кто там мониторит потоки транспорта?) в течение как минимум недели - за бесплатно?
Алгоритм, на самом деле, туп и примитивен.
Основные потоки - по БШ с правыми поворотами (поток А, красный на картинке). Второстепенные - по прямой со Строителей/Балтийской с правыми поворотами (поток Б. зеленый на картинке). Третьестепенные - левые со Строителей/Балтийской (потоки В и Г, синие на картинке) и левые с БШ (Д и Е, фиолетовые на картинке). Например (от балды абсолютно!) 180 секунд - поток А, 60 секунд - поток Б, 60 секунд - потоки Д и Е, 60 секунд - потоки В и Г. Они попарно не пересекаются, если мне ни с кем не изменяет память (разъезд правыми бортами?). Если тупо отсекать потоки по очереди - в приведенном варианте полный цикл - 5 минут. Чисто ради поржать - можно "вечнозеленую" стрелку направо везде забубенить, тогда правые полосы не тормозят (ну кроме тех, кого пропускают под основной зеленый), приоритетные направления (по БШ) прерываются только на "проехать со Строителей /Балтийской прямо", "проехать с БШ налево", "проехать со Строителей налево" и "проехать с Балтийской налево".
Алгоритм, на самом деле, туп и примитивен.
Основные потоки - по БШ с правыми поворотами (поток А, красный на картинке). Второстепенные - по прямой со Строителей/Балтийской с правыми поворотами (поток Б. зеленый на картинке). Третьестепенные - левые со Строителей/Балтийской (потоки В и Г, синие на картинке) и левые с БШ (Д и Е, фиолетовые на картинке). Например (от балды абсолютно!) 180 секунд - поток А, 60 секунд - поток Б, 60 секунд - потоки Д и Е, 60 секунд - потоки В и Г. Они попарно не пересекаются, если мне ни с кем не изменяет память (разъезд правыми бортами?). Если тупо отсекать потоки по очереди - в приведенном варианте полный цикл - 5 минут. Чисто ради поржать - можно "вечнозеленую" стрелку направо везде забубенить, тогда правые полосы не тормозят (ну кроме тех, кого пропускают под основной зеленый), приоритетные направления (по БШ) прерываются только на "проехать со Строителей /Балтийской прямо", "проехать с БШ налево", "проехать со Строителей налево" и "проехать с Балтийской налево".
вот где горб городецкого надо строить было
а самая задница начнётся когда первая часть восточного объезда откроется
Российская, Лаврентьева, Морской и Университеский нехило подгрузятся
а самая задница начнётся когда первая часть восточного объезда откроется
Российская, Лаврентьева, Морской и Университеский нехило подгрузятся
(от балды абсолютно!)Вот как тольно чуть чуть дадите себе труд подумать. а не "от балды" - поймете полную несостоятельность предлагаемой вами схемы.
Infinity_nsu
guru
Так-то работаем в Академе, но все равно иногда в центр приходится ездить, куда деваться
ТОП 5
1
2
3
4