Ищу сварщика
5265
30
Карб
veteran
Не знаю в какой форум писать, но знаю точно, что концентрация "рукастых" людей максимальна в автофоруме. Мне надо отремонтировать лезвия коньков - лопнули, заменить невозможно, да и новые такие сейчас не найти. В связи с этим ищу сварщика который возьмется заварить нержавейку в непосредственной близости к пластмассе.
Идея интересная, но не реальная... ибо!
температура плавления нержавейки......около 1600 град - пластик точно скажет "алес".
шов нужно будет "расшить", опять пластик булет мешать.
Да и если лопнул "целиковый" металл, то после сварки он точно крепче не станет.
Но в чудеса иногда верить нужно, ещё нужно искать сварщика- аргонщика, а такие есть точно на специализированных шиномонтажках, одного знаю лично. Работает в шиномонтажке на пересечении Фрунзе и О.Жилиной, но возмётся ли он?
температура плавления нержавейки......около 1600 град - пластик точно скажет "алес".
шов нужно будет "расшить", опять пластик булет мешать.
Да и если лопнул "целиковый" металл, то после сварки он точно крепче не станет.
Но в чудеса иногда верить нужно, ещё нужно искать сварщика- аргонщика, а такие есть точно на специализированных шиномонтажках, одного знаю лично. Работает в шиномонтажке на пересечении Фрунзе и О.Жилиной, но возмётся ли он?
Просто_Вася
v.i.p.
Заварить то не проблема. Проблема в том, что будет потом, после сварки. Сами понимаете, что термин "сварка" подразумевает сплавление металла, т.е. высокие температуры. Отсюда два вопроса: что под влиянием высоких температур произойдёт с пластиком, держащим лезвие конька и что произойдет с самим лезвием от того же в плане сохранения прямолинейной плоской формы и прочности стали в районе разогрева? Имхо: либо клеить, либо рассверлить по линии разлома пару дырок и стянуть лезвие по обе стороны от разлома в одну плоскость заклёпками или болтиками. Ну можно ещё заплатку с двух сторон лазвия посадить на заклёпки в качестве бандажа.
Судя по всему - коньки обычный китай. проще купить новые - распродажи зимнего инвентаря уже идут - в спортмастере можно подобрать со скидосом.
Просто_Вася
v.i.p.
Эх, ребята... А у меня лежат и иногда используются ещё советские "мастерские" коньки ЭФСИ! С кожаными ботинками, полность металлическими коньками и ножами на заклёпках. Вот вещь, я вам скажу!
Если уж делать сварку, то точно не аргоном, а электро. От аргона пластмассе будет 100 % кирдык.
Просто_Вася
v.i.p.
От электро тоже будет кирдык. Вопрос только в разновидности и степени кирдыка!
Сейчас читают
Масленичный дозор!
120325
1000
Рынок строительных материалов (часть 4)
854071
915
ремонт двигателя мазда демио 2003, посоветуйте
13410
55
Хитрый Кот
guru
автор на Королёва в *ЗРК *, обратись там ежели Лена 87 исчО работает ТО думаю помогет тебе.
Работает в шиномонтажке на пересечении Фрунзе и О.Жилиной, но возмётся ли он?
++++++++
Сегодня с утра в этой монтажке аж 3 пожарных машины работали... думаю , не до коньков им.
++++++++
Сегодня с утра в этой монтажке аж 3 пожарных машины работали... думаю , не до коньков им.
Артём
juniоr
От электро тоже будет кирдык. Вопрос только в разновидности и степени кирдыка!У аргоновой TIG сварки теплоподукция (или как её там назвать...) гораздо больше, чем у обычной полуавтоматной MIG. И то, что с MIG хорошо, то с TIG точно кирдык.
Возможность использовать коньки по прямому назначению, после сварки лезвия стремится к нулю.
Лучше новые купить. Так сказать сделать подарок.
Лучше новые купить. Так сказать сделать подарок.
Если лезвие не потянет от сварки, то в принципе для любительского катания сойдёт.
Вот в этом если, и вся загвоздка. И как выше писали, что будет с пластиком не понятно.
При нагреве лезвия пластик может поплыть, что приведет к примеру к изменению положения лезвия, допустим в вертикальной плоскости. Как на таких потом кататься, одни мучения.
При нагреве лезвия пластик может поплыть, что приведет к примеру к изменению положения лезвия, допустим в вертикальной плоскости. Как на таких потом кататься, одни мучения.
Пожалейте ноги потенциального конькоюзера.
Лопнувшая трещина во время активного катания может нанести приличную травму ступне (отнюдь не резаную).
Лопнувшая трещина во время активного катания может нанести приличную травму ступне (отнюдь не резаную).
Поддержу! И добавлю: голову надо жалеть - она одна, а ноги двеЕсли лезвие развалится - то вероятность улететь и шибануться головой гораздо выше, чем пробить 2 слоя пластика в ботинке. У нас же считают стремным кататься в шлемах и в защите. Когда вожу детеныша на каток диву даюсь бесшабашности большинства катающихся.
Заварить не выйдет. Можно заклепать на горячую. Но развесовка измениться - делать оба конька придется.
Лучше купить новые...
Лучше купить новые...
dranduletto
veteran
Коньки когда будешь выбрасывать , скажи куда. Я из них пару ножиков запилю
Думаю что фотка первая попавшаяся, чтобы показать как треснуло лезвие. С такими коньками так не заморачиваются.
ТС, где реальная фотка? всем интересно шо там у тебя за коньки такие!
ТС, где реальная фотка? всем интересно шо там у тебя за коньки такие!
Кстати, а если обратиться в какую-нибудь конькочинильную мастерскую, если таковые имеются? Наверняка лезвия как-то меняются ибо, насколько я знаю, для спортсменов ботинки делаются по мерке и стоят до и больше - логично в случае чего лезвие поменять чем пару ботинок выбрасывать. На Стадионе Сибсельмаш (западная трибуна), куда я вожу ляля своего на хоккей, есть конькоточильня, можно начать с них - спросить чокаво уж они наверняка в курсе.
Думаю что фотка первая попавшаяся, чтобы показать как треснуло лезвие. С такими коньками так не заморачиваются.на фотке те самые коньки, K2 FIT Ice 47ого размера. Новые купить - 5000р. Ботинок обалденно удобный, ни одни хоккейные таким комфортом не похвастаются.
ТС, где реальная фотка? всем интересно шо там у тебя за коньки такие!
Просто_Вася
v.i.p.
Вова, данные коньки меняются целиком, т.е. парой лезвие- пластиковая опора. Заколхозить другие коньки на старые ботинки конечно, возможно. Но только парой, не одиночно. Цена новой пары коньков + цена демонтажа с ботинок старых коньков + монтаж на ботинки новых коньков = цена новых коньков с ботинками Х 1,5. Если только старые коньки не были участниками забрасывания победной шайбы в финале Олимпийских игр или не являются творением рук Бенвенуто Челлини или, на худой конец, Михаила Шемякина- проще новые купить. И по времени выгодней, и по финансам, и конечный результат будет очевидней! Хотя, если принять в дар или найти по приемлемой цене другую, пусть б/ушную, пару коньков без ботинок- можно тему замутить. Но это будет уже другая тема. На вопрос ТС о заварке старого лезвия я бы ответил однозначно: не получится!
пятерку стОит новые купить[/url]
Нет в наличии
Vld
only vag
Так-то оно так, но я тебе скажу как мастер спорта мастеру спорта: во-первых, подогнанный/разношенный по ноге ботинок - это очень важно, например на соревнования никто не берет новый инвентарь - надо прикатать, а если времени нет? Во-вторых, ТС пишет про 47 размер - не самый ходовой, особенно к концу сезона. В-третьих, есть модели, которые пришлись по душе, но не выпускаются и новые купить невозможно. Так что если надо здесь и сейчас, то замена лезвия - не самое плохое решение, к тому же я подозреваю, что ТС вполне дееспособная личность и способен оценить эффективность того или иного варианта. А мы можем помочь, накидав этих вариантов, - пусть выбирает на здоровье!
Товарищ, не усложняй себе жизнь. Коньков с мягким ботинком сейчас много. 47й размер конечно несколько усугубляет, но найти можно. Ни K2, так Bladerunner..
Просто_Вася
v.i.p.
Вот правда на ботинок 47 размера найти коньки соответствующие- задача архисложная! Да как и новые коньки подобного размера. Впору беговые ножи переделать под хоккейные. Хотя... В эпоху Интернета часто невозможное становится возможными. А так всё как обычно: разгадка прячется в деталях. Не зная входных требований, невозможно давать дельные советы по существу вопроса.
Vld
only vag
Даже пластиковый ботинок изнутри из мягкого материала и он постепенно приминается в районе пятки и того места откуда пальцы растут. Не знаю как в этих - у меня в роликах поначалу местами терло и давило. Километров через 50 стало норм. Примерял такие же новые - опять терло и давило.
Так никто контактов мастера по нержавейке и не озвучил? Нужно небольшой бочоночек сварить...
Контакты давно висят на главной, четвёртый сверху.
Хм, что то не подумал про Сергея, действительно, нужно попробовать к нему стукнуться! Спасибо за подсказку!
ТОП 5
1
2
3
4