Нужна ли динамическая стропа в легковой авто?
12525
89
Вообщем порвал я сегодня свой трос. Вопрос чего взять обычную стропу или динамическую?
Задачи: буксировка, и иногда кого-нибудь вытащить, иногда себя.
Авто: королла, белая
skype
Динамика, только динамика.
Warchild
Вопрос очень неоднозначный. В том плане, что лучше пусть трос- стропа порвутся, чем петля- кусок лонжерона вылетит!
Просто_Вася
Ну тут же главное без фанатизма и адекватно оценивать обстановку
Просто_Вася
Вопрос очень неоднозначный. В том плане, что лучше пусть трос- стропа порвутся, чем петля- кусок лонжерона вылетит!
Вопрос может ине однозначный, а вот ответ однозначный только динамика
Warchild
А буксировка на ней, номано? сколько метров само-то, как бы прикинуть? чтобы и для буксировки и дернуть
Warchild
Случай из личной жизни: товарищ мой решил на моей "шишиге" заработать пузырь 0,5л. Лентяй какой то мыл машину прямо из речки в районе Нижней Ельцовки, забуксовал в песке (на Москвиче 412), стал искать, кто может вытащить. Вот мой товарищ и решил бухануть нахаляву, взял мою машину без моего ведома, приехал на берег. Родную москвичовскую стропу порвали нафиг, достали из кузова мой стальной трос 12мм.. Сначала оторвали буксировочную петлю. Зацепили за рессору, вырвали к чертям собачьим и её, развернули мост. Отсюда мораль: башку включать и не применять к Москвичу того, что предназначено для буксировки совсем других автомобилей!
Просто_Вася
А где здесь про динамический трос?
skype
Да вполне нормально, только для вашей машины ширина стропы 60 мм лучше всего, длинна 5-6 м а то некоторые берут шириной 100 мм и длинной 10 м или как вон друг Васи железным тросом москвича из реки по частям вытаскивают ))

и шаклы не забудте только проверте что они к вам в пелю пролазят
Warchild
присоединяюсь, нефиг свою пачкать:улыб:
andrew13
Да шаклы то есть, была стропа отжила свое... вот озадачился выбором.
Спасиб, Денис.
А сдайте еще места где ценниг гуманный, а то я тока на бетонной 8 знаю.
Warchild
Так тонкость бытия как раз в том и заключается, если штатная экипировка не помогает, нужно задуматься: а может нужно что то ещё предпринять? Типа снег из под днища и от колёс выкидать, колею подрубить, машину вывесить и под колёса что кинуть ну и т.д. А наличие супер крутого троса- стропы делает эти мысли ненужными, ибо берём тягач помощнее, стропу потолще и тянем- потянем, собирая попутно бамперами- мостами буруны снега и грязи! Да и буксировка тоже не айс: передний перед ямкой тормознул, образовал слабину стропы, затем резво стартанул, рывком выбрал слабину. Одна стропа порвётся, другая проушину оторвёт. Есть разница?
skype
берёшь канат 16мм в "стропе", бухту 20м, отрезаешь 6м на буксировку, 14 для выдёргивания, всё, ничо не надо больше, цена вопроса рублей тыща, этим канатом недавно фуру американскую из снега вытащил, до этого МАЗ контейнеровоз на Димитровский затащил, за предыдущие несколько лет ещё легковесов всяких типа Крузеров-Патрулей (пузотёрок не считаю вообще) надёргался, рвётся этот канат только из-за наезда колёсами, но можно и динамические стропы покупать за гораздо большие деньги, почему нет:улыб:
Просто_Вася
да всю эту лишнюю бижутерию типа бамперов висящих, подвесных торчащих (Хтрейлы знают) не надо вообще на машине иметь - оторвётся, ближе к просветлению
Volodya
Если верить прайсу, минимум 50м. или отмотают сколько надо?
Просто_Вася
Вопрос очень неоднозначный. В том плане, что лучше пусть трос- стропа порвутся, чем петля- кусок лонжерона вылетит!
+Много.
Есть такие типа буксировочные тросы жёлтого цвета, по виду напоминают джипперскую стропу динамику, но меньшего усилия.
Взрослой динамикой можно вырвать кусок легкового авто. Проверено.
А буксировать по дорогам так вообще только буксировочным тросом.
Vs
Суть такова, что при большой нагрузке критической обязательно должно что-то порваться или сломаться. Факт неоспоримый?
Так вот лучше пусть это будет верёвка.
  • Кусок машины в моём багажнике.

skype
Если верить прайсу, минимум 50м. или отмотают сколько надо?
я крайний раз брал года три-четыре назад, может это была 14мм верёвка, может у них что-то поменялось... для проверки возьми стандартный крюк, который во всех попсовых тросах, в его кольцо эта верёвка как раз проходит с небольшим натягом:улыб:
Vs
А когда дергаешь рывком обычной веревкой усилие на буксировочные петли авто, должно быть больше чем динамикой?
или я что-то путаю?
Volodya
берёшь канат 16мм в "стропе",

, этим канатом недавно фуру американскую из снега вытащил, до этого МАЗ контейнеровоз на Димитровский затащил, за предыдущие несколько лет ещё легковесов всяких типа Крузеров-Патрулей (пузотёрок не считаю вообще) надёргался, рвётся этот канат только из-за наезда колёсами, но можно и динамические стропы покупать за гораздо большие деньги, почему нет:улыб:
видать маз был маааленький:улыб:

ниву из грязи вытащить такой канат не могёт, растягивается и рвётся, проверено
skype
А когда дергаешь рывком
не желательно дёргать вообще, дёргать = чтонибудь порвать, или лопнет трос или какаянибудь часть авто

рвётся всегда там где слабже...
skype
Во количество джиперов уже больше, но похоже сколько джиперов стока и мнений.
Стропа планируется использоваться без фанатизма, просто веса и привода королы не всегда хватает без рывка.
skype
А когда дергаешь рывком обычной веревкой усилие на буксировочные петли авто, должно быть больше чем динамикой?
или я что-то путаю?
Давай на пальцах.
К примеру, твоё авто может в принципе при длине верёвки выдать усилие рывка в 10 единиц.
Петля на машине рассчитана, к примеру, на 7.
Есть веревка с усилием разрыва на 3, на 5, на 10, на 12.

Пример качественный для понимания сути.

Кто скажет, что легковая у легковой не сможет вырвать кусок лонжерона - дайте мне две машины, я покажу. :хехе:
skype
просто веса и привода королы не всегда хватает без рывка.
Это не только у короллы.
Это по ситуации. :миг:
skype
Во количество джиперов уже больше, но похоже сколько джиперов стока и мнений.
Стропа планируется использоваться без фанатизма, просто веса и привода королы не всегда хватает без рывка.
если хочется ездить на авто подольше , то пусть дёргают и таскают другие, более крупные и крепкие авто, желательно рамные
это не просто совет, это печальный опыт, у меня на красной ниве перед уехал от остального кузова от того, что дёргал и лебедил машинки крупнее нивы
Vs
Не ну без фанатизма, это понятно....
Лано с этим разобрались, динамику брать не буду...
Другой вопрос, какой диаметр каната все же пойдет для короллы, а то лентовские тросы совсем слабенькие
skype
Я по диаметрам не спец.
Из практики - продается спропоподобная веревка жёлтого цвета, в упаковке как прикуривательные провода - в сумочке-шайбе. В тех же магазинах автозапчастей и проч. И то, в некоторых случаях она слишком прочная.
Лично мне в легковой практике всегда хватало обычных буксировочных. Если они рвутся при рывке, то нуегонафиг.
А если возникла ситуация когда они рвутся, то надо именно тянуть, а не дёргать. Более крепким веревка ( :biggrin: ) и возможно более тяжелым авто. Но тоже не панацея. И тягой тоже можно вырвать кусок авто.
Тут уже только голова тебе в помощь для принятия правильного решения.
Vs
Лано зайду в понедельник на бетонную, посмотрю чего там и почем
Мастер
видать маз был маааленький:улыб:

ниву из грязи вытащить такой канат не могёт, растягивается и рвётся, проверено
МАЗ был полноценно бульбашский, контейнер 20-ти футовый, я таких тоже видел, не обманешь, прицепил и поехал... всяких пузотёрок за 3-4 года не считано... работает этот канат как надо, проверено :спок:
skype
У меня два троса) желтый буксировочный (его использую для легких задач). И стропа лежит.. Для интересных встреч ))Правда, стропу я не покупал - подарили. Длина буксировочного троса - 5 м, а стропа - 8 м. Что дает некий запас расстояния для вытаскивающего.
skype
Брать только белого цвета в цвет авто
skype
"динамика" однозначно нужна, но правильно подобранная. "динамика" более щадяще относится и к авто дергальщика, и к авто дергаемого. Дергать "динамикой" (и не только) надо уметь, многие этого не умеют. Дергать "с разгона" нужно только "динамикой".
skype
Володя всё верно сказал, тот самый фал капроновый от "Стропа" с Бетонной 8 - лучший вариант для пузотёра. Он и динамический, и дешевле, и сподручнее. Два крузера друг друга им дёргают, ничего не рвётся.
Артём
Да великолепный фал, только им пользуются ты и еще 2 человека, а динамика есть у каждого боле менее катающегося по грязи человека интересно почему видать все дураки и не понимают прелестей фала ))))
Warchild
Да потому что ты балбес и здесь речь о пузотёрке, и нафига ей строп на хучу тонн, который она даже растянуть нормально не сможет. :biggrin:
skype
Я за фал, но в несколько ином исполнении: ещё когда на форике ездил, купил 30 метров файла 10||12 мм, разрезал на три равные части и сплёл простую косичку... В итоге получился динамический, крепкий и надёжный трос, которым я и тяжёлые внедорожники, и всякие ГАЗели, и грузовики дёргал - хоть бы хны!
Только в твоём случае 8-9-10мм за глаза...
Артём
Я то может и балбес но если умник откроет сайт стропа и посмотрит на стропу которую я советовал, а именно шириной 60 мм то может и подзадумается хотя врятли.

Пы Сы Нива вполне себе нормально натягивает стропу я сомневаюсь что королла легче.
Warchild
а у меня добрая старая вечная пеньковая веревка длиной 8 метров, для совсем тяжелых случает можно и вдвое ее сложить. Я застревая только там, где мне проще сходить за трактором или вооружаться лопатой только, а кусок чьего-то железа не долетит с такой длиной. Она не растягивается практически, а с дуру можно и непоправимое сделать.
Что касается буксировки, то тут нужен трос.
zxbigus
Вы обсалютно не разбираетесь в физике процеса. и при хорошем рывке на 8 метров летают куски на раз
Warchild
Вы обсалютно не разбираетесь в физике процеса. и при хорошем рывке на 8 метров летают куски на раз
автору фуфайку оранжевую на трос еще не рекомендовали? :biggrin:
Warchild
расскажите мне пожалуйста про момент инерции и импульса абсолютно не упругих тел.
Konstantan
фуфайка только если друг-железнодорожник рядом, а так ток ветровочка:улыб:
zxbigus
фуфайка только если друг-железнодорожник рядом, а так ток ветровочка:улыб:
смеетесь? жилеточки, не с проста, на троса, такие делают
Konstantan
эт шоп под машину стреляло?:улыб:
zxbigus
Она не растягивается практически, а с дуру можно и непоправимое сделать.
Что касается буксировки, то тут нужен трос.
Прям концентрат вредных советов. :biggrin:
Warchild
Пы Сы Нива вполне себе нормально натягивает стропу я сомневаюсь что королла легче.
Королла не застревает так, как нива. Фал из "Стропа" и тянется, и стоит куда приятнее, чем "динамика". Хотя туарегам не понять, конешно... :хехе:
Артём
Да куда нам стропа 60 мм 1134р фал копроновый 16 мм 934р 200р экономии это прям да решает все вопросы особенно если учесть то что для пузотера стропа будет вечная.

А застрять можно по разному вон недавно не могли достать црв ни уазом ни нивой пока не откопали человек 30 м по гаражному кооперативу проехал

и у стропы есть нагрузка которую она выдерживает а у фала нет и есть стропа 30 мм она 590 р стоит
Артём
Покажи лучше им фотки как можно застрять и как провалиться :))) Те где нырять надо, а не копать :)))
Warchild
Денис, не пойму, тебя в детстве чтоли фалом капроновым обидели? :biggrin:

934 р - это цена за 30 м.
Артём
Я уже года три вожу с собой фал капроновый, помоему 12мм, может даже 14мм. Вяжу к машинам замечательным беседочным узлом, он же булинь в других кругах. Как бы ни тянул, все равно развязывается руками, но один раз он меня правда подвел, когда мокрый фал затянулся так, что аж пасатижами развязывал. А так только одни плюсы, какую надо длинну, такую и вяжу. Захотел в два раза сложить трос, сложил. Веревка не стрельнет, как железный гак. Да и других функций у нормального каната больше, чем у буксировочного троса.
ЗЫ: Но я пузотер, собственно такойже как и ТС.