ТО, диллер и таблетки от борзости
19426
240
Ситуация. В наличии хендэ солярис, 2012гв, 32тр пробега. На гарантии по идее еще 2 года. Сегодня диллер выкатил ценник на плановое ТО3 18тр руб. Ошизенно. Я сначала ,,удивилась,, , потом попросила список работ, они туда напихали промывку инжекторов, дроссельной заслонки, замену свечей, ну и остальную стандартную лабуду. Допустим по совету любимого многими софорумчанина я выкину из списка те работы, которые не положены по регламенту производителя, но там все равно остается неслабая сумма. Какую еще таблетку от борзости диллера можно принять, чтоб сократить свои затраты и при этом не слететь с гарантии производителя?
Лия
у любого производителя есть обязательные работы на ТО и дополнительные,
поэтому надо уточнить перечень и уже от этого отталкиваться,
кстати, сэкономить можно - приобрести расходники и запчасти на стороне и привезти
их на обслуживание, да и курс же вырос в 1,5 раза, вот и ТО подорожало
Лия
перечитать договор, осознать свои обязанности и принять их (дилера) права.
grey54rus
перечитать договор, осознать свои обязанности и принять их (дилера) права.
Взоржал. Может осознать свои права и обязанности дилера таки?
grey54rus
Меня их права особо не интересуют, как-то больше в своих хочется сориентироваться.

Предыдущему автору спасибо за совет. Мне Андрей (Филимон) тоже это посоветовал насчет расходников. Но чтобы понять надо ли менять свечи, на них сначала посмотреть конечно. По регламенту замена свечей на солярисах идет на 60тыс км, поэтому я не слишком верю, что их нужно менять на 30
Лия
свечи можно вычеркнуть - это минус тысячи три будет или две с половиной
Лия
Штоп два раза не вставать.


Ну и масло/фильтр(ы)/свечи купить у Какойнить Кореи+, что на фабричной. Или других подобных. Только узнать, что именно заливают. Из предыдущих заказ-нарядов например. Можно тыщщу сэкономить легко.

А, и еще. Еще вдруг там кто изогнется, то 88003337167 звони прям оттуда и вопрошай "доколе и схерали"
Лия
У Хюндая ТО всегда дорого было. Смотрите на сайте производителя или руководстве обязательные работы. От других можно отказаться. Про расходники - надо смотреть цены. Я фильтрами закупился у дилера. Парадокс, но у них дешевле всего.
Filimon
Штоп два раза не вставать.


Ну и масло/фильтр(ы)/свечи купить у Какойнить Кореи+, что на фабричной. Или других подобных. Только узнать, что именно заливают. Из предыдущих заказ-нарядов например. Можно тыщщу сэкономить легко.
вроде человек уважаемый, а очень глупый совет даете, наверное по не знанию? или маслом приторговываете?
тысяча рублей экономии может обернуться очень большими потерями в будущем,
двигатель например выйдет из строя
Мастер
А масло дилера дает 100% гарантию, что двигатель не "выйдет из строя"?
Лия
Может и приборзели, но народ в 2011 еще, столько и платил. http://solaris.drom.ru/19875/ Так что недорогая машина, отбивается на ТО у оф. дилера, для производителя.
_PREDATOR_
А масло дилера дает 100% гарантию, что двигатель не "выйдет из строя"?
Масло дилера будет давать гарантию только, что дилер будет нести ответственность, ведь в этом случае потребитель выполнил свои обязанности по обслуживанию на все 100%(ТО вовремя, расходники дилера и т.д. и т.п.).
Что нужно потребителю, сэкономить тысячу на расходниках или гарантия на автомобиль?
Мастер
А разве правила (регламент) ТО автомобилей не обязывают дилера проверить те расходники/запчасти на соответствие перед их установкой/заменой, если они предоставлены клиентом? Когда держал последний раз этот документ (федерального уровня бумажка) в руках такая обязанность там была? Поэтому если дилер сам взял у потребителя "непригодную" запчасть/расходник, то пусть и отвечает. Если не прав, поправьте.
Мастер
Ну, если дилер считает, что двигатель вышел из строя по вине клиентского масла, то пусть он это и доказывает.

А как быть в случае если сам дилер льет масло другой вязкости?
В Гетца мне все время пытались лить 5-50 вместо 5-20, в Витару 5-30 вместо 0-20.
hpv
А разве правила (регламент) ТО автомобилей не обязывают дилера проверить те расходники/запчасти на соответствие перед их установкой/заменой, если они предоставлены клиентом?
каким образом, экспертизу провести :улыб:
Цена будет в несколько раз больше цены расходников, и времени несколько недель, вы шутник однако
_PREDATOR_
Ну, если дилер считает, что двигатель вышел из строя по вине клиентского масла, то пусть он это и доказывает.
Дилер и будет доказывать, сначала экспертиза, потом суд, ещё одна экспертиза, года через полтора два, что решит суд сегодня никто не знает, авто при этом авто будет стоять разобранное, а владелец будет ждать решения и не факт, что оно будет в пользу владельца.

Зачем такие сложности если расходники дилера сразу значительно упрощают задачу по гарантии.
Мастер
Не про это. Убедиться, что масло "то самое" с допусками, этикетка заводская, канистра не вскрыта, всякие степени защиты (наклеечки, голограммы) есть и вообще соответствует оригиналу. Если нет, дилер такое масло не льет - вот и весь секрет. Либо льет, но указывает в акте, что масло "было залито на страх и риск клиента". Речь именно об этом.
Мастер
http://base.garant.ru/12122634/ Читаем внимательно пункт 21а. Память меня все-таки не подвела:улыб:
_PREDATOR_
А как быть в случае если сам дилер льет масло другой вязкости?
В Гетца мне все время пытались лить 5-50 вместо 5-20, в Витару 5-30 вместо 0-20.
Не знаю, данный вопрос вне моей компетенции, уточните это у тех кто вам заливал не то масло.
hpv
Не про это. Убедиться, что масло "то самое" с допусками, этикетка заводская, канистра не вскрыта, всякие степени защиты (наклеечки, голограммы) есть и вообще соответствует оригиналу. Если нет, дилер такое масло не льет - вот и весь секрет. Либо льет, но указывает в акте, что масло "было залито на страх и риск клиента". Речь именно об этом.
На заборе знаете, что написано? Этикетка, наклеечки, галаграммы не является гарантией качества.
Купили не у дилера автомобиля и ответственность переложили на себя и на третьих лиц.
Вы путаете техническую сторону с юридической.
Лия
Дело все в том,что если хотите на маслах,фильтрах,свечах и тд...(с точки зрения не покупать их у дилера по завышенным ценам)...можете привезти свои,но обязательно взять в месте покупки Сертификаты соответствия ,в которых обязательно должны указываться применяемость оных для данного двигателя и тд,и при ТО предьявить их дилеру...
В это случае дилер не имеет права Вам в последующем отказать в гарантии...
Мастер
Вот именно так дилеры и действуют, "пугают" потребителя, но суд (в случае чего), решит именно в пользу потребителя, т.к. кроме нарушения указанных правил однозначно прицепом пойдет нарушение ЗЗПП.
Здесь просто каждый сам для себя должен решить, что дешевле судится цать лет или переплатить тысячу. Я за второй вариант, но первый вполне себе тоже в законе.
Лия
Ситуация....
Лэвый рул, ссалона взял.

Вы в своей среде. Все рассчитано для вас. Плати бабки, тиотя.
hpv
но суд (в случае чего), решит именно в пользу потребителя,
о как уверенно, личный опыт есть в этом вопросе :улыб:
Мастер
ТО на солярис по-моему выходит даже дороже чем на те же новые камри, аккорды, октавии.
Был в сервисе hyundai в сибе с подругой. Когда сказали про шелл 5w40 в её автомобиль немного приофигел. ACEA A3 масло в азиатский новый двигатель это сурово. При том что в Новосибирске спокойно можно купить недорогое и хорошее масло самого hyundai, или много чего еще из низковязких смазочных материалов гораздо более подходящих данному авто.
ps При всём хочется заметить, что в самом мануале машинки прописано 5w20, но дилеру ведь виднее.
pps http://www.oil-club.ru/forum/topic/5798-maslo-dlja-hyundaikia-dvigateli-gamma-16/page__view__findpost__p__158688
Мастер
конкретно в этом нет, но по ЗЗПП богатый, правила ведь однозначно трактуют обязанность исполнителя, но на себе проверять желания нет :biggrin:
Running
В это случае дилер не имеет права Вам в последующем отказать в гарантии...
Угу, угу.
А на практике всё обстоит дюже по-другому.

Автор - тут либо дудочка, либо корзиночка.
Случится прецедент и будет к чему зацепиться - минимум что потеряешь - месяцы без авто, головная боль и нервы.

Но можно принять волевое решение и забить на обслуживание у дилера. Например, покупать масло у Филимона, он своим то всегда недорого продаёт :biggrin: Но в этом случае можно смело махать рукой на гарантию.

Да и к гарантии нужно относится как к обязательствам, выполняемым тобой в том числе. Это договор между двумя лицами, а не односторонняя обязанность чинить тачло в течение 5 лет.
Лия
А у других дилеров цены узнавать не пытались? Как бы Хундики у нас в нескольких местах продают и обслуживают.
Vs
Кстати, по нынешним ценам на маво трактора замена масла и сопутствующего стоит порядка 7100р.
Это без учёта работ. И раз в 5000км. :хехе:
Мастер
Ну во первых, я не торгую ничем уже давно

А во вторых, не понял я, в каком месте слетаешь с гарантии, если приедешь с тем же самым, что тебе дилер заливает, но купленным не у него. С брендом "хундай" вдоль и поперек канистры/свечей и пр.? (Читай выше ,с теми же артикулами из заказ-наряда)
Vs
Но можно принять волевое решение и забить на обслуживание у дилера. Например, покупать масло у Филимона, он своим то всегда недорого продаёт :biggrin: Но в этом случае можно смело махать рукой на гарантию.
Это только жадные мудаки считают, что им должны доставлять, еще и по себестоимости и без предоплаты. Тебя и пучит от этого который год. Запашок идет не детский.
Filimon
В двух словах и на палцах - за переплату "от дилера" ты покупаешь гарантийные обязательства.
И, кстати, так работает не только дилер, а большинство СТО.
"За качество привезённых клиентом запчастей ответственности не несём."
Filimon
А во вторых, не понял я, в каком месте слетаешь с гарантии, если приедешь с тем же самым, что тебе дилер заливает, но купленным не у него.
а где написано, что слетаешь с гарантии? переносишь ответственность с дилера на себя и на продавца масла
Лия
в январе менял масло, фильтра. все от продавца - за услуги взяли 5000р. Пежо - Север.
через 7000 первое ТО и смена масла опять, сказали готовить около 13т.р
не знаю, дорого или нет, машина не личная. но то что ценник завышен и на порядок, это явно. от момента поднятия машины на подъемнике, до выезда из сервиса прошло 20мин. и работа вышла в 5т.р хотя пробыл в сервисе 2.5ч. :biggrin:
Мастер
А во вторых, не понял я, в каком месте слетаешь с гарантии, если приедешь с тем же самым, что тебе дилер заливает, но купленным не у него.
а где написано, что слетаешь с гарантии? переносишь ответственность с дилера на себя и на продавца масла
Да хоть на черта лысого с теми же артикулами. У меня статистики по прецедентам с дилерами, правда зауральскими, навалом. Начиная от бремя доказывания и заканчивая прекрасными штрафами в размере иска.

В общем, не согласен я чейта. Хотя, вон все вокруг говорят, у дилера запчасти дешевле. И наверное правы, по крайней мере у Дасавты на петухова до $ были вполне адекватные цены, ну если не касаться оригинальных лампочек и подобного.
Мастер
Для ТС.
На авторынке сейчас очень не простая ситуация, вот вот начнутся сдуваться дистрибьютеры автомобилей, а за ними и дилеры, продажи автомобилей ежемесячно проседают на 40 и более процентов, наступает сильный кризис автобизнеса.
Поддерживая дилера, обслуживаясь у него и покупая запчасти вы его поддерживаете и возможно он выдержит, если он сдуется где вы будете обслуживать авто и у кого получать гарантию, у государства, подумайте об этом?
Покупая расходники у "Рога и копыта" придете в будущем к ним писать претензию если сломается авто и окажется, что теперь на их месте "Копыта и Рога" совсем другая фирма, об этом тоже подумайте.
Мастер
На 42% просели продажи иномарок по сравнению с мартом прошлого года. :dnknow:
Но позвольте, навязывание услуг по промывке форсунок, дроссельной заслонки и пр, что вообще не предусмотрено техлистами, причем совершенно такое наглое навязывание, оно как-то не притягивает к себе понимание и помощь от ведровладельца.
Лия
По регламенту замена свечей на солярисах идет на 60тыс км, поэтому я не слишком верю, что их нужно менять на 30
а у вас нет сервисной книжки? Вам вон даже Филимон сриншот сделал и регламент 30 тысяч и под замену. А где вы такой странный регламент взяли, не понятно
Лия
Смотрим на список обязательных замен. Все, что свыше- вычкркиваем. Дальше смотрим на расходники...Конечно можно приехать и со своим, но тут палка о двух концах. Каждый выбирает свой. Холивар за это уже идет.
Можно попробовать поменять производителя масла, если дилер нормальный- ему по барабану.
Ну и проверить по нормочасам- возможно, что где то накинули чуток, в свою сторону.
И, естественно, узнать ситуацию у конкурентов. Может там народ адекватнее.
Мастер
было дело: пришло время менять ступичный подшипник (задний). приехал в сервис и мне озвучили цену в 3500 за штуку. при чем они были еще в Москве, короче ждать пока придут неделю. поехал по магазинам. и на Восходе (был там магазин по европейцам) нашел по 600р. штука. каталожный номер один в один. купил и в сервис. за работу взяли 4000т.р. еще была замена опорного подшипника кардана.

я про что, а про то, что порой у дилеров ценники завышены и на порядок. поддерживать нужно (все хотят кушать) но нужно и совесть иметь. хотя о чем я, это же Россия. :biggrin:
AirHead
По регламенту замена свечей на солярисах идет на 60тыс км, поэтому я не слишком верю, что их нужно менять на 30
а у вас нет сервисной книжки? Вам вон даже Филимон сриншот сделал и регламент 30 тысяч и под замену. А где вы такой странный регламент взяли, не понятно
У нее с сайта хундай-автомир. Там например нет на 30 тыщ замены свечей, только инспекция. :dnknow:
Filimon
У нее с сайта хундай-автомир. Там например нет на 30 тыщ замены свечей, только инспекция. :dnknow:
но есть сервисная книжка
shopengaue
Ну и проверить по нормочасам- возможно, что где то накинули чуток, в свою сторону.
Ооо, накидывать - это дилеры любят. Порой и не чуток.
Пару лет назад, во время очередного бума развития дилерства, на фоне всеобщего расширения и фин. затрат на эти статьи, работягам прилично резали ставки и повышали план - выкручивайтесь как хотите.
Насколько мне известно, по большому счету, планку так и не снижали.
Мастер
Для ТС.

Поддерживая дилера, обслуживаясь у него и покупая запчасти вы его поддерживаете и возможно он выдержит, если он сдуется где вы будете обслуживать авто и у кого получать гарантию, у государства, подумайте об этом?
Это не пять, это не тролль, это не мудак, это.... начинающий менеджер атвосалона ?
estet
Ну, в этих словах есть правда. Но она только в части гарантийного обслуживания, не более.
Где ремонтировать - да теже спецы разбегутся с дилерств да свои точки понаоткрывают.
Так было не раз и так будет всегда.
Запчасти тоже тянуть будут без особых проблем - рыночная экономика как никак. Ценники не думаю что шибко в гору убегут.
А вот о гарантии стоит забыть, это да.
Vs
Любая маломальская накладка, и гарантия гарантированно съест ваш мозг.
Посему если живете на западе рекомендуется ездить по гарантии в германию )
А в сибири к дяде васе.
estet
Любая маломальская накладка, и гарантия гарантированно съест ваш мозг.
Мозг, как правило, люди едят. И зачастую сами себе.
А гарантия - штука дорогая, но для новых авто полезная.
Filimon
только вот бывает, что на том же ебее купить и привезти выходит и дешевле, и быстрее имеющихся магазинов доставки
Vs
Но можно принять волевое решение и забить на обслуживание у дилера. Например, покупать масло у Филимона, он своим то всегда недорого продаёт :biggrin: Но в этом случае можно смело махать рукой на гарантию.
По опыту общения со знакомыми СТОшниками работающими официалами и их рассказов...у нас за гарантию дилер должен доплачивать...