На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ФунтЦинизма
black and white hamster
Масляный фильтр около 1000р.сразу видно человека, который один раз уже сэкономил на масляном фильтре

Vs
censored
сразу видно человека, который один раз уже сэкономил на масляном фильтреНу да, мотор лежит в гараже![]()

Так то давныыым давно уяснил, что на джипе постоянно ездить для меня оч. дорого, купил вторую машину для города и повседневки.
Так не кормите эти салоны. Но и лаять на них по ветру тоже попусту.Да какая разница, кого кормить.
Я вот не кормлю.
Я вот в прошлом году помпу менять ездил. Гарантия уже к тому моменту кончилась, к дилеру не привязан, свобода, чо.
Позвонил на СТО, отзывы вроде неплохие, сказали, привози помпу, антифриз и тыщу рублей.
Приезжаю, загоняю машину в бокс, отдаю запчасти, спрашиваю мастера, типа, скока денег? Он мне сходу - 1600!
Слушай, - говорю, - по телефону 1000 обещали, давай-ка в прайс посмотрим.
Смотрим в прайс, там написано - замена помпы иномарки 1600, переднеприводные ВАЗы - 1000.
Ну, то есть, пока я из дома доехал, Калина внезапно стала иномаркой.
Ну и в итоге, мало того, что нагреть в полтора раза пытались, еще и под капотом антифризом всё засрали, и воздух из системы не выгнали.
У официалов такой фигни не было.
У официалов такой фигни не было.Давно пора уяснить, что ремонт производит по бОльшему счету, не дилер, не СТО, а руки и ответственность механика.
Блин, помпу менять не сложнее чем колесо . На полчаса делов . Если только гаража нет .... тогда наверное сто и 1600
Блин, помпу менять не сложнее чем колесо .Помимо тупой замены, нужно проверить многие вещи, чтоб авто не приехало снова.

А так же заинтересованность владельца сервиса в доходности и его требование к директору сервиса, для грамотной организации процесса.У официалов такой фигни не было.Давно пора уяснить, что ремонт производит по бОльшему счету, не дилер, не СТО, а руки и ответственность механика.
Соглашусь - очень мало ( пока ) , этого в нынешней практике.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 30)
160234
804
Ситуация в Новосибирске (часть 3)
228965
1002
Тахикардия
11992
56
ага, при том, что там помпа ремнем грм приводится в движение
Так этот салон я больше и не кормлю. Кормлю тот, к работе которого у меня за 5 лет так и не возникло претензий - запчасти свои привозить разрешают (но мне лень), в ремзону пускают (иногда я туда даже хожу), никакой лишней чуши в ТО не включают, разница с гаражными сервисами процентов 10-20 не больше, разницы с гламурными недилерскими вообще не заметила.Что за волшебный дилер можно поинтересоваться?
А так же заинтересованность владельца сервиса в доходности и его требование к директору сервиса, для грамотной организации процесса.А вот подходы у всех разные в этом бизнесе.
Кто-то в рекламу миллионы вбухивает, получает прибыль с потока клиентов и вообще фиолетово на качество.
Кто-то на сарафанном радио работает с небольшими объемами, сыт и доволен.
У потребителя есть голова, если он туда только ест, то кто тому виной?
Масло 6,5литра, стоимость 500р./литр.нда... а говорят на тойоту расходники дешевые
Промывка на сумму 600р.
Масляный фильтр около 1000р.
Воздушный фильтр 2000р. на 10000км, имеем 1000р. на одну замену.
Топливный фильтр 2000р. на 10000км, имеем 1000р. на одну замену.
у меня оригиналы
Масляный фильтр около 500р раз в 5 тык
Воздушный фильтр около 500р раз в 5 тык
Топливный фильтр от 750р меняю по регламенту раз в 30 тык. но правда и заправляюсь только на брендовых АЗС
если дубли смотреть, то можно еще сэкономить, но смысла не вижу
итого ~4000р раз в 5 тык
Субаровский, который маленький и на Богаткова.
Так то у вас, в Москве, а то у нас, в России

у вас в России у меня только двухлетней давности данные, там вообще в районе 2500р выходило
сейчас масло здорово подорожало
да и автодоку в принципе поф куда фильтры везти
сейчас масло здорово подорожало

да и автодоку в принципе поф куда фильтры везти

у меня только двухлетней давности данные...Так два года назад и мне дешевле почти в два раза было.
В 1,6 если по точнее быть.
Спасибо. Значит есть все же места где уважают клиента.
Пофиг не пофиг, а пацаны вон с от вас такие вкусные цены на все рассказывают, что аж желтею от зависти
Самый дешевый рычаг себе искал у нас мин 1320 под заказ, а в Питере в магазине лежит 980. И так на все. Ну зато у нас климат лучше - может еще в эти выхи на лыжах прошвырнусь.

ты меня с кем-то путаешь, я сам из москвы и питера заказываю
а климат у нас все же считаю поприятнее

а климат у нас все же считаю поприятнее

три дня назад менял на "иксе"
Castrol EDGE Titanium 0W-30 7л по 750 Сумма 5250
Тормозная жидкость Сумма 650
Расходные материалы Сумма 100
Фильтр воздушный Сумма 1250
Фильтр масляный Сумма 800
Фильтр салона Сумма 1850
Итого 9900р
Работа мастера Замена воздушного и салонного фильтров 225р
Замена масла и фильтра 337.5р
Замена тормозной жидкости 900
Общее получилось 11360р
Ровно 2 года назад с меня брали за все это 9790
Castrol EDGE Titanium 0W-30 7л по 750 Сумма 5250
Тормозная жидкость Сумма 650
Расходные материалы Сумма 100
Фильтр воздушный Сумма 1250
Фильтр масляный Сумма 800
Фильтр салона Сумма 1850
Итого 9900р
Работа мастера Замена воздушного и салонного фильтров 225р
Замена масла и фильтра 337.5р
Замена тормозной жидкости 900
Общее получилось 11360р
Ровно 2 года назад с меня брали за все это 9790
Не путаю. Тебе же не в пример ближе, не так ли?
После того как они мне нашли оранжевую XV с двумя литрами и механикой, я их прям зауважала
Макс-Мотора сказал "а таких не бывает, берите вариатор, он тут хороший" 


Вова, вот капец ты странный. С чего у нас солярис вдруг стал машиной премиум класса-то? Да и даже если бы премиум. Ты считаешь, что в этом случае не нужно считать свои деньги, а платить их всем, кто решил с тебя поиметь? Нелогичная логика. Ну я надеюсь ты тут ей блещешь из неземной любви лично ко мне, а не реально так думаешь, просто уже чтобы к чему-нибудь прицепиться. Есть адекватные расходы. Например ты меня никогда не увидишь нудящей в теме про подорожавший бензин. А есть стрижка овечек. И я этой овечкой быть не собираюсь.
И я этой овечкой быть не собираюсь.Где я говорил про премиум класс?
Речь шла о стоимости обслуживания.
Не будь овечкой.
1. Съездить в Барнаул.
2. Забить на гарантию.
3. Поменять машину.
От замены машины что-то поменяется?Машины в продаже не только гарантийные солярисы.

Где я говорил про премиум класс?А почему, собственно, не научить этот сервис работать нормально, если Барнаул не манит, а машина устраивает? Пусть учатся. Мне лениво стало, вон пусть Лия теперь развлекается
Речь шла о стоимости обслуживания.
Не будь овечкой.
1. Съездить в Барнаул.
2. Забить на гарантию.
3. Поменять машину.

А почему, собственно, не научить этот сервис работать нормально...Методологию в студию.
Безусловно, сесть и детально разобрать калькуляцию работ стоит, и возможно приведёт в желаемому разовому результату, но как поменять эту порочную практику?
А зачем менять эту порочную практику? Достаточно чтобы эта порочная практика поменялась в отношении заинтересованных лиц. Раз ткнуть пальцем, два ткнуть пальцем, на третий раз конкретно этому человеку насчитают по-человечески.
Вы попросите у ребят бумагу, где будет написано, что сколько стоит и почему именно это надо делать, желательно с выдержками из ихнего дилерского мануала.Вряд ли дилер будет все расписывать. У них обычно в заказ-наряде по работам одна строка - "Плановое ТО" и цена порядка 5000-6000 т.р. Потом уже идут цены на масло и расходники.
Помимо планового ТО, насколько я понял, ещё регламентные работы профилактические есть там.
Их можно и нужно расписать. А также проверить необходимость их проведения.
Их можно и нужно расписать. А также проверить необходимость их проведения.
ВладимировАА
experienced
Вова, вот капец ты странный. С чего у нас солярис вдруг стал машиной премиум класса-то?конечно премиум раз то-3 18 тысяч
на не премиум автомобили то-3 стоит до 5 тысяч, например на астру, зафиру, мокку, инсигнию

Раз ткнуть пальцем, два ткнуть пальцем, на третий раз конкретно этому человеку насчитают по-человечески.Вы забываете, что работаете не с одним человеком, а с организацией.
Для которой поменять что-то не в её пользу из-за одного клиента вряд-ли кто-то сподобится.
Krok808
veteran
Почти новая машина, пробег всего 32ткм, откуда столько работ насчитали? Всего то нужна замена фильтров, масла и свечей, если они одноэлектродные. Ну максимум еще сход-развал для спокойствия. Промывку форсунок и дросселя будете делать при пробеге ближе к 100ткм. На всё про всё, максимум 5тр с работой и запчастями. 18тр, это развод полный.Ну а что там по сути насчитали?
Замена свечей - рублей по 500 за иридиевую свечу, плюс 1000 р. за замену. Уже 3000.
Промывка топливной - еще рубля 3.
Сход-развал - еще 2 рубля.
Замена тормазухи по регламенту (каждые 2 года) - еще порядка 2-х рублей.
Само ТО с фильтрами и маслом - порядка 8 рублей.
Ничего сверхъестественного, но набежало 18 т.р. У любого дилера примерно такие же расценки на схожие авто.
Помимо планового ТО, насколько я понял, ещё регламентные работы профилактические есть там.Не, ну работы, помимо ТО, естественно должны быть отдельными строками в заказ-наряде.
Их можно и нужно расписать. А также проверить необходимость их проведения.
Я имел в виду толкько работы по самому ТО, в заказ наряде их не расписывают, но они обычно выложены на сайте производителя в разделе "сервис" и т.п.
но они обычно выложены на сайте производителя в разделе "сервис" и т.п.Карта ТО называется.
Карты в свободном доступе должны быть, да.
Ну мне же поменяли. 10 минут пришлось рассказывать, что они дураки. Через 10 минут они признали и сделали как надо. Не нашлась бы оранжевая субара и покупатель на хуиндай так быстро, на следующем ТО проделала бы то же самое. Уверена, на третьем приемщик бы меня узнал и сэкономил бы мне и себе 10 минут.
Возьму наряд, выложу сюда. Только не решила еще то ли полный брать, чтоб поржать в голос, то ли сразу наехать и получить уже урезанный вариант...Берите для начала полный (очень любопытно

Владимир, а как собсно Вы этот процесс себе представляете? Запросите у дилера список артикулов запчастей/расходников с ценам и будете их с магазинными сравнивать?Кстати, а почему нет? Перед покупкой авто всегда можно посмотреть, на том же Экзисте, стоимость самых ходовых расходников и зап. частей. Правда, на машины схожих классов, они отличаются не сильно у всех производителей.
Не не, там если речь об автомире, нет большого смысла покупать расходники не у дилера, там на вычеркивании откровенного бреда и феерической чуши можно чуть не половину.
А почему, собственно, не научить этот сервис работать нормально, если Барнаул не манит, а машина устраивает? Пусть учатся. Мне лениво стало, вон пусть Лия теперь развлекаетсяЭто как?![]()

18000 никогда не тратил ни на одно авто на ТО в первый год владения вне зависимости от прежних владельцев.

А зачем менять эту порочную практику? Достаточно чтобы эта порочная практика поменялась в отношении заинтересованных лиц. Раз ткнуть пальцем, два ткнуть пальцем, на третий раз конкретно этому человеку насчитают по-человечески.Когда в следующий раз топикстартер приедет на ТО, примерно через год, велика вероятность, что персонал сменится уже несколько раз и весь процесс обучения придется начинать сначала.
Krok808
veteran
конечно премиум раз то-3 18 тысячМожно ссылочку на такие цены на ТО у дилера?
на не премиум автомобили то-3 стоит до 5 тысяч, например на астру, зафиру, мокку, инсигнию![]()
Сейчас ТО у Дяди Васи в гараже обойдется в 5 т.р., с учетом новых цен на масло и расходники...
Когда в следующий раз топикстартер приедет на ТО, примерно через год, велика вероятность, что персонал сменится уже несколько раз и весь процесс обучения придется начинать сначала.Есть такой риск. Она рискует потерять 10 минут - она-то не забудет, где ее ввели в заблуждение

Не нашлась бы оранжевая субара и покупатель на хуиндай так быстро, на следующем ТО проделала бы то же самое. Уверена, на третьем приемщик бы меня узнал и сэкономил бы мне и себе 10 минут.Это что за дилер такой у которого приемщик один и тот же несколько лет сидит?
У всех дилеров, с которыми сталкивался, текучка постоянная идет, почти на каждом ТО новые лица, за редким исключением.
ааа, ну понятно, это уже проблемы другого владельца



Эм.... такой - Премиум карс, раньше звался Ворпонцов моторс. Хозяин сменился, название поменялось, переехали дважды, коллектив остался почти весь.
Ну в Автомире, наверное, не так. Но вот 2 ТО я там прошла и две замены по гарантии - приемщик был один и тот же.
Ну в Автомире, наверное, не так. Но вот 2 ТО я там прошла и две замены по гарантии - приемщик был один и тот же.
Видимо хороший руководитель у этого Премиум карс, раз коллектив за столько лет не меняется. Значит и с сервисом у них должен быть полный порядок.
ТОП 5
1
2
3
4