ТО, диллер и таблетки от борзости
22377
240
Krok808
Можно ссылочку на такие цены на ТО у дилера?
Сейчас ТО у Дяди Васи в гараже обойдется в 5 т.р., с учетом новых цен на масло и расходники...
пожалуйста
Сейчас ТО у Дяди Васи в гараже обойдется в 5 т.р., с учетом новых цен на масло и расходники...
Добавлю, что на эти цены будет ещё скидка для гарантийных 5% на стоимость работ и для не гарантийных 15-20% скидка на работы и 7-15% на запчасти.
ВладимировАА
пожалуйста
И где там не более 5000 руб.?
А так да, цены отличные, с учетом курса доллара. Может на сайте они забыли цены переписать?
Krok808
Это что за дилер такой у которого приемщик один и тот же несколько лет сидит?
У всех дилеров, с которыми сталкивался, текучка постоянная идет, почти на каждом ТО новые лица, за редким исключением.
у нас двое мастеров отработали более 10 лет, двое более 8 лет, двое более 6 лет... новички тоже есть
Krok808
И где там не более 5000 руб.?
А так да, цены отличные, с учетом курса доллара. Может на сайте они забыли цены переписать?
а повнимательнее посмотреть на то 3 опелей не судьба?
ivan_zh
ааа, ну понятно, это уже проблемы другого владельца :agree: :rofl:
Только примерно тысяч через сто километров. Совесть чиста.:улыб:
ВладимировАА
Андрей, ну что за неприкрытая реклама. Так нечестно. Сейчас я начну хвалить ваших конкурентов. :biggrin:
Vs
Андрей, ну что за неприкрытая реклама. Так нечестно. Сейчас я начну хвалить ваших конкурентов. :biggrin:
у них цены на сайте есть? почемуто дилеры боятся их выкладывать... не понятно чего боятся :dnknow:
Vs
Машины в продаже не только гарантийные солярисы. :улыб:
Не панацея ниразу. Обслуживать надо любое ведро, и развести могут на любой СТО.
Krok808
конечно премиум раз то-3 18 тысяч
на не премиум автомобили то-3 стоит до 5 тысяч, например на астру, зафиру, мокку, инсигнию :улыб:
Можно ссылочку на такие цены на ТО у дилера?
Сейчас ТО у Дяди Васи в гараже обойдется в 5 т.р., с учетом новых цен на масло и расходники...
Вернулся с ТО в сибтрансавто.
обошлось чуть больше 7500
стоимость работ 4008.87
стоимость запчастей и материалов 3574.18
у дилера у меня скидка на запчасти 15%, в экзисте уровень вип. Детали в интернет-магазине искал с маркировкой ЖМ, как и дилер ставит, единственное что тут они были уже в наличии - там нужно ждать, пока привезут, так что более корректно сравнивать с более высокой ценой интернет-магазина

масло моторное 5w40 (3.75х474)= со скидкой 1510.88
свеча зажигания (4х290) = со скидкой 986.0 в экзисте 151,84 р...383,02 р
Фильтр воздушный = со скидкой 442 в экзисте 309,99 р...607,89 р
Фильтр масляный двигателя = со скидкой 221 в экзисте 215,94 р...304,21 р
Фильтр топливный = со скидкой 365.50 в экзисте 345,19 р...779,17 р
Мастер
Андрей, ну что за неприкрытая реклама. Так нечестно. Сейчас я начну хвалить ваших конкурентов. :biggrin:
у них цены на сайте есть?
У них девочки симпатичнее и кофе дают. :biggrin:
Vs
У них девочки симпатичнее и кофе дают. :biggrin:
Кстати, о девочках. Год назад (вроде бы, может и два) был Автомире на ТО, а у них около зоны ожидания стоят автоматы с кофием и со всякими чипсами. Вот к чипсовому автомату подруливает этакая фифочка из числа работниц, блондинка, на каблуках, все дела, и чего-то там выбирает. Автомат задумывается, и тут она ему как зарядит с правой :biggrin:
Так что аккуратнее с автосалонными симпатичными девочками:миг:
ASGS
Кстати, о девочках. Год назад (вроде бы, может и два) был Автомире на ТО, а у них около зоны ожидания стоят автоматы с кофием и со всякими чипсами. Вот к чипсовому автомату подруливает этакая фифочка из числа работниц, блондинка, на каблуках, все дела, и чего-то там выбирает. Автомат задумывается, и тут она ему как зарядит с правой :biggrin:
Она?:миг:
madmax
Хреновая у меня память на лица, блин, так что однозначно сказать не могу. Но похожа, да :biggrin:
steel
нда... а говорят на тойоту расходники дешевые
у меня оригиналы
Масляный фильтр около 500р раз в 5 тык
Воздушный фильтр около 500р раз в 5 тык
Топливный фильтр от 750р меняю по регламенту раз в 30 тык. но правда и заправляюсь только на брендовых АЗС
если дубли смотреть, то можно еще сэкономить, но смысла не вижу
итого ~4000р раз в 5 тык
так машина машине - рознь. :улыб:
я расходники оригиналы на тойоту принципиально не ставлю.
масляный фильтр PURFLUX LS908 - 98 руб, раз в 6 тык (он вообще на дэу матиз по каталогам бъется, но на тойотовские 5a или 3s встает замечательно, маслойопы с ойл-клуба рекомендуют)
воздушный Just Drive JDA177 - 246 руб, раз в 10 тык
фильтр топливный MANN WK614/36 - 258 руб, раз в 30 тык
цены прошлогодние, тарился в 2013, в начале 2014. запаса еще на 2-3 года хватит.

масло:
лето: PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 3л * 234.23 = 702,69 руб
зима: PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 3л * 368.56 = 1105,68 руб
цена на масло указана теперишняя, я же втарился 3мя коробками в 2013м году. сколько стоило не помню, но факт, что дешевле.

ну работа мало поменять еще 300 руб.

итого, никак не более 1500 руб раз в 6 тык выходит.
З.Ы. эту машину с 2006г эксплуатирую. все отлично, ездит и ездит.
Krok808
> Замена свечей - рублей по 500 за иридиевую свечу, плюс 1000 р. за замену. Уже 3000.

я извиняюсь,
если свечки иридиевые - не могут они на 32 тыках меняться,
а если не иридиевые, то не могут стоить по 500руб за штуку.

замена 1000?! у соряриса же ж рядная четверка, свечи как на ладони, для замены пол-двигателя раскидывать не нужно. чтоб я так жил!
gringo
Я извиняюсь, у тебя королла? Контрактный двигатель на нее рублей 20 стоит? Можно ставить фильтры и по 100 рублей.
Цена контрактного двс несколько иная. У меня лично тоже нет желания эксперементировать с копеечными расходниками
ФунтЦинизма
У меня лично тоже нет желания эксперементировать с копеечными расходниками
А я уже так вообще наэкспериментировался. :хехе:
ФунтЦинизма
почти. спринтЁр. те же яйца, вид сбоку.
стоил. я в 2012 году купил двигатель с навесным в сборе, с пробегом 40 тык (прежде чем покупать нашел эту машину в акуционной статистике на дроме. и лично присутствовал при разгрузке распила, номер кузова сверил. если в маслозаливную головину посмотреть - новый двигатель, млин, блестит как котовьи яйца. попросил завести прям на распиле. завели - все ОК. купил. стоит в гараже). дык вот, купил именно за 20 тыр.
сейчас голый, без навесного, без трамблера стоит 27-29 тыр. (а только один трамблер 5тыр стоит).

дык вот, у меня тоже нет никакого желания экспериментировать с расходниками - за меня это уже сделали. я лишь использую опыт других людей. "миллион леммингов не может ошибаться" ))
родной двигатель, с общим пробегом за 300 тык, за которые у него только кольца менялись и ничего не растачивалось этому подтверждение. расхода масла нет. вообще нет.

а еще у меня нет желания "работать на машину".

З.Ы. кстати, покупая оригинал, шансы нарваться на кетайцкую залепуху многократно выше, чем покупая дубль.
gringo
кстати, покупая оригинал, шансы нарваться на кетайцкую залепуху многократно выше, чем покупая дубль.
Да, именно поэтому послушаю, какой неоригинал лучше брать.
Оригиналы по 150 я уже брал. По итогу двигатель начал дымить в морозы :dry:
Не может нормальный фильтр стоить 3$ :dry: или на бумаге сэкономят или на клапане.
ФунтЦинизма
так я ж написал прям с партнамберами ))
конкретно по масляному фильтру - сцЫлко
и с бумагой все прекрасно, и с клапаном.
если имеется положительный опыт других людей - чО ж его не использовать ?
ставлю такие с 2012 года, все отлично. стоили реально 98 руб, тарился на EMEXe.
до 2012 MANN ставил, но они подороже чуть, рублей по 150.
в прошлом году тоже один раз MANN ставил (из остатков, лет 5 назад купленный) дык попался брак (один раз за период с 2006г по 2012г) на нем после ночной стоянки лампочка долго не гасла - обратный клапан пропускал.
заменил фильтр и все ОК.
ФунтЦинизма
кстати, подорожали фильтра то...
на emex Purflux LS908 теперь уже 218руб стоит, т.е. более чем в 2 раза подорожал.
gringo
так машина машине - рознь. :улыб:
Так у нас с Vs машины в одном классе а ты с короллой сравниваешь:улыб:
у меня и масла в двигатель по объему более чем вдвое и маслофильтр несколько других размеров
фильтры если брать MANN или Kneht/Mahle, то от оригинала где-то на треть дешевле.
да и на мое ведро думаю китайцам мало интересно оригинал подделывать - объемы не те, чай не тойота
steel
Поклоникам тойотовского оригинала предлагается распилить нонешний оригинальный фильтр (ну скажем 90915-10003) и подивиться промокашке вместо синтетического волокна. А номер тот-же остался.
Filimon
Поклоникам тойотовского оригинала...
Поклонники регулярно производят всяческие распилы и блюдят за внутренностями фильтров.
Лия
На первый.

Тему не читал. Про Рено было уже? ТО-6 на дастерах у ОД стоит в районе 30.000. Из за замены ГРМ. Не жирно?
Denisdnk
Было. Жирно. Только не ТО-6, а ТО на 60000 км, а это немного разные вещи:миг:
Denisdnk
На туксоне v6 грм поменять 50-60 тыр. стоило. 3 года назад. В автомире )
ASGS
Не ну так то ТО 60000 по предварительным прикидкам на ВАГ обойдется в 100 000 рублей и там нет замен ремней и прочего только масла, фильтра и диски, колодки тормозные передние. Это как жирно или нет?
Warchild
Лично мне это пофигу, поскольку на ВАГ-е не ездил и не собираюсь. Ну а так жирновасто, да:миг:
Диски, кстати, очень неплохо так стоят, но на моем ведре их замена где-то к сотне тысяч пробега светит. Зато по кругу.
Warchild
ВАГ то поди какой-то конкретный? Оно и поло-седан ВАГ и А8 тоже ВАГ.
Vs
что за неприкрытая реклама
вот выложил ссылку...
сегодня сисадмин говорит ктото пытался взломать, подобрать пароль к сайту, походу в теме хакеры завелись:улыб:
Vld
Да чет забыл дописать что туарег
Warchild
Действительно, мелочь какая :biggrin: :live:
ВладимировАА
а повнимательнее посмотреть на то 3 опелей не судьба?
Действительно. Сразу не пролистал вниз, сори.
Цены на ТО Опелей отличные! Жаль марка ушла из России - были интересные модели.
Граф
Вернулся с ТО в сибтрансавто.
обошлось чуть больше 7500
стоимость работ 4008.87
стоимость запчастей и материалов 3574.18
Стоимость расходников вполне приемлимая, не спорю.
Но если работы заключались только в замене масла и фильтров, плюс стандартный осмотр при ТО, то 4000 за это совсем не дешево, впрочем, у других дилеров сейчас, возможно, это стоит еще больше.
Не у дилера это стоит порядка 1000 руб.
Krok808
не знаю где вы там каких умельцев видели но у меня еще есть Нива так вот ремонт и обслуживание данного авто в сибтрансавто значительно дешевле чем на любом сто на педе особенно если крупные работы или геморные типа замени сайлентблоков в передних рычагах и сход развал на ниву то же не так просто сделать не все берутся.

ПыСы Нива конечно немного не стандартного исполнения но все же
ФунтЦинизма
опять я со своим ведром встряну
в прошлом году ремень ГРМ менял
комплект замены - 3800р
работа - 3000р
задний тормозной диск оригинал 2200р
я взял Lucas по 1000р
передний тормозной диск оригинал - 4300р
я взял Delphi по 1300р
однако салонная машина не так уж дешева в эксплуатации. хотя наверное гарантия того стоит
steel
однако салонная машина не так уж дешева в эксплуатации. хотя наверное гарантия того стоит
смешно, ага. речь не про салонную. ради интереса уточнил в автомире. чисто поржать.
сам отдал около 20к за запчасти+работу.

комплект замены - 3800р
эт чО? ремень и два ролика? я один меняю все сальники, натяжитель ремня, помпу и проч. до чего дотянуться можно, что бы два раза не лазить?
gringo
> Замена свечей - рублей по 500 за иридиевую свечу, плюс 1000 р. за замену. Уже 3000.

я извиняюсь,
если свечки иридиевые - не могут они на 32 тыках меняться,
а если не иридиевые, то не могут стоить по 500руб за штуку.

замена 1000?! у соряриса же ж рядная четверка, свечи как на ладони, для замены пол-двигателя раскидывать не нужно. чтоб я так жил!
Я привел примерные возможные цены у дилера, сколько точно - хз.
А менять иридиевые свечи они рекомендуют на каждом ТО, а так же сделать сход-развал, поменять тормазуху и т.д. Нужно же им зарабатывать...
Krok808
А менять иридиевые свечи они рекомендуют на каждом ТО
:live:
или ТО раз в 100тык? :хехе:
steel
однако салонная машина не так уж дешева в эксплуатации. хотя наверное гарантия того стоит
Мучаю вторую салонную подряд, так что успел обратить внимание на одну вещь: с моими пробегами более-менее серьезные замены (ремни ГРМ, тормозные диски и т.д.) случаются уже хорошо за сроком гарантии, так что с ними к оф. дилеру ехать совершенно необязательно. Благо щас у нас не только тавоты ремонтировать стали.
ФунтЦинизма
да, да, и при цене той же помпы в 2500, но при цене замены в 6000, считай как и за сам ГРМ, меняется все, что только можно, что б потом не ехать еще раз :agree:
Warchild
не знаю где вы там каких умельцев видели но у меня еще есть Нива так вот ремонт и обслуживание данного авто в сибтрансавто значительно дешевле чем на любом сто на педе особенно если крупные работы или геморные типа замени сайлентблоков в передних рычагах и сход развал на ниву то же не так просто сделать не все берутся.

ПыСы Нива конечно немного не стандартного исполнения но все же
Рад за Вас и за Ниву:улыб:Судя по сайту, цены на ТО там более чем адекватные, даже на фоне не дилерских, обычных СТО.
ФунтЦинизма
эт чО? ремень и два ролика? я один меняю все сальники, натяжитель ремня, помпу и проч. до чего дотянуться можно, что бы два раза не лазить?
ремень, ролик, натяжитель, ведущая звездочка, прокладка крышки
сальников там нет особо, разве что распредвала поменять. не течет, решили не лазить. но он стоит тоже копейки. ремень ГРМ крутит распредвал и ТНВД, а помпа крутится приводным ремнем генератора и ГУР.
ivan_zh
да, да, и при цене той же помпы в 2500, но при цене замены в 6000
ну это далеко не у всех так. у некоторых помпа меняется самостоятельно за час с перекурами
steel
ога, а если сальник потечет, снова ремень ГРМ сбрасывать?
ну и двигатель же продольно стоит на ровере? там с этим проще, у меня для замены ГРМ, помпы и етк, нужно пол машины разобрать
steel
ремень, ролик, натяжитель, ведущая звездочка, прокладка крышки
все это подозрительно дешево :хехе:яп сказал дешевле, чем на хундая. с жигулями сопоставима цена