На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
ВладимировАА
experienced
Можно ссылочку на такие цены на ТО у дилера?пожалуйста
Сейчас ТО у Дяди Васи в гараже обойдется в 5 т.р., с учетом новых цен на масло и расходники...
ВладимировАА
experienced
Сейчас ТО у Дяди Васи в гараже обойдется в 5 т.р., с учетом новых цен на масло и расходники...Добавлю, что на эти цены будет ещё скидка для гарантийных 5% на стоимость работ и для не гарантийных 15-20% скидка на работы и 7-15% на запчасти.
Krok808
veteran
пожалуйстаИ где там не более 5000 руб.?
А так да, цены отличные, с учетом курса доллара. Может на сайте они забыли цены переписать?
ВладимировАА
experienced
Это что за дилер такой у которого приемщик один и тот же несколько лет сидит?у нас двое мастеров отработали более 10 лет, двое более 8 лет, двое более 6 лет... новички тоже есть
У всех дилеров, с которыми сталкивался, текучка постоянная идет, почти на каждом ТО новые лица, за редким исключением.
ВладимировАА
experienced
И где там не более 5000 руб.?а повнимательнее посмотреть на то 3 опелей не судьба?
А так да, цены отличные, с учетом курса доллара. Может на сайте они забыли цены переписать?
ааа, ну понятно, это уже проблемы другого владельцаТолько примерно тысяч через сто километров. Совесть чиста.![]()
![]()

Сейчас читают
Еще раз про пластиковые окна
56222
532
как гуманно избавиться от улиток?
51481
87
Ламинат. знаю что было, но всё оч быстро меняется
8369
67
Vs
censored
Андрей, ну что за неприкрытая реклама. Так нечестно. Сейчас я начну хвалить ваших конкурентов. 

Андрей, ну что за неприкрытая реклама. Так нечестно. Сейчас я начну хвалить ваших конкурентов.у них цены на сайте есть? почемуто дилеры боятся их выкладывать... не понятно чего боятся![]()

Машины в продаже не только гарантийные солярисы.Не панацея ниразу. Обслуживать надо любое ведро, и развести могут на любой СТО.![]()
Вернулся с ТО в сибтрансавто.конечно премиум раз то-3 18 тысячМожно ссылочку на такие цены на ТО у дилера?
на не премиум автомобили то-3 стоит до 5 тысяч, например на астру, зафиру, мокку, инсигнию![]()
Сейчас ТО у Дяди Васи в гараже обойдется в 5 т.р., с учетом новых цен на масло и расходники...
обошлось чуть больше 7500
стоимость работ 4008.87
стоимость запчастей и материалов 3574.18
у дилера у меня скидка на запчасти 15%, в экзисте уровень вип. Детали в интернет-магазине искал с маркировкой ЖМ, как и дилер ставит, единственное что тут они были уже в наличии - там нужно ждать, пока привезут, так что более корректно сравнивать с более высокой ценой интернет-магазина
масло моторное 5w40 (3.75х474)= со скидкой 1510.88
свеча зажигания (4х290) = со скидкой 986.0 в экзисте 151,84 р...383,02 р
Фильтр воздушный = со скидкой 442 в экзисте 309,99 р...607,89 р
Фильтр масляный двигателя = со скидкой 221 в экзисте 215,94 р...304,21 р
Фильтр топливный = со скидкой 365.50 в экзисте 345,19 р...779,17 р
У них девочки симпатичнее и кофе дают.Андрей, ну что за неприкрытая реклама. Так нечестно. Сейчас я начну хвалить ваших конкурентов.у них цены на сайте есть?![]()

У них девочки симпатичнее и кофе дают.Кстати, о девочках. Год назад (вроде бы, может и два) был Автомире на ТО, а у них около зоны ожидания стоят автоматы с кофием и со всякими чипсами. Вот к чипсовому автомату подруливает этакая фифочка из числа работниц, блондинка, на каблуках, все дела, и чего-то там выбирает. Автомат задумывается, и тут она ему как зарядит с правой![]()
Так что аккуратнее с автосалонными симпатичными девочками

Кстати, о девочках. Год назад (вроде бы, может и два) был Автомире на ТО, а у них около зоны ожидания стоят автоматы с кофием и со всякими чипсами. Вот к чипсовому автомату подруливает этакая фифочка из числа работниц, блондинка, на каблуках, все дела, и чего-то там выбирает. Автомат задумывается, и тут она ему как зарядит с правойОна?![]()

Хреновая у меня память на лица, блин, так что однозначно сказать не могу. Но похожа, да 

нда... а говорят на тойоту расходники дешевыетак машина машине - рознь.
у меня оригиналы
Масляный фильтр около 500р раз в 5 тык
Воздушный фильтр около 500р раз в 5 тык
Топливный фильтр от 750р меняю по регламенту раз в 30 тык. но правда и заправляюсь только на брендовых АЗС
если дубли смотреть, то можно еще сэкономить, но смысла не вижу
итого ~4000р раз в 5 тык

я расходники оригиналы на тойоту принципиально не ставлю.
масляный фильтр PURFLUX LS908 - 98 руб, раз в 6 тык (он вообще на дэу матиз по каталогам бъется, но на тойотовские 5a или 3s встает замечательно, маслойопы с ойл-клуба рекомендуют)
воздушный Just Drive JDA177 - 246 руб, раз в 10 тык
фильтр топливный MANN WK614/36 - 258 руб, раз в 30 тык
цены прошлогодние, тарился в 2013, в начале 2014. запаса еще на 2-3 года хватит.
масло:
лето: PETRO-CANADA SUPREME 5W-30 3л * 234.23 = 702,69 руб
зима: PETRO-CANADA SUPREME SYNTHETIC 5W-30 3л * 368.56 = 1105,68 руб
цена на масло указана теперишняя, я же втарился 3мя коробками в 2013м году. сколько стоило не помню, но факт, что дешевле.
ну работа мало поменять еще 300 руб.
итого, никак не более 1500 руб раз в 6 тык выходит.
З.Ы. эту машину с 2006г эксплуатирую. все отлично, ездит и ездит.
> Замена свечей - рублей по 500 за иридиевую свечу, плюс 1000 р. за замену. Уже 3000.
я извиняюсь,
если свечки иридиевые - не могут они на 32 тыках меняться,
а если не иридиевые, то не могут стоить по 500руб за штуку.
замена 1000?! у соряриса же ж рядная четверка, свечи как на ладони, для замены пол-двигателя раскидывать не нужно. чтоб я так жил!
я извиняюсь,
если свечки иридиевые - не могут они на 32 тыках меняться,
а если не иридиевые, то не могут стоить по 500руб за штуку.
замена 1000?! у соряриса же ж рядная четверка, свечи как на ладони, для замены пол-двигателя раскидывать не нужно. чтоб я так жил!
ФунтЦинизма
black and white hamster
Я извиняюсь, у тебя королла? Контрактный двигатель на нее рублей 20 стоит? Можно ставить фильтры и по 100 рублей.
Цена контрактного двс несколько иная. У меня лично тоже нет желания эксперементировать с копеечными расходниками
Цена контрактного двс несколько иная. У меня лично тоже нет желания эксперементировать с копеечными расходниками
Vs
censored
У меня лично тоже нет желания эксперементировать с копеечными расходникамиА я уже так вообще наэкспериментировался.

gringo
guru
почти. спринтЁр. те же яйца, вид сбоку.
стоил. я в 2012 году купил двигатель с навесным в сборе, с пробегом 40 тык (прежде чем покупать нашел эту машину в акуционной статистике на дроме. и лично присутствовал при разгрузке распила, номер кузова сверил. если в маслозаливную головину посмотреть - новый двигатель, млин, блестит как котовьи яйца. попросил завести прям на распиле. завели - все ОК. купил. стоит в гараже). дык вот, купил именно за 20 тыр.
сейчас голый, без навесного, без трамблера стоит 27-29 тыр. (а только один трамблер 5тыр стоит).
дык вот, у меня тоже нет никакого желания экспериментировать с расходниками - за меня это уже сделали. я лишь использую опыт других людей. "миллион леммингов не может ошибаться" ))
родной двигатель, с общим пробегом за 300 тык, за которые у него только кольца менялись и ничего не растачивалось этому подтверждение. расхода масла нет. вообще нет.
а еще у меня нет желания "работать на машину".
З.Ы. кстати, покупая оригинал, шансы нарваться на кетайцкую залепуху многократно выше, чем покупая дубль.
стоил. я в 2012 году купил двигатель с навесным в сборе, с пробегом 40 тык (прежде чем покупать нашел эту машину в акуционной статистике на дроме. и лично присутствовал при разгрузке распила, номер кузова сверил. если в маслозаливную головину посмотреть - новый двигатель, млин, блестит как котовьи яйца. попросил завести прям на распиле. завели - все ОК. купил. стоит в гараже). дык вот, купил именно за 20 тыр.
сейчас голый, без навесного, без трамблера стоит 27-29 тыр. (а только один трамблер 5тыр стоит).
дык вот, у меня тоже нет никакого желания экспериментировать с расходниками - за меня это уже сделали. я лишь использую опыт других людей. "миллион леммингов не может ошибаться" ))
родной двигатель, с общим пробегом за 300 тык, за которые у него только кольца менялись и ничего не растачивалось этому подтверждение. расхода масла нет. вообще нет.
а еще у меня нет желания "работать на машину".
З.Ы. кстати, покупая оригинал, шансы нарваться на кетайцкую залепуху многократно выше, чем покупая дубль.
ФунтЦинизма
black and white hamster
кстати, покупая оригинал, шансы нарваться на кетайцкую залепуху многократно выше, чем покупая дубль.Да, именно поэтому послушаю, какой неоригинал лучше брать.
Оригиналы по 150 я уже брал. По итогу двигатель начал дымить в морозы
Не может нормальный фильтр стоить 3$
или на бумаге сэкономят или на клапане.
gringo
guru
так я ж написал прям с партнамберами ))
конкретно по масляному фильтру - сцЫлко
и с бумагой все прекрасно, и с клапаном.
если имеется положительный опыт других людей - чО ж его не использовать ?
ставлю такие с 2012 года, все отлично. стоили реально 98 руб, тарился на EMEXe.
до 2012 MANN ставил, но они подороже чуть, рублей по 150.
в прошлом году тоже один раз MANN ставил (из остатков, лет 5 назад купленный) дык попался брак (один раз за период с 2006г по 2012г) на нем после ночной стоянки лампочка долго не гасла - обратный клапан пропускал.
заменил фильтр и все ОК.
конкретно по масляному фильтру - сцЫлко
и с бумагой все прекрасно, и с клапаном.
если имеется положительный опыт других людей - чО ж его не использовать ?
ставлю такие с 2012 года, все отлично. стоили реально 98 руб, тарился на EMEXe.
до 2012 MANN ставил, но они подороже чуть, рублей по 150.
в прошлом году тоже один раз MANN ставил (из остатков, лет 5 назад купленный) дык попался брак (один раз за период с 2006г по 2012г) на нем после ночной стоянки лампочка долго не гасла - обратный клапан пропускал.
заменил фильтр и все ОК.
gringo
guru
кстати, подорожали фильтра то...
на emex Purflux LS908 теперь уже 218руб стоит, т.е. более чем в 2 раза подорожал.
на emex Purflux LS908 теперь уже 218руб стоит, т.е. более чем в 2 раза подорожал.
так машина машине - рознь.Так у нас с Vs машины в одном классе а ты с короллой сравниваешь![]()

у меня и масла в двигатель по объему более чем вдвое и маслофильтр несколько других размеров
фильтры если брать MANN или Kneht/Mahle, то от оригинала где-то на треть дешевле.
да и на мое ведро думаю китайцам мало интересно оригинал подделывать - объемы не те, чай не тойота
Поклоникам тойотовского оригинала предлагается распилить нонешний оригинальный фильтр (ну скажем 90915-10003) и подивиться промокашке вместо синтетического волокна. А номер тот-же остался.
Поклоникам тойотовского оригинала...Поклонники регулярно производят всяческие распилы и блюдят за внутренностями фильтров.
На первый.
Тему не читал. Про Рено было уже? ТО-6 на дастерах у ОД стоит в районе 30.000. Из за замены ГРМ. Не жирно?
Тему не читал. Про Рено было уже? ТО-6 на дастерах у ОД стоит в районе 30.000. Из за замены ГРМ. Не жирно?
Было. Жирно. Только не ТО-6, а ТО на 60000 км, а это немного разные вещи

ФунтЦинизма
black and white hamster
На туксоне v6 грм поменять 50-60 тыр. стоило. 3 года назад. В автомире )
Не ну так то ТО 60000 по предварительным прикидкам на ВАГ обойдется в 100 000 рублей и там нет замен ремней и прочего только масла, фильтра и диски, колодки тормозные передние. Это как жирно или нет?
Лично мне это пофигу, поскольку на ВАГ-е не ездил и не собираюсь. Ну а так жирновасто, да
Диски, кстати, очень неплохо так стоят, но на моем ведре их замена где-то к сотне тысяч пробега светит. Зато по кругу.

Диски, кстати, очень неплохо так стоят, но на моем ведре их замена где-то к сотне тысяч пробега светит. Зато по кругу.
ВАГ то поди какой-то конкретный? Оно и поло-седан ВАГ и А8 тоже ВАГ.
ВладимировАА
experienced
что за неприкрытая рекламавот выложил ссылку...
сегодня сисадмин говорит ктото пытался взломать, подобрать пароль к сайту, походу в теме хакеры завелись

Krok808
veteran
а повнимательнее посмотреть на то 3 опелей не судьба?Действительно. Сразу не пролистал вниз, сори.
Цены на ТО Опелей отличные! Жаль марка ушла из России - были интересные модели.
Вернулся с ТО в сибтрансавто.Стоимость расходников вполне приемлимая, не спорю.
обошлось чуть больше 7500
стоимость работ 4008.87
стоимость запчастей и материалов 3574.18
Но если работы заключались только в замене масла и фильтров, плюс стандартный осмотр при ТО, то 4000 за это совсем не дешево, впрочем, у других дилеров сейчас, возможно, это стоит еще больше.
Не у дилера это стоит порядка 1000 руб.
не знаю где вы там каких умельцев видели но у меня еще есть Нива так вот ремонт и обслуживание данного авто в сибтрансавто значительно дешевле чем на любом сто на педе особенно если крупные работы или геморные типа замени сайлентблоков в передних рычагах и сход развал на ниву то же не так просто сделать не все берутся.
ПыСы Нива конечно немного не стандартного исполнения но все же
ПыСы Нива конечно немного не стандартного исполнения но все же
steel
v.i.p.
опять я со своим ведром встряну
в прошлом году ремень ГРМ менял
комплект замены - 3800р
работа - 3000р
задний тормозной диск оригинал 2200р
я взял Lucas по 1000р
передний тормозной диск оригинал - 4300р
я взял Delphi по 1300р
однако салонная машина не так уж дешева в эксплуатации. хотя наверное гарантия того стоит
в прошлом году ремень ГРМ менял
комплект замены - 3800р
работа - 3000р
задний тормозной диск оригинал 2200р
я взял Lucas по 1000р
передний тормозной диск оригинал - 4300р
я взял Delphi по 1300р
однако салонная машина не так уж дешева в эксплуатации. хотя наверное гарантия того стоит
ФунтЦинизма
black and white hamster
однако салонная машина не так уж дешева в эксплуатации. хотя наверное гарантия того стоитсмешно, ага. речь не про салонную. ради интереса уточнил в автомире. чисто поржать.
сам отдал около 20к за запчасти+работу.
комплект замены - 3800рэт чО? ремень и два ролика? я один меняю все сальники, натяжитель ремня, помпу и проч. до чего дотянуться можно, что бы два раза не лазить?
> Замена свечей - рублей по 500 за иридиевую свечу, плюс 1000 р. за замену. Уже 3000.Я привел примерные возможные цены у дилера, сколько точно - хз.
я извиняюсь,
если свечки иридиевые - не могут они на 32 тыках меняться,
а если не иридиевые, то не могут стоить по 500руб за штуку.
замена 1000?! у соряриса же ж рядная четверка, свечи как на ладони, для замены пол-двигателя раскидывать не нужно. чтоб я так жил!
А менять иридиевые свечи они рекомендуют на каждом ТО, а так же сделать сход-развал, поменять тормазуху и т.д. Нужно же им зарабатывать...
ФунтЦинизма
black and white hamster
А менять иридиевые свечи они рекомендуют на каждом ТО
или ТО раз в 100тык?

однако салонная машина не так уж дешева в эксплуатации. хотя наверное гарантия того стоитМучаю вторую салонную подряд, так что успел обратить внимание на одну вещь: с моими пробегами более-менее серьезные замены (ремни ГРМ, тормозные диски и т.д.) случаются уже хорошо за сроком гарантии, так что с ними к оф. дилеру ехать совершенно необязательно. Благо щас у нас не только тавоты ремонтировать стали.
ivan_zh
зеленоголек
да, да, и при цене той же помпы в 2500, но при цене замены в 6000, считай как и за сам ГРМ, меняется все, что только можно, что б потом не ехать еще раз 

не знаю где вы там каких умельцев видели но у меня еще есть Нива так вот ремонт и обслуживание данного авто в сибтрансавто значительно дешевле чем на любом сто на педе особенно если крупные работы или геморные типа замени сайлентблоков в передних рычагах и сход развал на ниву то же не так просто сделать не все берутся.Рад за Вас и за Ниву
ПыСы Нива конечно немного не стандартного исполнения но все же
Судя по сайту, цены на ТО там более чем адекватные, даже на фоне не дилерских, обычных СТО.
steel
v.i.p.
эт чО? ремень и два ролика? я один меняю все сальники, натяжитель ремня, помпу и проч. до чего дотянуться можно, что бы два раза не лазить?ремень, ролик, натяжитель, ведущая звездочка, прокладка крышки
сальников там нет особо, разве что распредвала поменять. не течет, решили не лазить. но он стоит тоже копейки. ремень ГРМ крутит распредвал и ТНВД, а помпа крутится приводным ремнем генератора и ГУР.
да, да, и при цене той же помпы в 2500, но при цене замены в 6000ну это далеко не у всех так. у некоторых помпа меняется самостоятельно за час с перекурами
ога, а если сальник потечет, снова ремень ГРМ сбрасывать?
ну и двигатель же продольно стоит на ровере? там с этим проще, у меня для замены ГРМ, помпы и етк, нужно пол машины разобрать
ну и двигатель же продольно стоит на ровере? там с этим проще, у меня для замены ГРМ, помпы и етк, нужно пол машины разобрать
ФунтЦинизма
black and white hamster
ремень, ролик, натяжитель, ведущая звездочка, прокладка крышкивсе это подозрительно дешево
яп сказал дешевле, чем на хундая. с жигулями сопоставима ценаТОП 5
1
4