На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать.
5283
17
PSP
veteran
В общем из не очень дорогих дисков какие можно брать в плане отсутствия брака в литье и обшей крепости колеса?
TechnoGreen
v.i.p.
K&K уже 3 сезона отслужили без проблем. На следующих выходных начнут 4-ый сезон отрабатывать.
На родительском Сандеро Скад 14" 4 зимы. На моем ведре 15" Скад 3 зимы (на обеих машинах зимняя резина на литье). Полет нормальный.
TechnoGreen
v.i.p.
Плюсану за Скад. У бати уже 4-ое лето на нем пошло.
K&K были единственными в моем размере с правильной нагрузкой на диск
Брал Скад 3 года назад, полет нормальный, внешний вид не утерян.
Сейчас читают
Дозор. Пусть всегда будет лето! (часть 2)
149391
1000
Опять про женскую грудь.
90954
580
купить квартиру для сдачи
47370
345
с правильной нагрузкой на дискЭто вылет что ли?
Серый_ВолК
experienced
Я бы взял за 7 рублей БУ с японии.
Я бы взял за 7 рублей БУ с японии.+1
Катаю третий год оригинальные Rays. В какие только ямы не влетал... Гнул, но не раскалывал. Держатся. До меня ещё года 3-4 по России бегали эти диски.
Если покрасить, то и не скажешь, что им столько лет.
Я бы взял за 7 рублей БУ с японии.Да, качество бесспорно лучше, но уже это проходили, было оригинальное, один диск поломали, и.. ненашли нигде больше такого, а цена комплекта из 3х дисков никакая, пришлось новый комплект покупать.
Второй случай был, было китайское литье TGracing вроде, один в аварии раскололся, заказывали с Хабаровка, но поставщик нормальный оказался с оказией отправил, вышло 2500 за 14" года 3 назад.
Теперь стараюсь брать и советовать брать либо очень распространенное родное литье, либо Китай, который не проблема если что купить отдельно диск.
TG Racing LYN 001 и родное тойотовское без ремонта пережили не один комплект колёс.
Купил родное (заводское) тойотовское литьё (16е) б/у за 6000р точно такое же как и у меня с завода.
я к тому что 2 одинаковых комплекта решают Вашу дилему.
Ну и японское, оно японское, а не наше или китайское "так называемое литьё" по весу и некоторым характеристикам как штамповка, разве , что красивей штамповки
я к тому что 2 одинаковых комплекта решают Вашу дилему.
Ну и японское, оно японское, а не наше или китайское "так называемое литьё" по весу и некоторым характеристикам как штамповка, разве , что красивей штамповки
Как надо ездить чтобы литье погнуть?
Не ну я тоже в ямы влетал к примеру... но чет такого чтобы диск погнуть...
Взял родное хондовское литье, очень нравится что оно оригинальное достаточно, видел в городе только 1 такие же диски тока светлые... состояние было чуть ли не как с магазина...
Не ну я тоже в ямы влетал к примеру... но чет такого чтобы диск погнуть...
Взял родное хондовское литье, очень нравится что оно оригинальное достаточно, видел в городе только 1 такие же диски тока светлые... состояние было чуть ли не как с магазина...
Да тут кстати ничего сложного, особенно если профиль резины невысокий.
Ну и от дтп никто не застрахован, а там диски на раз крошатся.
Ну и от дтп никто не застрахован, а там диски на раз крошатся.
у ровера за 6 лет эксплуатации пришлось варить все 4 диска
в итоге покупался комплект еще одних дисков за 82


в итоге покупался комплект еще одних дисков за 82


Ну так может потому что не надо за низкопрофилем гонятся... а так да, даже в дтп попадал... но не серъезное особо... да царапины были, но ничего не покрошилось...
ТОП 5
1
2
3