Литые диски: K&K, Скад, Nitro, Alcasta, NZ Wheells-что выбрать.
4942
17
PSP
veteran
В общем из не очень дорогих дисков какие можно брать в плане отсутствия брака в литье и обшей крепости колеса?
TechnoGreen
v.i.p.
K&K уже 3 сезона отслужили без проблем. На следующих выходных начнут 4-ый сезон отрабатывать.
На родительском Сандеро Скад 14" 4 зимы. На моем ведре 15" Скад 3 зимы (на обеих машинах зимняя резина на литье). Полет нормальный.
TechnoGreen
v.i.p.
Плюсану за Скад. У бати уже 4-ое лето на нем пошло.
K&K были единственными в моем размере с правильной нагрузкой на диск
Брал Скад 3 года назад, полет нормальный, внешний вид не утерян.
Сейчас читают
ЗИМНЯЯ РЕЗИНА - 2010
107641
455
Ситуация в России. (часть 12)
196772
994
Поздравляйте ! Или как говорится - шило на мыло :)
2124
60
с правильной нагрузкой на дискЭто вылет что ли?
Серый_ВолК
experienced
Я бы взял за 7 рублей БУ с японии.
Я бы взял за 7 рублей БУ с японии.+1
Катаю третий год оригинальные Rays. В какие только ямы не влетал... Гнул, но не раскалывал. Держатся. До меня ещё года 3-4 по России бегали эти диски.
Если покрасить, то и не скажешь, что им столько лет.
Я бы взял за 7 рублей БУ с японии.Да, качество бесспорно лучше, но уже это проходили, было оригинальное, один диск поломали, и.. ненашли нигде больше такого, а цена комплекта из 3х дисков никакая, пришлось новый комплект покупать.
Второй случай был, было китайское литье TGracing вроде, один в аварии раскололся, заказывали с Хабаровка, но поставщик нормальный оказался с оказией отправил, вышло 2500 за 14" года 3 назад.
Теперь стараюсь брать и советовать брать либо очень распространенное родное литье, либо Китай, который не проблема если что купить отдельно диск.
TG Racing LYN 001 и родное тойотовское без ремонта пережили не один комплект колёс.
Купил родное (заводское) тойотовское литьё (16е) б/у за 6000р точно такое же как и у меня с завода.
я к тому что 2 одинаковых комплекта решают Вашу дилему.
Ну и японское, оно японское, а не наше или китайское "так называемое литьё" по весу и некоторым характеристикам как штамповка, разве , что красивей штамповки
я к тому что 2 одинаковых комплекта решают Вашу дилему.
Ну и японское, оно японское, а не наше или китайское "так называемое литьё" по весу и некоторым характеристикам как штамповка, разве , что красивей штамповки
Как надо ездить чтобы литье погнуть?
Не ну я тоже в ямы влетал к примеру... но чет такого чтобы диск погнуть...
Взял родное хондовское литье, очень нравится что оно оригинальное достаточно, видел в городе только 1 такие же диски тока светлые... состояние было чуть ли не как с магазина...
Не ну я тоже в ямы влетал к примеру... но чет такого чтобы диск погнуть...
Взял родное хондовское литье, очень нравится что оно оригинальное достаточно, видел в городе только 1 такие же диски тока светлые... состояние было чуть ли не как с магазина...
Да тут кстати ничего сложного, особенно если профиль резины невысокий.
Ну и от дтп никто не застрахован, а там диски на раз крошатся.
Ну и от дтп никто не застрахован, а там диски на раз крошатся.
у ровера за 6 лет эксплуатации пришлось варить все 4 диска
в итоге покупался комплект еще одних дисков за 82
в итоге покупался комплект еще одних дисков за 82
Ну так может потому что не надо за низкопрофилем гонятся... а так да, даже в дтп попадал... но не серъезное особо... да царапины были, но ничего не покрошилось...
ТОП 5
1
2
3
4