На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Оффтоп-ликбез по дискам.
1066
13
Ну собственно несколько вопросов.
- Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?
- диск для запаски. На сколько критично сказывается на ходвых качествах отклонение ЕТ и в каких пределах допустимо (при условии что диски нормально становятся на авто)? Ведь на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.
- Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.
Может ктото еще подкинет подобных вопросов?
- Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?
- диск для запаски. На сколько критично сказывается на ходвых качествах отклонение ЕТ и в каких пределах допустимо (при условии что диски нормально становятся на авто)? Ведь на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.
- Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.
Может ктото еще подкинет подобных вопросов?
Да лишь бы встало, на 100 километров думаю слишкам нивелирована разница в ресурсе, главное чтобы размер был такой же.
А вдруг 2-3 проколешь, тоже столько запасок будешь брать? если вопрос идет про выживание, то и на пробитых доедешь))
А вдруг 2-3 проколешь, тоже столько запасок будешь брать? если вопрос идет про выживание, то и на пробитых доедешь))
Ну собственно несколько вопросов.Родные тоже наверняка производятся, но дорого
- Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?
- диск для запаски. На сколько критично сказывается на ходвых качествах отклонение ЕТ и в каких пределах допустимо (при условии что диски нормально становятся на авто)? Ведь на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.У большенства, и я не исключение, запаски в идеальном заводством состоянии лежат в багажниках годами, менять их есть смысл только при принципиальной смене размера резины, а так японские бабаны раньше были всегда заведомо меньше колеса.
- Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.а вам не все ровно на чем ехать если это конечно не подготовленный прадик на 38 арктиктрансах?
Может ктото еще подкинет подобных вопросов?
- Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.было дело ехал из тюмени на свежекупленном авто
три колеса 235/70R16 зима, шип
одно колесо 225/75R16 лето АТ
машина full-time, ничего не поломалось
ничего не поломалосьА с управляемостью ка было?
у меня как-то передние колёса стояли 195/* и 215/* точно размер профиля не помню, но диаметр отличался, широкая резина была с дождевым рисунком таким, ёлочкой длинной, узкая обычная асфальтовая, ездил так несколько месяцев, пока не продал машину, собственно поэтому и не покупал новую - покупатель сам купит какую надо... так вот всё нормально с управляемостью было

- Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?Что за "Эксклюзивные" диски?
Я на УАЗку и на Соляриса нашел сразу родные диски, правда без Шильдиков марки.
Сейчас читают
а можно, можно, я??? (Дозор)
126019
1000
утрата права пользования жилым помещением
6306
33
Персонифицированный учет
7735
55
Konstantan
руссо туристо
на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.камерами запасись.
Нет, фото . в 2013 на об камни разрезал МуДовую резину. Как знал, купил 5 колес. Просто перекинули колеса
Что за "Эксклюзивные" диски?Причем тут эксклюзивные?
Я на УАЗку и на Соляриса нашел сразу родные диски, правда без Шильдиков марки.
Новые родные, комплект около 40-ка, б/у пару лет - около 8-ми. Если постараться можно и подешевле найти.
Поэтому и вопрос что в б/у смотреть и какие подводные камни могут быть?
И вы наверно не новые нашли, раз без шильдиков?
у меня как-то передние колёса стояли 195/* и 215/* ...А при остановке гаишниками?
не знаю, не останавливали
но тут вопрос о "доехать", а не о езде так постоянно, какие гаишники в местах, где шиномонтажек нет? 


б/у взять и не париться
смотреть геометрию в основном, как в объявах "ровные, не битые, не варенные, не крашеные, не треснутые"
ну и внешний вид
Лучше на монтажке на балансировочном оборудовании крутануть, если продавец на это пойдёт, нет, так на глаз
смотреть геометрию в основном, как в объявах "ровные, не битые, не варенные, не крашеные, не треснутые"

ну и внешний вид
Лучше на монтажке на балансировочном оборудовании крутануть, если продавец на это пойдёт, нет, так на глаз

А с управляемостью ка было?
вопрос вроде о доехать до шиномонтажки, а не о том, как ралли париж-москва-пекин выиграть на трех колесах
так вот доехать можно. и не одну сотню км
вспомните что большинство авто укомплектовано бананом, у которого вообще ничего общего с остальными колёсами нет. И на котором некоторые месяцами гоняют, потому что .. да мало-ли почему.
100 км можно и на 3х колёсах доехать, если без насилия
100 км можно и на 3х колёсах доехать, если без насилия

ТОП 5
1
2
3