Оффтоп-ликбез по дискам.
1003
13
Ну собственно несколько вопросов.

- Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?

- диск для запаски. На сколько критично сказывается на ходвых качествах отклонение ЕТ и в каких пределах допустимо (при условии что диски нормально становятся на авто)? Ведь на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.

- Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.

Может ктото еще подкинет подобных вопросов?
strannik
Да лишь бы встало, на 100 километров думаю слишкам нивелирована разница в ресурсе, главное чтобы размер был такой же.
А вдруг 2-3 проколешь, тоже столько запасок будешь брать? если вопрос идет про выживание, то и на пробитых доедешь))
strannik
Ну собственно несколько вопросов.

- Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?
Родные тоже наверняка производятся, но дорого
- диск для запаски. На сколько критично сказывается на ходвых качествах отклонение ЕТ и в каких пределах допустимо (при условии что диски нормально становятся на авто)? Ведь на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.
У большенства, и я не исключение, запаски в идеальном заводством состоянии лежат в багажниках годами, менять их есть смысл только при принципиальной смене размера резины, а так японские бабаны раньше были всегда заведомо меньше колеса.
- Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.
а вам не все ровно на чем ехать если это конечно не подготовленный прадик на 38 арктиктрансах?
Может ктото еще подкинет подобных вопросов?
strannik
- Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.
было дело ехал из тюмени на свежекупленном авто
три колеса 235/70R16 зима, шип
одно колесо 225/75R16 лето АТ
машина full-time, ничего не поломалось
steel
ничего не поломалось
А с управляемостью ка было?
strannik
у меня как-то передние колёса стояли 195/* и 215/* точно размер профиля не помню, но диаметр отличался, широкая резина была с дождевым рисунком таким, ёлочкой длинной, узкая обычная асфальтовая, ездил так несколько месяцев, пока не продал машину, собственно поэтому и не покупал новую - покупатель сам купит какую надо... так вот всё нормально с управляемостью было:улыб:
strannik
- Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?
Что за "Эксклюзивные" диски?
Я на УАЗку и на Соляриса нашел сразу родные диски, правда без Шильдиков марки.
strannik
на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.
камерами запасись.
Нет, фото . в 2013 на об камни разрезал МуДовую резину. Как знал, купил 5 колес. Просто перекинули колеса
Михайло
Что за "Эксклюзивные" диски?
Я на УАЗку и на Соляриса нашел сразу родные диски, правда без Шильдиков марки.
Причем тут эксклюзивные?
Новые родные, комплект около 40-ка, б/у пару лет - около 8-ми. Если постараться можно и подешевле найти.
Поэтому и вопрос что в б/у смотреть и какие подводные камни могут быть?

И вы наверно не новые нашли, раз без шильдиков?
Volodya
у меня как-то передние колёса стояли 195/* и 215/* ...
А при остановке гаишниками?
strannik
не знаю, не останавливали:улыб: но тут вопрос о "доехать", а не о езде так постоянно, какие гаишники в местах, где шиномонтажек нет? :biggrin:
strannik
б/у взять и не париться

смотреть геометрию в основном, как в объявах "ровные, не битые, не варенные, не крашеные, не треснутые" :хехе:
ну и внешний вид

Лучше на монтажке на балансировочном оборудовании крутануть, если продавец на это пойдёт, нет, так на глаз :хехе:
strannik
А с управляемостью ка было?
вопрос вроде о доехать до шиномонтажки, а не о том, как ралли париж-москва-пекин выиграть на трех колесах
так вот доехать можно. и не одну сотню км
strannik
вспомните что большинство авто укомплектовано бананом, у которого вообще ничего общего с остальными колёсами нет. И на котором некоторые месяцами гоняют, потому что .. да мало-ли почему.
100 км можно и на 3х колёсах доехать, если без насилия:улыб: