Оффтоп-ликбез по дискам.
1003
13
Ну собственно несколько вопросов.
- Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?
- диск для запаски. На сколько критично сказывается на ходвых качествах отклонение ЕТ и в каких пределах допустимо (при условии что диски нормально становятся на авто)? Ведь на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.
- Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.
Может ктото еще подкинет подобных вопросов?
- Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?
- диск для запаски. На сколько критично сказывается на ходвых качествах отклонение ЕТ и в каких пределах допустимо (при условии что диски нормально становятся на авто)? Ведь на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.
- Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.
Может ктото еще подкинет подобных вопросов?
Да лишь бы встало, на 100 километров думаю слишкам нивелирована разница в ресурсе, главное чтобы размер был такой же.
А вдруг 2-3 проколешь, тоже столько запасок будешь брать? если вопрос идет про выживание, то и на пробитых доедешь))
А вдруг 2-3 проколешь, тоже столько запасок будешь брать? если вопрос идет про выживание, то и на пробитых доедешь))
Ну собственно несколько вопросов.Родные тоже наверняка производятся, но дорого
- Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?
- диск для запаски. На сколько критично сказывается на ходвых качествах отклонение ЕТ и в каких пределах допустимо (при условии что диски нормально становятся на авто)? Ведь на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.У большенства, и я не исключение, запаски в идеальном заводством состоянии лежат в багажниках годами, менять их есть смысл только при принципиальной смене размера резины, а так японские бабаны раньше были всегда заведомо меньше колеса.
- Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.а вам не все ровно на чем ехать если это конечно не подготовленный прадик на 38 арктиктрансах?
Может ктото еще подкинет подобных вопросов?
- Ну и про шину для для запаски. Основной комлект поменялся а запаска как новенькая но уже с другим рисунком. Как быть в этой ситуации - менять запаску? Опять же если ориентироваться что может быть ситуация когда до шиномонтажки далеко жгутами не обойтись и придется ехать на ней.было дело ехал из тюмени на свежекупленном авто
три колеса 235/70R16 зима, шип
одно колесо 225/75R16 лето АТ
машина full-time, ничего не поломалось
ничего не поломалосьА с управляемостью ка было?
у меня как-то передние колёса стояли 195/* и 215/* точно размер профиля не помню, но диаметр отличался, широкая резина была с дождевым рисунком таким, ёлочкой длинной, узкая обычная асфальтовая, ездил так несколько месяцев, пока не продал машину, собственно поэтому и не покупал новую - покупатель сам купит какую надо... так вот всё нормально с управляемостью было
- Если ориентироваться на родные, то придется смотреть б/у. Вот и вопрос что в них смотреть и какие подводные камни могут быть?Что за "Эксклюзивные" диски?
Я на УАЗку и на Соляриса нашел сразу родные диски, правда без Шильдиков марки.
Сейчас читают
Перерегистрация авто
88679
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
274259
227
КАСКО, ОСАГО-любые вопросы
931375
783
Konstantan
руссо туристо
на том же Алтае может оказаться что до ближайшей шиномонтажки нужно проехать более сотни км.камерами запасись.
Нет, фото . в 2013 на об камни разрезал МуДовую резину. Как знал, купил 5 колес. Просто перекинули колеса
Что за "Эксклюзивные" диски?Причем тут эксклюзивные?
Я на УАЗку и на Соляриса нашел сразу родные диски, правда без Шильдиков марки.
Новые родные, комплект около 40-ка, б/у пару лет - около 8-ми. Если постараться можно и подешевле найти.
Поэтому и вопрос что в б/у смотреть и какие подводные камни могут быть?
И вы наверно не новые нашли, раз без шильдиков?
у меня как-то передние колёса стояли 195/* и 215/* ...А при остановке гаишниками?
не знаю, не останавливали но тут вопрос о "доехать", а не о езде так постоянно, какие гаишники в местах, где шиномонтажек нет?
б/у взять и не париться
смотреть геометрию в основном, как в объявах "ровные, не битые, не варенные, не крашеные, не треснутые"
ну и внешний вид
Лучше на монтажке на балансировочном оборудовании крутануть, если продавец на это пойдёт, нет, так на глаз
смотреть геометрию в основном, как в объявах "ровные, не битые, не варенные, не крашеные, не треснутые"
ну и внешний вид
Лучше на монтажке на балансировочном оборудовании крутануть, если продавец на это пойдёт, нет, так на глаз
А с управляемостью ка было?
вопрос вроде о доехать до шиномонтажки, а не о том, как ралли париж-москва-пекин выиграть на трех колесах
так вот доехать можно. и не одну сотню км
вспомните что большинство авто укомплектовано бананом, у которого вообще ничего общего с остальными колёсами нет. И на котором некоторые месяцами гоняют, потому что .. да мало-ли почему.
100 км можно и на 3х колёсах доехать, если без насилия
100 км можно и на 3х колёсах доехать, если без насилия
ТОП 5
1
3
4