На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Купил себе TRIANGLE TR-918 на пробу. Переобулся. Пока все устраивает, главное не шумят, отбалансировались нормально.
тож в их сторону смотрел, но в итоге купил сербские шины
А что можно сказать за бриджи экопиа 850? как у нее боковина? Аналогично интересует отзыв о триангл 928, очень уж цена привлекательна.
Тоже самое. Досталась от прошлого хозяина, хака Грин. Износ 40%. Просто ад. На каждой кочечке машину ведёт, едешь ровно - руль сам собой то вправо потянет, то влево. Кароче меняю. Продаваны в магазинах тоже хаку не советуют категорически.ого))
я в субботу купила хакку грин, два дня езжу, вроде и тихо и нормально едет.
Что то после вашего комментария начали возникать сомнения(
Продолжу вынос мозга.
Так как в размере на 1см больше чем мой - выбора больше )
То, что бы взять на 70% асфальт, 30% проселок (и местный и алтайский) из:
* Cooper CS4 Touring
* Dunlop Grandtrek AT3
* Yokohama Geolandar A/T-S G012
Резина не грязевая, поэтому интересует износостойкость на полях/камнях.
Так как в размере на 1см больше чем мой - выбора больше )
То, что бы взять на 70% асфальт, 30% проселок (и местный и алтайский) из:
* Cooper CS4 Touring
* Dunlop Grandtrek AT3
* Yokohama Geolandar A/T-S G012
Резина не грязевая, поэтому интересует износостойкость на полях/камнях.
я в субботу купила хакку грин, два дня езжу, вроде и тихо и нормально едет.Ездить и не заниматься самовнушением, нормальная резина, хоть и наша. слегка дубовата и слегка шумновата, а так норм
Что то после вашего комментария начали возникать сомнения(
руль сам собой то вправо потянет, то влевоА по предыдущему комменту: "Крутится, руль медленно крутится, то вправо покрутится, то влево покрутится" (с) , это из той серии...
нормальная резина, единственное посоветовал бы, не натыкаться на поребрики, иначе есть вероятность поймать грыжу
а то уже начала переживать за зря потраченные деньги 
еще и дали год гарантии, если что слечится, обещают поменять на новую, или ремонт шин бесплатно)))
хотя. бесплатно только.....
ну буду аккуратно ездить, там и сделаем выводы про эту марку.

еще и дали год гарантии, если что слечится, обещают поменять на новую, или ремонт шин бесплатно)))
хотя. бесплатно только.....
ну буду аккуратно ездить, там и сделаем выводы про эту марку.
ну гарантия у них работает, у нас вот теперь есть новое колесо 255/55/19
*** почти все бренды (бриджы, Йокогамы, данлопы и пр.) - майд ин третьи страны ***
И поэтому лучше покупать бу типа из японии... ох не уверен
А примеры есть и обратные - и амтел ходит, и бу императорская разваливается...
Зы уже лет 15 как не покупал резину бу, ни разу проблем с качеством не было...
И поэтому лучше покупать бу типа из японии... ох не уверен

А примеры есть и обратные - и амтел ходит, и бу императорская разваливается...
Зы уже лет 15 как не покупал резину бу, ни разу проблем с качеством не было...
И поэтому лучше покупать бу типа из японии... ох не уверенЯ этого не говорил,![]()
а говорил о том, что на вопросы шире надо смотреть, без категорических заявлений.
Я 4 года назад купил б/у в состоянии почти новая Yoko Geolandar AT-S по цене в 2раза меньшей, чем в магазе,
Проездил 4 года, в этом году решил взять посвежее, но на б/у рынке ничего подходящего не нашёл (искал именно эту модель в идеальном состоянии) , и хотя было 2 почти новых комплекта корейских шоссейки, пошёл в магаз и купил новый комплект Yoko Geolandar AT-S. Тока в декабре по нормальной цене, а не сейчас, когда "петух в..." , не в пик сезона короче

я это к чему , б/у -ку тогда взял, она японская была, сейчас новьё взял - Тайланд, ибо японского не найдёшь (нового).
П.С.: к привезённой из япии с гордым возгласом "без пробега по РФ" отношусь скептически, особливо с фразой про безпробеговость и по отношению к липучке
П.С.: к привезённой из япии с гордым возгласом "без пробега по РФ" отношусь скептически, особливо с фразой про безпробеговость и по отношению к липучке
я это к чему , б/у -ку тогда взял, она японская была, сейчас новьё взял - Тайланд, ибо японского не найдёшь (нового).Я тоже про это и говорил. Но меня загнобили все
П.С.: к привезённой из япии с гордым возгласом "без пробега по РФ" отношусь скептически, особливо с фразой про безпробеговость и по отношению к липучке
Ну не загнобили, а выразили своё несогласие.
ЗЫ: Б/у резину из япии никогда не покупал и не собираюсь этого делать.
Отдаю предпочтение Бриджам уже почти 10 лет (их сейчас делают в Индонезии).
На лето ставлю Bridgestone B250.
На зиму - липучку Bridgestone Revo GZ.
А вот Ваше сравнение Бриджей с Камой - как минимум, некорректно.
Несколько лет назад решил поставить себе Cordiant Sport. Вот же УГ. Новая резина сезона не отходила - на одном из колес вылезло 2 грыжи (бордюр зацепил)
С Бриджами такой проблемы не было ни разу - тоже было дело, цеплял бордюр. У Бриджей боковина очень крепкая. Так что, Бриджи своих денег стоят и всякие Камы и прочие Кордианты - фтопку (лучше чуть доплатить, зато купить нормальную резину)
ЗЫ: Б/у резину из япии никогда не покупал и не собираюсь этого делать.
Отдаю предпочтение Бриджам уже почти 10 лет (их сейчас делают в Индонезии).
На лето ставлю Bridgestone B250.
На зиму - липучку Bridgestone Revo GZ.
А вот Ваше сравнение Бриджей с Камой - как минимум, некорректно.
Несколько лет назад решил поставить себе Cordiant Sport. Вот же УГ. Новая резина сезона не отходила - на одном из колес вылезло 2 грыжи (бордюр зацепил)
С Бриджами такой проблемы не было ни разу - тоже было дело, цеплял бордюр. У Бриджей боковина очень крепкая. Так что, Бриджи своих денег стоят и всякие Камы и прочие Кордианты - фтопку (лучше чуть доплатить, зато купить нормальную резину)
Ну не загнобили, а выразили своё несогласие.Извините но что то не уловил. Я приводил в сравнение Каму Евро а тут про Кордиан.
ЗЫ: Б/у резину из япии никогда не покупал и не собираюсь этого делать.
Отдаю предпочтение Бриджам уже почти 10 лет (их сейчас делают в Индонезии).
На лето ставлю Bridgestone B250.
На зиму - липучку Bridgestone Revo GZ.
А вот Ваше сравнение Бриджей с Камой - как минимум, некорректно.
Несколько лет назад решил поставить себе Cordiant Sport. Вот же УГ. Новая резина сезона не отходила - на одном из колес вылезло 2 грыжи (бордюр зацепил)
С Бриджами такой проблемы не было ни разу - тоже было дело, цеплял бордюр. У Бриджей боковина очень крепкая. Так что, Бриджи своих денег стоят и всякие Камы и прочие Кордианты - фтопку (лучше чуть доплатить, зато купить нормальную резину)
У родственников стояла с салона Кама Евро 236 на POLO седан. Вот ни чуть не хуже Боиджа про который Вы пишите. И дорогу держит отлично и шума адского нет и боковина крепкая. Три сезона отъездили. Потом продали и купили Мишлен
Извините но что то не уловил. Я приводил в сравнение Каму Евро а тут про Кордиан.Ну, может быть и так.
У родственников стояла с салона Кама Евро 236 на POLO седан. Вот ни чуть не хуже Боиджа про который Вы пишите. И дорогу держит отлично и шума адского нет и боковина крепкая. Три сезона отъездили. Потом продали и купили Мишлен
Я просто больше экспериментировать не хочу - Бриджи устраивают ценой и качеством...
А что можно сказать за бриджи экопиа 850? как у нее боковина? Аналогично интересует отзыв о триангл 928, очень уж цена привлекательна.Ecopia все мягкие какие-то...даже на Бриджи не похожи...
Боковина слабая-аккуратнее по ямам или поболее качать...
Ремонтируются хорошо...

Триангл-средний ценовой сегмент (лучше,чем КАМА и Кордиант,но хуже,чем бренды (Yokohama,Bridgestone,Dunlop)),хотя свою цену отрабатывают на 100%...
Минус-стираются быстро...за пару сезонов...

Че то вы меня расстроили с экопией...
ладно, проверим на себе. На сколько больше качать? У меня 2.2 по табличке, качаю обычно 2.0.

Че то вы меня расстроили с экопией...2,4...ладно, проверим на себе. На сколько больше качать? У меня 2.2 по табличке, качаю обычно 2.0.
Блин, это много... на 2.2 уже трясет...
У меня на крышке бака написано по-американски, что мол качать надобно 2,7 чего-то там ихних, по-нашему 1,9. При этом на каждой шиномонтажке пугают карами небесными что качать надо минимум 2,2 а лучше 2,5. Разок накачал 2,2. Думал или я кончусь или подвеска. Сдул обратно. Может резине и полезнее от высокого давления, но всему остальному все-таки не очень.
То, что бы взять на 70% асфальт, 30% проселок (и местный и алтайский) из:Отъездил на Grandtrek AT3 около 30 тыщ, в том числе Алтай, Хакасия. Износ процентов на 40, учитывая изначально глубойкий протектор, выглядят очень даже живенько.
* Cooper CS4 Touring
* Dunlop Grandtrek AT3
* Yokohama Geolandar A/T-S G012
Резина не грязевая, поэтому интересует износостойкость на полях/камнях.
Ecopia все мягкие какие-то...даже на Бриджи не похожи...Спасибо за информацию) А вообще что сейчас более крепкое? переплачивать за континенталь не хочется, мишлен говорили неремонтопригоден, нокиан боковина хлипкая.
Боковина слабая-аккуратнее по ямам или поболее качать...
Ремонтируются хорошо...![]()
Триангл-средний ценовой сегмент (лучше,чем КАМА и Кордиант,но хуже,чем бренды (Yokohama,Bridgestone,Dunlop)),хотя свою цену отрабатывают на 100%...
Минус-стираются быстро...за пару сезонов...![]()
бриджи b250?
качаю 2,0 и голову не греюДа вон говорят или качай больше или ямы объезжай... не буду никого слушать...

А в легкой грязи после дождика как себ, ведут?
в легкой грязи после доджичка у кого протектор злее, тот себя лучше и ведет
проходимость от прокладки больше зависит, чем от рисунка протектора АТ

проходимость от прокладки больше зависит, чем от рисунка протектора АТ
А в легкой грязи после дождика как себ, ведут?В легкой грязи ведут себя аки посуху. В серьезную грязь не блукался.

И по лужам ездить одно удовольствие, не плывет.
Одно лишь, шумные, уши не закладывает, но слышно хорошо. Но я не знаю даже, можно ли добиться от АТшки тишины в принципе.
Ну я только что щупал живьем бриджи 697-е и АТ3.
Продаваны рекомендуют АТ3, типа один фиг в большой грязи и то и другое ни как не поможет, а в легкой - разницы особой нет, зато по шоссе АТ3 потише.
Обещают что они служат 80-90 тыщ, бери говорят лучше Данлоп, хотя бриджи дороже у них.
Продаваны рекомендуют АТ3, типа один фиг в большой грязи и то и другое ни как не поможет, а в легкой - разницы особой нет, зато по шоссе АТ3 потише.
Обещают что они служат 80-90 тыщ, бери говорят лучше Данлоп, хотя бриджи дороже у них.
качаю 2,0 и голову не греюа ты на экопии ездишь чтоль ?

не экопия
просто если дуть рекомендованные 2,4 comfort (2,6 eco) - витара писец колотушка
а на 2,0 вполне себе
а чтобы 75 профиль на 16 диске в городе по неосторожности убить - нужно сильно постараться
просто если дуть рекомендованные 2,4 comfort (2,6 eco) - витара писец колотушка
а на 2,0 вполне себе
а чтобы 75 профиль на 16 диске в городе по неосторожности убить - нужно сильно постараться
так речь то про экопию идет, шо у нее боковина слабая для бриджей.
я в нее дую перед 2.3-2,4, зад 2,1-2,2. профиль 65.
и нормуль. ))
З.Ы. ну у тебя ж как-то получилось разок. в смысле убить. ))
я в нее дую перед 2.3-2,4, зад 2,1-2,2. профиль 65.
и нормуль. ))
З.Ы. ну у тебя ж как-то получилось разок. в смысле убить. ))
речь не про экопию, но про витару (у Наты)
а я просто на 60 км/ч залетел передним правым колесом на 15 см паребрик
на колесе грыжа, да
диск даже не погнулся
уверен, если ты на любой из своих авто повторишь такое - уехать своим ходом уже не сможешь
а я просто на 60 км/ч залетел передним правым колесом на 15 см паребрик
на колесе грыжа, да
диск даже не погнулся
уверен, если ты на любой из своих авто повторишь такое - уехать своим ходом уже не сможешь
Yoko AT-S G012 (японская) - не шумная вааще, проехал на ней 4 сезона + до меня 1 сезон,
я за 4 сезона проехал тысяч 80, продал в этом году с износом 50%, купил новую именно эту модель, правда уже тайланд (японских не продают).
бриджи, данлопы в магазе тож не японские
я за 4 сезона проехал тысяч 80, продал в этом году с износом 50%, купил новую именно эту модель, правда уже тайланд (японских не продают).
бриджи, данлопы в магазе тож не японские
речь не про экопию, но про витару (у Наты)Naaatta
а я просто на 60 км/ч залетел передним правым колесом на 15 см паребрик
уверен, если ты на любой из своих авто повторишь такое - уехать своим ходом уже не сможешь
Рыжик.....
Сообщений: 29944
20.04.15 22:21 Ответ на сообщение Re: Летние шины 2015 пользователя Running
Че то вы меня расстроили с экопией...

речь про резину именно.
про сколько качать в экопию.
вон в айскрузер хоть 1,8 качай ему один хрен ничО не будет, если в экопию стока дунуть и в яму влететь - будет грыжа.
З.Ы. 15 см паребрик на 60 км/ч ? так не надо несравнимое сравнивать )) "тоталь" конечно не будет, но рычаг погнется точно. как минимум.
Rabinovitch
veteran
Получается, я не напрасно кошусь в сторону BFGoodrich G-Grip (размерности 185/70 R14)?..В общем, болезнь перешла в общую стадию, и итогом летнего переобувания стала резина 195/65R15 (да, чёрт подери!...) BFGoodrich G-Grip 95T XL. На дисках 15 ALCASTA M28 6.0*15 4*100 ET48 54.1 BKFYSI.
Отзывов мало, те, что есть - 50:50 почему-то, по крайней мере в плане шумности/тихости...
......
В общем, нужна вот новая резина. Чтобы нешумно, недорого и долговечно. BFGoodrich G-Grip нашёл за 2300, по телефону подтвердили цифру. Раз машина не джЫп, так хоть резина пусть джЫповая (по крайней мере по крови), что ли, будет...
Несмотря на нестандартный для моего Fielder'а вылет (положено 45), встало отлично, и резина, несмотря на увеличенный размер, нигде пока ни за что ни в каких крайних положениях и ни на каких кочках не цепляется...
Резина комфортная, по поводу шума - холиварный вопрос.... Нормальная резина по шуму, в общем. Асфальт хороший надо ложить...

Сантиметр увеличевшегося клиренса ощущаешь отчётливо!

Будем посмотреть, как поведёт себя "джЫповая" резина в долгосрочной перспективе. Со всеми её индексами нагрузки и буквами XL в названии... Раз не найти толковых отзывов...
речь про резину именно.Ну да, тока эта экопия завтра встанет на витару, которая жуткая колотушка... накачаю 2.2 по табличке и будь что будет.
про сколько качать в экопию.
да нормально 2,2 будет.
я на экопии 2 сезона уже откатал, все нормуль, грыж нет.
кста, какая серия то у Вашей экопии - EP или EX ?
EP то существенно жестче будет, ну если конкретно сравнивать EX10 (у меня) и EP150.
З.Ы. я вот чОйта не пойму, а нафига вообще экопию на витару ставить то ? это ж "резиначистодляпузотерок", ну чисто шоссейная то есть. любая грунтовка ей противопоказана. а витара то она ж с претензией на внедорожность...
а так да, комфортная, воду очень неплохо держит. для хороших дорог, короче.
я на экопии 2 сезона уже откатал, все нормуль, грыж нет.
кста, какая серия то у Вашей экопии - EP или EX ?
EP то существенно жестче будет, ну если конкретно сравнивать EX10 (у меня) и EP150.
З.Ы. я вот чОйта не пойму, а нафига вообще экопию на витару ставить то ? это ж "резиначистодляпузотерок", ну чисто шоссейная то есть. любая грунтовка ей противопоказана. а витара то она ж с претензией на внедорожность...
а так да, комфортная, воду очень неплохо держит. для хороших дорог, короче.
ЕР-850.
а витара то она ж с претензией на внедорожность...Да я так то вне дороги не лажу... на берег выехать или за грибами и шоссейки хватит.
ННП
До чего российские производители дошли
До чего российские производители дошли
мишлен говорили неремонтопригоденЭто откуда инфа, что Мишлен неремонтопригоден?
Обычные проколы вполне нормально ремонтируются жгутом.
Мишки всегда в топах всех шинных рейтингов, но и цена соответсвующая, дороже только Нокиан и Континенталь...
Так выше тему почитайте, человек, тесно работающий с покрышками, говорил что слой там какой-то "неправильный" герметизирующий, не получается зачистить под заплату.
Жгутом конечно можно, а если что чуть серьезнее?
Жгутом конечно можно, а если что чуть серьезнее?
ХЗ конечно, но, помниться, мне и заплату ставили на Мишлен. Может, все же не в Мишлене дело?
Может по свежим моделям такая проблема?
Был у меня летний мишлен, уж очень нежная боковина, больше не возьму.
А вот зимний мишлен у меня уже 4 года, претензий нет, всего 1 жгут стоит.
Был у меня летний мишлен, уж очень нежная боковина, больше не возьму.
А вот зимний мишлен у меня уже 4 года, претензий нет, всего 1 жгут стоит.
Может, все же не в Мишлене дело?Осторожнее с намеками...

Мишелин - аккуратно ремонтопригоден...
Если не верите "нАслово",могу предоставить Вам в руки пневмодрель с фрезой под зачистку для заплатки и покрышку из помойки для проведения эксперимента...
Потом здесь отпишитесь...

стоит летняя Bridgestone TURANZA ER 300 205/55/16 - ну очень шумная.
что скажите по поводу вот таких колес:
1) HORIZON HO 901 XL 94W
2) BFGoodrich G-Grip 94V XL
3) TRIANGLE TR-968 91H
4) TRIANGLE TR-978
какие лучше поставить?
что скажите по поводу вот таких колес:
1) HORIZON HO 901 XL 94W
2) BFGoodrich G-Grip 94V XL
3) TRIANGLE TR-968 91H
4) TRIANGLE TR-978
какие лучше поставить?
Counteract
guru
1) HORIZON HO 901 XL 94Wвстряну со своим мнением до специалиста-шиномонтажника
2) BFGoodrich G-Grip 94V XL
3) TRIANGLE TR-968 91H
4) TRIANGLE TR-978

все китай, из них HORIZON менее известный, BFGoodrich - дочерняя фирма мишлена со слабым кордом (но хотя бы какой-то контроль качества со стороны европейцев есть), TRIANGLE - проверенный временем и дорогами но периодически страдающий качеством резины (именно резины, может потрескаться по бочине возле ободного кольца).
Артём
juniоr
oIoaHToM
veteran
да, выбрать не очень дорогую и нормального качества резину проблемно.
в общем завтра буду смотреть что да как в пределах 3500.
б/у уже нет желания покупать. так как фиг его знает что может быть с колесом. вот купил
ойкохаму липучку а в ней грыжа боковая, так вот и езжу третий сезон.
в общем завтра буду смотреть что да как в пределах 3500.
б/у уже нет желания покупать. так как фиг его знает что может быть с колесом. вот купил
ойкохаму липучку а в ней грыжа боковая, так вот и езжу третий сезон.
ТОП 5
1
2
4