от Советского информ бюро... ой, от разработчиков России
1402
31
я так понимаю эта багги как раз по мне
Только вот зачем дизель, да еще турбо? Если в легковые даже обычный дизель у нас не прижился
Konstantan
Лишь бы очередной ё-мобиль или там "Мишка" не получился.
А вообще у тестя в деревне стоит аутентичный ГАЗ-69. Как заскучаю по рукоблудству сильно, отожму и доведу до кондиции :biggrin:
ASGS
Судя по их эскизам, ЗаЗик похож, а вот ГАЗик нет.:улыб:
Konstantan
Пожжите... я еще Ё-мобиль не укатал.
Konstantan
Выйдет. Увидим. А то уже шнива "вышла".
andrew13
Новость не от производителя, а от разработчика :biggrin:
Konstantan
"— Если им удастся создать дешевую, простую в эксплуатации и надежную машину при заявленной цене, то определенным спросом она будет пользоваться."

Шансов вобщем нет...
Konstantan
ЗаЗик похож, а вот ГАЗик нет.:улыб:
Мне вот "ЗаЗик" чем то Мини Купер напоминает, а "ГАЗик" Вранглер с мордой от Хамера:улыб:
Konstantan
На безопасность всем этим разработчикам новых зазиков, мишек и прочего хлама как всегда плевать. Интересно сколько звезд по Еврокап нахватает трубный каркас:улыб:
Konstantan
Будучи тоже разработчиком это вызывает одно - шансов что будут продаваться еще меньше. Дело даже не в том что не смогут разработать. С этим думаю проблем не будет. Но вот между разработкой и успешными продажами - пропасть.
Ницше прав, чем дольше всматриваешься в пропасть, тем сильнее и она. У всех есть проф. искажения личности.
Например все вопросы удобства использования разработчикам лучше не поручать - сделают, но через одно место. Искренне веря, что все зашибись и очень удобно.
Если же все отдать дизайнерам..то ручка скоростей может неожиданно оказаться на потолке.:улыб:
Еще могут забить на маркетинг и сделать..под ровно два человека. Остальным будут не нужно их поделие.
Банально могут не рассчитать свои силы, истратить бюджет и остаться ни с чем.

Занимаюсь более чем одним видом деятельности, в итоге имею более одного проф. искажения личности, вот и могу в результате оценивать с разных сторон.:улыб:
Gellowgles
Трубный каркас необходимое требование всех спортивных гонок. Так что конструктивно прочнее его в теории нет. Вопрос что будет на практике.
andrew13
Надо гасить энергию. Например за счет сминаемых зон, которых у каркаса не сделаешь. А на практике, я уверен, что не будет ничего.
Vld
я предпочитаю что бы сминалось то, во что врезался :biggrin:
Gellowgles
цена может затмить отсутствие звезд. Тем более АБС и подушки есть. Катает народ же на всяких беззвездочных и сейчас. По поводу каркаса. Подъемный кран, легкий и ажурный, однако поднимает тонны на высоты небоскребов.
Konstantan
тут другое - если врезаешься во что-то более лёгкое и сминаемое, то не очень важно сколько звёзд у твоей машины по какому-то там тесту:улыб:
Volodya
Чугунивый каркас влетает в чугуниваю тушку...Это приведет к моментальной остановке и 100% поражению внутренних органов всех находящихся внутри. Другой Володя прав, энергию нужно гасить. Новое ведро купить можно, заменить свою тушку сложней.
Volodya
Это если исходить, что есть выбор. Пользуясь им предпочитаю не во что не врезаться.:миг:
Vld
Надо. В спортивных машинах эта проблема еще острей - скорости выше (кинетическая энергий экспоненциально тоже). Но в них она решена. Потому и написал, что нужно смотреть как сделаю. Всегда можно сделать хорошо, а можно наоборот.
andrew13
скорости выше (кинетическая энергий экспоненциально тоже)
К счастью, всего лишь квадратично :umnik:
mivlad
всего лишь частный случай экспоненты :umnik:
andrew13
энергию нужно гасить
не обязательно же своей машине мять что-то, я, например, если на парковке ничего дорого нет, паркуюсь по звуку вообще, стукнулся в забор или столб, значит хватит газовать :biggrin: а всякие пятизвёздочные малолитражки... ну я в общем не торможу даже, если такое на встречу вылетает - сам вылетел, сам пусть думает куда дальше деваться, я бампер от мозгов и отмывать не буду, засохнут - сами отвалятся :biggrin:
Volodya
Об вылетевший на обгон камаз тоже?
Не надо про на звук. Даже рельсу покрытую раптором при парковке по звуку можно покарябать и она ржаветь начнет. И это без учета стоимости раптора.:миг:
Konstantan
А никого не смутило вот это: "Разработка обоих автомобилей ведется на базе лаборатории транспортных средств сельскохозяйственного назначения российского аграрного университета"?
У нас то "специализированные разработчики" не могут что-то дельное (не считая УАЗ) разработать, а тут...

Походу очередной журналисткий трындеж. Абы что-то написать.
Konstantan
Если уж вспоминать про ГАЗ-69, то ВОТ было бы не плохое продолжение.
Konstantan
И что? Это легковой транспорт?
Варвар
Речь идет о "будет построен и утилитарный внедорожник". ГАЗ-69 это не Волга и даже не Москвич. Для преодоления бездорожья не Жигули делали. Вы сегмент применения разработки посмотрите внимательней. Здесь не будет безрамочных дверей и скоре всего подвеска.будет жесткой (Очень на это надеюсь, и ее ходы огромными)
andrew13
Об вылетевший на обгон камаз тоже?
Не надо про на звук. Даже рельсу покрытую раптором при парковке по звуку можно покарябать и она ржаветь начнет.
надо читать внимательно, а не писать сразу первое придуманное, про вес и сминаемость я сразу уточнил... насчёт ржаветь, так и ..й с ним, я не только бампер, а и машину кузбаслаком подкрашивал,просто потому, что первая попавшаяся банка с ним была, хотя на скорость ржавчина не невлияет совершенно...
Volodya
Не всегда есть возможность выбирать. А когда все таки есть кроме камазов есть еще например 1079.3 ГК РФ.:миг:
andrew13
я не попаду в аварию по своей вине, а если кто в меня въедет по своей дурости, то там не эта статья уже ему корячится, хотя сама эта статья вызывает у меня глубокое негодование - какого-нибудь дебила переедешь вне перехода и мучайся потом, доказывай его суицидальные наклонности...
Volodya
Не знание законов не освобождает от ответственности - 1079 пункт 3 ГК РФ:миг:
зы. Вангую, сейчас еще до одного дойдет...бывает..точнее скоро:улыб:
Konstantan
Я прочитал по вашей ссылке статейку под заголовком "В России возрождают «Запорожец» и ГАЗ-69".
Соотвественно и ответил.
А по вашему ГАЗ-69 - не легковой авто?
А утилитарный он или нет - дело другое.
То, что описывается в статье вызывает удивление.
И я отметил почему.